» » » » Николай Вашкевич - Системные языки мозга: магия слова, разгадка мифов и легенд, язык и физиология, пробуждение сознания


Авторские права

Николай Вашкевич - Системные языки мозга: магия слова, разгадка мифов и легенд, язык и физиология, пробуждение сознания

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Вашкевич - Системные языки мозга: магия слова, разгадка мифов и легенд, язык и физиология, пробуждение сознания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Языкознание. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Вашкевич - Системные языки мозга: магия слова, разгадка мифов и легенд, язык и физиология, пробуждение сознания
Рейтинг:
Название:
Системные языки мозга: магия слова, разгадка мифов и легенд, язык и физиология, пробуждение сознания
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Системные языки мозга: магия слова, разгадка мифов и легенд, язык и физиология, пробуждение сознания"

Описание и краткое содержание "Системные языки мозга: магия слова, разгадка мифов и легенд, язык и физиология, пробуждение сознания" читать бесплатно онлайн.








Похоже, что месяц рамадан когда-то использовался не для поста, а для противоположных целей. Это был месяц пьяных гульбищ. Показания к такому видению дает этимологический анализ слова рамадан. Часто бывает, что согласный Р не является корневым. Он лишь усиливает значение корня, как, например, приставка повтора ре — (re — ) в латинском. В арабском усилитель Р может быть на любом месте в корне. Так, корень مضر МД#Р означает «закисать о вине». Собственно корень مض МД# тот же, что в нашей медовухе. Ср. арабское حمض Х#МД# «киснуть», а حمد Х#МД (с другим Д) — «хвалить», «почитать». Для того, чтобы отучить арабов от пьянства, на рамадан ввели пост. Пить они перестали, а едят за троих. Так по крайней мере в Египте, где мне пришлось побывать и видеть все это своими глазами.

Когда решали, когда поститься, выбор пал на Рамадан и по созвучию. Если читать корень наоборот, получим ضمر Д#МР «худеть». По иронии судьбы, получилась противоположность.

Когда речь заходит о выпивке, надо возвращаться к культу Дионисия, иначе мало что поймешь. Вспомним, что непременными спутниками его были козлы и музы (по-арабски معـز «козы»). Арабское слово معـزة маъиза «коза» созвучна другому арабскому слову مزة мазза «закуска». Эта тоже непременная спутница бутылки.


Коррида

Странный обычай у испанцев, не правда ли? Жестокий и странный. Зачем им убивать быков, да еще таким причудливым образом, с риском для собственной жизни? Поскольку этот обычай сугубо национальный, ответ надо искать в этнониме. Возьмем слово Испания и выпишем согласные буквы: СПН. Получается русское спина. Посмотрите, как держится спина в испанском танце или в корриде. По одной только спине узнается испанец. Испанская спина — типичный пролаз. За ней арабское سفيـنة сафи:на «корабль», سفانة сифа:на «кораблестроение». Кораблестроение в испанской истории всегда занимало видное место. Это понятно. В этнониме записывается функция. А спина — паразитный сигнал. Если согласные читать в обратную сторону, получим арабское наименование души НФС. Забота о чистоте души весьма занимала испанцев в эпоху инквизиции. Чистили душу своих соотечественников и сожжением и пытками, по сравнению с которыми коррида — детская игра. Коррида по-испански «бег», а по-русски ДРК — это драка. Похоже, что испанцы прислушиваются больше к русскому слову, чем к испанскому. Прислушиваются они и к арабскому слову حرض Х#РД# «подстрекать». Главной фигуре корриды — матадору помогают другие тореро «бычники», от арабского ثو ر или طور саур, т#аур, т#ур «бык». Одни дразнят быка красными плащами, другие всаживают в его спину (!) раздражающие бандерильи, а матадор тем временем пропускает быка сбоку (!). Специалисты говорят, что зрелище восходит к древнему культу быка на Пиринейском полуострове. Если так, то само название полуострова восходит к русскому богу Перуну, громовержцу, происходящему от того же корня, что и арабское название быка: ثو ر са:ра «гневаться», «кипеть», а скорее от родственного فار фа:ра примерно с тем же значением, (межзубное С акустически подобно Ф). Так сказать, «Перуний» полуостров. Между прочим, отправление культа Перуна также связано с бычьей тематикой. По-арабски са:'ирун означает «гневный», а также «революционер», ثو ر саур «бык», ة ثور саура «революция».

Надо сказать, что бык косвенным образом через созвучия связан с кораблем. Быки и коровы по-арабски называются بقر бак#ар. А русское корова идет от арабского قروى к#арва: «верблюдица», названа из-за горба, спины. Корова и верблюдица связаны функционально, потому и происходят от одного корня. Таким образом, бык косвенным образом выражает испанскую идею. Похоже что убиение быков в Испании — замаскированная инквизиция, принявшая другие формы. Испанский способ очищения души.


Таинства бракосочетания

Само слово брак, как впрочем и все непроизводные русские слова, не имеет ясной этимологии, что дает повод противникам омонимии для бесчисленных шуток. Брак в производстве — от обратного прочтения арабского خرب хараб «ломать», «рушить», а брак как союз супругов — от обратного же прочтения арабского قرابة к#ара:ба или قرب к#урб «родство», «близость». Ведь брак, согласитесь, есть породнение.

