» » » » Джон Лилли - Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера


Авторские права

Джон Лилли - Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Лилли - Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство София, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Лилли - Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера
Рейтинг:
Название:
Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера
Автор:
Издательство:
София
Год:
1994
ISBN:
5-7101-0033-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера"

Описание и краткое содержание "Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера" читать бесплатно онлайн.



Джон Лилли, ученый-биолог с мировым именем, прославившийся изучением разума дельфинов, автор многих книг, в том числе изданного «Софией» «Центра циклона». Он посвятил многие годы изучению одиночества и изоляции в ограниченном пространстве. Автор использует идеи, полученные путем экстраполяции и переработки современной теории вычислительных машин для объяснения субъективных аспектов работы человеческого мозга и программного управления психикой. Обсуждаются методологические основы предлагаемого им биокомпьютерного подхода.

Приводятся результаты исследований и самоанализа.

«Эта работа является результатом моих многолетних личных усилий, направленных на исследование парадоксов ума и мозга, их взаимоотношений и связей. Предполагается, что основные результаты этой работы могли бы помочь в решении некоторых философских и теоретических трудностей, которые возникают, когда используются различные точки зрения и различные основополагающие допущения.

Некоторые из важнейших философских проблем касаются существования „я“, отношения его к мозгу и уму, к другим умам, существования или несуществования бессмертной части себя, веры и создания различных наделенных силой фантазий в этих областях мысли».






При тучности жировые накопления серьезно ограничивают функции кишечника и затрудняют стимуляцию, которая предоставляется упражнениями внутренним органам. Значительные жировые отложения требуют усиленного кровоснабжения, а отсюда — повышение кровяного давления, необходимого, чтобы обеспечить дополнительную циркуляцию крови.

Итак, внешние изменения тела отражаются во внутренних изменениях. Процесс идет с положительной обратной связью.

16. Отрывок из книги Ф.М. Достоевского «Идиот»

Князь Лев Николаевич Мышкин:

«Он задумался, между прочим, о том, что в эпилептическом состоянии его была одна степень почти перед самым припадком (если только припадок приходил наяву), когда вдруг, среди грусти, душевного мрака, давления, мгновениями как бы воспламенялся его мозг и с необыкновенным порывом напрягались разом все жизненные силы его. Ощущение жизни, самосознания почти удесятерялось в эти мгновения, продолжавшиеся как молния. Ум, сердце озарялись необыкновенным светом; все волнения, все сомнения его, все беспокойства как бы умиротворялись разом, разрешались в какое-то высшее спокойствие, полное ясной, гармонической радости и надежды, полное разума и окончательной причины. Но эти моменты, эти проблески были еще только предчувствием той окончательной секунды (никогда не более секунды), с которой начинался сам припадок. Эта секунда была, конечно, невыносима. Раздумывая об этом мгновении впоследствии, уже в здравом состоянии, он часто говорил сам себе: что ведь все эти молнии и проблески высшего самоощущения и самосознания, а стало быть, и „высшего бытия“, не что иное, как болезнь, как нарушение нормального состояния, а если так, то это вовсе не высшее бытие, а, напротив, должно быть причислено к самому низшему. И, однако же, он все-таки дошел, наконец, до чрезвычайно парадоксального вывода: „Что же в том, что это болезнь? — решил он наконец. — Какое до того дело, что это напряжение ненормальное, если самый результат, если минута ощущения, припоминаемая и рассматриваемая уже в здоровом состоянии, оказывается в высшей степени гармонией, красотой, дает неслыханное и негаданное дотоле чувство полноты, меры, примирения и восторженного молитвенного слияния с самим высшим синтезом жизни? „Эти туманные выражения казались ему самому очень понятными, хотя еще слишком слабыми. В том же, что это действительно «красота и молитва», что это действительно «высший синтез жизни», в этом он сомневаться не мог, да и сомнений не мог допустить. Ведь не видения же какие-нибудь снились ему в этот момент, как от опиума или вина, снижающих рассудок и искажающих душу, ненормальные и не существующие? Об этом он здраво мог судить по окончании болезненного состояния. Мгновения эти были именно одним только необыкновенным усилием самосознания, — если бы надо было выразить это состояние одним словом, — самосознания и в то же время самоощущения в высшей степени непосредственного. Если в ту секунду, то есть в самый последний сознательный момент перед припадком, ему случалось успевать ясно и сознательно искать себя: «Да, за этот момент можно отдать всю жизнь!», — то, конечно, этот момент сам по себе и стоил всей жизни. Впрочем, за диалектическую часть своего вывода он не стоял: отупение, душевный мрак, идиотизм стояли перед ним ярким последствием этих «высочайших минут». Серьезно, разумеется, он не стал бы спорить. В выводе, то есть в его оценке этой минуты, без сомнения, заключалась ошибка, но действительность ощущения все-таки несколько смущала его. Что же в самом деле делать с действительностью? Ведь это самое бывало же, ведь он сам успевал сказать себе в ту самую секунду, что эта секунда, по беспредельному счастью, им вполне ощущаемому, пожалуй, и могла бы стоить всей жизни. «В этот момент, — как говорил он однажды Рогожину, в Москве, во время их тамошних сходок, — в этот момент мне как-то становится понятно необычайное слово о том, что времени больше не будет. Вероятно, — прибавил он, улыбаясь, — это та же самая секунда, в которую не успел пролиться опрокинувшийся кувшин с водой эпилептика Магомета, успевшего, однако, в ту самую секунду обозреть все жилища Аллаховы».

