» » » » Итоги Итоги - Итоги № 4 (2014)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 4 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 4 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 4 (2014)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 4 (2014)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 4 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Классную все-таки «кошку» вывели в Mazda! С одной стороны, это все та же «шестерка» — продуманная, послушная водителю, драйвовая. С другой — настоящий прорыв в дизайне и технологиях.

Что касается цен, то за седан в базовой комплектации с неплохим набором опций попросят 925 тысяч рублей. Минимальная стоимость модели с автоматом — 975 тысяч. В будущем нам обещают еще и универсал, а вот хетчбэка не ждите: на фоне седана предыдущая пятидверка продавалась ни шатко ни валко. Поначалу автомобили будут доставлять из Японии, позже выпуск наладят на заводе во Владивостоке — значит, есть вероятность, что срок доставки машин сократится. Будем надеяться, после локализации «шестерка» еще и подешевеет.

Дежурный по классу / Автомобили / Новости


Дежурный по классу

Автомобили Новости

 

Кто бы мог подумать, что дерзкий концепт Mercedes-Benz Style Coupe не просто наделает шуму на прошлогоднем моторшоу в Пекине, а станет родоначальником нового класса в мерседесовской «АБВГДейке»? Получается, китайское дефиле не провокация, не эпатаж, а пробный шар: угнездиться в никем не занятой нише и снять пенку так соблазнительно... Раз уж существует спрос на относительно доступные франтмобили, значит, должно быть и предложение.

Если судить по фотографиям, не передающим масштаб, Mercedes-Benz CLA легко принять за четырехдверное купе CLS, но стоит поставить их рядом — и все встанет на свои места. Дебютант гораздо меньше старшего братца, хоть и не совсем малютка: нынешний C-класс и тот покороче будет. Игры с размерами не убавили природного обаяния, присущего CLS, наоборот: новичок славно смотрится и на фоне своего более респектабельного товарища, и в окружении соплатформенных моделей A и B-класса. А между тем немцы успели отрапортовать, что визуальные эффекты пошли на пользу аэродинамике: коэффициенту лобового сопротивления в 0,23 единицы могут позавидовать многие дорогие спорткары! Чтобы сделать CLA еще и легким, как пушинка, часть элементов подвески выполнили из алюминия.

Салон лаконичен и аккуратен, не лишен спортивных ноток. Для особ, помешанных на индивидуальности, производитель предусмотрел разные варианты отделки, включая высококачественную кожу и вставки из различных материалов, но и без дополнительного макияжа интерьер выглядит весьма богато и не требует тюнинга. Чести приводить это славное хозяйство в движение удостоились бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,0 литра мощностью от 122 до 211 «лошадок» и два дизеля — в 136 и 170 л. с. Силовые агрегаты не уникальные, зато экономичные, с системой старт-стоп. Они сочетаются с 6-диапазонной механической трансмиссией либо с роботизированной коробкой 7G-DCT. Чуть позже у модели должна появиться заряженная модификация, которая получит индекс CLA 45 AMG.

Хватает в CLA и «безопасных» примочек. Тем, кто подолгу находится в седле, может пригодиться помощник, контролирующий усталость водителя, а любителям строчить за рулем эсэмэски — система предотвращения столкновений. Кто станет целевой аудиторией Mercedes-Benz CLA, легко догадаться. Некрупный седан с закосом под купе подойдет для человека молодого и амбициозного. Главное, чтобы ценник оказался посильным. Прайс-лист пока не объявлен, но случится это скоро — и Россия не станет для мини-CLS запретной зоной. Как рассказали «Итогам» в представительстве марки, сделать заказ можно будет в апреле, а уже в мае первые машины доедут до дилерских центров.

Двери нараспашку / Автомобили / Новости


Двери нараспашку

Автомобили Новости

 

Первый Genesis дебютировал на автосалоне в Детройте в 2008 году, а спустя пять лет здесь же презентовали очередной концепт-кар, на базе которого построят седан новой генерации. Совпадение? Скорее трезвый расчет: согласно статистике компании рыночная доля премиум-моделей Hyundai увеличилась за это время в США с 1,4 до 9 процентов. Без реверансов никак. Hyundai HCD-14 Genesis не что иное, как четырехдверка, стилизованная под купе. В профиль просто загляденье: длинный капот, короткий задний свес, элегантная линия крыши… Корма тоже смотрится выигрышно — спасибо фонарям треугольной формы, развернутым друг к другу. Конструкторы обратились к не самому популярному, но соблазнительному решению: задние двери автомобиля открываются против хода. Центральная стойка не понадобилась, а значит, садиться в машину и выходить из нее одно удовольствие. Как говорится, почувствуй себя в «Роллс-Ройсе».

