Николай Велимирович - Любостыньский стослов
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Любостыньский стослов"
Описание и краткое содержание "Любостыньский стослов" читать бесплатно онлайн.
Источник: http://svetisrbi.ru
Источник: http://svetisrbi.ru
ru Светлана Луганская ExportToFB21, FictionBook Editor Release 2.6 17.10.2012 OOoFBTools-2012-10-17-12-54-52-1082 1.1Любостыньский стослов
1. Сказал Господь: Покайтесь и веруйте в Евангелие. Истинное покаяние означает не просто сожаление о совершенных грехах, но — полное обращение души от тьмы к свету, от земли к Небесам, от себя к Богу.
2. Покаяние без такого полного обращения не что иное, как заигрывание с Богом и с душой. А с Богом не шутят. Он милует кающихся, но тяжела Его десница для тех, кто не кается или кается неискренне и не до конца. Когда Он ранит, рана настолько глубока, что никто не может ее исцелить, кроме Него самого. (кроме Того, Кто ее нанес).
3. В чем цель покаяния и веры в Евангелие пусть скажут два слова из Священного Писания. Что есть человек? Аз есмь червь, а не человек, — сказал пророк Давид. Каким должен быть человек? Вы боги и сыны Божии, — эти слова сошли с уст самого Христа Спасителя. Превратить червя в бога и сына Божьего — вот в чем цель покаяния и веры в Евангелие.
4. Что значит вера в Евангелие? Это вера в Благую весть, которую Небесный Вестник — Бог Сын принес роду человеческому. Иными словами, это вера Господу Иисусу Христу и Его Откровению. А Откровение Христа — величайшее открытие от сотворения мира. Только оно, Его Откровение способно преобразить человека-червя в человека-бога и сына Божьего.
5. Неужели до пришествия Христа никто не приносил Благой Вести? Неужели ни один из многочисленных великих мужей, философов, учителей, законодателей, царей и пророков? Никто, совсем никто. Ни один из них не знал Благой Вести, ни один из них не мог и принести ее. Почему? Потому что все они были «сущие от земли и говорили как сущие от земли» (ср. Ин.3,31). Говорили, как сыны земли, а не как сыны Неба. Говорили о Небесах, глядя на землю и о небесном по-земному судили…
6. В этом причина того, что все религии и философии мира до пришествия Христа были сумрачными и расплывчатыми, полными пессимизма и колебаний. Такими они были в Элладе, такими были в Индии, в Египте и в Персии. Такими и в Китае, который уравновесил землю с небом, и в древней Мексике у инков, такими же остались у (нынешних) современных язычников. Ни одна из этих религий и философий не заслуживает звания Благой Вести. Самый светлый из певцов древности Омар сказал где-то: «Лучше быть живым псом в этом мире, чем царем Хадеса!». Как сущий от земли и говорил как сущий от земли, и не мог он видеть свктлей и сказать радостней. (усл.)
7. Только Тот, Который сошел с неба, Сын человеческий, Который на Небесах, свидетельствовать миру о том, что Небесах, о Боге, о духовной реальности небесного мира, о духовном мире окружающем Бога, и что происходит человеческими душами после телесной смерти. Что видел и слышал, о том свидетельствовал. Можно сказать, что Его свидетельство в духовном плане совершенно эмпирично, Он свидетельствовал не по земной логике, согласно выводам человеческого разума, не по мудрованию и философии земного человека, а только по тому, что Сам видел и слышал. Небесный вестник небесной реальности. Я пришел в мир, чтобы засвидетельствовать Истину, которую до Него никто из земнородных не мог истинно свидетельствовть. И Он назвал Свое свидетельство Благая Весть.
8. Небесный Вестник Благой Вести свидетельствует, что Бог един и пребывает в вечной тройственной гармонии Отца и Сына и Святого Духа, что Бог не только Творец, но и Отец, то есть самый любимый и самый близкий сродник тем, кто хочет стать Его сынами; что Бог Отец, есть сама Любовь, что из любви к роду человеческому, Он послал Сына Своего Единородного в мир, чтобы спасти его; что душа человеческая драгоценнее всего материального мира; что в ином мире существует бесчисленное воинство Ангелов и что они, иногда видимо иногда невидимо неустанно воздействуют на людей; что после смерти праведники сияют в небесном мире, словно множество солнц; что Сын Божий пришел в мир, чтобы люди-черви преобразились в людей-сынов Божьих или в богов, по воли и милости Отца. Он свидетельствует о праведном Суде Божием. И о воскресении из мертвых. И о жизни вечной. И еще о многом, что одно другого радостней.
