Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."
Описание и краткое содержание "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса." читать бесплатно онлайн.
Великие пирамиды Древнего Египта не первое тысячелетие являются одним из самых загадочных памятников цивилизации на Земле. Многие века человечество не может однозначно ответить на вопрос: кем и с какой целью были созданы эти циклопические и неимоверно сложные инженерные сооружения?
Авторы этой книги, всесторонне изучив как научные теории, так и самые фантастические версии о происхождении и назначении пирамид, предлагают собственную ошеломляющую гипотезу, построенную на строгих фактах. По их мнению, эти величественные монументы — неопровержимое доказательство существования древнейшей египетской цивилизации, которая возникла и достигла расцвета на много тысячелетий раньше, чем это принято считать, и которая уходит корнями в бесконечные глубины минувшего.
© 2005 by Robert М. Schoch, Ph. D., and Robert Aquinas McNally. All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This edition published by arrangement with Jeremy P. Tarcher, a member of Penguin Group (USA) Inc.
ISBN 978-5-699-20411-3 — 544 с: ил.
За писаниями Смита стоял и другой важный аспект. Он жил в эпоху, когда наука все смелее бросала вызов вере. В 1859 году, за год до публикации Джоном Тэйлором своей книги «Великая пирамида: Зачем и кто ее построил?» и менее чем за б лет до путешествия Смита в Египет, Чарльз Дарвин опубликовал свой знаменитый труд «О происхождении видов». Дарвин опровергал учение о неизменности и сотворении всех видов, утверждая, что люди - это всего лишь один из видов животных, эволюционировавший на основе какого-то другого вида. Еще до появления теории Дарвина многие геологи пришли к выводу, что Земля гораздо старше тех 6000 лет, которые, по мнению фундаменталистски настроенных адептов Библии, являются возрастом нашей планеты. Как и Тэйлор, Смит стремился показать, что наука доказывает истинность христианства и что это отводит британцам совершенно особое место в истории религии. Англичане, унаследовавшие от евреев дюйм, освященный как сакральная мера при строительстве Ноева ковчега и Великой пирамиды, стояли как нерушимый оплот веры в борьбе против того, что Смит окрестил «атеистической французской метрической системой». Таким образом, Великая пирамида была одним из обоснований для задирания носа перед своими соседями, живущими по другую сторону Ла-Манша.
Коллеги Смита восприняли его труд с восторгом, обусловленным его скрупулезностью, и скепсисом, вызванным его сомнительной религиозной мотивацией научных достижений строителей Великой пирамиды. Что же касается ученых, то их его «изыскания» не заинтересовали вообще. Но среди его сторонников они породили целый ряд сочинений профетического плана, посвященных Великой пирамиде, - сочинений, развивающих идеи Смита гораздо шире и дальше, чем это предполагал сам их автор.
Ученическое рвение
Познакомившись с идеями Смита вскоре после первой публикации (в 1864 г.) его книги «Наше наследие: Великая пирамида», Роберт Менцис (?—1877) выступил с заявлением, будто внутренние переходы и камеры Великой пирамиды отражают реальную хронологию проявлений Божественного промысла в истории. Ключом к пониманию этих «соответствий» является осознание того, что один дюйм в сакральном пространстве пирамиды равен 1 году. Длина переходов и коридоров и пропорции камер в точности, год за годом и век за веком, воспроизводят библейскую историю. Так, например, Большая галерея символизирует христианскую эру, начавшуюся с Рождества Господа Иисуса Христа. Продвиньтесь на 33 дюйма вверх от входа в галерею - и вы упретесь в Колодец, символизирующий гроб, в котором было положено тело Христа, снятое с креста после распятия. Некоторые наблюдатели утверждали, что каменная глыба возле устья Колодца выглядит так, словно она была отброшена в результате какого-то мощного взрыва. Если выражаться библейским слогом, это, по мнению Менциса, объясняется тем, что Колодец суть символ и выражение того мощного взрыва, который произошел в Гробе Господнем в Пасхальную полночь тридцать третьего года от Рождества Христова.
Дэвид Дэвидсон, английский инженер, считавший себя агностиком, заявил, что Менцис заблуждается. Однако в итоге Дэвидсон пришел к убеждению, что Менцис все-таки прав и что Великая пирамида, по его словам, была «выражением Истины в архитектурной форме».
По меньшей мере за тысячу лет до прихода евреев строители Великой пирамиды предсказали пришествие Христа. «Во всех своих главных чертах пророчества древних египтян, связанные с Мессией, иудейские пророчества Ветхого и Нового Заветов, связанные с Ним, и символизм Пирамиды находятся в полном соответствии друг с другом», — писал Дэвидсон в книге «Великая пирамида и ее Божественная весть: Уникальное соответствие исторических документов и археологических свидетельств» (впервые опубликованной в 1924 году и выдержавшей множество переизданий), написанной в соавторстве с X. Олдерсмитом. Не менее важен и тот факт, что эта древняя цивилизация достигла необычайно высокого уровня научных знаний не в результате развития по методу проб и ошибок, на который любят ссылаться ученые, но благодаря вдохновенному свыше постижению естественных законов. Как и Смит, Дэвидсон рассматривал Великую пирамиду как особую форму откровения, сознательно зашифрованного Богом до тех пор, пока наша цивилизация не достигнет достаточно высокого уровня и окажется в состоянии понять его сокровенный смысл и воспринять это откровение. С этой точки зрения Великая пирамида предстает капсулой Божественного времени.
