» » » Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2008 № 12


Авторские права

Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2008 № 12

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2008 № 12" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2008 № 12
Рейтинг:
Название:
Юный техник, 2008 № 12
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юный техник, 2008 № 12"

Описание и краткое содержание "Юный техник, 2008 № 12" читать бесплатно онлайн.



Популярный детский и юношеский журнал.






ЖУРНАЛ «ЮНЫЙ ТЕХНИК»

НАУКА ТЕХНИКА ФАНТАСТИКА САМОДЕЛКИ

№ 12 декабрь 2008

Популярный детский и юношеский журнал.

Выходит один раз в месяц.

Издается с сентября 1956 года.

ВЫСТАВКИ

Море, солнце, самолеты

Периодически, раз в два года, на Черном море, близ Геленджика, проходит международный авиасалон специализированной техники, где демонстрируются передовые достижения в области гидроавиации. Вот что увидел, побывав на уже седьмом по счету салоне «Геленджик-2008», наш специальный корреспондент Николай ЯКУБОВИЧ.



Гидросамолеты не случайно называют иногда «летающими лодками». Эти летательные аппараты считают родными для себя сразу две стихии — воду и воздух. Расцвет гидроавиации пришелся на 30-е годы прошлого века. Тогда пассажирские перевозки через океан и операции на море не мыслились без гидросамолетов. Предполагалось даже, что летающие корабли смогут брать на борт сразу сотни пассажиров и обеспечат им комфорт не хуже, чем на океанском лайнере. И аэродромы им не нужны — водных просторов на планете Земля предостаточно…

Но время шло, надежность сухопутных летательных аппаратов значительно возросла. А вот гидросамолеты, как оказалось, не могут взлетать и садиться в шторм, к тому же сравнительно быстро приходят в негодность в соленой воде. И гидроавиация стала сдавать свои позиции.

Оставалась, правда, небольшая ниша для относительно легких машин — самолетов-амфибий, которые могли садиться как на воду, так и на сушу. Но «погоды» в авиации они уже не делали.

Переосмысление ценностей произошло на рубеже веков, и тон этому задали российские авиаконструкторы, первыми в мире создавшие реактивные гидросамолеты. Показ своей работы они провели на первом международном форуме по гидроавиации, проходившем в 1996 году в курортном городе Геленджике. С той поры здесь регулярно собираются специалисты по гидроавиации со всего мира.

Звездой нынешнего салона, как и в прошлые годы, оказался самолет-амфибия Бе-200ЧС — мировой рекордсмен в своем классе. Ныне посетители смогли увидеть два Бе-200ЧС. Машины продемонстрировали забор воды (до 12 тонн на режиме глиссирования) и ее сброс над бухтой, имитируя тушение пожара. Зрелище впечатляющее.

Кроме того, самолет можно использовать для перевозки 43 пассажиров, спасательных операций на море и много для чего другого. Не случайно нашим самолетом заинтересовались покупатели из многих стран, особенно из островных государств, где нет места для сухопутных аэропортов. Полагают, что в ближайшие 15 лет за рубеж будет продано до 70 Бе-200 различных модификаций.

В небе над Геленджиком можно было также увидеть парные полеты амфибий Бе-200 и А-42ПЭ — поисково-спасательного варианта противолодочного самолета А-40. Скорость А-42ПЭ — до 770 км/ч, он может патрулировать на высотах от 100 до 2000 м, летать на расстояние до 11 500 км.



Легкий прогулочный гидроплан.


На стоянке и в полете демонстрировались также четырехместные амфибии Бе-103 и ЛA-8 «Флагман». Посетители салона могли ознакомиться и с поплавковым прогулочным гидропланом Че-15, легким самолетом на колесном шасси «Ястреб».

Специалисты, да и просто зрители обратили внимание на модели перспективных самолетов-амфибий, разрабатываемых специалистами Таганрогского авиационно-технического комплекса имени Г.М. Бериева. Особенно впечатляла модель самолета будущего Бе-2500, способного поднимать до 1000 тонн груза. Таким образом, близка уже к осуществлению мечта Георгия Михайловича Бериева, еще в 60-е годы XX века прогнозировавшего развитие гидросамолетов-гигантов, которым будет нипочем стихия, для которых утратит свою силу термин «нелетная погода».

Впервые в Геленджике были представлены иностранные летательные аппараты — поплавковый гидросамолет «Караван» компании «Цесна» и вертолет R-44 фирмы «Робинсон».

Внимание посетителей выставки привлекли также легкие аппараты на воздушной подушке. Один из них — четырехместный катер «Виктория» — успешно участвовал в показательных выступлениях, оставляя за собой белый шлейф водяной пыли.