Выводы

В данной работе нашли применение некоторые основные идеи, полученные путем экстраполяции и переработки современной теории компьютеров общего назначения. Эти идеи используются для объяснения и контроля некоторых субъективных аспектов работы человеческого мозга. Дополнением (исключительно для человеческого мозга) к теории компьютеров общего назначения является концепция самометапрограммы или внутреннего программиста, присутствующего в ансамбле из 1 ¬ 10 нейронов, известном как человеческий мозг. Действие самометапрограмм проходит между огромной памятью и безграничной внешней реальностью, Свойства самометапрограммирования (в добавление к свойствам хранимых программ) существенны для понимания операций рассудка и вытекающего в результате поведения общего типа, такого, например, как речь. Хранимые программы и метапрограммы являются характеристикой человека.

В настоящее время аспекты самоорганизации компьютерного программирования и программ являются концептуально приемлемыми и осуществимыми в современных небиологических машинах. Человеческий мозг, этот сверхбиокомпьютер является процессором с параллельной обработкой данных — способная это делать искусственная машина с такой структурой еще не построена. С помощью этой теории становятся объяснимыми действия на мозг некоторых веществ: с помощью ЛСД-25 открылись возможности просмотра хранимых программ и их перепрограммирования (вероятно, благодаря введению небольшого количества программной случайности, белого шума). Внедренные в детстве автоматические метапрограммы (или осуществленное извне насильственное метапрограммирование) во взрослом состоянии продолжают настойчиво функционировать как метапрограммы ниже уровня осознания, и контролируют более поздние программы взрослого, его мышление и поведение. Можно взять энергию из некоторых таких автоматических метапрограмм и с помощью специальной техники и химически пробужденных специальных центральных состояний передать ее самометапрограмме. Некоторые автоматические невоспринимаемые программы существенны для биологической природы, выживания и т. д. Предлагаются примеры методов исследования и результаты самоанализа и самометапрограммирования.

Словарь

1. Коммуникация: процесс обмена информацией между двумя и более умами.

1а. Коммуникация: процесс обмена информацией между метапрограммирующими сущностями в пределах двух и более биокомпьютеров.

2. Информация: результаты ментальных вычислений принятых сигналов от другого ума и просчитанный составленный конспект следующего ответа, оформленный в сигналы, удобные для передачи.

2а. Информация: данные, полученные, просчитанные и записанные в памяти, как результат получения сигналов метапрограммирующей сущностью от другого биокомпьютера, и просчитанные данные в готовом виде для передачи другому биокомпьютеру посредством похожего набора сигналов.

3. Ум: сущность, заключающая в себе все (по крайней мере потенциально) обнаруживающие себя процессы в мозге, которые находятся на таком уровне программной сложности, на которой их можно обнаружить и, по крайней мере потенциально, описать на языке программирования; самометапрограммы в мозге.

За. Ум: форма метапрограммы в наборе средств программирования очень большого биокомпьютера, который организует метапрограммы для целей самопрограммирования и коммуникации.

36. Ум: проявляющаяся на уровне биокомпьютер-мозг часть сверхфизической сущности, связанная с физико-биологическим аппаратом. Остальная часть этой сущности находится в сфере души-духа-Бога и обнаруживается лишь при специальных условиях.

4. Программа: набор внутренне совместимых инструкций по обработке сигналов, формированию информации, запоминанию тех и других, подготовке сообщений; требует использования логических процессов, процессов выборки и адреса хранения; все случающееся в биокомпьютере, мозге.

5. Метапрограмма: набор инструкций, описаний и средств контроля набора программ.

6. Самометапрограмма: специальная метапрограмма, которая включает в себя аспекты самопрограммирования биокомпьютера и создает новые программы, подвергает ревизии старые программы и реорганизует программы и метапрограммы. Эта сущность воздействует только на метапрограммы, а не на сами программы; метапрограммы воздействуют на каждую программу и детальные инструкции в ней. Другие обозначения самометапрограммы: набор самометапрограмм, «самометапрограммирующая сущность» или самометапрограммист.

Основные метапрограммы


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера"

Книги похожие на "Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Лилли

Джон Лилли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Лилли - Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера"

Отзывы читателей о книге "Программирование и метапрограммирование человеческого биокомпьютера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.