» » » » Джозеф Бигли - Практическое руководство аборигена по выживанию при чрезвычайных обстоятельствах и умению полагаться только на себя


Авторские права

Джозеф Бигли - Практическое руководство аборигена по выживанию при чрезвычайных обстоятельствах и умению полагаться только на себя

Здесь можно скачать бесплатно "Джозеф Бигли - Практическое руководство аборигена по выживанию при чрезвычайных обстоятельствах и умению полагаться только на себя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство Феникс, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джозеф Бигли - Практическое руководство аборигена по выживанию при чрезвычайных обстоятельствах и умению полагаться только на себя
Рейтинг:
Название:
Практическое руководство аборигена по выживанию при чрезвычайных обстоятельствах и умению полагаться только на себя
Издательство:
Феникс
Год:
2005
ISBN:
5-222-07263-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практическое руководство аборигена по выживанию при чрезвычайных обстоятельствах и умению полагаться только на себя"

Описание и краткое содержание "Практическое руководство аборигена по выживанию при чрезвычайных обстоятельствах и умению полагаться только на себя" читать бесплатно онлайн.



Практическое руководство по выживанию и умению полагаться только на себя даст инструкции, КАК:

— выжить во время урагана, вьюги, торнадо и других стихийных бедствий;

— выбраться из горящего здания;

— собрать комплект снаряжения для выживания в экстремальных условиях в течение 72 часов;

— соорудить домашний фильтр для воды;

— устранить мелкие бытовые поломки;

— стать самодостаточным и независимым садоводом, кулинаром и управляющим собственными финансами;

— позаботиться о своём здоровье при помощи альтернативной медицины и лекарственных трав;

— соорудить убежище на дикой местности;

— найти пропитание и воду на дикой природе.






Основы автомобилеведения

Чтобы знать технические потребности своего автомобиля, вы для начала должны ознакомиться с его механизмом. Пусть вы ни разу не держали в руках гаечный ключ, но вам все‑таки необходимо знать перечень основных деталей и их функции. Вас уже никогда не обманет бессовестный механик, который заявит, что надо «заменить раму подшипника–коллектора приёмного механизма». Мы предпримем попытку простого объяснения автомобильной механики и обсудим ведущие детали любого авто.

Как и любое механическое средство, автомобиль состоит из нескольких частей. В общем, он состоит из двигателя, трансмиссии, рамы, кузова и связующих элементов.

Давайте остановимся на каждом из них подробнее:

А. Двигатель — источник энергии автомобиля. Часто неверно называемые мотором, двигатели работают на бензине. Мотором в механике называется электрооборудование, работающее от электричества.

Практически все современные двигатели — это совершающие возвратно–поступательные движения поршни, состоящие из следующих частей: отсек двигателя, головка цилиндра, подшипниковый механизм, выхлопная труба, коленчатый вал, механизм ориентировки, поршни, поршневые связующие стержни, стержни, меняющие направление движения механизма, распределительная шестерня, распределительная цепь, открывающие и запирающие клапаны, толкательный механизм, маховое колесо, а также взаимосвязанные с ними шарнирные опоры, клапаны, прокладки. Большинство используемых ныне систем двигателя снабжены также подсистемой: подача горючего, зажигание, увлажнение и охлаждение. Выхлопная система и электропривод могут тоже считаться частью двигателя, хотя для системы электроснабжения предусмотрены также другие функции.

• Система снабжения горючим состоит из бака для топлива, линий прохождения топлива, насоса, карбюратора. Насос для горючего перегоняет топливо из бака к карбюратору, где оно выпаривается и смешивается с воздухом. Горючее проходит к двигателю через выпускной коллектор. Затем оно горит, производя энергию для двигателя.

• Система зажигания даёт искру, поддерживающую горение и выпаривающую горючее в двигатель. Система зажигания состоит из переключателя, катушки зажигания, распределителя, свечи зажигания, сопутствующей проводки. Низкое напряжение батареи распределяется в систему зажигания, где катушка зажигания и распределитель преобразуют его в высокое напряжение, в свою очередь создающее искру посредством свеч зажигания.

• Электросистема автомобиля включает в себя батарею, генератор, стартер, сопутствующую проводку. Эта система обеспечивает электричеством такие детали вашего автомобиля, как радио, освещение и стартер.

• Система смазки состоит из масляного насоса, поддона картера, маслопроводки до блока двигателя. Эта система обеспечивает тонкое смазочное покрытие всем движущимся механизмам двигателя и предотвращает соприкосновение металлических частей с металлическими, что продлевает срок службы двигателя.

• Высокие температуры от горения бензина, также высокая скорость движения всех движущихся деталей генерируют жар внутри двигателя. Хотя какая‑то доля тепла уходит в выхлопную систему, большая часть охлаждается. Система охлаждения состоит из радиатора, клапана радиатора, вентилятора, насоса для воды, термостата, охлаждающих шлангов, водяного охладительного кессона, ведущего в блок двигателя. Водный насос помогает прохладным потокам циркулировать через отверстия кессона, остужая жар от трения и горения, посылая прохладу радиатору, где вентилятор и передний ход автомобиля помогают охладить его. Поскольку система охлаждения находится под давлением крепко завинченного клапана радиатора, кулерная система остаётся в жидком состоянии и не испаряется в виде пара. Радиатор также способствует охлаждению всех трансмиссионных жидкостей автомобиля, обеспеченного автоматической коробкой передач.

