Олег Платонов - Мастера государственной измены

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мастера государственной измены"
Описание и краткое содержание "Мастера государственной измены" читать бесплатно онлайн.
Масонство — тайное преступное сообщество, преследующее цель достижения мирового господства на началах иу-даистского учения об избранном народе. В книге на основе секретных масонских документов, хранившихся в Особом Архиве КГБ СССР, раскрывается подлинная история масонских преступлений против России с момента возникновения, в начале XVIII века, до конца XIX века. Многие документы публикуются впервые и имеют воистину сенсационный характер.
Книга снабжена уникальным словарем российских масонов.
5. Ритуал ’’Шотландский Философический’’. Имеет 14 званий. Практикуется в Швейцарии, имея центральное управление в Винтертуре.
6. Ритуал ’’Цинендорфа’’, или ’’Иоаннитов’’. Имеет семь званий, разделенных на три класса. I класс — звания св. Иоанна: ’’Ученик’’, ’’Работник’’, ’’Мастер’’. II класс — красные звания: ’’Ученик’’, ’’Работ-ник Шотландский’’, ’’Мастер Шотландии’’. III класс — капитулярные звания: ’’Наперсник св. Иоанна’’, ’’Избранник’’. Третье звание соответствует званию ’’Розы и Креста’’, а шестое — званию ’’Кадош’’. Практикуется этот ритуал в Германии, где имеет 91 ложу, управляемую ’’Великой Национальной Ложей Германии’’ в Берлине.
7. Ритуал ’’Эклектиков’’. Основан бароном К н и г г е. Имеет всего пять званий, из них четыре соответствуют званию ’’Розы и Креста’’, а 5-е — званию ’’Кадош’’. Практикуется во Франкфурте-на-Майне.
8. Ритуал ’’Шведский’’ — Сведенборга. Основан в 1773 г. знаменитым мистиком Сведенборгом. Имеет двенадцать званий, разделенных на четыре класса. Этот ритуал распространен только в Швеции и Норвегии и имеет главное управление в Стокгольме.
9. Ритуал ’’Мицраима и Мемфиса’’, или ’’Египетский’’. Имеет 90 и 92 звания. По своим обрядностям он самый странный. Основан в конце XVIII столетия евреем Калиостро в городе Абруцце в Италии, где им был учрежден в 1811 г. капитул розенкрейцеров под названием ’’Конкордия’’. В 1814 г. группа евреев перенесла этот ритуал на французскую территорию под названием ложи ’’Последователей Зороастра’’, где, имея Председателем известного химика Ганнала, терроризировала посвящаемых всевозможными фантасмагориями. В настоящее время этот ритуал и с к л ю ч и т е л ь н о е в р е й с к и й , имеет шесть лож во Франции, из которых одна, имеющая 92 звания, называется ложей ’’Мемфиса’’, и затем несколько в Англии и Америке, а также и в других частях света. В Америке самая влиятельная из них называется ’’Бнай-Брит’’. Ложи Франции управляются из Парижа, Англии — из Манчестера и Вашингтона, Канады — из Торонто и Онтарио, Италии — из Рима, Египта — из Каира, Румынии — из Бухареста, Америки — из Нью-Йорка.
Тот же Калиостро насаждал этот ритуал масонства и в России при императрице Екатерине Великой.
