» » » » Павел Глоба - Учение древних ариев


Авторские права

Павел Глоба - Учение древних ариев

Здесь можно купить и скачать "Павел Глоба - Учение древних ариев" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Глоба - Учение древних ариев
Рейтинг:
Название:
Учение древних ариев
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение древних ариев"

Описание и краткое содержание "Учение древних ариев" читать бесплатно онлайн.



«Учение древних ариев»? — это возможность приоткрыть завесу времени, соприкоснуться с историей, религией и культурой первопредков индоевропейских народов. Этот труд посвящен одному из древнейших учений человечества — Учению о Едином Космическом Законе, хранителями которого были древние арии. Суть этого закона состоит в определении целостности мира как единства и взаимосвязи космоса, природы и человека. В его основе лежит Учение о добре и зле, наиболее полно сохранившееся в религии зороастризма, неотъемлемой частью которой является Авестийская астрология и сакральное Учение о Времени — зерванизм.

Не случайно издание данной книги именно в это время, на пороге эпохи Водолея, за которой будущее России и всего славянского мира.






В Авесте сказано: «Чистота тела — это благочестие души». После рождения человека самым главным условием для сохранения телесного здоровья является чистота (Ясна 8, п. 6). Основа этого наказа лежит в Гатах и в течение столетий повторяется во всех последующих авестийских письменах, став предписанием для каждого зороастрийца. Вопрос о чистоте и нечистоте, опрятности и неряшливости составил большую часть зороастрийского религиозного законоведения и считается одним из основных в области телесного и душевного здоровья и санитарии, о чем говорится в Авесте и текстах «Соруш-вадж» [35].

Понятно, что для поддержания чистоты тела, одежды и жилища мы вынуждены использовать воду, но при этом мы должны использовать ее разумно и не должны загрязнять проточную воду или выливать грязную воду в местах жизни людей. Также для поддержания внешней чистоты человек должен держаться подальше от всякой падали и нечистот. Под падалью понимается труп или любые элементы, которые выделяются из трупа, а под нечистотами понимается все то, что выходит из тела живого человека. Все это не должно загрязнять окружающий мир.

Афринаган — кубок со священным огнем

Как видим, зороастризм — это, прежде всего, образ жизни и строй мышления, ибо он охватывает все стороны жизни человека. В нем совершенно отсутствует широко распространенное деление жизни надвое: с одной стороны — на высокое, духовное и божественное, а с другой — на низменное, материальное, земное и человеческое, что нередко приводит к страшному лицемерию и обману, несоответствию «высоких» слов и «грязных» дел. В зороастризме человек рассматривается как микрокосм, неотъемлемая частица единой Вселенной, а его развитие — как составная часть общекосмического процесса. Именно зороастризм наиболее полно отражает универсальность учения ариев, в связи с чем его нельзя назвать только религией в общепринятом сейчас понимании этого слова.

Многие современные ученые и исследователи считают эти особенности данного учения архаизмом, относящимся к далекому прошлому, чему-то первобытно-общинному, то есть к тому времени, когда люди, по их мнению, были глупыми и наивными, не понимающими преимущества прогресса. Но не станем никого ни в чем переубеждать.

Наша задача — решить следующее: соответствует ли данное учение той реальности, в которой мы живем, во всем ее многообразии; позволяет ли оно получить ответы на многие вопросы, на кои мы не можем ответить обычным путем, помогает ли оно выбрать единственно правильную дорогу в жизни. Если при этом ваше решение окажется положительным, если вы увидите, что данное учение действительно помогает вам понять самого себя и восстановить утраченную целостность мира, тогда вы можете смело следовать его знаниям. Если же нет, попытайтесь найти что-то другое, но будьте осторожны в своих поисках. В последнее время в нашей стране, как и во всем мире, появилось немало разного рода ловцов человеческих душ, предлагающих страждущим знаний изобилие всевозможной идеологической и религиозной литературы. Это ставит перед нами проблему серьезного нравственного, философского и религиозного выбора, решить которую очень непросто, особенно после царившего долгие годы духовного вакуума. Необходим четкий нравственный критерий, во что и кому верить, что можно принять, а что необходимо отвергнуть.

Миссия Великой степи

Как известно, последней прародиной ариев стали обширные степные просторы Евразии и, в частности, многочисленные поселения аркаимского типа на юге Урала, — но все это в прошлом. А что же в будущем? Что происходило на этой территории после ухода с нее ариев? И что на ней происходит сейчас? Какие люди, какой народ заселяет Великую степь? Кто стал преемником ариев, и что ждет «арийский простор»? Под чьим покровительством благие земли последнего поселения ариев находятся сейчас?

