» » » » Итоги Итоги - Итоги № 5 (2014)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 5 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 5 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 5 (2014)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 5 (2014)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 5 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Вадим Дымов

ос­но­ва­тель ком­па­нии «Дымов»

 

 

Предоставление льгот отдельным компаниям — это практика нерыночного ручного управления экономикой. Она дает компании дополнительные преимущества по отношению к рынку, создает более комфортные условия для менеджмента и собственников. Я против вмешательства государства в экономику посредством ручного управления, в чем бы оно ни выражалось, в предоставлении льгот отдельным компаниям или в принуждении к заключению экономически невыгодных контрактов. У государства есть возможности стимулирования бизнеса через отмену экспортных пошлин или через снижение налоговой нагрузки, но эти возможности должны быть предоставлены всем. Крупный бизнес умело использует неравнодушие государства к ручному управлению экономикой без решения стратегических вопросов и потому имеет существенные преференции.

Андрей Звездин

ге­не­раль­ный ди­рек­тор Nexia Finance Group

 

 

На мой взгляд, предоставляемых олигархам льгот вроде бы должно хватать. Люди, занимающиеся развитием производства, будучи владельцами предприятий, должны в них вкладывать средства. Понятно, что написать письмо президенту с просьбой, конечно, можно, но дело в том, что у наших олигархов льгот и так хватает. Льготы нужны как раз малому бизнесу.

Борис Уэцкий

сов­ла­де­лец «Рус­ско­го ну­миз­ма­ти­чес­ко­го до­ма»

 

 

Ситуация разнится от компании к компании и от сектора к сектору, у каждого предприятия разное положение. Но, как правило, срабатывает следующий принцип: с одной стороны, с компаний могут брать более высокие налоги в период, когда ситуация с доходами и ситуация на глобальных рынках не вызывает опасений. С другой — как показывает опыт кризиса 2008—2009 годов, когда компании оказываются на грани банкротства, государство приходит к ним на помощь, выдавая кредиты на льготных условиях и так далее. Поэтому отчасти может показаться, что налогообложение каких-то компаний кажется высоким, но в то же время это является платой за страховку от возможных рисков. Не стоит отрицать тот факт, что помощь государства в кризисный период была довольно-таки ощутима. Она необязательно выливается во что-то материальное, как это было в кризис. Часто оказывается политическая поддержка различных проектов и по линии МИДа, и по линии президента или премьера.

Ну очень большие / Дело / Капитал / Загранштучки


Ну очень большие

Дело Капитал Загранштучки

 

В конце прошлого месяца компания Apple перестала быть самой дорогой по капитализации компанией в мире, уступив этот статус нефтегиганту Exxon Mobil. Впрочем, через некоторое время детище Стива Джоббса все-таки сумело вернуть себе статус самой-самой, но на какой срок — вопрос открытый. Стоит также отметить, что гигант потребэлектроники в последние полгода выглядел значительно хуже общего рынка. Поскольку инвесторов всегда интересует вопрос, в акции каких компаний стоит вкладывать свои средства, мы решили разобраться, стоит ли покупать и держать бумаги эмитентов с самой большой капитализацией в надежде на то, что они будут стоить еще дороже.

С одной стороны, мегакорпорации традиционно ассоциируются с сильными рыночными позициями и лоббистскими возможностями, с другой — они неповоротливы и зачастую имеют раздутый бюрократический аппарат. Чтобы ответить на поставленный вопрос, мы проследили динамику котировок пяти самых дорогих фишек за последние 3,5 года.

На 30 июня 2009 года в Топ-5 мировых компаний по капитализации входило три китайские компании (Petrochina, Commercial Bank of China и China Mobile) и две американские (Exxon Mobil и Microsoft). Если мы посмотрим капитализацию этих компаний на текущий момент, то увидим, что, например, те же американские корпорации с начала отсчета показали более привлекательную динамику. Среди китайцев рост показала только China Mobile (всего лишь 2,6 процента), в то же время Exxon Mobil за три с лишним года прибавила 5,2 процента.