9. Христос призвал людей уверовать в Благую весть: Покайтесь и веруйте в Евангелие. Иными словами, Он призвал поверить Ему, поверить в Него, верить каждому Его слову. Ибо единственный способ познать истину и важнейшие предметы жизни и бытия — принять на веру слова Того, Кто лично свидетельствует о небесной духовной реальности, другого способа для человека не существеут… Или поверить Христу или продолжать скитания в просторах глубокого и бурного житейского моря, гадая о берегах и земле, и предчувствуя их близость на краю пучины. Третьего, на протяжении всей в истории человеческого муравейника и доныне, не дано.ъ
10. Из этого ясно, что христианская вера не похожа ни на одну из религий и вероисповеданий мира. Ибо все другие религи от людей сущих от земли и говорящих от земли, от людей, которые говорили о духовном мире или по своему телесному разуму или по бесовскому прельщению. Никто из основателей других религий не говорил, что сошел с Неба или послан Отцом, не свидетельствовал о том, что видел и слышал на Небе, и что вноввь возвращается на Небо. Следовательно не может быть и речи о сравнении свидетельства Христа с другими религиями и вероисповеданиями мира и об их равентсве.
11. Не спрашивай христианина, верит ли он в Бога, лучше спросите, верит ли он в Евангелие, в Благую весть Христову. Ибо если скажет, что верит в Бога по своему разумению, а не по Евангелию, то он — реакционер и язычник, потому что пришел к вере, как люди, жившие 2000 лет назад, скажем, как греческие или азиатские философы. Зачем же тогда Христос сходил с Небес? И зачем Он Своей кровью подтвердил миру Свое Откровение, Свою Благую весть? Поистине такой христианин принял на свою голову пречистую кровь Сына Божьего, как и те, что кричали: «Распни, распни Его!»
12. Православная Церковь, некогда единственная Христова Церковь в мире, от начала держалась веры в Евангелие, не отклоняясь ни влево, ни вправо, не опираясь ни на другие религии, ни на языческие философии, ни на естественные науки. Ибо, когда следуют за зрячим и прозорливым проводником, смешно, да и нет нужды, спрашивать дорогу у слепого и кривого.
13. Имея совершенную веру в Христа и в Его Благую весть, отцы и учители Церкви решительно отбросили эллинские философии, азиатские и африканские мистерии. Так поступили даже те, кто изучал философию в Афинах, такие, как Иоанн Златоуст, Василий Великий и Григорий Богослов, а также и те, кто был по происхождению египтянином или арабом, как святые Антоний, Макарий, Исаак Сирин, Ефрем Сирин и другие.
14. Именно эти святые отцы — лучшие знатоки языческих философий и религиозных таинств, зная их из первых рук и на родном языке, были самыми решительными защитниками спасительной веры в Евангелие, в Благую весть Человека с Неба. Они не допускали ни малейшего компромисса, ни с кем и ни с чем, что от земли и с земли, что от человека и по плоти, что возникло или произошло вне Христа и вне Его Евангелия.
15. Известно, с какой горячностью Иоанн Златоуст критиковал Сократа и Платона, стоиков и эпикурейцев, и другие известные эллинские философии. Он не просто не цитировал их в подтверждение евангельского учения, хотя в некоторых из них были отдельные мысли, сходные с евангельскими, но от начала до конца презирал и отвергал, как вредные и губительные для души.
16. Не так неправославные учителя Церкви, не так. В страхе перед миром, маловерные, они звали на помощь античную философию, азиатско-африканские мистерии и западное естествознание, чтобы доказать истинность Откровения Христа. Так, в еретических церкавах, были созданы разные, противоположные друг другу школы. Некоторые из них опирались на Платона, другие на Аристотеля, третьи на стоиков, четвертые на Плотина, пятые на сирийские, персидские и египетские сказочные мистерии, шестые на индийскую теософию и другие виды оккультизма, и так далее. В наше время некоторые из этих школ полностью опираются на естественные науки, полагая, что они реальней сказочных религиозны мистерий Востока.
17. Так на помощь Христу позвали Вельзевула, а демонизм был включен в еретическое христианское богословие, в качестве поддержки и обоснования Евангелия! Результатом стало то, в глазах еретиков, Христос все меньше признавался Богом, и все больше возвеличивался как человек, пока, наконец, нечестивый Арий не одержал победу на этих еретических собраниях.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Любостыньский стослов"
Книги похожие на "Любостыньский стослов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Велимирович - Любостыньский стослов"
Отзывы читателей о книге "Любостыньский стослов", комментарии и мнения людей о произведении.