» » » » Кейла Ноар - Природа мира сновидений


Авторские права

Кейла Ноар - Природа мира сновидений

Здесь можно скачать бесплатно "Кейла Ноар - Природа мира сновидений" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кейла Ноар - Природа мира сновидений
Рейтинг:
Название:
Природа мира сновидений
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Природа мира сновидений"

Описание и краткое содержание "Природа мира сновидений" читать бесплатно онлайн.



Современные люди привыкли считать сновидения продуктом собственного ума, игрой подсознания, набором пережитых впечатлений и не замечают, что многое в мире снов выходит за рамки этой теории. Возможно, засыпая, мы просто попадаем в другой мир со своей собственной природой, где действуют иные физические законы. Сновидения разных людей о природе во многом похожи. Несколько солнц в небе или небо вообще без солнца, но ярко освещённое, как днём; облака необычных цветов; крошечные звёзды, падающие с неба, как град; неестественно яркое море; волны, достигающие огромной высоты, – такие детали совпадают в сновидениях многих людей, никогда не встречавшихся друг с другом. Возможно, мы живём в двух мирах – сновиденном и реальном, а в моменты засыпания и пробуждения перемещаемся между этими мирами. Книга содержит сновидения разных людей о природе мира, в который мы попадаем каждую ночь. На первый взгляд он похож на наш, но у этих миров немало отличий: деревья, растущие под землёй; дождь и снег в комнатах; люди, умеющие дышать под водой; подземелья, населённые странными существами, и ещё много необычного…






В полудреме ото сна мне не страшно, я как будто контроллирую все свои эмоции, в том числе страх. Мне приходит мысль, что нужно продолжить сон, ко мне приходит ярость, и я начинаю рвать в куски эту девочку. Она бесплотна, но материальна. От нее отлетает назад голова, с каждым действием как-бы высвобождается свет.


Назад, в светлое прошлое

Автор: Ольга lioness, 24.09.2009

Мы с моим любимым человеком Антошей отправляемся по делам в Москву. Сделав свои дела и погуляв, мы спускаемся в переход метро, чтобы возвратиться обратно.

В следующий момент мы обнаруживаем себя в моем родном городе, идущими по скверу в направлении моего дома. Мы доходим до кинотеатра, в который я ходила еще девочкой, и все бы ничего… если бы не одна странность – дорога до нашего дома от того места, в которое мы ездили, обычно занимает полтора часа, а мы эту дорогу даже не заметили. Мы шутим: уж не телепортация ли это?

Странные вещи на нашем пути продолжаются. За зданием кинотеатра должна была бы находиться моя школа – но на ее месте одни развалины. Вокруг вместо привычных домов деревенские хибары. Моего дома тоже нет. Ощущение такое, как будто мы отсутствовали не полдня, а много лет, за которые произошло столько событий, что местность необратимо изменилась. За школой находится крутой склон, ведущий к реке (эта топографическая неточность во сне меня не удивляет) и церковь. Слава богу, хоть что-то привычное в пейзаже! Мы с Антошей идем к храму, надеемся, что там все прояснится.

Во дворе храма мы видим входящих и выходящих людей, все они выглядят непривычно неблагочинными, скорее похожими на туристов. На многих детях пионерские галстуки, на девочках – старомодные нейлоновые ленты в косичках. Сторожиха на входе во двор спрашивает нас, есть ли у нас разрешение на проход в церковь от парткома, и объясняет, что на месте здания для служителей культа сейчас музей. Пропуска у нас нет, и мы, растерянные, уходим обратно.

Идти нам некуда. Вокруг абсолютно непонятная реальность. Непонятно: то ли мы заплутали во времени и попали в прошлое, то ли в будушее, то ли вообще в параллельную вселенную. Ясно одно: этот мир – не наш.

Антоша предлагает нам поехать к нему домой, в Москву. Я возражаю: во-первых, непонятно, есть ли его район, во-вторых, неизвестно, что мы увидим на месте его дома, а в-третьих, даже если дом стоит на своем месте и все нормально, неизвестно, что за люди живут там, может, они про Антошу и слыхом не слыхивали.

У нас остается одна надежда вернуться в свой мир – попасть в то место, где предположительно началась путаница – поэтому мы все-таки едем в Москву, в тот район, где мы гуляли, и с которого все началось.

В следующий момент мы входим в метро. К людям мы боимся обращаться с вопросами вроде какой сейчас год, в каком городе и стране мы находимся, так как одновременно боимся проблем, и боимся услышать от них, что на дворе 2009 год, место действия Москва, Россия. Что мы будем делать, а главное – что думать в этом случае, я не знаю. По дороге к эскалатору я поднимаю пакет с одноразовой посудой. «Будет из чего чай в поле попить, когда ночью на улице ночевать останемся!» – горько шучу я. На эскалаторе я рассеянно перебираю упаковку и читаю сведения о производителе: «Психиатрическая больница №…» «Как ни печально, но в нашем положении это единственное место, где нас не прогонят, а наоборот обогреют, и даже, возможно, выслушают наши бредни», – говорю я Антоше.


Светский раут. Девушка хочет застрелиться

Автор: Жанна orenza, 29.10.2009

Нахожусь на светском рауте высокого уровня. Типичный бомонд. Меня окружают знаменитые артисты. Находимся на втором этаже какого-то дома. Знаю, что в этом окружении у меня два любовника. И обоих я очень люблю, то есть целую, обнимаю, испытываю самые нежные чувства. Слышу, мне говорят, вот Буйнов с женой развелся, теперь он такой несчастный. (Вижу грустного Буйнова) Тут неожиданно мне говорят, вот и ваш муж такой несчастный, как Буйнов. Боже мой! Оказывается, у меня еще и муж есть! Это Евгений Мартынов (помните, певец такой был. Умер уже) Он невысокого роста, худенький. Мне становится эго очень жаль, я ж не знала, что у меня муж есть. Я искренне его целую, обнимаю, говорю, что никто, кроме него, мне не нужен. Вижу кучками стоят люди, общаются. Но я понимаю, что вся эта атмосфера накаленная, то есть все время идет игра в рулетку. Все находятся в напряжении.