* * *Все ритуалы, вместе взятые, представляют собой масонство — грандиозное тайное сообщество, и в то же время секту, раскинувшую свои сети на весь земной шар. Каждый ритуал в своей внутренней жизни является автономным и управляется советом из высших чинов, имеющих Председателя, т. е. главу известного ритуала. Но организация масонства на этом не останавливается. Вице-президент французского масонства Лимузен читал в Париже в 1907 г. доклад о современном масонстве, из которого видно, что масонство ныне сорганизовано в независимые федерации (державы). Во Франции, например, две державы: ’’Великий Восток Франции’’ и ’’Великая Ложа Франции’’ (Старо-Шотландского ритуала). В Германии восемь держав, в Аргентине четыре и т. д. Всего держав — 106. Из них в Европе — 24, в Америке — 58, остальные — в Азии и Африке. Во Франции 477 лож и 32 000 членов; в Англии 4069 лож и 215 000 членов; в Германии 475 лож и 52 765 членов; в Америке 12 880 лож и 1 000 000 членов. Еще интереснее сведения дает отпавший в 33-м звании масон Марджиота.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕМИРНОГО МАСОНСТВАКак было уже сказано ранее, масонство проникло на материк Европы из Англии в 1717 г., где известный королевский физик Дезагюлье вместе с Кингом, Кальвертом, Модденом, Пайком и Андерсоном образовали ’’Великую Ложу Англии’’. На совещании в гостинице ’’Яблоня’’ они решили предоставить организации ’’Свободных Каменщиков’’ продолжать свои профессиональные работы и параллельно с этим начать постройку символического храма самоусовершенствования, переняв все обрядности от средневековых ’’свободных каменщиков’’. Чтобы сделать масонство вопросом моды, они пригласили в качестве ’’мастера’’ высокопоставленное лицо, а английские аристократы стали распространять масонство в других странах Европы. Великий мастер, граф С т р а т м о р , поручает одиннадцати немецким аристократам устроить ложи в Германии, секретарь английского посольства Ф у л ь м а н устраивает ложи в Швеции, лорд Гамильтон — в Женеве, герцог Мидльсекский — во Флоренции и на всем севере Италии, лорд Койлеран — в Гибралтаре и Мадриде, Гордон — в Лиссабоне, Миних — в Копенгагене, где посвящает русского посла барона К о р -ф а, в доме которого и устраивается ложа, Карл Ратклиф — во Франции и капитан Филипс — в Петербурге, Москве, Ярославле и Архангельске. В короткий срок Европа покрывается сетью масонских организаций, причем в каждой стране во главе масонства стоит ’’Великая Ложа’’, подчиненная управлению в Лондоне. На ритуалах лож читают молитвы за короля Англии, и все государства как бы становятся английскими провинциями. Лорду Пальмерстону, как главе масонов, тогда подчинялись Гарибальди в Италии, Кошут в Венгрии, Маццини, основатель карбонариев, в Италии, и даже Наполеон III во Франции.
Объединением всех масонов того времени служило лишь то, что бога они называли Великим Архитектором Вселенной и все добивались ’’восстановления человека в его правах, данных ему природой’’, т. е. свободы. Во внутренней их жизни царил хаос.
В это время начинает усиливаться американское масонство. Там была основана система ’’Высоких степеней’’ евреями Морином, Геем, Франкеном, Дакоста и Когеном. Во главе их стал Великий Мастер — еврей Исаак Лонг. Он измыслил для объединения масонов дать храму божество, которого недоставало, для чего поехал в 1795 г. в Европу, и в 1801 г. привез из Шотландии в город Чарльстон идола Бафомета, которому когда-то поклонялись тамплиеры, писаный устав их религиозного культа и череп казненного главы тамплиеров — де Моле. Сам ритуал масонства получил название ’’Старого Шотландского реформированного’’. О найденных реликвиях он заявил, что считает их залогом победы над христианством. С тех пор Чарльстонская ложа стала называться Верховным Советом. В период с 1804 по 1846 гг. такие Верховные Советы распространились по всей Европе.
В 1859 г. вместо умершего Лонга был избран Альберт Пайк , человек весьма способный и с чисто американским размахом. Он решил соединить мир в одну духовную державу, для чего необходимо было собрать все разновидности масонства в одно целое и под одной властью. В 1866 г. он входит в оживленную переписку с главой итальянских карбонариев Маццини, который 22 января 1870 г. писал Пайку следующее:
’’Оставим существовать все федерации такими, как они есть, сохраним обряды, центры управления и способы переписки, принятые между высшими степенями каждого обряда. Но создадим высший культ, который должен остаться тайным и в который мы посвятим масонов по нашему выбору, обязав самой строгой тайной по отношению к их остальным братьям. С помощью этого высшего культа мы будем управлять всем масонством; в нем будет находиться центр вселенной и тем он будет могущественнее, чем менее будет известен’’.