Глядя на географическую карту Евразии, можно сказать, что сегодня это — южные окраины России, юго-восточная часть Башкортостана и огромные территории Казахстана — все это так называемая срединная земля Евразийского континента, то есть земля, находящаяся в его центре и разделяющая Европу и Азию. Безусловно, территориальное преобладание в этом регионе именно казахстанских земель накладывает огромную ответственность, в первую очередь, на них — на казахский народ, на Республику Казахстан и его правительство. Речь идет не только о сохранности благих мест, но и об исходящей именно отсюда политике, культуре, идеологии, о формируемом именно здесь мировоззрении. От того, что будет нести «срединная земля» Миру, во многом зависит будущее самого Мира. Поэтому, говоря о миссии Великой степи, остановимся более подробно на ее обитателях — людях, которые там живут сейчас, и людях, которые там жили прежде, а также проследим нить истории этой земли со времен ее заселения ариями и до сегодняшних дней. Без прошлого нет будущего: не зная, что происходило здесь в прошлом, и к чему приводил выбор живших именно здесь людей, нельзя до конца осознать то, что происходит здесь сейчас, и перед каким выбором именно сегодня оказались жители Великой степи, преобладающая часть которых — население Казахстана. Но для начала выясним, кто же такие казахи, где их корни и кто их предки?

По вопросу этногенеза казахов существуют различные мнения. Согласно многим письменным источникам, казахи, будучи ответвлением тюркского и монгольского корней, начали переселяться на нынешние места своего обитания в первые века нашей эры. В течение VI–VIII вв. этой территорией правил сначала Тюркский каганат, с X по XII век — Караханиды, затем, вплоть до XVI века, продолжался период монгольского владычества, а после монголов в этом регионе возникло два новых тюркских военно-политических образования — ногайских татар и узбеков. В конце XV века стало набирать силу Казахское ханство, территория которого все время значительно расширялась. За исключением непродолжительных периодов в начале XVI века, когда образовалось централизованное государство казахов, в остальное время шли постоянные столкновения между казахскими племенами за политическую власть. В начале XVII века казахи под натиском калмыков из Монголии и джунгар из Китая стали искать покровительства у России. Результатом этого стало то, что в 1731 году Малое ханство, в 1740 году — Среднее и в 1842 году часть Большого ханства встали под ее протекторат. Но все это лишь одна из версий происхождения народа, заселяющего районы урало-казахстанских степей. И все это более поздняя история, история нашей эры, явившаяся уже следствием ассимиляции многих народов. А что же было до того, кто жил на этих землях, и какой древнейший народ стоял у истоков современного казахского этноса?

Карта I Тюркского каганата

В эпоху бронзы (XV–VII вв. до н. э) на территории Казахстана были распространены племена (по Г. Ф. Дебецу), относящиеся в основном к андроновскому варианту (примеры: Аркаим, Синташта) протоевропеоидной расы, генетические корни которой связаны с верхнепалеолитическим кроманьонским типом. При сопоставлении с синхронными племенами сопредельных областей «андроновцы» Казахстана оказались весьма близкими по типу с племенами Приаралья, Нижнего Поволжья и Южной Сибири, что предполагает довольно-таки широкое расселение древнеарийских племен. Позднее, в эпоху раннего железа в Казахстане на смену андроновской приходит культура сакских племен, которая условно разделяется историками на два периода — сакский (VII–IV вв. до н. э.) и усуньский (III в. до н. э. — IV в.н. э.). В сущности, саки и усуни представляли одну и ту же общность, но в разные периоды ее существования. Тогда же, в эпоху раннего железа, на современной территории западного Казахстана наряду с сакскими были распространены сарматские племена, генетически связанные с племенами скифо-сарматской культуры степной полосы Нижнего Поволжья. Антропологический тип всех этих племен в течение долгого времени продолжает оставаться европеоидным. И только с конца первого тысячелетия до новой эры у местного населения Казахстана, особенно в его юго-восточной части, наблюдается небольшое наличие монголоидных расовых элементов (известно, что первая волна монголоидов, которые достигли Средней Азии и Казахстана, была связана с продвижением гуннов во II в. до н. э.). С этого времени начинаются активные изменения во внешнем облике степных племен.

В дальнейшем, в период Раннего Средневековья (VI–XII вв.), в силу постоянных набегов тюркских кочевых племен, доля монголоидной расы в антропологическом составе населения Казахстана значительно возрастает. А в сами тюркские времена «процесс монголизации» местного населения достиг своего максимального уровня, оказав тем самым огромное влияние на формирование физического типа современных казахов. Правда, при этом нужно отметить неравномерность расовых изменений по всей территории Казахстана: значительный европеоидный компонент еще преобладал у тюрков Северо-Восточного Казахстана и Семиречья, а вот у жителей Притоболья (Кустанайская область) и Западного Казахстана смешение европеоидных и монголоидных компонентов привело к формированию южносибирского типа или туранской расы. В целом же, тюркское время стало узловым этапом этнического развития казахской народности, даже несмотря на то, что в антропологическом типе населения Казахстана доля европеоидной расы еще преобладала над монголоидной. А окончательное изменение «расового облика» местного населения связано с нашествием на территорию Казахстана (XIII–XV вв.) монголов, после чего доля монголоидных расовых черт составляла уже около 70 %. Так завершилось многовековое наслоение на территории Казахстана этнических элементов с монголоидными расовыми чертами (гуннов, тюрков, монголов) на андроновский вариант протоевропеоидной расы, в результате чего население Казахстана в своем антропологическом типе утратило изначальную европеоидную основу, сблизившись с монголоидной [36].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение древних ариев"

Книги похожие на "Учение древних ариев" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Глоба

Павел Глоба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Глоба - Учение древних ариев"

Отзывы читателей о книге "Учение древних ариев", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.