Валерий Соломон - Апгрейд гастарбайтера

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Апгрейд гастарбайтера"
Описание и краткое содержание "Апгрейд гастарбайтера" читать бесплатно онлайн.
Почитал Хорта и многих других. Вот и решил попробовать пографоманить. В "EVE" не играл поэтому текст явно не канон.Приключения 18 летнего юноши на научной базе содружества, в космосе, на планетах.Встречи с мусорщиками, пиратами и другими представителями содружества. Поиск знаний и приключений. ГГ явно не гений, а обыкновенный сельский парнишка закончивший советскую школу, который постепенно сталкиваясь с реальностью меняется и возможно не всегда в лучшую сторону.
- Погоди, а ваша парочка ушлых ребят, что коды не имела?
- Имела. - Я чего-то не понял, а Кощей вовсю темнит.
- Ну и почему они, мягко выражаясь, откинули копыта, при такой информационной поддержке?
- А они решили хапнуть главный приз, Линкор Аварской Империи, имеющий минимальные разрушения, а вот по нему коды были под большим вопросом. Я им советовал не лезть напрямик, но молодежь опытных разумных не слушает, вот и почили в бозе. Слушай, Володя, давай закончим словоблудием заниматься и начнем поиск ресурсов!
Все это время я находился в рубке. Сел в кресло капитана и дал команду на начало операции по поиску необходимых нам материальных благ. Вот уже наблюдаю за тем, как малый ремонтный корабль вылетел к транспорту. При приближении он начал передавать коды допуска. Никаких запросов со стороны искина транспорта не последовало. Мы сделали заключение, что он или отключен или поврежден. В этом случае, лучше всего пристыковаться к центральному шлюзу и проверить состояние двигательного отсека. Там был резервный пульт управления и если его запитать, можно снять довольно много технической информации, как по кораблю, так и по наличию топлива и других необходимых нам ресурсов. Стыковка прошла штатно. Запитав привод внешнего люка от бортовой сети ремонтного кораблика, открыли его, и попали в тамбур. В тамбуре плавало несколько мумифицированных тел явно гуманоидной наружности. На них я практически не прореагировал, то ли не воспринимаю как трупы умерших людей, то ли я такой храбрый и не брезгливый. Решили, что уборку и осмотр осуществим позже, а сейчас надо идти в двигательный отсек. В коридорах, тоже встретилось несколько мумий, и довольно много всякого мусоря. Вот и вход в нужное нам помещение.
Дроны под моим руководством сняли с транспортной площадки малый резервный реактор и быстренько запитали привод двери. Дверь медленно поползла вверх. В это время послышался какой-то треск и сильный гул работающего с перегрузкой реактора. Явно где-то на питающих шинах короткое замыкание, хотел уже дать задание отключить реактор, но после нового треска он заработал в нормальном режиме. Короткое было отключено системой энергозащиты. Вот тогда я понял, что подал команду на подключение реактора немного не туда. Рассмотрев внимательно распределительный щит, увидел, что подключились мы на энерговводы и это предполагает подача напряжения на целый энергоузел. Дверь зафиксировалась в верхнем положении, и в отсеке загорелось аварийное освещение. В глубине перемигивался сигнальными индикаторами резервный пульт управления. Получается, что мы запитали почти все оборудование секции. Направил одного дрона в помещение. При подходе к пульту, в стене открылась неприметная дверца, и появился охранный дроид. Меня прошиб холодный пот... Он несколько секунд постоял, привалившись к стенке, затем свалился на пол.... Другие, охранные системы не включились. Мы решили перестраховаться и все-таки ввести коды допуска с пульта. Затем, проверив состояние оборудования и энергетических цепей, были удивлены еще сильнее. Внешне все было в очень хорошем состоянии. Восстановили программную оболочку искина управления двигательным отсеком, затем дали ему задание прогнать тест технического состояния и поднять архив с перечнем запасных частей и материалов. Искин затребовал пять часов на выполнение поставленной задачи. Я решил за это время просмотреть с помощью дрона как жил экипаж и направил его к каютам. Помещения были ну очень маленькими, где-то 2,5м длиной и 2м шириной. В настенных шкафах нашлись истлевшие от времени личные вещи. Правда, служебные комбезы оставили о себе хорошее мнение, большинство были в хорошем состоянии. Кощей дал указание дрону просмотреть истлевшие вещи и комбезы на наличие чипов и инфокристаллов. Все найденное дрон забрал с собой. Больше всего различных сохранившихся вещей нашлось в каюте капитана и его сейфе. В дальнейшем при попадании на другие корабли Кощей непременно давал указание одному из дронов собирать чипы и инфокристаллы. Он выразился, что информации никогда не бывает много поэтому необходимо ее всю собрать.
