» » » » Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)


Авторские права

Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)

Здесь можно скачать бесплатно "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Искусство, год 1958. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)
Рейтинг:
Название:
Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)
Автор:
Издательство:
Искусство
Жанр:
Год:
1958
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)"

Описание и краткое содержание "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)" читать бесплатно онлайн.



Перед вами лучшая работа по истории киноискусства, написанная французским историком Жоржем Садулем. Можно с уверенностью утверждать, что материал, собранный и обработанный Садулем, является беспрецедентным по своему объему. Садуль впервые сделал попытку рассмотреть историю киноискусства как историю коллективного труда кинодеятелей всего мира. Он не ограничивается рассмотрением и анализом отдельных фильмов или творчества отдельных художников. Он не отрывает эстетические явления киноискусства от развития техники, производства и эксплуатации. Он анализирует одновременно и экономику, смело вводит статистические данные и впервые раскрывает картину ожесточенной конкуренции в борьбе за овладение новым видом воздействия на зрительские массы.






1879. Зоожироскоп Мэйбриджа, показанный в Сан-Франциско.

1880. Применение броможелатиновой эмульсии в фотографии. Сухие пластинки, на которые можно делать мгновенные снимки и которые можно изготовлять промышленным способом.

Начало фотопромышленности.

Проекционный праксиноскоп Рейно.

1881. Путешествие Мэйбриджа в Европу.

Проецирование в Париже движущихся рисунков, копирующих серию фотографий.

1882. Первые опыты Марэ (Франция).

Фотографическое ружье (февраль) и «Хронофотография с неподвижной пластикой» (июль).

Основание фабрик Люмьеров в Лионе.

1882–1890. Хронофотографии Лонда (Франция), 1883; Аншютца (Германия), 1883–1890; Себерта (Франция), 1890; Верли (Англия), 1890 и т. д. Попытки производить съемки.

1884. Выпуск в продажу катушек пленок «Истмен — Кодак» на бумаге в Америке.

1886. Первые опыты Лепренса.

1887. Появление во Франции первых катушек Кодака (январь). Марэ начинает свои «опыты хронофотографии на пленке». Эдисон начинает работы по движущейся фотографии (к октябрю).

1888. Эдисон и Диксон получают первые удовлетворительные снимки с помощью своего «оптического фонографа».

20 октября — Марэ делает первые снимки своим пленочным хронофотографом. Опыты Лепренса. Съемка на пленку аппаратами с несколькими объективами.

1889. Пленочные аппараты Дорниторпа и Крофта (Англия): восемь изображений в секунду.

14 января — Рейно берет патент на свой оптический театр.

Лабораторные опыты Лепренса.

Съемки на целлулоидную ленту аппаратом с одним объективом. Проекция движущихся изображений. Май — Эдисон после окончательного усовершенствования перфорации заказывает Истмену пленку длиной в 50 футов.

Июнь — Фриз-Грин и Ивенс (Англия) берут патент на съемочный аппарат и на аппарат для проекции.

Сентябрь — Смерть Лепренса.

Октябрь — Завершение изготовления Эдисоном и Диксоном первой перфорированной пленки. Проекция в лаборатории.

1890. Июнь — Опыты публичных проекций движущихся фотографий, произведенные Фриз-Грином и Ивенсом на фотографическом конгрессе в Бате.

1891. Электротахископ Аншютца (Германия). Новая модель. Июль — Эдисон берет патент на кинетоскоп.

1892. Фоноскоп Демени. Проекции движущихся фотографий на диске. Кинематограф Леона Були.

28 октября — Первые сеансы оптического театра Эмиля Рейно в фантастическом кабинете музея Грэвен.

1893. Жюль Марэ производит лабораторные опыты проецирования фильма. Демени берет патент на хронофотограф с эксцентриком.

Фриз-Грин берет патент на проекционный аппарат.

15 февраля. — Частная демонстрация кинематографа Ле Роя.

1894. Февраль — март — Первые коммерческие фильмы, снятые Диксоном в Вест-Орэндже в студии под названием «Черная Мария».

14 апреля — Первая демонстрация кинетоскопов Эдисона в Нью-Йорке. Сентябрь — октябрь — Первые кинетоскопы прибывают в Европу. Открытие выставки кинетоскопов в Париже. Октябрь — Люмьер покупает кинетоскоп и пытается применить его для проецирования фильмов.

1895. 17 февраля — Первый патент на аппарат Люмьера.

22 февраля — Демонстрация аппарата Ле Роя в Клинтоне (Нью-Джерси).

2 марта — Первая закрытая демонстрация фильма Люмьера перед Обществом поощрение наук в Париже.

29 марта — Патент на биограф Роберта Поля (съемочный аппарат).

21 апреля — Первые представления паноптикона Латама. Проекции движущихся фотографий (Нью-Йорк).

10—12 июня — Закрытая демонстрация двух фильмов Люмьера на Фотографическом конгрессе в Лионе.

15 июля — Первый закрытый сеанс программы фильмов Люмьера в научном обществе в Париже.

Июль и сентябрь — Представления паноптикона Ле Роя Латама в Бостоне, Чикаго и Норфольке.

Сентябрь — Первые сеансы фантаскопа Дженкинса и Армата на Хлопковой ярмарке в Атланте.

1 ноября — Первые представления биоскопа Складановского в «Винтергартене» (Берлин). 10 ноября — Закрытые сеансы кинематографа Люмьера в Брюсселе.