Вместе с тем акции всех пяти компаний показали худшую динамику по сравнению с соответствующими страновыми индексами. В итоге по результатам 2012 года в Топ-5 компаний по капитализации оказалась лишь одна китайская (Petrochina) и четыре американские (Apple, Exxon Mobil, Microsoft и IBM). Стабильно в списке самых больших компаний удерживаются лишь акции Microsoft и двух крупнейших нефтяных компаний мира (китайской Petrochina и американской Exxon Mobil). Exxon стабильно удерживала титул самой дорогой компании мира с 2006 по 2010 год. Акции «выскочки 2012 года», компании Apple (в прошлом году она стала самой дорогой компанией в мире), за последние пять месяцев упали почти на 40 процентов. Это связано с возросшей конкуренцией на рынке гаджетов. По объему продаж в 2012 году на первое место вышел Samsung, а спрос на продукцию Apple падает. Если компания не изменит бизнес-стратегию, падение ее акций может продолжиться. А это значит, что она вполне имеет шансы вылететь даже из Топ-5 самых дорогих компаний мира. Да и в целом, как показывают наши подсчеты, лучше уж действовать по принципу «покупай дешево, продавай дорого».

Серьезный малый / Автомобили / Тест-драйв


Серьезный малый

Автомобили Тест-драйв

Peugeot 208 — на тест-драйве «Итогов»

 

Нелегко у нас приходится миниатюрным хетчбэкам. Не берут, и все тут! Многие производители даже отказываются их продавать из-за низкого спроса. Так мы потеряли Nissan Micra, Toyota Yaris, Renault Clio, а буквально на днях и Ford Fiesta. Заметьте: это модели, которые бьют рекорды продаж на Западе. Виной тому предрассудки. В стране, где размер авто — фактор престижа, а любая компактная машинка либо женская, либо удел неудачника, трудно реализовать даже очень продвинутую модель: «малыши» в силу разных причин подчас стоят больше, чем аппарат классом выше. Вот в Peugeot местных стереотипов почему-то не боятся: к нам приехал хетчбэк с индексом 208.

Двухсотая серия — самая главная: именно машины этого семейства были для компании бюджетообразующими на протяжении десятилетий. Их можно смело назвать одним из символов Франции — вот почему в Peugeot 208 вложили невероятное количество инженерного и дизайнерского труда. В Старом Свете «львенка» приняли на ура — знать, угадали авторы?

Внешность 208-го точно никого не оставит равнодушным. Тут и гармония, и пропорциональность, и налет спортивности, и уйма изящности. Кто-то скажет — девчачий автомобиль. А мы ответим — молодежный! Кстати, на фото позирует голый вариант, на самом деле Peugeot 208 можно приукрасить индивидуальным стайлингом — от колесных дисков до спецраскраски и различных накладок.

Размер у машинки небольшой, но для европейца такой транспорт зачастую единственный в семье — следовательно, акцент должен быть на практичности. Так оно и есть: притом что габариты уменьшились (по сравнению с Peugeot 207), места внутри стало больше. Задние пассажиры не ощутят дискомфорта ни в коленях, ни над головой — разве что в ширину придется потесниться. Трое взрослых если и сядут, то с трудом, а товарищей американской комплекции больше двоих точно не поместится. Зато багажник — фантастика: свыше трехсот литров в виде правильного параллелепипеда и здоровенный проем. Мечта семьянина.

Водительское место французы переделали полностью: ничего общего с 207-м, в особенности с его древними блоками климата и аудиосистемы. Да и сборка добротнее. Поначалу пугаешься нагромождения кнопок и высокого расположения приборного щитка, но вскоре понимаешь: пользоваться этим удобно. Один лишь нюанс: к подгонке посадки придется подходить тщательнее, иначе руль перекроет приборы. Вариант сел — поехал не пройдет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 5 (2014)"

Книги похожие на "Итоги № 5 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 5 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 5 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.