» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 208


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 208

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 208" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 208
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 208"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 208" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Спутники Сириуса: вторая легенда ярчайшей звезды ночного неба Автор: Дмитрий Вибе

Тяга к роскоши как препятствие на пути к Марсу Автор: Василий Щепетнёв

Шерлоки и ватсоны: третий отжим Автор: Сергей Голубицкий

Yahoo News Digest: новое слово в изнасиловании мозгов обывателей Автор: Сергей Голубицкий

Правда ли, что королева эволюционных проблем — это Красная (a.k.a. Чёрная) Королева? Не торопитесь с ответом — не забывайте о гермафродитах! Автор: Дмитрий Шабанов

Кремниевая долина: робкие бунты королевской рати Автор: Сергей Голубицкий

Непростительная диверсия Pixeom, или Урок по коммерциализации фобий Автор: Сергей Голубицкий

Битва за автопром Автор: Сергей Голубицкий

IBM Watson и Полиграф Полиграфович Автор: Сергей Голубицкий

Человек творческий: гений или изгой? Автор: Василий Щепетнёв

Промзона

Audi планирует запустить систему предсказания свободных мест на парковках Автор: Николай Маслухин

Концепт: спасательный круг для троих Автор: Николай Маслухин

В Китае построят точную копию «Титаника», которая будет регулярно «тонуть» Автор: Николай Маслухин

Автомобильная система защиты детей от перегрева и забывчивости родителей Автор: Николай Маслухин

Чаша от Intel для беспроводной зарядки нескольких устройств одновременно Автор: Николай Маслухин

Технологии

Планшетка и ребёнок: есть контакт! Но будет ли польза и не будет ли вреда? Автор: Евгений Золотов

Единственная и (пока) незаменимая: «лампочка Ильича» цепляется за жизнь Автор: Евгений Золотов

Запускаем старые версии Windows в браузере Автор: Олег Нечай

Как повысить успешность проекта на Kickstarter ещё до начала сбора средств Автор: Андрей Васильков

Винт или кошелёк: чем объяснить беспрецедентный всплеск вирусов-вымогателей Автор: Евгений Золотов

Хищные вещи века, или Зачем Google купила Nest Labs? Автор: Евгений Золотов

Автоматизируй это: 8 простых вариантов использования IFTTT Автор: Олег Нечай

На «мыле» поскользнулись: как электронная почта помогла нью-йоркцам раскрыть транспортный заговор Автор: Евгений Золотов

Гид

Приложение Horizon снимает видео в ландшафтном режиме вне зависимости от ориентации смартфона Автор: Михаил Карпов






Я даже глазам своим не поверил: 139 человек, изъявивших желание поддержать проект! 139 несчастных случайных прохожих, пожертвовавших $31 164! То есть презентация на Showstoppers принесла Нагару только $13 тыс. — сильно меньше того, что было собрано до презентации!

Хохмы ради сравните проект Pixeom с Different Deck, который собрал приблизительно столько же ($34 516). Different Deck — это заявка на изготовление обыкновенной колоды карт, но с «изюминкой»: «Вместо тройки треф у вас будет Трефа троек! Вместо 5 бубен у вас будет Бубна, собранная из пятёрок, и так далее!»


Так вот: на этот бред бешеных идиотов повелось уже 802 инвестора!!! А на производство гаджета, способного уничтожить в одночасье весь карточный домик оруэллианского Ада, который нам сегодня построили рептилии, даже после презентации на самом престижном в мире компьютерном форуме откликнулось 139 человек!!!! 

Вот это и есть реальная цена современного общества. Вот это и есть доказательство бессмысленности ЛЮБОЙ БОРЬБЫ и любого противостояния тоталитарному кошмару, который успешно выстраивают с 11 сентября 2001 года. Потому что биомассе человеков не нужна свобода. Биомассе не нужна никакая приватность. Биомассу не смущает тот факт, что каждый пук, хрюк и свист внимательно отслеживается, фиксируется, протоколируется и архивируется государством, которое семимильными шагами приближает нас к такому будущему, которое никакому Министерству Правды не снилось. А посему ничего уместнее раскольниковского «Crevez chiens, si vous n'êtes pas contents!» в голову больше не приходит.

С удовольствием представляю читателям художника Юрия Антонова, который любезно согласился придавать безумным идеям «Битого Пикселя» визуальные воплощения. 



К оглавлению

Битва за автопром

Сергей Голубицкий

Опубликовано 14 января 2014

Сегодня в определённом смысле мы продолжим наши луддитские (как правильно заметили на форуме :-) ) провокации, бьющие по гордыне айти-индустрии. Мне лишь остаётся втайне надеяться, что читатели выпадут из наивности и перестанут приписывать мне борьбу с технологическим прогрессом и искусственным интеллектом. Всё-таки за 18 лет публикаций в «Компьютерре» я заслужил право на адекватное восприятие авторского стиля. (Или всё-таки требуется для нубов каждое эссе сопровождать дисклеймером?)

Тема нашего разговора — экспансия айтишных компаний в автомобильную промышленность, которую они затеяли на удивление поздно — каких-то четыре года назад. Поверхностные впечатления мои от новостей, поступающих на заданную тему, как минимум те же, что и от «Ватсона»: ЗАЧЕМ?! Правда, мотивация здесь отличная: дело не в том, что соединение мобильных информационных технологий с автомобилями бессмысленно, а в том, что оно избыточно. Попробую пояснить свою интеллектуальную провокацию.

В 2010 году, всего через два года после появления на свет, «Андроид» самоуверенно распространил амбиции покорения мобильного мира на автопром: обществу представили первый андрокар планеты — Roewe 350! 


