» » » » Борис Мешарин - Посланник


Авторские права

Борис Мешарин - Посланник

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Мешарин - Посланник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Мешарин - Посланник
Рейтинг:
Название:
Посланник
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Посланник"

Описание и краткое содержание "Посланник" читать бесплатно онлайн.



Космический разум не может допустить возможности уничтожения планеты Земля и наделяет одного из обитателей необычными способностями. Этот человек, Посланник, обычный землянин, начинает постепенно применять данные ему способности, вмешиваясь в военные, экономические и политические вопросы. Он приводит мир к уничтожению терроризма и полной невозможности ведения боевых действий между странами. Своими открытиями дает возможность быстрого экономического развития энергетики и начинает освоение Марса. Предлагает решение ряда экономических и политических вопросов. Но способен ли Мир принять их и прав ли он сам?






Она обняла внука.

— Бабуля, — вывернулся из объятий Дима, — вечно ты со своими обнимашками, надо мужчиной расти, а не обниматься.

Довольный дед захихикал украдкой, потом сделал серьезной лицо и произнес торжественно:

— Молодец, так держать, — и протянул внуку руку.

— А ну вас, обоих…

Бабушка махнула рукой и пошла в гостиную, включила телевизор.

— Обиделась бабушка, — вздохнул дед.

— Бабуля, ты на нас с дедушкой не обижайся, мы же мужики все-таки, а не девчон-ки. Должны марку держать.

Бабушка ничего не ответила. Лишь подумала про себя: «Образованные растут и где только слов таких набрались — «марку держать»? Какую еще марку? Весь в отца, тоже, наверное, генералом станет».

Она позвонила повару, попросив принести обед внука к ним, потом связалась с воспитательницей, заявив, что внук обедает у нее.

Воспитательница не возражала, но и не одобряла таких поступков. Считала, что это расхолаживает дисциплину — другие дети ведь не могут уйти к свои бабушкам и де-душкам.

Как не уговаривали родители, но Николай с Ириной твердо решили, что сын бу-дет ходить в детский сад, ребенку необходимо общение со сверстниками. Потом опреде-лились немного иначе. Наняли образованную воспитательницу, подыскали еще пять де-тишек, и устроили на дому свой детский сад. Благо — место для этого имелось.

Николай поговаривал, что осенью можно отдать Дмитрия в школу. Развитый не по годам мальчик, скучно ему в детском саде, хоть и домашнем. Ирина пока молчала, не высказывая своего мнения, а дедушка с бабушкой возражали категорически. Не стоит раньше времени ребенка детства лишать, считали они.

Ольгу Федоровну Николай убедил быстро, она сама работала ранее учителем в школе. Попадались ей и одаренные дети, которым просто было скучно со сверстниками в учебе, хотелось познать большего, а не ограничиваться рамками программы. Сами, по своей инициативе, читали они учебники старших классов, понимали предмет и часто за-бывали сделать элементарные домашние задания. Получали, естественно, двойки и посте-пенно привыкали к плохим оценкам, к расхлябанности и теряли интерес ко всему. В итоге получался из ребенка не гений, а посредственная серая мышка. Она понимала это и считала, что если уж идти в школу, то во второй или третий класс сразу, совсем не интересно обучаться тому, что ты уже знаешь. Вопрос оставался открытым, март месяц на дворе и до сентября еще далеко, успеют определиться. Потом учебная комиссия определит уровень знаний, и с какого класса начать обучение.

Повар Сергей принес еду, и они пообедали втроем. Петр Валерьевич удалился к себе в комнату, где стал бинтовать запястье правой руки.

— Дедушка, ты руку на рыбалке натрудил, косточки не молодые, смазка в суставах плохая, вот и получился дискомфорт.

— Что, что получилось? — Переспросил дед.

— Дискомфорт. Это когда ощущения неприятные возникают. Болит рука и вроде бы не болит, словно мешает что-то и поднывает иногда неприятно. Вот, дедушка, ты меня на рыбалку не берешь, а зря. Рука теперь неделю или две болеть будет. Кому от этого хо-рошо?

— Дима, — серьезно ответил дедушка, очень удивившись не по возрасту развитой речи внука, — во-первых, ты в занят, в садике находишься, хоть и дома. Во-вторых, холод-но на улице, а я часа три на рыбалке провожу. И, в-третьих, рыбачить научиться надо.

Бабушка замерла удивленно за стенкой, слыша такой взрослый разговор с внуком.

— Хорошо, дедушка, давай по порядку. Во-первых, мне со сверстниками не инте-ресно, поговорить даже не о чем. Одни куклы да машинки у них на уме. Во-вторых, я бы оделся тепло. В-третьих, уметь рыбачить, естественно, надо, а кто не умеет — можно и научиться. Я долго слушал твои разговоры про рыбалку, кое-что усвоил и даже могу усо-вершенствовать рыбацкий процесс.

— Это как? — Снова удивился дед.

— Все же очень просто дедушка. Ты одеваешь мотыля и бросаешь в лунку на опре-деленную глубину. Потом начинаешь покачивать запястьем, создавая иллюзию движения червячка в воде. Рыба бросается на червя, ты ее подсекаешь и двойной результат на лицо.

— Какой еще двойной результат? — Не понял Петр Валерьевич.

— Обыкновенный — рыба поймана, и запястье натружено, бинтом замотано.

— Умница ты моя, все-то ты знаешь, — дед обнял внука.

