» » » » Ольга Шумяцкая - Эль скандаль при посторонних


Авторские права

Ольга Шумяцкая - Эль скандаль при посторонних

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Шумяцкая - Эль скандаль при посторонних" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство АСТ, АСТ МОСКВА, Транзиткнига, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Шумяцкая - Эль скандаль при посторонних
Рейтинг:
Название:
Эль скандаль при посторонних
Издательство:
АСТ, АСТ МОСКВА, Транзиткнига
Год:
2006
ISBN:
5-17-034283-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эль скандаль при посторонних"

Описание и краткое содержание "Эль скандаль при посторонних" читать бесплатно онлайн.



Мышка, Мурка и Мопси.

Три весьма современные молодые женщины, на наш отечественный лад разыгрывающие собственную комедию под названием «Секс в большом городе», а иногда — «Выживание в большом городе».

Одна, перестав быть примерной женой, читает лекции горстке восторженных пенсионеров...

Другая, в неуемном желании прославиться, во что бы то ни стало хочет пробиться на попсовый Олимп...

Третья... то, что делает третья, — неописуемо!..

Читайте. Смейтесь... над собой!






— Придется померить основной элемент костюма, — сказала Варвара и вытащила на свет огромный желтый надувной шар.

В шаре было пять отверстий. Одно сверху — для головы, два посередине — для рук и два внизу — для ног. Мурке надлежало влезть в шар и просунуть в отверстия вышеозначенные части тела. Потом выйти на сцену, расставить ноги, растопырить руки и так стоять на протяжении всего спектакля. Бабка, дедка, внучка, Жучка, кошка и мышка должны были ходить вокруг и проделывать с ней различные манипуляции. А именно: посадку, прополку, полив, окучку и выкорчевку. Все это Наглый Парниша рассказал Мурке. В том смысле, что поставил художественную задачу. Однако задача в отличие от ботвы Мурке не понравилась. Она не желала стоять на сцене, растопырив руки, и подвергаться прополке и окучке. Она ткнула пальцем в желтый шар и грубо сказала:

— Вот этого не надо!

Но Наглый Парниша знал, что делать с заупрямившимися мурками. Он взял ее за руку и нежно заглянул в глаза. Потом поднес руку к губам и поцеловал указательный пальчик.

— Ну ладно! — пробурчала Мурка. — Так уж и быть!

И поплелась на сцену.

Начались изнурительные репетиции. Целыми днями Мурка стояла на сцене, растопырив руки и ноги, и зевала. Наглый Парниша в смысле работы оказался деспотом. Он добивался от Мурки не только полного внешнего, но и внутреннего слияния с персонажем. Он требовал, чтобы Мурка буквально перевоплотилась в Репку. Надо сказать, что, несмотря на все ее артистические способности, позволяющие ей пятнадцать последних лет манипулировать Лесным Братом, мной и Мышкой, задача оказалась Мурке не по зубам. Образ Репки никак не вырисовывался.

— Мура! — строго говорил Наглый Парниша. — Сколько можно повторять! Применяйте систему Станиславского! Что мы знаем о Репке? Как она жила до того, как попасть к бабке и дедке? Кто ее родители? Может, она пережила большое светлое чувство? Может, ее предал любимый человек? А дети? Есть ли у нее дети? Не было ли у нее в роду репрессированных?

— А я откуда знаю! — грубо отвечала Мурка.

— Ах, Мура, Мура! — недовольно качал головой Наглый Парниша. — Вы же сами должны придумать ей биографию! Ну, придумывайте!

Мурка морщила лоб.

— Это... — бормотала она. — Она подкидыш...

— Хорошо! — одобрительно кивал Наглый Парниша. — Дальше!

— Это... — бормотала Мурка. — В детском доме... того... ну, воспитывалась...

— Очень хорошо! — подбадривал Наглый Парниша.

— Это... лишения... того... испытывала... супу недоедала...

