Иван Сербин - Троянский конь

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Троянский конь"
Описание и краткое содержание "Троянский конь" читать бесплатно онлайн.
Нашла коса на камень — человек с темным прошлым Козельцев «наехал» на молодого бизнесмена Диму Мало. За Козельцевым очень высокие связи, за Димой, — изворотливый ум и отец… Криминальный хозяин города. Да еще в их схватку встрял неуправляемый убийца-беспредельщик Смольный. В общем, игра завязалась серьезная. А такие игры ничьей не заканчиваются — будет и победитель, и побежденный. Только вот — кому что достанется?
— В общем, так, — сказал Мало-старший. — Если этот парень покажет мне квартиру и если твои бумаги в порядке, отделаешься штрафом.
— Каким штрафом? — не понял Козельцев. — За что?
— За то, что помог Смольному выйти. По сути, все началось с тебя. Пять «лимонов» к завтрашнему вечеру.
— Пять миллионов… Мне негде взять такие деньги. Это слишком большая сумма.
— А вот моему сыну она не показалась бы слишком большой, — отрубил Мало-старший. — И по поводу «негде». Назвать тебе номера счетов?
— Нет… — Козельцев замялся. — Я… Я имел в виду, что к завтрашнему вечеру не смогу достать.
— Можешь отказаться. — Мало-старший неприятно усмехнулся. — Тогда получишь две пули. Все честно, гривна на гривну. Думай сам.
Козельцев прикидывал финансы. На данный момент у него было около полусотни миллионов на различных счетах в зарубежных банках. Включая и те два, что получены за Смольного. Сегодня, учитывая гонорар киллера и проценты за кредит, он потерял без малого четырнадцать миллионов. Да еще пять завтра. Итого девятнадцать. С ума сойти. Заработал, называется, денежек. Девятнадцать миллионов долларов. Отказаться? Сохранить деньги? А что толку? Мертвому деньги без надобности. Хоронить-то его будут в одних штанах. Если вообще будут. Беда. Экая, право, беда. Ладно. Лучше уж отдать Мало пять миллионов и покончить с этим раз и навсегда. А денег он еще заработает. Его услуги нужны людям, которые готовы их соответственно оплачивать.
— Хорошо. Завтра я достану деньги.
— Через час. На вокзале, — напомнил Вячеслав Аркадьевич.
— Да. Я помню.
Козельцев опустил телефон в карман.
— Ну что, — сказал Специалист, — приятно было с вами иметь дело, Владимир Андреевич. Здесь наши дороги расходятся. Кстати, с вас еще триста тысяч.
— За что?
— За то, что я покажу квартиру Смольного.
— Но мы же договаривались…
— Мы договаривались, что я подтвержу, кто меня нанял. А насчет квартиры мы не договаривались.
— Я…
— Вы отказываетесь? — прищурился Специалист.
— Нет, — покачал головой Владимир Андреевич. — Конечно, нет. Я отдам вам деньги завтра. Раньше просто не смогу.
Специалист подумал, кивнул:
— Хорошо. Придется поверить вам на слово. Завтра я позвоню. И не вздумайте бежать.
— Куда?
Козельцев чувствовал себя оглушенным. Из него тянули деньги кто как мог. Он плавно опускался на самое дно. Достоинства в нем не осталось ни капли. Где тот барин, который неделю назад щелчком пальцев подзывал метрдотеля в ресторане? Да еще три дня назад он бы и разговаривать со Специалистом не стал. Даже не посмотрел бы в его сторону. И с Мало тоже. Ну, если что, обратился бы к своим людям в ментовке. А теперь? Он даже милиции ничего не может сказать, поскольку сразу всплывет история с освобождением Смольного. Показаний-то Паша так и не получил. А уж Паша молчать не станет. Сразу Владимира Андреевича сольет. Без всякой жалости. За покровительственный тон, за угрозы снять, за унижение, с которым просил о помощи.
Козельцев помотал головой.
— Завтра, — повторил он. — Завтра днем.
Козельцев побрел к Манежной. Ему нужно было поймать такси до Курского. На ходу он набрал номер охранника.
— Абонент не отвечает или временно недоступен, — злорадно принялась втолковывать Владимиру Андреевичу телефонная барышня. — Абонент не отвечает или временно недоступен…
Владимир Андреевич выругался.
* * *Димины указания проигнорировать никто не решился. Настену отвели в павильон. Сценарист, совсем молоденький мальчишка, протянул стопку листов.
— Это сценарий, — пояснил он слегка смущенно. — Дима сказал, чтобы я вам его отдал.
— Спасибо. — Катя взяла сценарий, свернула трубочкой.
В павильоне собралось много народу. Настена и Катя, конечно же, предполагали, что, помимо Миши и оператора, будет еще кто-то, но не ожидали, что соберется так много людей.
— Ах, какая девочка! — Дородная тетушка в очках с толстыми линзами и с невероятной прической крутилась возле Насти. — Очаровашечка, конфеточка. Ну-ка, ну-ка… — Тетушка схватила Настю за руку, повела на другой конец площадки. Здесь она задрала голову, вгляделась из-под ладони в сторону прожекторов. — Костя, приглуши свет. Ага. Сема, посмотри, водолазка бликов не дает?
