Егор Чекрыгин - Главнокомандующий
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Главнокомандующий"
Описание и краткое содержание "Главнокомандующий" читать бесплатно онлайн.
Большой злой космический песец посещает сотни лет не знавший что такое война человеческий курятник.
И хуже того, видно он, не доверяя киберу, пытался руководить работой автопарикмахреской, в результате чего оказался подстрижен неровно. И эта неровность никак не тянула на оригинальность, а казалась тем что она есть - доказательством глупости своего хозяина. Я почувствовал себя почти отомщенным.
Зато Светозара, явно не столь трепетно относилась к своей внешности, и доверилась автоматике, так что теперь ее милую головку украшало аккуратное каре. И хотя мне было до слез жалко ее прежнего роскошного водопада волос - такой она мне даже больше понравилась. Короткая стрижка делала ее как-то ближе, словно она была не залетной гостьей из мира Инфора, а обычной боевой подругой, типа Груни, или той же Победы.
- Все нормально? - спросил я всех присутствующих разом. - Если больше нет вопросов, и желания закатить истерику - то пойдемте на корабль, мы и так слишком много времени потеряли.
Следующие минут двадцать, ушли на то чтобы дойти до корабля, научиться надевать скафандр, (хитрый Я, припряг к этому делу пилота, который впрочем не сильно возражал - ему досталась Фарида), и разместиться по каютам.
Еще минут двадцать, пришлось потратить на то, что бы убедить пилота, а это оказался мой однокурсник 252, отдать мне "его" корабль. У нас там чуть дело до драки не дошло, поскольку 252, явно тоже намылился поучаствовать в спасательной операции. Мне пришлось надавить на него своим авторитетом Командующего, пригрозить Координационным Комитетом, и подольститься обещанием, что когда он прилетит за нами на втором Курьере, я позволю ему.......
Он все равно остался обижен на меня, поскольку я не смог ему внятно объяснить, почему ТУДА летят трое гражданских, а не он.
...Еще пять минут, я возобновлял свое знакомство с этим кораблем. У ВС был только один Курьер, так что сейчас я сидел в кабине того самого корабля, с которого началась моя настоящая работа в ВС. Целых полгода я проторчал в этой кабине, в этих каютах, и этих коридорах. Я знал тут каждый выступ, каждый закоулочек, каждый извив текстуры на сделанной "под дерево" панели управления. И хотя с того времени, прошло почти тринадцать лет, на меня нахлынули яркие воспоминания
Потом я поднялся на орбиту планеты, и уже там, дав команду ИИ рассчитать курс, и проверив программу полета, дал приказ стартовать. Раздалось несколько хлопков и переборки привычно завибрировали.
Довольно неприятное ощущение, и если бы не скафандры высшей защиты, подобная постоянная вибрация могла бы серьезно повредить психике. Но к счастью я знал, что она закончиться, когда Курьер разгонится до крейсерской скорости.
Сказать честно, я абсолютно не понимаю основной принцип двигателя Аль Хуссейна. То есть я конечно могу произнести слова определения, и даже написать формулы..., но как признался мне один очень умный человек, во всей Человеческой Общности действительно осознавали смысл этих определений и формул, дай Бог пара десятков человек. Что-то там с пространством, временем, гравитацией... якобы это не корабль двигается сквозь пространство, а пространство проходит сквозь корабль... (Так называемый "Парадокс Аль Хуссейна").
Но зато я знаю точно, что скорость корабля снабженного таким двигателем, зависит от количества энергии, которое подается в него в течении 0.54 секунды. Наши стандартные МТК да и корабли Службы Дальней Разведки, могут разгоняться до скорости примерно 30с, (в 30 раз быстрее скорости света). И эта скорость ограничивается лишь мощью суперреактора корабля.
Конечно, с точки зрения человека, это немыслимая скорость. Но по меркам космоса, это скорость улитки. Даже до ближайшей соседки Земли, - Проксимы Центавра, приходится лететь почти месяц, а до центра нашей галактики почти 80лет, а на противоположный край еще почти столько же.
К счастью, почти триста лет назад, группа Ибрагима Лопухова придумала Переход. Правда, прошло еще почти сто с лишним лет, прежде чем Переход стало возможным использовать для прыжков с планеты на планету. И еще сто лет понадобилось, чтобы сделать Переход таким же банальным видом транспорта, как метро в веке восемнадцатом, или самолет в двадцатом, (или это в двадцать первом его изобрели?).
