» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №1-2 от 02.01.2014


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №1-2 от 02.01.2014

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №1-2 от 02.01.2014" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №1-2 от 02.01.2014
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №1-2 от 02.01.2014"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №1-2 от 02.01.2014" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






…хороший бизнес можно сделать с белорусским батькой Лукашенко. Для этого следует отдать ему 100 млн. долларов, Баумгертнера не брать, а предложить батьке дополнительно олигархов в количестве 10 штук. Батька из деревенских, а значит, хитер и будет торговаться. Цену можно удваивать, но в качестве бонуса всучить ему еще эффективных менеджеров в количестве 100 штук. Если и после этого он будет ломаться, то можно напомнить ему о славянской солидарности. Ведь если нам не удастся провернуть эту аферу, то завтра, может статься, жрать будет нечего. Все. что можно, наши уже продали и сдали в металлолом, денежки вывезли за границу, а сами орут что-то про инвестиции. Мужики, которые постарше, помнят, как вот такие же орали про перестройку и демократию, а закончилось все тем, что жрать стало нечего. Так что не отпускайте батьку, пока не согласится. А. Свободин

* * *

…в периоды подъема терроризма за консультациями следует обращаться к специалистам, а не к телевизионным дилетантам во главе с Жириновским, желающим поболтать языком над чужими трупами. В России имеется крупнейший специалист в этой области Мишка Меченый. Благодаря его высочайшей квалификации до сих пор неизвестно, кто расстреливал румынских шахтеров в декабре 1989 года и кто прикончил трех мальчишек в Москве в августе 1991 года. Поскольку Высочайшим указом Мишка отнесен к касте неприкасаемых, то есть опущенных, уголовному преследованию он не подлежит, а потому может открыто давать самые подробные консультации в области терроризма и в смежных с ним вопросах. Это особенно ценно, потому что, по неофициальным данным, именно он является отцом и главным теоретиком волны терроризма конца XX века. А. Свободин

* * *

…еврейский вопрос в России имеет свои особенности, которые не допускают трактовку его как примитивного антисемитизма. Во-первых, народ России благодарен евреям за второй выходной в субботу. Идиот Хрущев сам не смог бы дойти до этого. А, во-вторых, противоположное отрицательное отношение к евреям связано с тем, что они ушли из российской науки по материальным причинам. В результате чего правящая бюрократия может безнаказанно уничтожать российскую науку, не опасаясь мирового сионистского движения. Так что нет здесь никакого антисемитизма, только бизнес. А. Свободин

* * *

…был бы капитализм, а наводнения, засухи, падения самолетов и чернобыли обязательно найдутся. Ведь в этом случае человеческая жизнь получает конкретную очень низкую «рыночную» цену. Так что все эти явления становятся экономически выгодными. Если же нет ответственности власти перед народом, то они становятся еще и господствующими. А. Свободин

* * *

…современные гонения на российскую науку отражают идущую с переменным успехом классовую борьбу в области идеологии. Так, для того чтобы народ голосовал за Борю-алкоголика или за Митю-гномика, необходимо ежедневно в больших количествах показывать ему Сванидзе, Кургиняна, Жириновского, Проханова и Ксюшу Собчак. Однако в рамках необходимой самообороны наш гениальный народ научился в противовес им показывать Келдыша. Противник мог бы сменить ведущих соответствующие передачи Соловьева, Бабаяна и Кукорекину на Чубайса и по украинскому сценарию выгнать на московский майдан стадо баранов, лишенных классового чутья, но это слишком дорого. А потому и было принято решение закрыть науку, с тем чтобы никто уже не вспоминал Келдыша. Чем-то ответит наш народ?.. А. Свободин

ПО СТРАНИЦАМ "ДУЭЛИ"

СССР

Как-то на Филевском радиусе метро ко мне подсели две довольно симпатичные, слегка развязные девицы. Наши места предназначались для пассажиров с детьми и лиц пожилого возраста, и старушка, вползшая на следующей остановке в вагон, попросила уступить ей место, подобающее по закону. Одна из девиц с детской Библией под мышкой нехотя исполнила просьбу старушки, а последняя, усевшись, начала вслух жаловаться на лютые времена, ругать правительство, Лужкова, называя его почему-то Кацем, и новые порядки. Между девицами и старушкой постепенно завязался разговор, поначалу неприязненный, но потом перешедший в спокойно-согласительное русло. Когда старушка вышла из вагона, девицы под влиянием беседы принялись вспоминать историю России и тех, кто был у власти. И вот у них возник спор о том, кто руководил страной после Н. Хрущёва. Одна утверждала, что после Хрущёва был... Сталин, другая выразила нетвердое сомнение: “Да нет... потом был Андропов... или Брежнев”.