— На подбородок, — подтвердил оператор, которого, как выяснилось, звали Семеном. — Ей что-нибудь поспокойнее нужно. Нейтральный цвет. И тончика чуть побольше положить. Таня, Тань! Девочке одежда нейтральная нужна, ты учти! Ей яркие цвета не годятся, у нее кожа бледновата.
— Хорошо, — отозвался из павильонных сумерек голос неведомой Тани. То ли костюмера, то ли художника по костюмам.
— Сем, а что, если фильтриком ее притенить, а снизу «фошкой» подсветочку дать, пятисотой? — интересовался с другого угла площадки Костя. — Слегка. С пяти часов.
— А на натуре как? — тут же спросила Тетка в очках. — Там-то из-за фильтра небо провалится.
— А на натуре я две «фошки» поставлю, — тут же нашелся Костя. — И тон потемнее возьмем.
До настоящего момента Настя плохо представляла себе, что такое киносъемка. Весь процесс съемки сводился для нее к двум командам: «Мотор» и «Снято». На деле все оказалось намного сложнее и хлопотнее. Отчего Настя сразу замкнулась, опустила голову и принялась рассматривать пол.
Наблюдая за всей этой киношной суетой, Катя отошла в угол, присела на длинную низкую скамейку. Здесь же сидели Андрей и Миша.
— Да я сам-то там не был, — говорил негромко режиссер. — Вынесли его на носилках, закинули в «Скорую» и увезли. — Миша помолчал, затем добавил: — Слушай, там момент был, можно использовать в сценарии. Представь, рука с носилок, крупным планом ее взять, и с кончиков пальцев кровь на асфальт. А асфальт пыльный, и капли собираются, как у Терминатора второго. И ноги в кадре. Равнодушно так. Капля на ботинок падает, на начищенный, и катится по нему. А звук такой растянутый пустить. Ты запомни. Классный был бы кадр.
— Хорошо, — кивнул сценарист.
Катя недоуменно посмотрела на них. «Интересно, — подумала она мрачно, — творческие люди всегда наблюдают? Даже когда умирает их друг? И когда сами умирают, тоже, наверное, смотрят со стороны. Это было бы удобнее снимать в таком ракурсе, а это в таком. А тут вот лицо покрупнее взять, чтобы последняя слезиночка по щечке скатилась. Только тончику нужно побольше положить, а то у меня кожа не очень и простынка бликовать будет. И „фошечкой“ подсветить. Очень умильно. Бабы в зале рыдать будут».
Катя поднялась, подошла к Мише, спросила негромко:
— Где у вас тут телефон? Мне позвонить нужно.
— Что? — повернулся тот. — Ах, телефон… Телефон на площадке есть, этажом выше. Сейчас налево, до лестницы. Подниметесь, там увидите.
— Спасибо.
Катя вышла из павильона. Следуя Мишиным указаниям, прошла по коридору, поднялась на второй этаж и увидела телефон. Обычный таксофон, в прорезь для монет которого была вставлена свернутая бумажка. Катя сняла трубку, набрала номер:
— Справочная? Мне нужен телефон Института Склифосовского. Спасибо. Да. — Щелкнула рычажком и тут же набрала названный номер. — Здравствуйте, я хотела бы навести справки о самочувствии Мало Дмитрия Вячеславовича. Спасибо, подожду. — У Кати вдруг возникло ощущение собственной никчемности. Этакой крохотности на фоне громадного города, в котором никому ни до кого нет дела. Равнодушная дама в больничной справочной. Равнодушный режиссер. Равнодушный сценарист. Никому нет дела до Димы. То есть им было дело, пока он был жив и здоров, поскольку именно Дима платил им деньги. Но вот его ранили, и за пару часов никто не выбрал секунды подойти к телефону, позвонить, выяснить, что с ним. — Да, я слушаю. Да. Что? Спасибо.
В трубке уже пищали гудки. Больничной даме не было дела до какого-то умершего Димы. Он для нее остался всего лишь записью в справочном журнале. Умер. Могильное слово прозвучало как набат. Катя медленно повесила трубку, спустилась по ступеням, прошла в павильон.
Настену все еще тиранила дама в очках. Поворачивала то правым боком, то левым. Настена что-то старательно читала по листку, подсунутому ей Мишей, а сам режиссер, сидя рядом на корточках, что-то терпеливо объяснял ей. Настена слушала серьезно, кивала и даже задавала какие-то вопросы.
Катя поднялась по короткому пандусу на декорацию, вышла на середину площадки, взяла Настену за руку.
— Извините, Миша, — попросила она. — Но давайте закончим все это.
В павильоне повисла абсолютная тишина. Настолько глубокая, что было слышно даже, как где-то на колосниках поскрипывает трос.
— Дима умер, — сказала Катя и посмотрела на вытянувшееся лицо дочери. — Пойдем, Настюш. Нам еще до дома добираться.
Они направились к выходу из павильона. Вся группа смотрела им вслед.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Троянский конь"
Книги похожие на "Троянский конь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иван Сербин - Троянский конь"
Отзывы читателей о книге "Троянский конь", комментарии и мнения людей о произведении.