» » » » Иван Казаков - Найденыш 5


Авторские права

Иван Казаков - Найденыш 5

Здесь можно скачать бесплатно "Иван Казаков - Найденыш 5" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иван Казаков - Найденыш 5
Рейтинг:
Название:
Найденыш 5
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Найденыш 5"

Описание и краткое содержание "Найденыш 5" читать бесплатно онлайн.



Младенец, отпрыск врага - что его ждёт в этом мире? Участь раба? Унижение, боль, ненависть от людей, к которым злая судьба забросила его семнадцать лет назад? Да. Но... не вечно. Нет, не вечно! А впереди - огромный мир, приключения, магия, таинственные магические артефакты и новые знания, иногда совершенно необходимые, иногда опасные и вызывающие ужас. Что ждёт Неда в конце пути? Знают только боги. Пятая книга. История Неда, великого мага и сильного воина, продолжается... 






Неожиданно, картинка вдруг возбудила его – к стыду и раздражению, и Нед постарался выкинуть из головы эти соблазнительные картины.

Вынырнув, снова завис в горячей воде, поглаживая золоченое дно дорогой ванны. Под ней в жаровне на полу горели угли, и дно было теплым, даже горячим, и касаться его было очень приятно. 

Нед потер руки – ему все время казалось, что они покрыты липкой кровью. Ощущение грязи не проходило, как бы он не тер их щеткой. Особенно после сегодняшнего допроса.

Нет, Нед не пытал. Это делал Васаба. Чернокожий с удовольствием, не обращая внимания на вопли страдальца трудился над его телом, пока тот не начал говорить то, что ждал от него Нед. 

Впрочем – ничего особенного он не сказал. Не сказал главного – где найти Суру и кто он такой. И не потому что не хотел – после того, что с ним сделал чернокожий, он рассказал бы все, что угодно. Но кое‑что он все‑таки дал… даже не кое‑что. Надежду, что все получится как надо.

Нед прекратил его страдания, приказав Васабе прикончить шатрия. Что тот и сделал – с неохотой, заявив, что он только вошел во вкус развлечения. 

Нет, Нед не воспылал к Васабе ненавистью за его кровожадность – с какой стати? Фактически это Нед пытал шатрия – руками Васабы. И хотя Нед понимал – по–другому нельзя – но все равно ему было противно. Противно так, что словами не выразить. Одно дело убить противника в честном поединке, рискуя своей жизнью, и другое – медленно убивать его, висящего на стене, смотреть в его глаза, полные муки и отчаяния. Особенно, когда чувствуешь исходящую от него волну эмоций, захлестывающую мозг, как воды канализации, подпитанные после бурной грозы…

«И что я добился? Узнал, что вся операция была организована Сурой? Что они охотились за деньгами и за Бордонаром? Да это и так ясно. Кто такой Сура я не узнал. Как связаться с ним – узнал. То, что покойный шатрий получал указания в виде записок – что это дает? Давай, будем рассуждать. 

Итак. Я уничтожил его группу. А сколько осталось у Суры? Две? Три? 

Удивительно мощная организация в Шусарде. Почему? Впрочем – а как я могу сравнить ее с организацией в столице? Откуда я знаю – может та еще мощнее! 

Вырождение Ширдуан. Превратились из секты поклонников богини Смерть в обычных вымогателей, грабителей. Впрочем – а почему и нет? По крайней мере те, кто вымогает, оставляют своим жертвам жизнь. Это лучше, чем брать заказы на убийства. Хотя основную свою деятельность они не оставили. Так чем же отличаются Ширдуан времен Юрагор и нынешние? В чем отличия? Ну… те, прежние Ширдуан были как‑то… чище, что ли. Хотя это слово и не применимо к секте убийц. Но все‑таки те, древние меньше уделяли внимания зарабатыванию денег, предпочитая увлекаться мистическими дисциплинами, магией, боевыми искусствами. Нет, не так – они не времени уделяли меньше, они не ставили деньги на постамент, как божество! Для этих – главное деньги. Религия – потом. Опять не так! Нынешние добывание денег превратили в религию, прежние – занимались религией, и на ней зарабатывали деньги.

Тьфу! Что в лоб, что по лбу? С одной стороны – да. А с другой? Те, древние, были более управляемы, что ли. Придерживались определенных законов, уложений. Нынешние – более циничны… торгаши, вот кто они. Разбойники и торгаши. Не совсем точно сказал – но примерно так. 

Нынешние шатрии послабее будут. Теперь их редко воспитывают с детства, предпочитая завлекать в секту уже взрослых, сложившихся людей. Сравнительно взрослых, конечно – четырнадцать–пятнадцать лет, в принципе, это уже довольно сильные и умелые бойцы. Что еще? Меньше стало в их рядах женщин–шатриев. В основном мужчины. Хотя сегодня среди нападавших и были женщины.

Итак, выстраивается стройная картина: в столице сидит Великий Атрок. Там основная организация. В крупных городах есть отделения южного испаса, некоторые из которых, как здесь, например, вероятно могут сравниться по силе с основной организацией. Ну не по силе – по количеству, скажем так. Те Ширдуан, которых я видел в столице, были подготовлены не в пример лучше, чем здешние. Если бы столичные шатрии навалились на нас на улице – результат встречи мог быть не таким приятным для нас. Перебили бы половину отряда, уверен.