Дополняющие друг друга работы Смита, Менциса и Дэвидсона породили целую традицию, изображающую Великую пирамиду как плод того же самого Божественного откровения, которое привело к созданию Библии. То, о чем Библия говорит в словах, Великая пирамида возвещает в камне, так что оба эти великих дара Божественного откровения подкрепляют и дополняют друг друга. Хотя разные авторы, внесшие вклад в эту традицию, имели свои собственные пристрастия и собственного «конька», их объединяет общность главных идей.
Первое, что их связывает, - это то, что само Священное Писание говорит о связи Библии с Великой пирамидой. Так, например, небезызвестный Чарльз Тэйз Рассел (1852— 1916), основатель общества Сторожевой башни, впоследствии превратившегося в современную организацию Свидетелей Иеговы, написал комментарии к Библии в связи с Великой пирамидой. Он придал большое значение двум стихам из книги пророка Исайи: «В тот день жертвенник Господа будет посреди земли Египетской, и памятник Господу - у пределов ее. И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской» (Ис. 19, 19—20). Рассел утверждал, что, хотя в этом пассаже не упоминается само слово пирамида, он может относиться только к монументу[81] Хуфу в Гизе. Пирамида, писал Рассел,
«никоим образом не является дополнением к записанному Откровению: это Откровение само по себе полно и совершенно и не требует никаких дополнений. Но она (пирамида. - Пер.) являет собой твердое дополнительное свидетельство о замысле Божьем; лишь немногие ученики способны по-настоящему изучить его, отмечая гармонию его свидетельств с записанным Словом и не испытывая чувства, что его сооружение было спланировано и осуществлялось согласно той же Божественной мудрости и что это и есть тот самый памятник Господу, который упоминается пророком в вышеприведенной цитате».
Великая пирамида, расположенная на границе Верхнего и Нижнего Египтов, представляет собой и центр («середину»), и границу, как и сказано в пророчестве Исайи. И Египет здесь означает и историческую землю, и души, которые необходимо спасти. «Египет, - писал Рассел, - представляет собой империю Греха, область смерти... которая так долго держала в цепях рабства многих, которые были бы рады послужить Господу».
Спенсер Льюис, чья вышедшая в 1936 году книга «Символическое пророчество Великой пирамиды» была опубликована розенкрейцерами, цитирует другой ветхозаветный текст: «Боже великий, сильный, которому имя - Господь Саваоф! Который совершил чудеса и знамения в земле Египетской» (Иер. 32; 18, 20). Другой, более близкий к нашему времени, исследователь - Поль Лемесурье, автор книги «Великая пирамида расшифрована» (1977), находит косвенные ссылки на нее как в Новом, так и в Ветхом Завете. Так, например, в великом «мессианском» 117-м псалме находим стихи: «камень, который отвергли строители, соделался главою угла. Это - от Господа, и есть дивно в очах ваших» (Пс. 117, 22—23). Упоминаемый в псалме камень, который отвергли строители, - это, по мнению Лемесурье, отсутствующий венечный камень Великой пирамиды, или пирамидной. В Мф. 21, 42[82] Иисус упоминает эти строки как пророчество о Самом Себе и, по мнению Лемесурье, как признание центрального места Великой пирамиды в комплексе ветхозаветных пророчеств о пришествии Мессии.
В Евангелии от Луки Лемесурье находит еще одно упоминание о Великой пирамиде. Когда Иисус въехал в Иерусалим в дни, предшествовавшие Его распятию и крестной смерти, некоторые из числа фарисеев потребовали, чтобы Он запретил ученикам Своим, воспевавшим Ему хвалу как Богу, ибо это казалось фарисеям явным кощунством. Но Иисус возразил им: «если они умолкнут, то камни возопиют» (Лк. 19, 40). Этими камнями, по утверждению Лемесурье, можно считать камни Великой пирамиды. Лемесурье также полагает, что три царя, или волхва, пришедших в Вифлеем поклониться новорожденному Иисусу, представляют собой завуалированную ссылку на три пирамиды в Гизе и что Бог, выведший народ Израильский из Египта и именуемый в книге Бытия как Яхве, на самом деле то же самое Богоподобное существо, что и Хуфу. Таким образом, утверждать, что Великая пирамида построена Хуфу, все равно что говорить, что это - творение Яхве, то есть Бога Ветхого Завета.
Лемесурье продолжал выявлять и другие соответствия между текстом Библии и Великой пирамидой в области географической геометрии. К примеру, проведем линию истинного меридиана восток - запад через точку Великой пирамиды, а затем отложим на карте угол 26° 18' 9" - угол Понижающегося и Поднимающегося коридоров. Эта линия, как утверждает Лемесурье, а также многие из его предшественников и современников, в том числе Джон и Мортон Эдгары, Чарльз С.Найт, Адам Резерфорд, Рэймонд Кэпт и Томас Фостер, пересекает северную оконечность Красного моря в той самой точке, где его воды расступились, чтобы пропустить евреев, убегавших от фараона, а затем сомкнулись вновь и потопили под собой войско фараона, спешившее вдогонку за ними. Если продолжить эту линию еще далее, она пройдет через Вифлеем, где в свое время родились Иисус и Давид, а затем через брод на реке Иордан, по которому Иисус Навин, преемник Моисея во главе народа Израильского, впервые привел еврейское войско в Ханаан - Землю Обетованную.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."
Книги похожие на "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роберт Шох - Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса."
Отзывы читателей о книге "Мистерия пирамид. Тайна Сфинкса.", комментарии и мнения людей о произведении.