— Прекрасно! — кричал Наглый Парниша и всплескивал руками. — Ведь можете, когда хотите!

— И тогда она!.. Тогда она!.. Тогда она сварила суп из самой себя! Реповый! — орала Мурка, войдя в раж.

— А вот это уже неправда жизни! Не верю! — морщился Наглый Парниша. — Если она сварила суп из самой себя, кого же тогда посадили бабка и дедка?

— Да-а... — мямлила Мурка. — Это я недодумала.

И репетиции продолжались.

Тут надо сказать несколько слов о взаимоотношениях Мурки с творческим коллективом комикс-шоу-балета «Огневушки-поскакушки». Они были непростыми. Можно сказать, они были очень сложными. Творческий коллектив «Огневушек-поскакушек» как-то сразу невзлюбил нашу Муру. Причин этой ненависти могло быть несколько. Первая: наша Мура существо грубое и неотесанное. Хамит непрерывно. Не всем это нравится. Причина вторая. Наглый Парниша оказывал Муре недвусмысленные знаки внимания. А так как творческий коллектив состоял исключительно из дам бальзаковского возраста, то все эти дамы сильно ревновали Парнишу к Муре и не прощали ей бешеного успеха. Причина третья. Вытекает из второй. Состав труппы «Огневушек-поскакушек» был исключительно однородным. А именно: Зульфия Ахмедовна, бывший бухгалтер, 58 лет, Наталка, бывший освобожденный секретарь комсомольской организации агитпоезда «Целинник», 72 года, Вероника Евсеевна Пых, бывший массовик-затейник дома отдыха завода «Красный подшипник», 64 года. Собственно, этими личностями, чей бальзаковский возраст временами плавно перетекал в мафусаиловский, состав труппы исчерпывался. На эпизоды приглашали специальных звезд из областного кукольного театра. Теперь вы понимаете, почему Муру так невзлюбили.

Вели они себя безобразно. Ну то есть ужасно. Однажды сдули Муркин желтый шар, когда она находилась внутри. Шар облепил Мурку, и она чуть не задохнулась. Спасибо Парнише, который быстро сообразил, что к чему, притащил велосипедный насос и надул шар заново. Другой раз подстригли ее ботву, и Мурка стала походить на раздувшегося желтого ежа. Пришлось заказывать новую ботву в театральной мастерской.

Тем не менее день премьеры приближался, и Мурка очень волновалась. Как она сыграет Репку? Не забудет ли текст? Потом она вспоминала, что текста нет, и на минутку успокаивалась. Но тут же начинала волноваться опять. Как быть с трактовкой образа? Одобрит ли Наглый Парниша ее идею выдвинуться в последней сцене к рампе и сделать плавный реверанс? Вот какие сложные вопросы волновали нашу Муру. Иногда она вскрикивала во сне. Ей снился мультфильм про мужика и медведя. «Тебе вершки, а мне корешки!» — приговаривал мужик и закидывал в телегу кругленькие крепенькие репки.

Но премьере не суждено было состояться. И это решило Мурину судьбу.

За неделю до спектакля Наглый Парниша зашел в гримерку и объявил, что один очень известный модельер устраивает показ своих моделей одежды и приглашает их, «Огневушек-поскакушек», выступить перед шоу на разогреве. Между прочим, обещал хорошо заплатить.

— А что надо делать? — испуганно спросила гражданка Пых.

— Да практически ничего! — воскликнул Наглый Парниша. — Оденете костюмы, выйдете на подиум и немножко поскачете.

— Вы думаете, мы сможем? — деликатно намекнула на свой возраст Наталка.

— Даже сомнений нет! Главное, чтобы публика была довольна! Веселее, друзья мои, веселее! Вы же огневушки-поскакушки!

И они поскакали.

