» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Всеволод Богданов! Как только жизнь не мотала его – от Архангельска, Питера до Казахстана, от Магадана до Москвы. Огромен его вклад в русскую журналистику как собственного корреспондента российских газет. Только не говорите об этом при нём – к себе он относится подозрительно просто и спокойно. Эта простота ощущается в общении, да и в самом облике – трудно представить его в дорогом костюме или в элитной дали от коллег, "журналистов от сохи". Никогда не говорит «нет». Никого не обижает. Он роскошен в своей скромности! Он лидер в своей человечности!

И неслучайно именно ему единодушно отдают свои голоса журналисты России, вновь и вновь выбирая его председателем своего союза – крупнейшей общественной организации России, да и евроазиатского пространства. Голосуют за себя, себе подобного.

Девиз его работы в союзе – ответственность, схожая с достоевским пониманием самой человечности. Он несёт ответственность без позёрства перед всеми, кто стучится к нему в дверь, которая практически не закрывается ни перед кем. С ним союз стал местом, где журналиста из любого региона могут выслушать, понять и если надо – помочь. С неимоверным энтузиазмом он в самый последний момент находит гранты, спонсоров, лишь бы журналист не остался без внимания, а если нуждается – без помощи и пособия. По его инициативе уже 22 года 15 декабря Союз журналистов России отмечает День памяти журналистов, погибших при исполнении профессиональных обязанностей. Родственники, друзья и коллеги вспоминают талантливых репортёров, фотографов, телеоператоров, погибших как в «горячих точках», так и в мирное время в поисках честной и оперативной информации, собираются в Домжуре у Богданова, чтобы поделиться памятью. И именно здесь практически все дети погибших журналистов выбирали профессию родителей!

По широте души его порой кажется, что он несёт в себе ответственность за всех людей на земле. Вспоминаю, как по его инициативе вывозили сотни детей наших коллег из Югославии, подвергающихся обстрелам НАТО. Привезли их в подмосковный санаторий. Всеволод был озабочен: детям нужна забота, с ними надо поделиться чем-то самым дорогим, вкусным, любимым. И вот он решил: детям нужна охотничья колбаса! На общее наше «почему» он с краткой уверенностью произнёс: «Они её любят!» Трудно представить, с каким трудом в годы крайнего дефицита мы раздобыли 4–5 килограммов заветной колбасы! И вот она торжественно возлежит в центре стола. Однако дети к ней не прикоснулись, ел её только он! «Они просто не понимают!» Если это его любимая – значит, её любят все и этим надо поделиться. «Ешьте, здесь очень много калорий, это я вам как папа говорю». До сегодняшнего дня у меня продолжается переписка с теми детьми, уже повзрослевшими, и всегда один вопрос: «Как наш папа Сева?»

Колбаса. А бронза? Кто из нас не знает о его пристрастии к бронзовым фигурам: «А мы бронзу дарили Бумелле?» (Президент Международной федерации журналистов.) Вот он, риторический вопрос: дарили или нет? И он дарит её всем – и иногда мне кажется, он через бронзу не только сумел привить чувство прекрасного практически всем журналистам России, но вывел завод «Вель» в лидеры нашей промышленности. Припоминаю случай: мы летели в Ялту на фестиваль, везли с собой более 50 весомых бронзовых фигур. Ехали с нами и номинанты. Груза было настолько много, что мы с большим трудом распределили его между самими участниками. На закрытии призы вручили! Возвращаемся в Москву, в самолёте опять у каждого в руках бронзовая фигура! Ситуация мне показалась смешной: «Почему мы не вручили призы дома?» «Ашот, ты что, одним дипломом хочешь обойтись? Ты же видел, с какой гордостью они держали бронзовые фигуры в Ливадийском дворце!» И потом, если они его привезли обратно, то это на всю жизнь.

Характерная черта натуры моего друга – это русский масштаб: 1000, 2000 участников Международного фестиваля журналистов «Вся Россия» в Сочи, конференции, «Золотое перо», журналистский бал, семинары, симпозиумы по всей стране и за рубежом[?] Много гостей, вкусной еды, выпивки… И конечно же, любимый тост: за любовь, сопровождаемый поцелуем жены. Это истинная и беззаветная любовь к Ларисе, пронесённая через многие годы, присутствующая в каждом мгновении его насыщенной жизни.

Он постоянен и верен жене, друзьям, журналистам и, конечно же, самому себе!

Так за любовь, наш замечательный друг, и желаем тебе только здоровья! Да, и купи к юбилею новый костюм.

«ЛГ» поздравляет своего давнего друга и автора В.С. Богданова с 70-летием и желает ему новых свершений и здоровья.

Теги: Всеволод Богданов

А был ли Грин?

Кадр из фильма

Николай Васильевич Гоголь в своём примечании к повести пишет: "Вий - есть колоссальное создание простонародного воображения. (...) Вся эта повесть есть народное предание. Я не хотел ни в чём изменить его и рассказываю почти в такой же простоте, как слышал". Авторы новой картины «Вий 3D» представили гоголевское предание по-своему – в дешифровке «простоты»...