Во многих культурах, возможно, во всех, бракосочетание требует благословения. Это оттого, что بارك ба:рака по-арабски «благословлять». От этого корня بركة барака «счастье». И вот смотрите. В египетском диалекте слово ح فر фарах# «счастье» означает одновременно и свадьбу, на чем часто строится игра слов. Но и наше слово свадь(ба) может быть прочитано по-арабски: سعا د ة саъа:да, тогда оно означает «счастье». На этих созвучиях не обязательно строятся ритуалы. Они просто показывают тесное родство между русским и арабским языком.

А вот ритуалы. На юге России, на Украине и у арабов есть обычай, согласно которому жених подносит невесте или ее родителям арбуз. По-арабски эта штука называется بطيخ бат#т#и:х. Если корневые прочитать в обратную сторону, получим корень خطب ХТ#Б, от которого خطيب хат#и:б «жених», а خطيبةхат#и:ба «невеста», خطوبة хут#у:ба «помолвка». Первоисточник все же не арбуз, как огородный овощ, а то слово, которое скрывается за его русским наименованием. Будучи прочитанным наоборот, оно в арабском дает название мужского детородного органа. Итак, заморочка идет в такой последовательности. ЗБР «детородный орган», далее: арбуз, далее: его перевод на арабский — баттых, далее: «наоборотное» прочтение, что дает понятие помолвки, а также жениха и невесты (буквально: «помолвленные»), далее: обряд помолвки. Не во всех странах есть обычай преподносить арбузы, но зато в очень многих соблюдается обряд помолвки.

Поцелуй ведь тоже обрядовое действо. За его русским названием стоит арабский корень وصل ВС#Л (при том, что арабский С#ад (ص) = русскому Ц), от которого صل تو тавас#с#ала «искать близости», وصال вис#а:л «соитие». Другие народы трутся носами. Эти народы по-русски не понимают. Не понимают они и того, что русские носы созвучны с арабским جنس гинс (йинс) — «секс». Но эго и не важно. Важно, что их подсознание за них решает, что и обо что тереть.

Во Вьетнаме, например, во время свадебного обряда молодоженам посыпают на голову рис. Это потому, что свадьба по-арабски ъарс (س عـر), невеста — ъару:с (وس عـر), жених — ъари:с (يس عـر), а голова — ра'с (س رأ). Еще в арабском языке есть корень سي ر РСЙ «встать на якорь (о судне)», «причалить к берегу», «быть устойчивым». Ясно, что ради него весь этот ритуал. Посыпание рисом головы призвано создать некий семантический шампур, на который нанизываются нужные понятия для создания семантического поля, в котором жить супругам. Рассказав однажды моему товарищу эту историю, в ответ я услышал другую. Он вспомнил, что в одном португальском фильме был такой сюжет. Влюбленные целуются в сарае, а над ними сложенные мешки риса. Вдруг один из мешков рвется и на голову влюбленным сыпется рис. Ни во Вьетнаме, ни в Португалии не знают ни арабского ни русского языка, а головы работают там и там одинаково, как будто и там, и там в головах арабский язык. Да не как будто, а так оно и есть.

В арабских странах свадьбы играются под непременную зугруду или зугрут#у. Это такой особый переливчатый крик женщин. Я не знаю, есть ли объяснение этому обычаю. Но этимологически значение выкрика установить не сложно. г#аррада (غرد) — это «петь о птице». Биологически пение птиц понятно. Поиск сексуального партнера. В русском от этого корня трели. Слово надо читать справа налево. Тогда получится илерт. Гласному Е вернем гортанное произношение, получится арабская буква غ Гайн: غرت Г#РТ. А ил — след арабского артикля — الـ иль. Следовательно, зугрута, гаррада и трели — одно и то же слово. Но обратите внимание: трогать женскую грудь имеет ту же функцию. Дело ведь не только в том, что женская грудь — эрогенная зона, а и в том, что за всеми этими звуками стоит какой-то смысл.

На мой взгляд, тайна раскрывается в свадебных обычаях казаков. Как мне рассказали очевидцы, иногда родителей жениха и невесты сажают в упряжку и гонят лошадей, пока те не занесут повозку в какую-нибудь грязь, болото. Я бы не обратил внимание на эту грязь, если бы мне не рассказали тут же другой обычай. Слегка вбивают в землю кол и поливают его водой. Затем начинают как будто забивать этот кол, слегка ударяя по нему молотом. Гости наблюдает за этим действом издалека, а потом начинают подходить. Когда они приблизятся на подходящее расстояние, забивающий кол специально промахивается и ударяет не по колу, а по грязи, образовавшейся вокруг кола. Ясно, что грязь является носителем какого-то сигнала. Арабское слово غرز г#араза означает «колоть», «вкалывать», «вонзать», родственный ему корень غرس г#араса «погружаться», «утопать». Понятно, что с этими корнями связано русское груз, т. е. «бремя». Следовательно, речь идет о беременности. Но что удивительно. Понятие «утопать» по-арабски выражается также глаголом غرق г#арик#а. Чем не русское горько?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Системные языки мозга: магия слова, разгадка мифов и легенд, язык и физиология, пробуждение сознания"

Книги похожие на "Системные языки мозга: магия слова, разгадка мифов и легенд, язык и физиология, пробуждение сознания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Вашкевич

Николай Вашкевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Вашкевич - Системные языки мозга: магия слова, разгадка мифов и легенд, язык и физиология, пробуждение сознания"

Отзывы читателей о книге "Системные языки мозга: магия слова, разгадка мифов и легенд, язык и физиология, пробуждение сознания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.