Модель перспективного гидросамолета Бе-2500, который сможет принимать на борт сразу 1000 т груза.



Из воды на сушу выкатывается самолет-амфибия Бе-103.



Зарубежный гость — вертолет на поплавках R-44 фирмы «Робинсон».



ИНФОРМАЦИЯ

УЛЬТРАФИОЛЕТ ВМЕСТО ХЛОРА стали применять для очистки воды в Санкт-Петербурге. «Наш город — первый в мире мегаполис, который абсолютно всю питьевую воду обрабатывает исключительно ультрафиолетом», — сообщил генеральный директор ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Феликс Кармазинов. Это важно для здоровья людей, поскольку хлор, хотя и является прекрасным средством дезинфекции, не полезен для человеческого организма.


АВТОБУСЫ ИЗ БРАЗИЛИИ вскоре появятся на улицах городов России. «Группа «ГАЗ» и бразильская компания «Марко Поло» приступили к производству российских автобусов улучшенного качества», — сообщил директор совместного российско-бразильского предприятия «Русские автобусы Марко» Юрий Кайо. Совместным предприятием уже выпущены первые 750 автобусов «Реал». В следующем году их будет произведено 1500, а выход на проектную мощность — 3000 автобусов ежегодно — запланирован на 2010–2011 годы.


ПЕРЕХОД НА ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ начинается в московских школах. Старшеклассники в 2009–2011 годах опробуют методику, согласно которой они смогут выбирать ряд предметов для углубленного изучения, а базовые учебные курсы будут изучать в сокращенном виде. В школах также планируется возродить систему профориентации.


ДЛЯ УСТАНОВКИ МОРСКИХ БУРОВЫХ на судостроительном заводе им. III Интернационала в Астраханской области спущен на воду понтон «Севан», предназначенный для транспортировки по Каспийскому морю крупногабаритных грузов массой до 5500 т. Главная задача нового судна — транспортировка ледостойкой стационарной платформы по Волго-Каспийскому каналу. Эта платформа станет основой для буровой, которая начнет разработку нефтегазового месторождения им. Ю. Корчагина на Каспии.


ОСТОРОЖНО, ВИРУСЫ! Производители вирусных программ прогнозируют дальнейший рост количества «троянов», «червей» и иных программ-паразитов, наносящих вред компьютерам. По всему миру растет число хакеров, и на смену любителям пришли профессионалы, имеющие от своей деятельности большую выгоду. Большинство вирусов несут теперь на себе нагрузку в виде спама или вообще скачивают информацию из вашего компьютера для конкретных заказчиков.


ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ в скором времени должны появиться у школьников Москвы и Подмосковья. Их родители в реальном режиме времени будут получать на домашние компьютеры или даже на мобильные телефоны сообщения о том, какие именно оценки получили сегодня их сын или дочь. Первые эксперименты, проведенные в 30 школах Москвы, показали, что появлением электронных «досье» больше всего довольны родители. А вот ученики и учителя — не очень. Ученики потому, что весть об их проделках немедленно становится известной родителям. Учителя же потому, что им добавилось работы — теперь приходится дополнительно заниматься рассылкой электронных сообщений.

СОЗДАНО В РОССИИ

Сверхкомпьютер для «Сатурна»

Последние годы наука и промышленность России активно вооружаются суперкомпьютерами — самыми мощными и быстрыми вычислительными машинами, которые только существуют на свете. Эти комплексы, кажется, умеют все — прогнозировать погоду у предсказывать изменения климата, определять запасы полезных ископаемых, восстанавливать исторические события и даже моделировать ядерные взрывы. Недавно наши специалисты в Рыбинске нашли им еще одну работу.


Именно в этом городе, на научно-производственном объединении «Сатурн», только что запущен в эксплуатацию самый мощный суперкомпьютер в промышленности России и СНГ. Называется он «АЛ-100» и способен производить 14,3 терафлопа, или 14 триллионов, операций в секунду. Создание вычислительного комплекса — результат совместной работы ОАО «НПО «Сатурн» и компаний КРОК, IBM, Intel, АРС by Schneider Electric.

Для чего понадобился суперкомпьютер объединению, которое занимается в основном производством авиадвигателей? «Во-первых, он позволяет существенно сократить сроки и затраты при создании нового агрегата, — отметил генеральный конструктор ОАО «НПО «Сатурн» Михаил Кузменко. — Прошли уже те времена, когда конструирование велось методом проб и ошибок. Ныне созданию новой машины предшествует ее математическое моделирование на суперкомпьютере»…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юный техник, 2008 № 12"

Книги похожие на "Юный техник, 2008 № 12" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Юный техник»

Журнал «Юный техник» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2008 № 12"

Отзывы читателей о книге "Юный техник, 2008 № 12", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.