» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Как-то уже забылось, что опрос «Дождя» непосредственно связан с конкретным выпуском программы «Дилетанты», где её ведущий Виталий Дымарский обсуждал с писателем Виктором Ерофеевым тему блокады. Было очевидно, что пиар-технологий в передаче больше, чем, скажем, журналистики или исследовательской работы. Чего там только не пиарилось.

Виктор Ерофеев сообщил, что пишет пьесу для «Гоголь-центра» по дневникам Любови Шапориной: «Издала Ира Прохорова и принесла мне». Ну вот вам, пожалуйста, исторический источник для обобщений и выводов о блокаде.

Понять мотивацию либералов, почему они так увлечены распространением этих дневников, очень просто. Шапорина ненавидит Сталина и советскую власть, а следовательно, рассматривает блокадные события с определённого политического ракурса. Не являются помехой и её, скажем мягко, экзотические взгляды: «Россия не может погибнуть, но она должна понести наказание, пока не создаст изнутри свой прочный фашизм[?]» Ну, фашизм и фашизм, главное – антисоветский пафос.

В системе аргументации «Дилетантов», убеждающих, что Ленинград надо было таки сдать, – замусоленный козырь эпохи перестройки из так называемого «Народного архива» (детище Юрия Афанасьева и Джорджа Сороса) – дневники некоего Рибковского, на основе которых делается глобальный вывод, что партноменклатура блокадного Ленинграда цинично жировала. Но ведь к этому сомнительному источнику обращается и доктор исторических наук Юлия Кантор в своей статье, опубликованной в «Российской газете». Значит ли это, что и данное издание тоже следует закрыть вместе с «Дождём»? Сегодняшний статус «Российской газеты» практически такой же, как в советские времена у «Правды». И «РГ» напрочь опровергает тезис, что в нынешней России нет идеологии. Как же, есть – воинствующий либерализм. Что, и его отменить?

Пиар-технология либералов основана на временных тактических союзах с любым писателем, историком, мыслителем, даже идеологически чуждым, лишь бы он был против Сталина и Советов. Вот Дымарский вытаскивает из рукава аргумент – апеллирует к фронтовику Астафьеву. Стоит ли подчёркивать, что мнение фронтовиков Бушина или Бондарева его интересует мало.

Оттачивалась эта пиар-технология многие годы, в том числе на «Эхе Москвы» в передаче «Цена Победы», которую ведёт Дымарский, методично и профессионально популяризируя «историческую концепцию» Суворова-Резуна. Манипуляция вынесена прямо в название передачи. За многие годы существования «Цены Победы» там было высказано несравнимо больше оскорбительных суждений, чем на всём «Дожде», вместе взятом, не зря ведь Дымарского наградили медалью «За заслуги в увековечивании памяти погибших защитников Отечества».

Вот и Алексей Гуськов получил орден Дружбы после того, как на деньги Минкульта РФ и спонсоров из Германии снял фильм «Четыре дня в мае». Там главная коллизия: советские солдаты-оккупанты собираются насиловать девочек-немок из приюта, чему противодействует группа наших же воинов, объединившаяся для этой гуманистической цели с подразделением благородных фашистов. НТВ планировало показать этот фильм 9 мая, ветераны возмутились, и Кулистиков смилостивился – распорядился показать «Четыре дня в мае» по «НТВ плюс». Тут важно отметить, что «НТВ плюс» в истории с «Дождём» прытко сориентировался и отказался транслировать канал Синдеевой «по этическим соображениям». Более серьёзный повод говорить о лицемерии энтэвэшников – фильмы Пивоварова о Ржеве и Брестской крепости, с ними «Дождь» конкуренцию в кощунстве, несомненно, проигрывает.

Или, к примеру, существует вот такое суждение о начале войны: «…многие мужицкие миллионы мгновенно выпали из-под колхозной власти, и – довольно же лгать и подмазывать историю! – оказалось, что республики хотят только независимости! деревня – только свободы от колхозов! рабочие – свободы от крепостных Указов!..» Это ведь не Синдеева Наталья придумала, это классика – Александр Исаевич. Неужели и его под запрет?

Важнейшим элементом пиар-стратегии Дымарского на «Дожде» стала история «о ромовых бабах и шоколаде», которые якобы для партноменклатуры и лично товарища Жданова производила кондитерская фабрика блокадного Ленинграда. Источник этой манипуляции – переизданная, современная версия «Блокадной книги».

Итак, «Дождь» хотят закрыть. Хотя совсем недавно он пользовался уникальными коммерческими привилегиями, его навязывали кабельным сетям, спутниковым каналам с использованием того самого «властного ресурса». И такое «неприкрытое вмешательство в деятельность СМИ» либеральную общественность почему-то не беспокоило.

