» » » » Дмитрий Бобров - Записки военнопленного


Авторские права

Дмитрий Бобров - Записки военнопленного

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Бобров - Записки военнопленного" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Записки военнопленного
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки военнопленного"

Описание и краткое содержание "Записки военнопленного" читать бесплатно онлайн.








— Звучит довольно убедительно, однако, я не понял в чём уникальность так называемого «Третьего Пути» сравнительно с коммунизмом. У коммунизма и фашизма столько общего, что они похожи на братьев-близнецов.

— На самом деле схожесть коммунизма и фашизма носит лишь внешний характер, а их идейное содержание имеет фундаментальные различия. Важнейшая коммунистическая идея — пролетарский интернационализм, иначе говоря, международная солидарность трудящихся. Последнее определение более точно выражает смысл термина. В наши дни под интернационализмом понимают всего лишь толерантное отношение к людям иных национальностей. Коммунисты же вкладывали в него особое значение. Ещё Карл Маркс проповедовал, что у пролетария нет отечества и ему нечего терять кроме своих цепей. Считалось будто такой же пролетарий-иностранец ему много ближе, чем эксплуататор одной с ним нации. Для того и создали Коммунистический Интернационал, чтобы совместными усилиями мирового пролетариата уничтожить эксплуататоров на всей Земле. Далее планировалось создание глобального бесклассового и безнационального общества, безнационального потому что согласно коммунистической идеологии деление человечества на нации является особенностью основанных на эксплуатации человека человеком социально-экономических формаций, после распада, которых и перехода к коммунизму исчезнут и национальные различия, нации и само понятие национальности. Таким образом, всё связанное с национальным аспектом человеческого бытия — национальная культура, национальные интересы, национальное самосознание, национальный характер, чувство национальной гордости и национальная идентичность и т. д., отправлялось коммунистами на свалку истории, объявлялось пережитком тёмного прошлого, преградой на пути к построению бесклассового общества. И тут марксисты глубоко просчитались: национальные связи зачастую оказывались сильнее классовой принадлежности. В Европе населённой культурно и этнически близкими народами пролетарский интернационализм ещё имел распространение, но в мировом масштабе солидарность трудящихся была утопией. Чего уж и говорить о других регионах планеты, если даже европейские народы несли в себе такое мощное национальное чувство, что полная интеграция рабочих в Интернационал была невозможна. Это хорошо понимали фашисты, выступающие под патриотическими и националистическими лозунгами. Они взывали к национальной гордости, призывали к национальному единению и миллионы бывших коммунистов-рабочих вступали в национал-социалистическую партию и голосовали за Гитлера на выборах. Здесь принципиальное различие между коммунистической идеологией и идеологией Третьего Пути. Марксисты исповедуют эфемерное всемирное братство пролетариата и смешение народов, а фашисты наоборот, воспевают и прославляют народ, пусть и разделённый на классы, но спаянный воедино национальной культурой, историческим прошлым, общностью этнического происхождения, языком и т. д… Второе кардинальное отличие Третьего Пути от коммунизма относится к социальной сфере. Коммунисты видели причину всех общественных бед в социальном неравенстве, вызванном частной собственностью на средства производства. Частная собственность — это источник богатства буржуазии и причина ужасающей бедности рабочего класса, — так думали капиталисты. Чтобы устранить социальную несправедливость, когда сам ничего не производящий малочисленный класс эксплуататоров потребляет большую часть продукта труда рабочих, они мечтали экспроприировать богатство и частную собственность имущих, и использовать их в интересах трудящихся. Короче, руководствовались принципом «всё отнять и поделить». Установление такого социального равенства на практике привело к истреблению российской национальной элиты, экономическому коллапсу и тотальному обнищанию жителей Советской России. Ведь так называемые эксплуататоры, говоря по-современному, являлись менеджерами российской экономики, выполняли важную социальную роль и без них экономика быстро стала недееспособной и моментально распалась. Только с помощью НЭПа и привлечения старых (классово чуждых) специалистов большевикам удалось стабилизировать экономическую ситуацию. Идея социального равенства оказалась ещё большей утопией, чем международная солидарность трудящихся. Я думаю, что социальное неравенство является необходимым условием функционирования общества людей, заложено в его основе. Поэтому, уничтожив российскую элиту, коммунисты были вынуждены создать советскую, и образовали новый правящий класс. И социальное неравенство в Советском Союзе изжито не было. Более того — общество с государственной собственностью на средства производства и новый класс управляющих экономикой советских менеджеров оказались намного менее эффективными, чем частнособственническая экономическая модель, и противостояние с Западом закончилось буржуазной контрреволюцией. Ну а фашисты имели на социальные проблемы другую точку зрения. Они признавали справедливость критики капиталистической действительности, но не собирались отменять частную собственность, «грабить награбленное» и уничтожать буржуазию. Напротив, они много сделали для восстановления гражданского мира и ликвидации разжигаемой коммунистами классовой вражды. Решение социальных проблем виделось ими в создании национального (или говоря другим словом, социального) государства, защищающего общенародные интересы и потому стоящего выше интересов отдельных классов. Такой подход принёс результаты несравнимые с итогами коммунистической политики социального геноцида и экспроприации экспроприированного. Получившие власть партии Третьего Пути на деле, а не на словах улучшили положение трудящихся: покончили с безработицей, добились значительного увеличения оплаты труда, создали систему реальной социальной помощи малоимущим и т. д. При этом не было пролито ни одной капли крови! В то время как в Советском Союзе рабочего за пятиминутное опоздание на завод и крестьянина за поднятый с поля колосок незамедлительно сажали в концлагерь, немецкие рабочие получавшие бесплатные путёвки общества «Сила через Радость» отдыхали на лучших европейских курортах и катались на комфортабельных лайнерах по Балтийскому и Средиземному морям. Забастовки были запрещены, но никто и не думал бастовать, потому что национал-социалистическая партия не допускала никаких ущемлений прав рабочих. Единый профсоюз рейха — Германский рабочий фронт — бдительно стоял на страже интересов трудового народа. Как говорил Гитлер, нацисты не занимаются социализацией (т. е. национализацией) заводов, а социализируют самих людей получая, таким образом, самое эффективное средство решения всех социальных проблем. Поэтому советские солдаты, вошедшие в 1945 году на территорию Германии, были поражены увиденным. Они попали в богатый цивилизованный мир, где, несмотря на экономические трудности связанные с шестилетней войной, уровень жизни простых людей был очень высок.

