» » » Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2010 № 10


Авторские права

Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2010 № 10

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2010 № 10" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2010 № 10
Рейтинг:
Название:
Юный техник, 2010 № 10
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юный техник, 2010 № 10"

Описание и краткое содержание "Юный техник, 2010 № 10" читать бесплатно онлайн.



Популярный детский и юношеский журнал.






Наше дальнейшее расследование показало: ребята, что называется, как в воду глядели. Московский изобретатель Виктор Подорванов тоже пришел к выводу, что корабли имеет смысл поставить на колеса! В основе его изобретения лежит так называемый «эффект Магнуса», который конструкторы давно пытались использовать для различных целей, но всякий раз неудачно.

Скажем, большие надежды возлагались в 20-е годы XX века на роторы Флеттнера, в которых тоже использовался «эффект Магнуса». Эти роторы в виде высоких и толстых труб ставили вместо мачт на палубу корабля.

На английском судне «Барбара» три ротора вращались двигателями общей мощностью в 45 лошадиных сил. Этого оказалось достаточно, чтобы при боковом ветре получить толкающее усилие вдоль корабля, равное действию машины в 2000 лошадиных сил. Эффективность, как видим, огромная. Беда была в том, что при встречном или попутном ветре роторы Флеттнера толкали корабль вбок, не давая поступательного движения.

Инженер В. Подорванов догадался использовать эффект Магнуса в водяных струях; причем в его конструкции цилиндры не целиком погружены во встречный поток, а лишь своей нижней частью. Здесь колеса-цилиндры с наименьшими потерями энергии подхватывали, подтягивали под себя встречные струи воды. Их подъемная сила так велика, что значительно лучше подводных крыльев поднимает над водой весь корпус судна. При этом скорость корабля-«цилиндрохода», как показали расчеты, можно довести до 300 км/ч!

Еще одно достоинство «цилиндрохода» — его амфибийность. Привод цилиндров надо оснастить многоступенчатой передачей. На первых ее ступенях колеса будут вращаться медленно, но с большим тяговым усилием, и судно легко въедет на берег. Если же цилиндры покрыть резиной, то можно продолжать путешествие по дорогам, минуя плотины или порожистые участки реки.


Есть идея!

ФИЛЬТРЫ ДЛЯ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ

«Извержение вулкана в Исландии, как известно, нанесло большой вред авиаперевозкам. Тысячи людей, сотни тысяч тонн грузов скопились в аэропортах, а сами авиакомпании понесли огромные убытки.

А почему бы не использовать в авиации опыт автомобилистов? Как известно, в моторе каждого автомобиля есть воздушные фильтры, которые очищают воздух, поступающий в камеры сгорания от пыли и прочих примесей. Давайте поставим подобные фильтры на авиадвигатели, заменяя их, эти самые фильтры, по мере загрязнения. И самолеты перестанут бояться вулканических извержений и пыльных бурь».

Согласитесь, идея Евгении Веселовой из г. Таганрога вполне логична. Единственный ее недостаток: Женя не указала, из какого материала делать подобные фильтры, каково должно быть их устройство? Между тем, расход воздуха в турбореактивном авиадвигателе в десятки тысяч раз больше, чем в автомобильном моторе. А потому бумажные и волокнистые фильтры, которые применяют в автомобильной промышленности, здесь не годятся.

Быть может, вам известны материалы, которые подойдут для этой цели? Или в данном случае лучше использовать иные методы очистки воздуха?.. Скажем, в некоторых видах пылесосов существуют центробежные фильтры, которые очищают воздух от пыли за счет его быстрого вращения. Присылайте ваши предложения. Лучшие письма будут опубликованы, а их авторы получат почетные дипломы «ПБ».


Возвращаясь к напечатанному

ПОЛОСА ВСЕГО ЗА ЧАС

«В мартовском выпуске «ПБ» за этот год вы опубликовали предложение 14-летнего Антона из Волгограда, не пожелавшего указать свою фамилию, о том, как можно использовать клеящие и цементирующие составы для закрепления песков. На мой взгляд, подобные составы можно также использовать для того, чтобы строить в песках дороги и взлетно-посадочные полосы».