Решили так: выпустить Мурку первой, чтобы сразу не отпугнуть публику. Мурка, натурально, загордилась. Нос задрала. Зульфия, Наталка и Пых глядели злобно и даже перестали здороваться. Но Мурка этого не заметила. Она самозабвенно разучивала новые па. Березку, мостик, ласточку. Новые па Мурке не очень удавались, и она подумала, что, если просто выйти и покрутить попкой, все и так будут в восторге.

В день шоу Мурка явилась в гримерку в точно назначенный час. Она надела на голову ботву, влезла в свой желтый шар, нарисовала на лице листики, как велел Наглый Парниша, и приготовилась к выходу.

— А сейчас, — торжественно объявил конферансье, — впервые на подиуме солистка и звезда комикс-шоу-балета «Огневушки-поскакушки»... — тут он сделал многозначительную паузу, — Му-у-уррра!

Под оглушительные аплодисменты Мурка выпорхнула на подиум. Ох, как она ходила по подиуму! Как она по нему ходила! Никто никогда не ходил так по подиуму, как наша Мура! Она ходила по нему и так, и эдак, и снова так, и опять эдак! Она вертела попой, головой, руками, ногами. Она покачивала бочками и шевелила животиком. Она закатывала глаза и задирала нос. Она поводила плечиком и кокетливо подмигивала зрителям. Такая она у нас боевая девчонка, эта Мура. Публика неистовствовала. Буквально сходила с ума и заходилась в овациях. И тут случилось страшное. Мурка в очередной раз закатила глаза, заехала ногой куда-то не туда и свалилась с подиума. Да, да. Да! Она свалилась с подиума прямо в первый ряд, где сидела одна известная артистка, постоянная клиентка модельера, в парике и декольте. Мурка сделала в воздухе акробатический кульбит и всеми своими нарисованными листиками впечаталась в декольте актрисы. Актриса взвизгнула. Мурка хрюкнула. Зал замер. Мурка отлепилась от декольте и, пошатываясь, побрела за кулисы. Слезы застилали ей глаза. Карьера провалилась, так и не начавшись. За кулисами бесновался Наглый Парниша.

— Вон! — кричал он. — Вон из моего театра! Боже мой! Какой позор! Какой позор! Я этого не переживу!

Вокруг него суетились Зульфия, Наталка и Пых соответственно в костюмах Жучки, кошки и мышки.

— Ах! — кудахтали они. — Ах ты, Боже мой! Ах, какой ужас! Давно надо было ее гнать! Давно!

Заливаясь горючими слезами, Мурка потащилась домой. Ночь ее была ужасна. Ей снилось, что она падает с моста в реку и с перепугу кусает воду, которая при соприкосновении с Муркиными губами оказывается надувной пляжной подушкой, а та, в свою очередь, — силиконовой грудью известной актрисы. Пробуждение ее было еще ужаснее. Мурка проснулась в полной уверенности, что жизнь кончена. Она выкарабкалась из-под одеяла, не умываясь выпила чашку кофе и уныло побрела за газетами. Она была уверена, что все газеты уже отметились на ее позоре. На подходе к газетному киоску Мурка заметила что-то неладное. Прохожие останавливались и провожали ее взглядами. Некоторые показывали пальцами и шептали: «Вот она! Вот она!» При других обстоятельствах Мурку бы это очень взбодрило. Но не сейчас. Сейчас она почувствовала некоторое неудобство. Она подошла к киоску. С витрины киоска на нее смотрела... она. Да, да, точно. Вот ботва, вот листики, вот желтый шар. И жуткое выражение лица. Она, Мурка, вместе со своим лицом и его выражением занимала первые полосы всех газет. И журналов. Журналы тоже быстренько переверстали свои обложки и поместили на них Муркин портрет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эль скандаль при посторонних"

Книги похожие на "Эль скандаль при посторонних" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Шумяцкая

Ольга Шумяцкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Шумяцкая - Эль скандаль при посторонних"

Отзывы читателей о книге "Эль скандаль при посторонних", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.