— Подожди, дедушка, я еще не все сказал. Можно получать один результат и улучшенный. Необходимо только на конец твоей зимней удочки поставить резьбовой эксцентрик, а уже после него поплавок-пружинку.

Дима посмотрел на дедушку и сообразил, что тот ничего не понял. Бабушка, уже не таясь, удивленно-ошарашенно смотрела на внука.

— Эксцентрик, дедушка, это когда предмет имеет вектора разной длины. То есть от центра в одну сторону сантиметр, например, а в другую два сантиметра. Проходит леска через такой эксцентрик и движется в воде то тихо, то быстрее. А резьбовой эксцентрик хорош еще тем, что червяк в воде крутится по оси. Ты сам иногда говорил, что стоит рыба и не берет червяка. Она же тоже не дура, хоть не умеет думать, но видит, что движения его не естественны. А твой червячок, дедушка, станет симулировать более естественные движения в воде, и хариус станет хватать его сразу, без размышлений. Я чертеж нарисую, а папа попросит кого-нибудь, чтобы его из пластмассы отлили. На металлическом леска может примерзать.

Петр Валерьевич сглотнул слюну, даже в горле пересохло. Он пошел, выпил ста-кан воды и только потом осторожно спросил:

— Дима, а ты откуда это узнал, кто рассказывал?

— Никто, дедушка, не рассказывал. Сам придумал. У тебя же рука разболелась, вот я и решил облегчить задачу, чтобы не трясти удочкой постоянно. Есть, конечно, и элек-трические удочки, на батарейках с вибратором, но они тоже не естественные движения червя создают в воде. Смотрит хариус или омуль на такого червяка, как на трясущегося от страха шизика и еще подумает — съесть или нет, можно и заразиться. Извини, дедушка, пофантазировал немного, но думаю, что с эксцентриком дело выгорит и улов возрастет количественно, и рука болеть перестанет.

— Это же надо! — Воскликнул дед, хлопая ладонями по бедрам. — Меня, старого рыбака, родной внук рыбалке обучает. И все так просто оказывается, естественно, но по-чему-то никто до этого не додумался. В космос летаем, а нормальную удочку сделать не можем. Не-е-ет, весь в отца, весь. Я таких слов в пять лет и не слышал, и не знал, писать, читать и считать не умел, а он, погляди, уже целый конструктор. Ну, милый, удивил ты дедушку, удивил. Что там удивил — ошарашил просто. Оля, ты слышала, как внук деда учил. Ну, умница, ну, голова! Конечно, ему со сверстниками не интересно по-пустому машинки игрушечные катать. Надо с отцом поговорить, я согласен, пусть в школу идет осенью.

— Зачем в школу? — Возразил Дима. — Я уже все школьные учебники освоил. Что мне там делать — баклуши бить?

Ольга Федоровна ранее преподавала в школе биологию, еще не забыла предмет, пока заслуженно отдыхала на пенсии.

— Хорошо, Дима, расскажи мне, какие ты знаешь методы изучения генетики чело-века?

— Запросто, — не смущаясь, ответил внук. — Генеалогический, биохимический, близнецовый, цитогенетический. Генеалогический дает возможность определить вклад генетических (наследственных) и средовых факторов (климат, питание, обучение, воспи-тание и др.) в развитии конкретных признаков или заболеваний у человека. Биохимиче-ский основан на микроскопическом изучении хромосом человека. Близнецовый направлен на выявление биохимического фенотипа организма. Эти методы позволяют диагностировать наследственные болезни, обусловленные генными мутациями. Биохимические показатели (первичный белковый продукт гена, накопление патологических метаболитов внутри клетки) отражают сущность болезни более адекватно, чем клинические симптомы. А цитогенетический заключается в составлении родословных, которые позволяют проследить особенности наследования признаков. Метод применим в том случае, если известны прямые родственники обладателя изучаемого признака по материнской и отцовской линии в ряду поколений. Он был предложен в конце IХ века Гальтоном. Система обозначений родословных была предложена Юстом в 1931 году. Вкратце все, если подробнее: то генетика, как молодая наука…

— Не надо, Димочка, не надо, я верю, — остановила внука пораженная ответом ба-бушка.

— И что, правильно все рассказал? — Спросил жену Петр Валерьевич.

— Если бы в школе все так рассказывали. Все абсолютно правильно. Не понимаю, Дима, откуда ты это все знаешь?

— Бабушка, это же просто, — пояснил внук, — в интернете все учебники есть, и я их все изучил. Если школьное образование обязательное, то я освоил все предметы. Сейчас изучаю более подробно, как раз, генную инженерию, физику, химию, математику, астро-номию. Все так интересно, бабушка, но я не совсем согласен. Например, совокупность приемов получения рекомбинантных РНК и ДНК, насколько я понял, устарела. В генах содержится информация-инструкция для синтеза в организме молекул РНК и белков, в том числе ферментов. Чтобы заставить клетку синтезировать новые, необычные для неё вещества, надо чтобы в ней синтезировались соответствующие наборы ферментов. А для этого необходимо или целенаправленно изменить находящиеся в ней гены, или ввести в неё новые, ранее отсутствовавшие гены. Сейчас учёные сосредоточили усилия на попыт-ках разработать методы введения в клетку новых, совершенно определённых генов, нуж-ных человеку. Зачем выдумывать колесо, если еще сам генотип не совсем изучен и при полном исследовании даст нужные инструменты и направления в науке?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Посланник"

Книги похожие на "Посланник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Мешарин

Борис Мешарин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Мешарин - Посланник"

Отзывы читателей о книге "Посланник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.