— А я думаю, ты просто идеализируешь нацистскую идеологию. Гитлеровский режим в Германии был настолько же тоталитарен, как и коммунистический в СССР. Общеизвестно, что политических противников нацисты без суда и следствия бросали в концлагеря. А высокий уровень жизни объясняется тем, что Германия ещё до Гитлера была индустриально развитой страной, а России была аграрной, отсталой и разорённой мировой и гражданской войнами.

— Эх, Петя! Зачем ты заводишь эту старую шарманку о нацистских лагерях? И коммунисты и западнисты всегда обвиняли фашистов в собственных грехах. Коммунистам насчёт преследования политических противников так вообще лучше рта не раскрывать. ГУЛАГом они переплюнули всех. Да и западные демократии обычно вспоминают о правах человека в порядке идеологической обработки общественного мнения перед началом очередной «освободительной» военной операции. При этом американские власти официально признают применение пыток к пленным исламистским боевикам на базе Гуантанамо. Годами исламистов пытают и бьют, и над ними нет ни суда, ни следствия. Сегодня, наверное, каждый мало-мальски эрудированный человек знает, что концентрационные лагеря являются английским изобретением, впервые опробованным на жертвах британской агрессии в Южной Африке. И до сих пор лагеря широко применяются для содержания заключённых в той же России. Конечно, сейчас уже не сажают тысячами по политическим мотивам, но раньше это было. Да, после прихода Гитлера к власти производились аресты наиболее ярых противников. Третьего Пути. А разве на Западе и в СССР поступали по-другому? Например, в Великобритании действовала фашистская партия под руководством Освальда Мосли. Более тысячу её участников арестовали после начала войны. Совершили ли они какое-то преступление? Нет. Их арест был профилактической мерой. Также и нацисты заключили в концлагеря высшее руководство коммунистической партии. Они не могли допустить, чтобы Тельман и прочие разжигатели пожара красной революции продолжали вести подрывную работу против германского рейха. Идентичными мотивами после руководствовался в США и комитет Конгресса по расследованию антиамериканской деятельности. В общем, ничто не ново под луной. А по поводу отсталости России скажу следующее. Уровень жизни не всегда связан с развитием промышленности. Возьмем, например современную Саудовскую Аравию, где нет промышленного производства и иных источников доходов кроме продажи нефти и туризма. Очень богатая страна и высокий уровень жизни. Дореволюционная Россия тоже не была бедной, являясь основным поставщиком зерна на мировой рынок. Правда, остро стояла проблема неравномерного распределения богатств — проблема характерная для государств начала века и вообще для капиталистических стран. И всё-таки месячная зарплата русского рабочего составляла 10–30 рублей: с учётом тогдашних цен на продовольствие солидная сумма. Настоящая нищета началась после 1917 года. Что же касается Германии, то и она участвовала в мировой войне, и, кстати говоря, была проигравшей стороной, что не могло, не отразится на состоянии экономики, ведь по условиям версальского мирного договора Германия принуждалась к уплате огромных репараций. До прихода Гитлера к власти германская экономика находилась в пятнадцатилетием кризисе, число безработных при населении 60 миллионов человек превышало 10 миллионов. И я не идеализирую Гитлера, а провожу сравнительный анализ теории и практики двух идеологических систем. Коммунисты устроили красный террор — расстреливали офицеров, дворян, священников, интеллигентов, чиновников, а нацисты не совершали ничего подобного, а только посадили в концлагерь потенциальных зачинщиков красного террора. Коммунисты проводили продразвёрстку и коллективизацию, национализировали заводы, а нацисты крестьян не закабаляли и ничего у них не отбирали, за редким исключением оставили частную собственность в неприкосновенности. Массовые репрессии в Советском Союзе дезорганизовывали промышленность, армию, работу всех учреждений. Коммунистическая политика в отношении сельского хозяйства разоряла крестьян и вызывала голод. Заданная Сталиным ориентация экономического развития на создании тяжёлой промышленности привела к слабому развитию лёгкой промышленности, к дефициту товаров народного потребления. Радикальное различие в уровнях жизни граждан СССР и Германии возникло из-за того, что коммунистическая власть мало заботилась о простых людях, в отличие от национал-социалистической.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки военнопленного"

Книги похожие на "Записки военнопленного" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Бобров

Дмитрий Бобров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Бобров - Записки военнопленного"

Отзывы читателей о книге "Записки военнопленного", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.