20 сентября 1870 г., в день вступления в Рим итальянских войск под предводительством масона К а д о р н а, Маццини и Пайк подписали тайный протокол, согласно которому для объединения масонства всех стран учреждался высший масонский культ, причем Альберт Пайк назначался Верховным Патриархом, а Маццини — его помощником по политической части.
Таким образом, в день падения Папского престола в Риме в Чарльстоне воздвигался новый престол духовному владыке мира — антипапе Альберту Пайку.
Объединение масонства, произведенное Альбертом Пайком, представляет собой настолько важное явление, что необходимо остановиться на личности этого человека более подробно. Альберт Пайк, сын бедных родителей, родился в Бостоне 29 декабря 1809 г. и окончил курс в Гавард-Коллегии, получив солидное образование. В 1833 г. он сошелся с неким Леонидом П о л ь к о м, пастором, протестантом, бывшим впоследствии командиром 2-го корпуса армии рабовладельцев, убитого затем в битве 5 марта 1864 г., и был привлечен и посвящен в масонство в Великую Ложу в городе Литтль-Рок. К концу 1833 г. он получил 3-е звание Учителя, а в 1856 г. 22-е звание Князя Ливана в городе Чарльстоне. В Новом Орлеане в 1857 г. он получил 33-е звание и был избран членом Верховного Совета в Чарльстоне, душой которого был в то время его друг Маккей и главой — Джон Хонур.
Еще ранее, т. е. в 1837 г., Пайк и Маккей познакомились с Лонгфелло, шотландским масоном, приехавшим в Соединенные Штаты Америки хлопотать о присоединении к секте и утверждении главой тогдашнего масонства Моисеем Хольброком ритуала общества ’’Одд-Фел-лов’’, основанного в Лондоне в 1788 г. и запрещенного за его мятежный характер. Это общество все же продолжало там существовать, меняя названия, до 1809 г. В 1813 г. Оддфелловцы сформировали самостоятельный ритуал и основались в городе Манчестере, а в 1819 г. перенесли свою деятельность в Америку, где некто В и л ь д е й основал в городе Балтиморе ложу ’’Вашингтон № 1’’. Благодаря энергии Виль-дея, идеи общества быстро распространились в Канаде и Соединенных Штатах. Лонгфелло и Хольброк, обменявшись взглядами относительно Каббалы, составили проект создать ритуал с а т а н и з м а , члены которого были бы посвящены в тайны черной магии, но смерть Хольброка, составившего к тому времени обряды святотатственного служения ’’мессы адонаисидов’’, прервала на время их проект. Лонгфелло покинул Чарльстон и в 1854 г. приехал к Вильдею в Гамильтон, где решено было прибавить к существующей организации ’’Одд-Феллов’’ второе звание, исповедующее втайне культ Сатаны. Но Вильдей, боясь утратить свое влияние на ритуал, отказал впоследствии в этом, и Лонгфелло обратился в 1857 г. с этим же предложением к Пайку и Маккею. Встретив в лице Пайка союзника, в лице же Джона Хонура он нашел противника, который не хотел официально вводить в Верховный Совет Шотландского ритуала культ Люцифера. В конце концов соглашение состоялось на том, что было разрешено добавить обществу ’’Одд-Феллов’’ 2-е звание, но с условием, чтобы ритуал их был абсолютно секретен.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мастера государственной измены"
Книги похожие на "Мастера государственной измены" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Платонов - Мастера государственной измены"
Отзывы читателей о книге "Мастера государственной измены", комментарии и мнения людей о произведении.