Вообще – надо отдать должное девчонкам – они держались великолепно! Устоять против шатриев, даже не таких подготовленных, как когда‑то — это великое дело. А все результат их странных обычаев – поединки, фехтование с детского возраста – даром это все не прошло. Сегодня их дурацкие обычаи спасли им жизнь. Хотя – почему дурацкие? Обычаи, как обычаи… все лучше чем обычаи народа Васабы – чего хорошего в том, чтобы приносить в жертву богам людей, соревнуясь в том, кто дольше продержит жертву живой, расчленяя ее на части. Брррр… вспомнить противно. Как и то, что творил Юрагор, кстати. Но тот хоть не наслаждался пытками – просто делал то, что нужно. Для него — нужно. 

Мда… Васаба по сравнению с Юрагором мелкий прыщ. Если вспомнить, как тот наполнял ванну кровью жертв… Для заклинания, видите ли, нужно. Экспериментировал он, ученый хренов…  

Ладно. Хватит воспоминаний древнего поганца. Итак, что же мне не дает покоя? Что‑то лезет в голову – не могу уловить мысль, и все тут. Этот Суру не знает, тот Суру не знает – так кто же все‑таки Сура? 

А есть ли он вообще? Есть, раз отдает приказы. Ведь не может отдавать приказы пустота? Хммм… очень интересно. А кто может знать Суру? Вероятно Великий Атрок, больше никто. Так? Вроде так. А если и она не знает? Ну вот допустить – если она тоже не знает, кто Сура? Получает из Шусарда определенную сумму, регулярно, ежемесячно, и… не знает, кто такой Сура? Разве так может быть?

А почему я вообще этим заинтересовался? А потому, что когда не знаешь цель, не знаешь, кого устранять – объект неуязвим. Почти неуязвим, конечно, если забыть о случайностях, которые могут пасть на голову любого, даже самого умного и умелого бойца. Например – идешь по улице, лошадь взбесилась, лягнула, сломала шею. И что? И все! Боги так решили – пора на тот свет. Кто может избежать такого исхода? Никто. И я в том числе. 

Интересно – кто придумал такую систему? Ведь в столице такого нет! Скорее всего Великий Атрок и не знает, как тут все поставлено. А может ей безразлично, пока поступают деньги?

Стоп. А как же гонцы из столицы? Они с кем встречаются? Как‑то должны ведь передавать приказы, указания – например – приказ найти и пришибить меня. Как они с этим решают? 

Глупости говорю – есть же система оповещения. Ведь Сура связывался с командирами групп, так же и Атрок связывалась с ним – скорее всего у него есть с ней канал связи. А гонцы – ну что гонцы… приводят их в комнату, там сидит человек с замотанным лицом. Они говорят ему, что делать, что требует от него Великий Атрок, и… он делает. 

Как подтверждается приказ из столицы? Как Сура может доверять гонцам? Откуда он знает, что это именно они, гонцы Великого Атрока, а не какие‑то мошенники? И еще интереснее вопрос – а как столичная организация может воздействовать на Суру, как его достать, если они даже не знают, кто он такой? Не понимаю. Может все‑таки Атрок знает, кто такой Сура? Что‑то я запутался в своих рассуждениях… голова не работает.

Ну что же – начну с самого начала. Нужно заверить приказ. Как? Печать, вероятно. С отпечатком амулета Великого Атрока. Здесь ничего не изменилось с древних времен. Заклинанием активируется амулет, прикладывается к грамоте – вот тебе и подтверждение, что это все на самом деле исходит от Великого Атрока. Я же помню, как это все было! Вернее – Юрагор помнит. 

Теперь подумать – как столица может контролировать отделение в Шусарде? Допустим, что Атрок знает Суру… Стоп! А почему я не подумал – как назначается Сура? Если это отделение от столичного Братства, значит Суру должны назначать, как во времена Юрагора? 

И с чего это я так решил? А если допустить, что Великий Атрок каким‑то образом подмяла под себя готовую организацию преступников в этом городе? И предоставляет им право действовать так, как они захотят, до тех пор, пока выполняют распоряжения Великого Атрока, и пока платят деньги? Хех! А что, довольно забавно! Если это все так и есть – надо отдать должное Великому Атроку, наладившему такую систему! 

А контроль? Как дело с контролем? А что с контролем – если они отказываются платить, если организация начинает действовать сама по себе, игнорируя столицу – следует кара. Присылаются карательные группы из лучших бойцов–атроков и вырезают всех, кто виноват. Как их находят? Как находят того же Суру? Очень интересный вопрос! Только он имеет один ответ: если есть система связи, значит — через нее можно выйти на тех, кому адресованы письма. Например – сегодня я узнал, что для встречи с Сурой нужно положить в определенное место письмо с требованием встречи. После этого выждать день, и в том же месте взять письмо с указанием места, где эта встреча произойдет. Прийти туда и ждать. И наоборот – если Сура желает встретиться – он пришлет записку, что нужно забрать письмо. Записку может передать любой человек – мальчишка, прохожий, торговка пирогами – кто угодно. О содержимом записку они не знают, допрашивать их бесполезно. Вот и встретились. 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Найденыш 5"

Книги похожие на "Найденыш 5" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иван Казаков

Иван Казаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Казаков - Найденыш 5"

Отзывы читателей о книге "Найденыш 5", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.