Авторские права

Влад Савин - Ленинград-43

Здесь можно скачать бесплатно "Влад Савин - Ленинград-43" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Влад Савин - Ленинград-43
Рейтинг:
Название:
Ленинград-43
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ленинград-43"

Описание и краткое содержание "Ленинград-43" читать бесплатно онлайн.



На 1.12.13. МВ-7 ЗАВЕРШЕН!!!!!!

………Атомная подводная лодка К-119 «Воронеж», выйдя в поход в наше время, проваливается в 1942 год. И некуда возвращаться — нет больше базы, нет дома. Андреевский флаг, двуглавый орел на рубке, погоны у офицеров — примут ли их в сталинском СССР? Но нет сомнений, на чьей стороне вмешаться в войну, — ведь если немцы победят, русских не будет вообще……….






Подписывайте — и свободны. Надеюсь, вы поняли меня правильно, и недоразумений не будет?[19]

Капитан Юрий Смоленцев, позывной «Брюс». 8 января 1944, Будапешт

Вот не знаешь, куда завтра попадешь! Хотя песня про десятый наш десантный батальон, который почтальон с ума сойдет пока найдет, стала здесь уже всему осназу известной, чем-то вроде гимна.

В ноябре был в Восточной Пруссии. Снимаем сливки, пока враг ключик не подобрал — верно писал Бушков про «сухопутное мышление», по которому вода, это лишь преграда. В этом времени ПДСС еще большая экзотика — флотские немцы, после того, как мы в Нарвике подлодку угнали, наверное все ж будут на воду с опаской смотреть, что оттуда кто-то вылезти может, есть же там умные, должны сообразить. Но кто этому станет обучать немецкую пехтуру?

Так вот, Мазовия — место довольно гнусное, по изобилию речек и каналов сильно напоминает Мгинские болота. Это уже Европа, тут зимы теплые, водоемы не замерзают. Так у немчуры там целый район был подготовлен к затоплению — вода за отсыпанными дамбами, только шлюзы открыть. Предполагалось, когда наши наступать будут, немцы в стороны отступят — и несколько километров в поперечнике сплошь зальет, не так чтобы сильно, но даже на метр-полтора над землей, это вся техника ек, да и пехоте не позавидуешь, все ж холодно — а там местами, как после оказалось, и два, и три метра было, в низинах. Но наши о том узнали (как, я не в курсе, нам уже задачу ставили) — в общем, мы сначала по каналу под водой проплыли, ночью, затем вылезли, и устроили отдельно взятым фрицам на насосной станции Варфоломеевскую ночь. Часовых сняли из «винторезов» (ой, что будет, когда наши ПНВ сдохнут — и видели бы вы, что здесь с батарейками придумали, провода идут в карман как от наушников плеера, ну не умеют еще делать компактные элементы питания), а вот что делать с фрицами в блиндаже, чтобы без шума? Можно и в ножи, спящих — а можно всех сразу: граната с «черемухой-10» в замкнутом и ограниченном пространстве работает, как боевое ОВ. У нас на учениях было, в том, бесконечно далеком, двухтысяче каком-то — двое солдат-срочников в блиндаж спрятались, а посредник идиотом оказался, шашку этой гадости кинул — так и не откачали ребят. Ну а здесь «черемуха» производится, с нашей подачи, для нужд НКВД — я и озаботился достать. А что немцы после скажут про Конвенцию, мне глубоко по барабану.

Ну, открыли мы шлюзы. После чего купаться пришлось уже немцам, не успевшим отступить. А у наших наготове были все плавсредства, какие смогли достать — и лодки, и «даки», американские автомобили-амфибии, которые после были МАВ и БАВ. В прорыв вошли — и дальше, на Кенигсберг. В Восточной Пруссии все неспешно было, методично — зато без больших потерь. Как начали, чтобы союзников в Португалии выручить, так движемся, движемся, без остановки.

