Амаяк Акопян - Даю уроки волшебства

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Даю уроки волшебства"
Описание и краткое содержание "Даю уроки волшебства" читать бесплатно онлайн.
Искрометный талант, неподражаемый юмор, удивительная ловкость рук и настоящее волшебство — есть чему поучиться у у Амаяка Акопяна, знаменитого мага и чародея.
Рецепт этого вкуснейшего блюда, как и наш прелестнейший фокус, всегда пользуется большим успехом у моих товарищей. Его можно показывать и в узком кругу подруг, и ребятам в подъезде, и даже на большой сцене в актовом зале школы. Даже в кабинете у директора он будет иметь успех. А с пловом директор полюбит и тебя, и фокус как родного узбекского кролика. Более того — как родненькую троюродную чукотскую бабушку. В общем, чего скрывать: тебя ждет море любви и бушующий океан аплодирующих родственников.
Для фокуса тебе потребуется небольшой кусочек (отрезок) капроновой нитки и маленькая пуговичка. Карандаш заимствуется, как я говорил, у кого-нибудь из хлопцев или хлопушек. Под хлопушками я, конечно, подразумеваю шутливых гарных девчонок, хлопающих — да не ушами! — косичками. Кстати, косички у девчонок существуют не для того, чтобы за них дергать, а для того, чтобы ими хлопать от восторга, то есть аплодировать. Да, да! Девчонки всегда аплодируют нам, волшебникам, косичками, а не ладошками. Потому что в руках у них в этот момент находится какой-нибудь сувенир для тебя. Например, книжка «О вкусной и здоровенной пище»!
Секрет фокусаНу, наконец-то понял. С чем тебя и поздравляю. Так вот, секрет чуда заключается в кусочке капроновой нитки, с помощью которой делается несложное приспособление. А именно: в край подкладки рукава со стороны ладони пришивается пуговица. Смотри не перепутай: не к ладони пуговица пришивается, а в край подкладки! Понял? Умница! Вот можешь ведь, когда захочешь.
Далее. Отрезок капроновой нитки надо сложить вдвое и связать концы узелком. Узелок на память, чтобы не забыть про плов. Шутка. У тебя получится петля. Одна сторона петли, та, где узелок, надевается на пуговицу. Петельку надо обмотать вокруг пуговицы два-три раза, чтобы она не соскочила во время демонстрации фокуса. Вторая сторона петли надевается на средний палец. Проверь, кстати, есть ли у тебя средний палец. Как это нет? А куда же он делся? Слава богу, нашелся. А я уж испугался... Небось смеешься? Я очень тому рад.
Такая нитка совершенно не видна зрителю, даже на очень близком расстоянии. Это обстоятельство и дает нам с тобой возможность демонстрировать данный фокус-покус. Итак, петля из нитки натянута между средним пальцем и пуговицей вдоль ладони. Взяв карандаш у одного из зрителей, чародей поочередно показывает обе руки и карандашик. В тот момент, когда повелитель карандашей и кастрюль должен положить на ладонь левой руки карандаш, он ослабляет натяжение нитки. А для этого достаточно чуть-чуть согнуть пальцы руки. Далее волшебник помещает карандашик между ладонью и ниткой и тотчас же выпрямляет пальцы. Нитка натягивается и плотно прижимает предмет к ладони. Если теперь повернуть руку ладонью вниз, карандаш не сдвинется с места. Ну все, можешь умывать руки и идти кушать плов. Ты его заслужил. Да, и не забудь пригласить к столу всех своих друзей.
Фокус 12
Ура, товарищи пернатые, или Да здравствует печенье!
В зоомагазин приходит артист цирка и говорит продавщице:
— Простите, нет ли у вас желтых канареек? Мне очень нужно для выступления.
— Нет, но могу предложить этих чудных зеленых попугайчиков.
— Но мне нужны именно желтые канарейки, для программы в цирке.
— А вы, гражданин, купите и думайте о них как о желтых канарейках, которые еще не созрели.
Я уверен, о друг мой, затмивший своею улыбкою сахарную луну и яично-золотое солнце, что ты созрел уже для того, чтобы выучить и продемонстрировать всем-всем своим знакомым, включая канареек и попугайчиков, этот фокус-мокус. Это просто шедевр в области чудес и волшебства, скажу правду, положа руку на сердце. Бьюсь об заклад, он понравится всем! Об этом фокусе мне поведал один знакомый попугайчик, который долгое время работал в цирке в номере у одного фокусника-иллюзиониста! Звали его, если мне не изменяет память, Арчибальд Ардальонович Занзибаров-Говорковский.