Думаю, нормальные люди это чудовище себе не представляют, поэтому расшифровываю: Roewe 350 — продукт китайского автопрома, воплощённый в жизнь SAIC и рождённый фантазийным дизайном и кинетическими достижениями британской MG Rover. В 2004 году SAIC выкупила лицензию на модели Rover 25 и 75 и наладила их производство в Поднебесной под маркой Roewe. 

Эта самая Roewe и стала первой в мире андромашиной. Надо так понимать — потому что остальные (полноценные) производители на пряник «Гугла» не повелись. В чём же заключался сакральный смысл андроидной машины? Вы не поверите: в Roewe 350 установили системный блок DVD/GPS под управлением Android 2.1 (тогдашний свежак от Google), дав возможность водителям в реальном времени получать доступ к отчётам о состоянии трафика на дорогах (фантастика: будто и не было четверти века эксплуатации Radio Data System!), а также иметь доступ к Вебу и трепаться в онлайн-чате — самое оно для повышения безопасности вождения!

Идея прямолинейного портирования функций мобильных онлайн-удовольствий оказалась до того топорной, что о ней предпочли быстро-быстро забыть (правда, Roewe 350 все ещё продаются). Интернет-прометеи, впрочем, не унимались.

Через три года затишья созрел момент для редублемана. Первой встрепенулась Apple, анонсировав в июне 2013 года программу iOS in the Car (iOSitC), которая-де позволит всем желающим производителям автомобилей насладиться возможностью интеграции базового функционала iOS. Звучит грандиозно, но по сути — всё та же банальная неприличность: машины, оснащённые технологией iOSitC, смогут по проводному или беспроводному интерфейсу выводить на штатные информационные мониторы содержимое «Айфонов», а также пользоваться Siri (с помощью проприетарного интерфейса Siri Eyes-Free mode) через опять же штатную кнопку на руле.

Apple, пользуясь своим неопровержимым гламурным авторитетом, подкреплённым завидной биржевой капитализацией, сумела заманить в свои сети самые сливки мирового автопрома: General Motors, BMW, Toyota, Mercedes-Benz, Honda, Audi и примкнувшую к ним Hyundai. То есть вы понимаете: в 2014 году можно ожидать появления первых серийных моделей перечисленных производителей, водители которых по определению должны будут покупать мобильные гаджеты Apple (а иначе непонятно, зачем переплачивать $500–1 000 за счастье встроенного в руль Siri).

Google заскрежетала зубами от ярости и бросилась яростно навёрстывать упущенную инициативу (где Roewe, а где «мерин»!). И вот наконец свершилось: на январских международных смотринах высоких айти-технологий Google с гордостью анонсировала создание всемирного альянса — Open Automotive Alliance (OAA), стратегической целью которого объявлено создание универсальной In-Car Infotainment System (встроенной в автомобиль информационно-развлекательной системы), а тактической — интеграция смартфонов и планшетов, работающих под управлением ОС Android с бортовыми системами автомобиля.

Как видите, такая же меркантильная маркетинговая пошлость, что и у Apple. А теперь самое прикольное: знаете, кто радостно вступил в альянс ОАА? General Motors, Honda, Audi и Hyundai! Ба! Знакомые всё лица! Разве что немецкий автопром оказался разборчивым и не стал изображать из себя хорошего телёнка (который, как известно, сразу двух маток сосёт), предпочтя джентльменски разойтись: «бимер» с «мерином» подались за Надкусаном, а «пять колец» — за «Гуглом».

У меня сразу возник вопрос: как себе представляют GM, Honda и Hyundai ситуацию с одновременным доступом к Siri и Google Now? Устанавливать по две кнопки на руле?

Практическое наполнение Android In-Car Infotainment System точно такое же незамысловатое, что и iOSitC: доступ через штатный дисплей автомобиля к музыке, навигации, приложениям и голосовой системе ответов, портируемых из андрофона водителя. 

Давайте теперь проанализируем инициативы, которые подаются айти-гигантами чуть ли не как революционный прорыв в интеграции технологий. Начнём с функционала per se. Здесь нет не то что никакой революции, но и вообще ничего нового: любая нештатная «голова», установленная в вашем автомобиле, обладает абсолютно всем перечисленным функционалом, за исключением разве что голосовой системы ответов (о ней мы поговорим специально). Отдельной статьёй идут GPS и мобильная картография, которые что в штатной автомобильной, что в альтернативной вариации лучше и практичнее того, что предлагают Apple и Google. Хотя бы потому, что стандартные решения не требуют постоянной подкачки карт из интернета и используют 3G-связь исключительно для получения информации о пробках. 

Вот и скажите на милость: зачем автопрому — а главное, конечному потребителю! — весь этот шахер-махер со встроенными в машину проприетарными экосистемами?! Хоть iOS, хоть Android. Я, конечно, понимаю, зачем это нужно Google и Apple, — но остальным?!

Единственная реально привлекательная функция — это голосовая система ответов, вот только... зачем это интегрировать в машину?! Зачем это нужно, если через Bluetooth смартфон (любой — что «Айфон», что андрофон) прекрасно коннектится с акустической системой автомобиля? Вы прекрасно можете задавать вопросы своему Siri или Google Now без всяких кнопочек на руле. 

Зачем плодить эти избыточные сущности? Почему бы лучше не сосредоточиться на очевидном и более насущном — например, доведении до ума уже существующих беспроводных интерфейсов, позволяющих устанавливать акустическое и функциональное взаимодействие с мобильными гаджетами? Ведь гаджеты сторонних производителей вроде французского Parrot, которым не так давно я восторгался в одном из своих «железных» видеообзоров, не просто на голову, а на порядок функциональнее любой существующей сегодня штатной автомобильной системы hands-free! 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 208"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 208" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 208"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 208", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.