Салон с ярко выраженной водительской зоной — предмет особой гордости декораторов. Но где центральная консоль? Оказывается, управление будет осуществляться с помощью распознавания жестов, движений глаз и взгляда водителя. Вот уж действительно: «Ты туда не смотри, ты сюда смотри!» Вопреки последним тенденциям двигатель у Hyundai HCD-14 Genesis не гибридный и даже не электрический, а обычная бензиновая «пятерка» с технологией прямого впрыска топлива. Да и коробка без сюрпризов — восьмиступенчатый автомат.

Будет здорово, если на товарный Genesis спроецируется хотя бы часть дизайнерских и технических изысков — правда, в этом случае цены вряд ли останутся в рамках приличий. Ничего, корейцам не впервой ломать шаблоны!

Уважать себя заставил / Автомобили / Новости


Уважать себя заставил

Автомобили Новости

 

Современный представительский автомобиль словно навороченное офисное кресло. Предельно удобное и надежное — отличный вариант для делового человека, пропадающего целыми днями на работе. Вот только справедлива ли такая сентенция в отношении «корейца»? В KIA уверены: их заднеприводной здоровяк Quoris удовлетворит самого взыскательного толстосума. Классическая, основательная внешность работы Петера Шрайера, в которой пытливый глаз может заметить аллюзии к премиальным «немцам», современные технологии плюс популярность бренда, конечно, сделают свое дело. В особенности если учесть цену: «членовоз» за два миллиона — нонсенс.

По своим габаритам новоиспеченный флагман модельного ряда немногим уступает Mercedes-Benz S-класса и Audi A8, а по оснащению находится примерно на одном уровне с ними. За комфортом водителя и пассажиров здесь следит трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, умереть со скуки не даст 17-канальная аудиосистема Lexicon, дверные панели отделаны кожей, передняя панель — алюминием, показания приборов проецируются на ветровое стекло, а подвеска пневматическая.

Автомобиль оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,8 литра (290 л. с.) и современной АКПП о восьми ступенях — этот дуэт обеспечивает просторному пятиместному седану максимальную скорость в 240 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды.

«Супермодель» представлена в четырех комплектациях: за билет в первый класс этих «корейских авиалиний» по минимуму возьмут 1 миллион 999 тысяч рублей, тогда как самый навороченный Quoris встанет в 2 миллиона 569 тысяч. Заказы на длинномер от Kia уже принимаются.

Сигнал из космоса / Автомобили / Новости


Сигнал из космоса

Автомобили Новости

 

«Наши дизайнеры черпали вдохновение в научных открытиях и людях, которые бесстрашно экспериментируют и оптимистично смотрят в будущее», — представляя концепт Nissan Resonance, директор подразделения стратегического планирования, передовых и инновационных разработок Nissan Motor Co. Франсуа Банкон не кривит душой. Оформление передней части Nissan Resonance разработчики называют V-Motion. Струящиеся линии решетки радиатора, капота и фар должны продемонстрировать зрителю такие качества машины, как обтекаемость, легкость и в то же время защищенность. Главная особенность прототипа — полностью стеклянная крыша: через нее и на звездное небо можно полюбоваться, и Луну рассмотреть.

Салон «орбитальной станции», как нетрудно догадаться, выполнен в стиле хай-тек. Авторы интерьера именуют его не иначе, как «ВИП-гостиная», намекая на повышенный комфорт. И если «штурвал» и приборка выглядят более или менее привычно, то «борода» — что-то из мира фантастики. В размещенном на консоли экране используется эффект голограммы: несколько изображений (слоев) накладываются друг на друга, позволяя выводить на первый план важную информацию и убирать на задний план второстепенную.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 4 (2014)"

Книги похожие на "Итоги № 4 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 4 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 4 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.