Затем была Висла. Снова через нее плыли — на берег прямо уже не очень-то выйдешь, там и мины, и противодесантные заграждения, укрепились немцы — но вот про какую-то речку, или ручей, левобережный приток, не подумали. И правильно — оборона у немцев от десанта на плавсредствах была заточена, а не от нас. А мы проплыли, ночью, незаметно, на берег вышли — нет, никого не резали, ничего не взрывали. Там дивизионный узел связи был, от наших позиций четырнадцать камэ, корпусные 122-миллиметровые достают — ну а мы лежим поодаль, и по радио корректируем, после так же тихо и ушли, даже никого сами не убили.

Там же, на Висле было дело с немецкой речной флотилией. Флотилия, это громко сказано — но несколько катеров шастают, обстреливают, неприятно. Тут главная забота была, выследить, где у них логово — и летчиков привлекали, и пленных спрашивали — уж очень хорошо маскировались, гады! Нашли наконец — в принципе, тоже можно было артиллерией накрыть, но нет гарантии, что уничтожили бы всех — так что было это запасным вариантом. А основным — мы подплыли ночью, и без всякого Голливуда, никаких танцев со стрельбой и с захватом — а тихо и незаметно прилепили на днища гостинцы, и исчезли. И после, стоило катеру отойти от причала, «вертушка» от потока воды делала нужное число оборотов, и усе! Для тех же катеров, что никуда не шли, через сутки срабатывал химический взрыватель. И наконец, если немцы сообразили, в чем дело (взрывы одновременно отрегулировать никак нельзя) — снять мину, с отработавшим предохранителем, невозможно по определению, она при любой попытке отделить от цели рванет, так что не завидую немецким саперам-водолазам. Больше катеров на Висле наши не видели — была флотилия, и не стало.

На Висле бои уже не местного значения вовсю шли еще в декабре — наши понемногу расширяли плацдармы, вели разведку боем, и наконец первого января двинули, вот-вот вырвемся на оперативный простор. Дальше к югу — Словакия наша вся, немцы восстание так и не успели подавить. И в Югославии тоже вроде порядок, одна Венгрия как аппендикс вдается в наш фронт, далеко на восток. В политику меня не посвящают, предположить лишь могу, что были какие-то переговоры, ну не дурак же Хорти, вроде он и в иной истории пытался соскочить, но не успел. И здесь так же вышло, немцы в Венгрию вошли оккупантами — а дальше началась уже политика, в которой мы приняли самое непосредственное участие. Короче — кого тут надо пристрелить, чтобы не мешал?

В иной истории, откуда мы пришли, немцы оккупировали Венгрию в марте сорок четвертого. А в октябре скинули Хорти, задумавшегося о том, что неплохо бы последовать примеру Румынии и Болгарии. В итоге, в Венгрии были очень тяжелые бои, погибло много наших, эсэсовцы сопротивлялись яростно — когда в феврале сорок пятого мы предлагали сдаться фрицам, окруженным в Будапеште, они расстреляли наших парламентеров. После был Балатон, последнее немецкое наступление в этой войне, когда Шестая танковая армия СС (та самая, что гоняла американцев в Арденнах) сумела вдавить и растянуть наш фронт, но не прорвать его, в марте наше погнали немцев дальше, до самой Вены. Но крови нашей пролилось немеряно — что с того, что немцам досталось тоже?

Адмирал Хорти все ж не был фашистом. Диктатор, аристократ — осколок Европы до четырнадцатого года — «белогвардеец», но не фашист. А вот Салаши и его банда, которых немцы поставили взамен, были именно «серые штурмовики», фашисты венгерского розлива. И дрались они упорно — понимая, что терять им нечего. В этой же реальности немцы вошли в Венгрию третьего января. И была информация, что в этот раз они ждать полгода, чтобы поставить своих марионеток, не будут. А этого допустить было нельзя — заманчиво все же, чтобы Венгрия упала нам в руки, как Румыния или Финляндия, с малыми нашими потерями. Даже если шанс не стопроцентный — но ведь есть?