Так что сейчас, стратегия расширения Человеческой Общности выглядит следующим образом - мы медленно летим сквозь пространство, находим подходящие планеты, строим источники энергии, ставим там кабины Перехода, и... все!!! Теперь очутиться чуть ли не на противоположном конце галактики, так же просто, как и из Европы "перейти" в Америку. Ну конечно, в реальности это все намного сложнее, и любой работник Службы Перехода, с удовольствием прочитает вам по этому поводу многочасовую лекцию. (Причем сложность не в энергозатратах, хотя они и колоссальны, а в точности наведения). Но обычный обыватель, входящий в кабину, и нетерпеливо переминающийся там целых двадцать, а то и тридцать секунд, особой разницы не замечает. Перекидывать грузы большой массы, конечно же значительно сложнее, особенно в космосе. Там приходится раскидывать целую сеть установок, выставлять их относительно центра с филигранной точностью, синхронизировать работу установок, учитывать еще сотни мелочей типа траекторий, и гравитации всех космических объектов солнечной системы, или нестандартные излучения...
Но, в общем-то, перекидывать небольшой внутрисистемный космический корабль, мы уже научились, так что не за горами то время, когда сможем перекидывать и настоящие огромные корабли. Хотя какой в этом смысл - быстрее летать от этого они не станут.
Скорость современных кораблей, ограничивается мощностью суперреакторов. Мощностью и надежностью. Ведь теоретически - суперреактор вечен, если работает в оптимальном режиме. Но его мощь можно увеличить, если разогнать суперреактор до критических показателей. В таком состоянии, он за несколько суток, сожжет десятилетний запас топлива, придет в полную негодность, но зато разовьет скорость в 200-250с. Через пару-тройку полетов, реактор придется поменять, что весьма недешево, даже по меркам Человеческой Общности. Именно по этому принципу и устроены Курьеры.
И при всем вышесказанном, эти корабли редко простаивают в местах приписки. Ибо очень часто, долгий полет на обычной скорости оказывается куда дороже, чем замена суперреактора. Работа для Курьеров и их пилотов находилась всегда. И потому - служба на них считалась не только дьявольски тяжелой, но и крайне почетной. Один месяц на такой работе, засчитывается как три. И я получил эту работу, как лучший выпускник Академии за последние семьдесят лет.
Тут уж, трудно не вспомнить последние полгода моей учебы в Академии. К тому времени я уже давно не был тем несчастным салагой, который чуть не разрыдался из-за утраченных волос.
Нет, к тому времени я был абсолютной звездой, любимцем сержантов и офицеров, авторитетом для сокурсников, и кумиром молодняка.
Школа, через которую прогнал меня дядя Пантелеймон в детстве и юности, дала свой результат. - В сущности, если убрать некоторую наносную показушность, уровень дисциплины которого придерживались в Академии, (не говоря уж об ВС), был не в пример мягче тех правил, к которым приучил меня дядя.
К "лишениям быта", я привык довольно быстро, обнаружив, что для нормального сна, достаточно кровати максимум в метр шириной. А здоровая усталость, прекрасно компенсирует отсутствие контроллера сна.
Что есть "по сигналу", совсем не страшно.
Что носить одинаковую со всеми одежду - даже удобно, поскольку не приходится задумываться о том, что надеть сегодня. И что если ты с утра до вечера загружен работой - отсутствия Инфора и иных развлечений становится незаметным.
И даже самое трудное - стать частицей коллектива, перестав ощущать себя уникальной, единственной-неповторимой в масштабах всей вселенной Индивидуальностью - это отнюдь не признак деградации и возвращения в пещеры, а некая ступенька вверх, и шаг на эту ступеньку, тоже оказывается может приносить радость.
Ну а физические нагрузки я переносил достаточно легко, благо и здоровье было в порядке, да и МедБлок Академии, был оборудован получше иного МедЦентра целой окраинной планеты. ...Помнится как-то во время спарринга, Герасим пробил мне ножом грудную клетку, проткнув легкое, и рассек сердце почти надвое - так реанимация заняла около двух часов. А уж обычная физическая усталость - тут снималась за пару минут.
Все это позволяло тренироваться до изнеможения. До остановки сердца. Благо Реаниматор не просто возвращал тебя к жизни, но и "перестраивал" организм таким образом, чтобы в будущем, подобные нагрузки переносились с легкостью неторопливой прогулки по скверу...
В лучшие свои времена, я доходил до того, что за двухчасовую тренировку, умудрялся дважды, (а пару раз и трижды), побывать в реаниматоре, причем не из-за ранения или травмы, а из-за чрезмерных нагрузок. А после, спокойно шел в тренажерный зал, изучать теорию.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Главнокомандующий"
Книги похожие на "Главнокомандующий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Егор Чекрыгин - Главнокомандующий"
Отзывы читателей о книге "Главнокомандующий", комментарии и мнения людей о произведении.