Их уровень познания нашей ближайшей истории ошеломил меня, старика, прошедшего войну, трудные послевоенные восстановительные годы, смерть Сталина, “кукурузную оттепель” Хрущева, застойные времена, перестройку и уничтожение СССР.

А потом я подумал: да откуда им знать историю СССР - девочкам, ходившим в школу при Горбачёве-Ельцине?

Под впечатлением этого появилось у меня желание набросать некоторые штрихи ближайшей истории России, задуматься о причинах, приведших к уничтожению СССР, и попытаться ответить на сакраментальный вопрос “что делать?”

Любую мысль можно выразить двояко: например, виртуальной реальностью является возрастающая динамика баланса запасов неделовой древесины по мере углубления в лесные массивы или, по-другому, чем дальше в лес, тем больше дров!

При изложении я постараюсь следовать по второму пути, избегая заумности и иностранщины, свойственной нашим демократам.

Трудяги и трутни

Это только в библейских сказаниях Адам и Ева, еще до своего грехопадения, обитая в раю, ничего не делали, ничего не создавали, жили прекрасно, питались плодами райских деревьев, обходились без жилья и одежды.

Отведав же запретного яблока с дерева познания добра и зла и не попросив за свой проступок прощения у Бога, были они изгнаны из рая и осуждены на трудное земное существование.

Изгнав людей из рая, Господь решил, что пищу, одежду, жильё они будут добывать тяжелым трудом. Такова была воля Божья.

О том, что человек должен зарабатывать средства существования, говорят и марксисты-коммунисты (не переставая думать о том, как облегчить тяжелый физический труд). Однако не все трудились в поте лица. И тут позвольте мне сделать небольшое отступление.

Все мы любим телепередачу “В мире животных”. Возможно, вы помните сюжет о жизни и поведении стада обезьян (кажется, бабуинов). В этом стаде (как и всегда у животных) существовала строгая иерархия. На высшей ступени - вожак стада, несший функции его защиты, а в самом низу - плюгавый, невзрачный, сванидзеобразный самец: вечно он плелся в хвосте стада, не смея приблизиться к другим особям, и удел его был - доедать остатки. Но однажды обезьяны набрели на свалку отходов цивилизации и там почти отверженный самец нашел ржавый лист жести и стал вначале робко, а затем все настойчивее колотить по нему лапами.

Непривычный звук заставил стадо в страхе отпрянуть от самца. Заметив этот страх, отверженец заколотил по листу еще громче и, в конце концов, добился того, что стадо стало его признавать и даже уступать ему лучшие куски пищи. Так, путем пустого сотрясения воздуха, невзрачный самец занял более высокую иерархическую ступень, а стадо приобрело захребетника-нахлебника, наглеющего с каждым днем. (Кстати, нынешние теле- и радиосотрясатели воздуха, будучи холуями своих хозяев, любят называть себя четвертой властью.)

Как писал Лев Толстой, “если уже гордиться породой, то не следует останавливаться на Рюрике и отрекаться от первого родоначальника - обезьяны” (кстати, сейчас и Папа Римский признал учение Дарвина правильным, согласившись тем самым с Л. Толстым). Не с таких ли вот слабых, но хитрых особей началось расслоение человеческого общества еще на его заре?

Общество разделилось на людей труда, следующих Божьему завету, и людей, не создающих материальные блага, но потребляющих эти блага в гораздо больших размерах, чем среднестатистический член общества, т.е. - в ущерб обществу. Существует такой шуточный афоризм, что наиболее догадливые и пронырливые индивиды поняли, что нести ахинею легче, нежели нести бревно. Лучше брехать, чем цепом махать; лучше чесать языком, чем чесать овечью шерсть и лучше быть паханом, чем пахарем...

Так, еще в начале истории ничего не создающие паразиты влезли на бревно, несомое трудящимися, и стали управлять. Аристократия, элита, как правило, не уважали людей труда. Раб, холоп, плебей, быдло, чернь, недоумок - как только не изощрялись паразиты, унижая трудящегося человека. И это было во всех формациях общества, начиная с рабовладельческого и кончая капитализмом. Тем капитализмом, к которому вновь нас привели по указу забугорных хозяев наши демократы во главе с Ельциным.

Все попытки восстановить справедливость на Земле, сделать так, как велел Бог, - кончались трагически.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №1-2 от 02.01.2014"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №1-2 от 02.01.2014" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №1-2 от 02.01.2014"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №1-2 от 02.01.2014", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.