Б. Силовая передача преобразовывает вращательно–поступательные движения двигателя в роторные движения, которые нужны для приведения в движение колёс. Силовая передача состоит из трансмиссии, оси драйверов, дифференциала, задней оси. В автомобилях с ручной трансмиссией педаль муфты сцепления включена в силовую передачу.

• Существуют два вида трансмиссии: ручная и автоматическая. Большинство современных автомобилей снабжены автоматической трансмиссией. Независимо от типа, обе трансмиссии служат одной и той же функции. А конкретно, трансмиссия сокращает разницу между скоростью двигателя и скоростью колёс транспортного средства. Как только увеличивается скорость автомобиля, соотношение между скоростью двигателя и колёс уменьшается до достижения нею высшей ступени, а это примерно можно выразить пропорцией 4 к 1. В транспортных средствах с ручной трансмиссией сцепление временно разъединяет двигатель и силовую передачу, когда водитель переключает привод.

• Ведущий вал распределяет силу вращения трансмиссии дифференциально. Ведущий вал соединён с трансмиссией и дифференциалом гибкой муфтой сцепления, называемой карданом.

• Дифференциал посылает энергию из ведущего вала к колёсной паре. Как только автомобиль разворачивается, колеса двигаются с разной скоростью, внешнее колесо движется быстрее. Это позволяет сделать распределитель или дифференциал.

В. Каркас — это структура, поддерживающая автомобильный двигатель, силовую передачу, кузов. Каркас осей колёсной пары поддерживает общий вес автомобиля, образуя так называемую ходовую часть. Ходовая часть состоит из амортизатора и пружин, аккумулятора системы рулевого управления и тормозов.

• Пружины резонируют движения вверх–вниз, вызванные неровностями дороги и поверхности, бороздами. Они защищают ходовую часть и предотвращают неприятные ощущения, которые могут получить пассажиры. Внезапные неровности амортизируются пружинящим эффектом. В противном случае автомобиль подпрыгивал бы очень ощутимо при каждом отклонении поверхности от идеальной гладкости.

• Система рулевого управления отвечает за переднюю колёсную пару. Колеса соединены с системой рулевого управления при помощи шарниров, узловых рычагов, рулевой сошки и вала.

• Тормоз замедляет движение и останавливает транспортное средство. Пассажирские автомобили обычно снабжены гидравлической системой торможения. Она состоит из главного цилиндра, тормозных линий, колёсных цилиндров и тормозов. Два основных вида тормоза — барабанный и дисковой. В барабанной разновидности пара тормозных колодок давит на барабан, к которому крепятся колеса, замедляя тем самым ход. Во втором варианте колеса прикреплены к плоскому диску, накладки суппорта тормоза позволяют добиться необходимого давления на колёсную пару. В обеих системах гидравлическое давление поступает через тормозную педаль к главному цилиндру, приводящему в действие колодки или прокладки.

Г. Кузов — внешний вид автомобиля. Переднее и заднее крыло, капот, вентиляционная крышка, двери и крыша — основные части кузова. На старых моделях транспортных средств детали чаще всего крепились к кузову по одиночке и легко заменялись. На более современных автомобилях кузов и несущие конструкции представляют из себя единое целое. Такие автомобили ремонтировать труднее, потому что может потребоваться сварка.

Д. Дополнительные автомобильные аксессуары — это кондиционер, печь и радио.

Как я уже отмечал выше, это стандартный перечень типичных и основных деталей автомобиля. Описание дано в максимально упрощённом варианте, потому что эта книга — всего лишь общий гид ваших действий. Этого достаточно для элементарного понимания автомобильной механики. Более развёрнутую информацию вы можете получить, руководствуясь ссылками, данными в разделе дальнейшей информации и ресурсов.

Общий график текущего авторемонта

Поскольку ваше транспортное средство — крайне необходимая для жизни вещь, надо поддерживать его в идеальном состоянии для экономии, безопасности и продления срока службы. В этом разделе предлагается наиболее типичный график текущего авторемонта. Чтобы сопоставить данные моей книги со специфическим ремонтом, требуемым для вашей конкретной автомарки, не забудьте заглянуть в руководство вашего автомобиля. И даже если у вас нет ни малейшего желания в будущем заниматься ремонтом самостоятельно, вы по крайней мере будете знать, о чем говорить с автомехаником сервиса, когда пригоните свой автомобиль на техосмотр.

Каждые 500 миль пробега или ежемесячно проверяются:

• уровень масел в двигателе;

• уровень системы охлаждения;

• уровень жидкости для мытья стёкол;

• уровень тормозной жидкости;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практическое руководство аборигена по выживанию при чрезвычайных обстоятельствах и умению полагаться только на себя"

Книги похожие на "Практическое руководство аборигена по выживанию при чрезвычайных обстоятельствах и умению полагаться только на себя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джозеф Бигли

Джозеф Бигли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джозеф Бигли - Практическое руководство аборигена по выживанию при чрезвычайных обстоятельствах и умению полагаться только на себя"

Отзывы читателей о книге "Практическое руководство аборигена по выживанию при чрезвычайных обстоятельствах и умению полагаться только на себя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.