Но даже если закроют... Неужели кто-то всерьёз полагает, что можно аккуратно вытащить пинцетиком из общей, формировавшейся десятилетиями идеологической системы один информационный ресурс и историческая справедливость восторжествует?

Теги: блокада Ленинграда

Пораженцы с Первого канала

Последний "Ледниковый период" показали в преддверии Олимпиады, чтобы настроить зрителя на победный лад, вселить уверенность и оптимизм в спортсменов, которые, вполне возможно, этот выпуск смотрели. Шоу было на своём обычном уровне, изящное и впечатляющее, однако тональность, которую выбрал соведущий и муж Анастасии Заворотнюк - Пётр Чернышов, – вызвала удивление. Его вялость, неэмоциональность никак не соответствовали пафосу программы. Отстранённо, со скукой в глазах он задавал свои дежурные вопросы о перспективах наших будущих побед в Сочи. Может быть, подобный настрой связан с тем, что Пётр Чернышов как фигурист входил в сборную США и на своей Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити выступил неудачно?

Шансов нашим Чернышов не оставляет, задаёт вопрос Максиму Ставискому: «Кто победит в вашей дисциплине, канадцы или американцы?» Вот так, конкретно, без вариантов. Ну, ладно бы на кухне трепался, но ведь это центральный канал России, которая принимает Олимпиаду! Интересно, а кто-нибудь на Первом вообще отслеживает, что у них несут в эфире ведущие? Константин Эрнст даёт какие-то ориентиры, формирует политику?

Вот Чернышов, с присущей ему индифферентностью, бубнит свой вопрос олимпийской чемпионке Татьяне Навке: «Какие шансы у российской сборной в танцах на льду? Сможем ли мы получить как минимум хотя бы медаль?» И Навка, как будто зарядившись пораженческими идеями, отвечает, робко вздыхая: «Очень хочется верить, что у России в танцах будет медаль[?] Должна быть. Если случится чудо, то, может быть, серебряная. Золотая – это совсем чудо. Мы желаем сборной завоевать бронзу в танцах... Может быть, золото в паре, какая-то медаль в одиночном женском катании. Но в целом мы будем болеть, конечно, за наших спортсменов и помогать им своей душой и своими эмоциями…»

Братцы, какие эмоции? Где вы их возьмёте? Вы даже на телевизионном шоу не можете выдавить из себя уверенность и оптимизм! Разве так олимпиады выигрывают?!

Вадим ПОПОВ

Теги: Олимпиада в Сочи , фигурное катание

Танец судьбы

1 февраля, в день рождения Екатерины Максимовой, канал ТВ Центр показал документальный фильм "Васильев и Максимова. Танец судьбы". Вернее, показали в ночь на 2 февраля. Но, право, фильм стоил ночных ожиданий. Женственная, хрупкая Максимова и мужественный сильный Васильев. Их танец - это совершенство, удивительная гармония двух близких, тонко чувствующих друг друга родных людей. Максимова и Васильев – это не просто выдающиеся танцовщики. Они ещё и великие драматические артисты. Сколько трагизма в её танце и боли в её больших и грустных глазах. В фильме много архивных кадров, воспоминаний друзей, близких. И, безусловно, самые яркие из них Владимира Васильева. Больше пятидесяти лет вместе – это уникальный пример постоянства и преданности. Но самое главное, что соединило этих блистательных танцовщиков и благодаря чему каждые исполненные ими роль, спектакль, фильм являются шедеврами, – это любовь. В фильме очень тонко показана неземная на сцене и совершенно земная в жизни Екатерина Максимова с её требовательностью к ученикам, сложным характером, ранимостью, нетерпимостью и бескомпромиссностью, замк­нутостью, которую некоторые принимали за высокомерие. И только один человек чувствовал, принимал и понимал её. Потому что любил. И любит до сих пор. Как пронзительны его слова в финале картины: «Все недомолвки, творческие разногласия, ссоры, всё ушло, забыто. Но я сейчас всё бы отдал, только чтобы Она была со мною рядом».

Лариса БРАВИЦКАЯ

Теги: Екатерина Максимова , Владимир Васильев

Лирическое отступление

Мы ждали празднования 70-летнего юбилея нашей Школы-студии МХАТ с трепетом. Мы переписывались и перезванивались. Мы волновались, когда прошёл слух - мест в зале МХТ мало и достанутся они не всем... Мы готовились к встрече со своей молодостью и друзьями. И всё состоялось! Камергерский проезд был заполнен задолго до начала праздника, выпускники разных лет бросались в объятия друг друга. 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6448 ( № 5 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.