Хозяин его называл коротенько — Арик. Так вот, этот самый Арик вышел на пенсию, так сказать, на заслуженный отдых. Ему была положена маленькая пенсия в размере двух бананов, трех яблок, двух слив, четырех печений и стакана ананасового сока в день. Маловато, конечно, для такого большого (в прошлом) циркового мастера. Но ему хватало. Все свое свободное пенсионное время он с лихвой посвящал пернатым друзьям, которые по вечерам слетались к нему на балкон, где хранилась всякая старая, ветхая иллюзионная рухлядь. Попугай Арик был очень гостеприимным хозяином. За чашечкой сока и фруктами он с наслаждением рассказывал всем о своих цирковых успехах, сенсационных гастролях, о невероятных ошеломляющих приключениях. Даже о некоторых секретах профессии. Нет, он не разоблачал своего хозяина-фокусника, но частенько, лукаво Улыбаясь, хитро ухмыляясь, подтрунивал над ним.
Напившись вкуснейшего сока, вдоволь нахрумкавшись фруктов, зачарованные пушистые соседи хором просили рассказать что-нибудь о чудесах. И Арик таинственно, не торопясь, смакуя каждое слово и каждую букву (а выговаривал все 132 буквы), словно речистый сказочник-былинник, начал рассказывать:
«Было это в далекой теплой Австралии, где мы гастролировали. Представьте себе, о мои поюще-звенящие, пернато-пушистые друзья! Переполненный зрителями цирк. Аншлаг. Оркестр исполняет бравурный марш „артистов-гладиаторов“. Под бурные, громкие, оглушающие всю Австралию аплодисменты выбегает мой усатый полосатый хозяин. Почему, спросите, полосатый, да потому, что костюмчик у него в полосочку. Как матрац надувной, как пляжный шезлонг. Я, понятное дело, стремительно лечу за ним. Проделывая над зрителями почетный круг и размахивая крылышками, сажусь ему прямо на цилиндр. Кому на цилиндр? Да хозяину своему — фокуснику — на цилиндр! И начинаем свое выступление с того, что предлагаем всем желающим отведать нашего фирменного печенья из большой коробки. Просим кого-нибудь взять одно печенье. Я, сидя на цилиндре, предупреждаю:
— Уважаемый друг! Не ешьте его пока, и мы вас не разочаруем. Мне очень хотелось бы, чтобы вы разломили печенье на несколько кусочков.
В этот момент мой хозяин протягивает тарелочку, на которую зритель чуть позже положит кусочки печенья. Я продолжаю:
— Спасибо, дружище, и сохраните, пожалуйста, один из кусочков у себя до востребования и будьте с ним осторожны, полюбезнее, а то оно может раскрошиться-рассыпаться.
Мой хозяин, соглашаясь со мной, кивает головой. Затем, взяв большую ложку, артист на глазах у всех пытается растолочь остатки печенья в мелкий порошок. А когда ему это удается, пересыпает мелкие крошечки в бумажный конверт. Другой зритель (или зрительница — на твое усмотрение) должен заклеить этот конвертик. Хозяин опускает этот конверт, как любовное письмо, но не в почтовый ящик, а в стеклянную вазу, которая стоит на нашем волшебном столике.
Проделав это, я продолжаю говорить дальше, как заправский оратор, как великий старина Цицерон Былинович Рассказов. Да! Кстати, Цицерон был моим учеником, это я научил его ораторскому искусству — прекрасно декламировать, говорить. Но об этом я расскажу в другой раз. И про Кая Цезаря, которого обучил делать сразу несколько вещей одновременно — говорить, есть, писать, петь, танцевать и телевизор смотреть. И про Александра Филипповича Македонского, славного полководца. Да я его сопровождал во всех походах, да мы с ним чуть было до Индии не дошли! Правда, помешали нам злые волшебники. Ну да ладно, и, как любил говорить мой друг Александр Суворов: „Каждый может превратить печенье в крошки, и только настоящие волшебники-полководцы занимаются тем, что вынуждены превращать крошки в целое печенье!“ Правильно говорил, золотые слова: глупостями настоящие!» волшебники не занимаются. Ну а кто за нас будет превращать крошки в лепешки, а? Пушкин, что ли?
Так вот, продолжаю. Хозяин мой делает пассы над конвертом и чего-то мычит: «Мы-му!» Я, подлетев и передав конверт в клювике, прошу зрителя вскрыть его. Он открывает и... находит там целехонькое печенье.
Ну да? Точно! Верно тебе говорю: целое-невредимое и посыпанное сладким сахарком. Но с одним недостатком: все с тем же недостающим кусочком. Оказывается, что тот самый кусочек находится у первого зрителя!
Все мои пернатые товарищи в этот момент клювики раскрыли от удивления.
— Ну что, рассказать о секрете этого фокуса? — спрашиваю я их.
Все, конечно, хором защебетали:
— РАС-РАС-РАССКАЗАТЬ!!!
Расскажу, так и быть, мне не жалко, на то я и прекрасно говорящий попугай Арик по прозвищу Цицерончик.
Подготовка к фокусу и его демонстрацияДля фокуса понадобится коробка со вкусным печеньем. Настаиваю, чтобы оно обязательно было свежим, а то больше никто не прилетит на выступление. И вот еще анекдот от меня.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Даю уроки волшебства"
Книги похожие на "Даю уроки волшебства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Амаяк Акопян - Даю уроки волшебства"
Отзывы читателей о книге "Даю уроки волшебства", комментарии и мнения людей о произведении.