Смотрю с лестницы второго этажа. Возле зеркала (типа трюмо) стоит офигительная женщина в шикарном красном платье с черной отделкой, короткой красивой стрижкой. Она направила себе в висок пистолет, револьвер, такой блестящий и красивый. Понимаю, что в рулетку она поставила на черное, а выиграло красное. (вот надо же! Никогда в рулетку не играла в жизни!) и теперь эта женщина решила застрелиться. Мне нужно спасти ее! Но на мне ужасно длинное покрывало, метра три, оно мне мешает, так как другие люди наступают на него. Я решаю освободиться от покрывала, бегу по лестнице на первый этаж и обнаруживаю, что на мне шикарное нижнее белье. Вижу себя в замедленном действии и как бы специально (а в тоже время случайно) хочу продемонстрировать шелковое свое белье, чулки (у меня во сне изумительная фигура)

В женщине я узнаю Тину Канделаки. Со всего размаха я выбиваю у нее револьвер, ломается и отскакивает блестящая ручка. Но у нее в руках круглый курок, который я тоже выбиваю… и просыпаюсь…


Мой угасающий в ночной темноте светильник

Автор: Dasha asda, 11.11.2009

Не записала вчерашний сон, а зря – он оказался связан с сегодняшним. Собственно, записывать было нечего, поскольку были сны-нарративы: сложносюжетные, многособытийные, с системой персонажей, с детективными интригами, поисками, нахождением, наказанием злу, воссоединением любящих и т. п. Объединяющих моментов снов до и после первого пробуждения два: 1) время действия – глубокая ночь, черная, требующая искусственного освещения, но фонари и лампы больше подчеркивали этот черный фон; 2) качество персонажей – в первом действовали родные мужа, занимающиеся бизнесом глянцевым и гламурным, во втором – актеры из телевизора. В обоих снах были отношения родители-дети и мужья-жены. В последнем сне героиня – милая, круглолицая, русоволосая с радостью отказывалась от рожденного в ранней юности и уже выросшего до подростка сына ради соединения с героем, который устранил врагов и наконец обрел ее. Как зритель этого "сериала" сна немного удивилась. Думала вчера – зачем сны-картинки, сны-видения чередуются вот с такими отчужденными мылодрамами? Организму охота отдохнуть, развлечься? Видимо, все-таки не в этом дело.

Из сегодняшнего запомнила два эпизода-картинки. В первом действие происходило глубокой ночью, по сравнению с вчерашней сгустившейся и заволакивающей все тьмой и туманом (вчера все виделось отчетливо, хоть и во тьме). Я находилась в какой-то чрезвычайно завешенной тканями и произведениями искусства квартире. Там же присутствовали некоторые мои коллеги по работе, взаимно мы предпочитали находиться в разных комнатах. Был, конечно, сложный сюжет, которого не помню. Помню образы. Я плохо чувствую себя и морально и физически, ложусь на диваны, пытаюсь читать, но свет в лампах становится ужасно тусклым, ничего не видно. Тогда я понимаю, что это очень сильно упало напряжение в сети, электрической энергии не хватает для света и решаю зажечь свой торшер в форме деревца (это реальный мой предмет), потому что его 12 лампочек дают самый яркий свет, его должно хватить для чтения даже при проблемах с электроэнергией. Это же объясняется коллегам, встревоженным убывающим светом. Я включаю его, ложусь читать. Торшер дает туманный жемчужный свет, слегка дрожащий и постепенно тоже угасающий, я и мир погружаемся во тьму.

Во втором сне я захожу в аптеку, протягиваю рецепт. Мне выдают два бутылька (как с дешевыми спиртовыми растворами), звучит что-то типа "калий". Стоящий рядом со мной негр обращает мое внимание, что мне выдали не то, что в рецепте. Аптекарша это признает, но ничего не меняет, я иду в другую аптеку, которая внутри больше напоминает почтовое отделение, хотя за прилавком продают медикаменты. Там мое внимание привлекает большая коробка с сиропом от кашля, который употребляют наркоманы, я ее рассматриваю, понимаю, что это не сироп такого объема, а ингалятор, к которому прилагается сироп и начинаю размышлять, что мне нужен ингалятор, чтобы вдыхать дым (?) эфирных масел и благовоний, это мне поможет. Но неохота платить так дорого. Думаю, тут уже вклинивается логика пробуждающего сознания в образы сна, потому что просыпаюсь, ничего не купив.

Если б я читала литературное произведение, смысл гаснущего светильника был бы более чем понятен, также как попытка найти спасение в усиленном вдыхании чего-то (нехватка духа, дыхания-жизни). Но сны толкуются как-то по-другому. Аналогичные друг другу мотивы чтения и наркотиков как средств для забытья, для ускользания из травмирующей реальности. Кашель – дыхание уходит, покидает. Отчуждение от собственных частей "я" как от коллег и обслуживающего персонала. Некая польза лишь от мужского начала, но и то инвертированного, представителя той же поглощающей тьмы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Природа мира сновидений"

Книги похожие на "Природа мира сновидений" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кейла Ноар

Кейла Ноар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кейла Ноар - Природа мира сновидений"

Отзывы читателей о книге "Природа мира сновидений", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.