Вопрос не в том, что нам, российским зрителям, есть с чем этот фильм сравнить – и Наталью Варлей помним летающей Панночкой в гробу, и Леониду Куравлёву сочувствуем. В экранизации 1967 года о компьютерной графике и не мечтали, а комбинированные съёмки позволили достичь наивысшего качества спецэффектов с гарантированным даже современному избалованному зрителю саспенсом. К сожалению, остался почти незамеченным фильм-балет «Вий» с артистами петербургского Михайловского театра в постановке Леонида Лебедева, снятый на «Мосфильме» в 1993 году. Но самое-то главное – повесть мы с вами всегда можем взять и прочитать! Ну хотя бы для того, чтобы отыскать в новом фильме её «мотивы» и громко возмутиться несоответствиями. Произведение Гоголя переориентировано для западной аудитории, падкой на экзотические страшилки, но, конечно же, необразованной в контексте русской литературы и лишённой преимуществ нашего культурологического бэкграунда. Поэтому воспринимать «Вий 3D» она будет с чистого листа. А для того, чтобы обеспечить ей «эффект узнавания», всё кино получилось[?] даже не в духе «Братьев Гримм» (2005), а «по образу и подобию» замечательной готической сказки британца Терри Гиллиама с Мэттом Деймоном, Хитом Леджером и Моникой Беллуччи. Заметим, что идея сделать «Вий 3D» обнародована в том же 2005-м, так сказать, по горячим следам шумного успеха Гиллиама. Однако не хотелось бы разбирать новый фильм с обозначенной позиции, поскольку при единовременном упоминании этих двух лент становится очевидным заимствование по части эстетического и композиционного решения, и углубление в детали такого сравнения будет излишним. Помимо уже знакомой атмосферы, западному зрителю, чтобы вникнуть в происходящее на экране, также потребовался поводырь-рассказчик – английский картограф Джонатан Грин (Джейсон Флеминг). Его глазами будут транслироваться, его пытливым умом будут разоблачаться небылицы Малороссии.

Итак, в декабре 2005 года проект был заявлен как «экранизация по мотивам первой рукописи Н.В. Гоголя». Шли годы: на проекте менялись режиссёры, сценарии, производящие компании, он членился на три части, дабы получилась грандиозная вещь ватерпаса «Пиратов Карибского моря»… Международная команда – Германия, Великобритания, Чехия, Украина, Россия – уложилась в бюджет $26 000 000, и блокбастер «Вий 3D» слился-таки в неделимое целое. Все пережитые сложности с производством привели окончательный состав авторов к некоему компромиссному варианту, который трансформировал изначально задуманное, нарастив вокруг костяка повести привлекательное «мясо», – фильм получился зрелищный, динамичный, нескучный, очень даже непредсказуемый (в силу несоответствий с первоисточником)…

Для достижения такого результата авторам понадобилось: перенести часть действия в другую страну; пригласить иностранных актёров; ввести не относящихся к «Вию» персонажей; нарушить цельность «аутентичных» персонажей (например, Старуха и Панночка – уже не одно и то же лицо, а два: Панночка померла, а Старухе, которая на Хоме-то и летала и которую Хома крепко за то побил, – хоть бы что!); и даже (!) найти железобетонную логику для всестороннего изобличения всей этой дикой гоголевской мистики… По вердикту сценаристов Олега Степченко и Александра Карпова оказалось это действо вовсе не мистикой, а какой-то славянской чепухой, да и только!

Джонатан Грин – беглый учитель, соблазнивший свою ученицу, хозяйскую дочку (Анна Чурина) и пустившийся наутёк от её разъярённого отца (Чарльз Дэнс), – история сама по себе тривиальная и бесперспективная, для её развития необходимо что-то типа уникального «Вия». Сначала Грин проезжает Трансильванию, но в землях графа Дракулы всё тихо-спокойно, никаких монстров-вурдалаков, благополучная еврозона. А вот за Карпатскими горами, где-то в лесах под Киевом, он попадает в гнетущую непролазную глушь дремучего леса, посреди которого стоит, сокрывшись от всего мира, хутор «Вия 3D», изменивший родному гоголевскому пейзажу: «Селение вместе с отлогостью скатывалось на равнину. Необозримые луга открывались на далёкое пространство; и целые ряды селений синели вдали, хотя расстояние их было более нежели на двадцать вёрст. С правой стороны этих лугов тянулись горы, и чуть заметною вдали полосою горел и темнел Днепр»… Здесь живёт весьма своеобразный народец, но подружиться с ним можно, потому что говорят они на одном языке (у нас фильм идёт на русском, и получается, что британец Грин и казаки общаются по-русски). В частности, рассказывают хуторяне Грину историю Хомы и Панночки, позвавшей в третью ночь на погибель философу многоглазого Вия...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.