16 ноября — Закрытые сеансы кинематографа в Сорбонне.

28 декабря — Первый публичный платный сеанс кинематографа Люмьера в «Гран кафе» (Париж).

1896. 17 февраля — Кинематограф Люмьера в «Эмпайр» в Лондоне.

25 февраля — Первые представления биоскопа Поля в Лондоне.

Март — Кинематограф в Германии, Швейцарии, Италии и др.

Апрель — Кинематограф в Испании, Австрии и т. д. Мельес покупает биоскоп Поля.

23 апреля — Первые представления в Нью-Йорке витаскопа Эдисона.

Апрель или май — Первый фильм Мельеса. Фильмы Патэ, Гомона, Жоли, Гримуэн-Сансона и др.

18 июня — Первые представления кинематографа в Нью-Йорке.

Июнь — Проекции «Поцелуя Мэй Ирвин» в Америке.

Июль — Кинематограф в России.

Август — Кинематограф в Сербии, Румынии, Швеции и т. д. «Вильгельм Телль». Фотосцены Рейно в музее Грэвен.

12 октября — Дебют американского биографа в Нью-Йорке.

Октябрь — Первый фильм с трюками Мельеса «Исчезновение дамы».

Пиру проецирует в «Кафе де Пари» фильмы, изображающие посещение царем Франции.

Ноябрь — «Туалет новобрачной», фильм Пиру и Леара с Луизой Вилли, сделанный по пантомиме.

Эдисон выпускает в продажу «проекционный кинетоскоп».

1897. Март — Мельес и Паулюс производят первые съемки при искусственном свете.

17 марта — Тильден и Ректор снимают матч Корбетт — Фитцсиммон на фильм длиной в 4 тыс. футов.

Мельес строит студию в Монтрэ.

Апрель — Мельес. Восстановленные события — «Резня на Крите» и т. д.

Первые фильмы Леара в сотрудничестве с братом Базилем.

Американский биограф в Лондоне.

Май — Пожар с человеческими жертвами на Благотворительном базаре (Париж).

Июнь — «Первая сигара». Фотосцена Рейно в музее Грэвен. Фильм с крупным планом актера Галипо.

Июнь — июль — «Страсти» Леара.

Сентябрь — Люмьер снимает «Страсти» в Ортице (Богемия).

Первые сеансы американского биографа в «Казино де Пари».

Попытка превратить театр Робер-Удэн в кинотеатр.

Октябрь — Фильмы Мельеса: «Лаборатория дьявола», «Заколдованная гостиница», «Фауст и Маргарита», «Восстание в Индии» и др.

Ноябрь — Стюарт Блэктон снимает фильм «Вор на крыше» (первый фильм фирмы «Вайтаграф»).

Холлемен подделывает «Страсти» Люмьера до появления этого последнего фильма в Америке.

БИБЛИОГРАФИЯ

Потонье. Истоки кинематографии.

Франческо Пасинетти. История кино.

ФИЛЬМОГРАФИЯ МЕЛЬЕСА

Мы находим необходимым в качестве приложения дать краткую фильмографию Жоржа Мельеса.

Некоторые списки фильмов, выпущенных фирмой «Стар», уже были опубликованы. Многие из них были составлены самим Мельесом. Однако точная хронология фильмов Мельеса имеется лишь в публикации Новерра, помещенной в «Новостях кинематографического искусства» в одной из статей, посвященных Мельесу[171]. Все остальные из опубликованных списков грешат неточностью хронологии, в особенности это можно сказать о списках Карла Венсана («История искусства кино» Брюссель, 1938) и Бесси и Ло Дюка («Маг Мельес», Париж, 1944).

Подлинный каталог Мельеса был составлен в хронологическом порядке. Вот почему мы и решили сохранить здесь его нумерацию — каждый номер в каталоге соответствует приблизительно двадцати метрам. Фильм, внесенный в каталог под пятью номерами, должен, следовательно, составлять около 100 метров.

Насколько нам известно, во Франции, на французском языке, не сохранилось полного каталога «Стар-фильма». Поэтому за основу нашей фильмографии мы принуждены были взять американский каталог фирмы, изданный в мае 1908 года и сохранившийся во Французской синематеке. Мы дополнили его сведениями объявлений «Стар-фильма», появлявшихся после 1908 года. Но нам еще не удалось удовлетворительно восполнить пробел между началом 1909 года и концом 1912 года. Даты фильмов этого периода остаются неуточненными, а период 1898–1906 годов мы принуждены были переводить с английского языка, поэтому некоторое количество названий не соответствует в точности подлинным французским названиям.

В заключение мы должны констатировать, что хотя произведенные нами уточнения и позволили восстановить хронологию каталога Мельеса, все же даваемую нами хронологию нельзя считать исчерпывающе точной. Так, например, фильм, отнесенный нами к концу 1903 года, мог в действительности откоситься к началу 1904 года, или наоборот. Но нам кажется, что мы добились точности в установлении последовательности выпуска фильмов Жоржа Мельеса.


1896


1. «Партия в карты» (апрель — май. Фильм этот, подобно многим другим фильмам Мельеса 1896 г., является имитацией фильма Люмьера).

2. «Сеанс фокусов» (первый «магический» фильм Мельеса. Пока без кинематографических трюков).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)"

Книги похожие на "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жорж Садуль

Жорж Садуль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)"

Отзывы читателей о книге "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.