Через пять часов я удовлетворенно всматривался в полученный отчет. Топлива было 80% от объемов топливных баков, Топливных стержней было около 2000 штук в специальных контейнерах в первом трюме. Оказывается, транспорт перевозил не только топливные стержни, но и очень много запчастей к корабельному оборудованию, резервные орудийные системы среднего радиуса действия и много боеприпасов. Кощей после детального осмотра реестра отметил, что более половины подходят к нашему вооружению.
- Получается, мы очень удачно зашли, потому что боеприпасов оставалось на один залп и дальше только удирать, если удастся.- Кощей явно радовался находке.
- Погоди, а по кому необходимо стрелять и зачем? У вас, что постоянно идет война? Вроде ты говорил, что та война давно закончилась!
- Та, закончилась, но даже я знаю про еще 4 конфликта между членами содружества, что произошли незадолго до пропажи персонала станции. Кроме вялотекущих конфликтов, были еще и пиратские кланы, которые нападали не только на корабли, но даже на целые планеты, заставляя их выплачивать контрибуцию. Так что вооружение должно всегда быть в исправном состоянии и иметь достаточный боеприпас для ведения активных защитных действий.
- Да-а.... Вот что значит развитая цивилизация!... Постоянные стычки.... Пираты... Интеллектуалы с рабскими нейросетями. Склады со старой техникой, которую с переменным успехом пытаются скопировать ученные и инженера содружества.
- Ну, как и в любой цивилизации есть и свои недостатки.
- У меня создалось убеждение, что вся ваша цивилизация держится на нейросетях, базах знаний и наследстве старых рас. В остальном вы ничем практически от нас не отличаетесь, ну может несколько агрессивнее.
- Вот эта агрессивность и приводит к развитию. В стоячем болоте все сгнивает. А то что мы сумели использовать знания предыдущих цивилизаций, так это же несомненный плюс и не надо забывать что мы не появились из неоткуда, это наши предки. Все чем мы пользуемся в настоящее время, это их разработки и со временем мы их догоним в развитии. Любой конфликт имеет подоплеку, о которой мы не знаем, и судить об этом без знаний бесперспективно.
- Да, хорош! Я понял уже, что знаний у меня маловато и буду пытаться не критиковать вашу цивилизацию без причины.
- Вот это другое дело! Ну что приступим к перегрузке топлива.
Мы и приступили. Правда не все у нас получилось с первого раза, да и появилась идея восстановить часть кораблей, все-таки небольшой отряд лучше одного корабля, с точки зрения безопасности.
Первым в очереди на ремонт мы поставили транспортный корабль. Его техническое состояние было удовлетворительным в основном, и исключительно хорошим по состоянию двигателей, и энергетического оборудования. Потребовались четыре дня работы малого ремонтного комплекса и замену двух искинов в управлении кораблем, а так же укомплектование реакторного кластера топливными стержнями и после тестов стало ясно, что мы получили исправный корабль готовый к полетам.
Дальше я предложил осмотреть Аварский линкор, но Кощей был против.
- Все коды доступа, что добыли разведчики в Аварской империи под большим вопросом. Им могли слить дезу, и вот такие попытки прямолинейно проникнуть на корабль может привести к большим экономическим потерям. У нас нет огромного количества ремонтных кораблей с ремонтными комплексами, и их потеря поставит под вопрос наши планы.
- Но зачем посылать ремонтные корабли? Тут крутится целая куча Штурмовиков-абордажников "Шторм - 6М3". Вместо очень маленького искина, которым он укомплектован, ставим средний с базами пилот, а вместо трех абордажников укомплектовываем разведочным комплексом Хамелеон. Я видел две штуки в перечне груза на транспортном корабле. Штурмовик оборудуем экспериментальными системами маскировки. Второй такой же, но без переделок и с абордажниками летит в открытую, передавая коды допуска. А вот первый летит к линкору по специальному маршруту, который предполагает его затенение различными неактивными обломками, что летают в данной зоне. Мне кажется, что результат должен быть и скорее всего положительный.
- Может получиться, а может, и нет. У линкора очень мощные сканеры, а системы маскировки не проверялись при сканировании полем такой интенсивности. Хотя, что мы теряем! Готовь аферу, будем надеяться на лучшее.
- Хорошо. Сейчас дам задание штурману вместе с пилотом и тактиком рассчитать траекторию нашего экспериментального разведчика. Будем надеяться, что они смогут предложить, что нибудь дельное. Я же займусь переделкой первого штурмовика, а малому ремонтному комплексу поручу ремонт второго.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Апгрейд гастарбайтера"
Книги похожие на "Апгрейд гастарбайтера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Валерий Соломон - Апгрейд гастарбайтера"
Отзывы читателей о книге "Апгрейд гастарбайтера", комментарии и мнения людей о произведении.