И — подготовка в самой дикой спешке. Поскольку события в Будапеште, по данным разведки, должны были развернуться в самые ближайшие дни, надо было успеть. И немцы только что вошли в чужую для них страну, ну не может у них быть орднунга сейчас, и чтобы все под контролем — но чем дальше, тем труднее будет нам проникнуть в город. От линии фронта до Будапешта двести километров, если измерять по реке Дунай. И огромная проблема, что никто из нас по-венгерски не говорил. Язык ну совершенно непонятный, с германской и славянской группой ничего общего, времен нет, родов нет, зато целых тридцать шесть падежей! Правда, в «пункте назначения» нас встретят и помогут — южное предместье города, на восточном берегу Дуная — но уж блокпосты на всех дорогах немцы выставили наверняка, это же азбука гарнизонной службы в военное время. В принципе, если очень постараться, мы прошли бы — но надо было на месте быть уже через сутки с небольшим! А это, на своих двоих, полный нереал.

Вместе с местными товарищами, прикинули варианты. Куратором операции был наш кэп, Большаков, прилетевший из Москвы уже с контр-адмиральскими погонами. Были еще товарищи от Дунайской флотилии и от армейцев. Предложения были иногда откровенно бредовые — как например, воспользоваться подлодкой. «А что, товарищи, есть на ЧФ лодки-малютки, шестая серия, как боевые слабоваты, ну а вам в самый раз. Две штуки — М-51 и М-52». Отказались, сравнив размеры лодки, восемь метров от киля до верха рубки, с глубиной Дуная. И сколько времени потребовалось бы, чтобы пригнать лодки из Севастополя?

Также решили отказаться от чисто водного пути. Хотя отряд бронекатеров Дунайской флотилии готов был проводить нас вглубь вражеской территории. Слишком приметно, и пять-шесть часов хода до точки сброса — тут и немцы успеют отреагировать, и у венгров на Дунае флотилия есть, мониторы и бронекатера, получим полноценный бой вместо скрытного проникновения. Ничего не оставалось, кроме прыжка с парашютом, ночью, на незнакомую местность — но не впервые же! И тут предки предложили план — и наш кэп подумав, согласился.

Летели на двух самолетах. Амфибия Ш-2 и МБР-2 в пассажирском варианте, восемь человек со снаряжением. Все ж Венгрия, а не Германия — ну не должны немцы так быстро наладить патрулирование ночных истребителей и радиолокационное поле. Не долетев до Будапешта где-то около двадцати километров, сели на реку, не так сложно, ПНВ у пилотов, да и водная гладь видна. Первым садилась «шавруша», я и Андрюха в темпе выгрузили резиновую лодку, погребли к берегу и сели в засаду. Осмотрели тепловизором, нет посторонних — впрочем, крупного немецкого подразделения тут и не ожидалось, а если появится патруль, будем из снайперок гасить. Радио нашим — можно садиться. Шум все же — сейчас подтянется кто-то любопытный, но нас тут уже быть не должно. Из МБР вываливаются еще три пары, смешанного состава, наши из 2012-го и местные, Валька с Куницыным, Влад с Мазуром и Рябой с Финном — еще три лодки, моторы с глушаками и выхлопом в воду. К берегу не приставали — сразу вперед, и мы за ними. Слышу, МБР на взлет пошел, ну а Ш-2 поднялся еще раньше — так что когда появится патруль (если появится), ничего он ночью не найдет. Сухопутное мышление, герр генералы — когда река ассоциируется прежде всего с водной преградой!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ленинград-43"

Книги похожие на "Ленинград-43" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Влад Савин

Влад Савин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Влад Савин - Ленинград-43"

Отзывы читателей о книге "Ленинград-43", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.