Иван Дрозденко из Элисты, письмо котрого мы процитировали, совершенно прав. Существует патент США, который описывает быстрый способ создания взлетно-посадочной полосы из стеклопластика. Исходные материалы — полиэфирную смолу и стекломатериал — распыляют с вертолета прямо на песок. На испытаниях распыление заняло полчаса, затвердение массы — еще час. Получившееся покрытие не треснуло и не осело, даже когда на него садились легкие самолеты и вертолеты весом до четырех тонн и проходили автомашины весом до семи тонн.

НАШ ДОМ

Дождик в квартире

Можно долго спорить, как лучше мыться — в ванне или под душем: сторонники одного и другого способа делятся примерно поровну. Более того, именно ванна наряду с душевой головкой, а также раковиной и унитазом долгое время входила в стандартный набор сантехнического оборудования отечественных квартир. И в том был свой резон: в ванне не только мылись, но также замачивали и стирали белье.

Сейчас во многих домах стоят автоматические стиральные машины. И чтобы их разместить, хозяева зачастую безжалостно выносят из квартир отслужившие свое ванны, заменяя их более компактными душевыми кабинами или уголками.

Вот о них-mo мы сегодня и поговорим.


Уголок, или кабина?

Итак, вы на семейном совете решили поменять ванну на душевую. Первое, с чем нужно определиться, что будете приобретать — уголок или кабину. Заниматься самодеятельностью тут не имеет смысла — заводское изделие выглядит, как правило, намного лучше самодельного. Стоимость уголков порядка 10–15 тыс. руб.; душевых кабин среднего класса — 20–50 тыс. руб.

Различить же два вида сантехнического оборудования очень просто. Уголок состоит из поддона и пары защитных панелей, прикрепляемых к стенам ванной комнаты. А вот душевая кабина представляет собой более сложную конструкцию с герметично закрывающимися шторками со всех сторон. Кроме того, вместо обычного поддона, куда сливается вода из душа, тут иной раз имеется и компактная ванна и еще ряд дополнительных приспособлений, о которых мы расскажем ниже.



Душевая кабина занимает значительно меньше места, чем ванна. Особенно это качество ценно для тех квартир, где туалет и ванная совмещены.


Уголок, как вы заметили, стоит дешевле, чем кабина. Но при этом стоит учесть вот что. Уголок не потребует дополнительного оборудования, если стены вашей ванной комнаты, по крайней мере, в том углу, куда вы собираетесь уголок поставить, уже облицованы кафелем. Иначе вы наверняка понесете дополнительные расходы. Кабину же можно поставить в любое место ванной, а не только в угол, поскольку она закрыта со всех сторон.

Различают закрытые и открытые душевые кабины.

Первые полностью закрыты по периметру, снабжены крышей и имеют сложную систему организации гидромассажных струй. Открытая кабина крыши не имеет и закрыта раздвижными дверями. Сами кабины могут быть круглыми, овальными, прямоугольными. Наиболее популярны квадратные и прямоугольные варианты; они наиболее компактны.

Длина стороны стандартных квадратных поддонов (часто со скругленным углом) — от 70 до 100 см. Большие — со стороной от 110 до 130 см — не дают выигрыша в площади при замене типовой ванны на душевую кабину.

По типу открывания душевые шторки делят на распашные и раздвижные. Одно- и двустворчатые шторки удобны, но требуют определенного простора для открывания. Раздвижные экономят место, но менее надежны.

В закрытом положении дверки удерживает специальная резиновая магнитная лента.

Дверки и стены душевой кабины выполняют из пластика (акрила) или ударопрочного закаленного стекла, которое стоит заметно дороже пластмассы. Иногда на стекло наносят и специальное антигрязевое покрытие — влага и грязь стекают по нему, не оставляя потеков, а шторки легко моются.

При покупке душевой кабины обязательно обратите внимание на сиденье, попробуйте присесть на него. Если оно слишком мелкое, низкое или высокое, мыться вам будет неудобно.



Поддон — один из главных элементов душевой кабины.


Поддон поддону рознь

Поддон — один из главных элементов душевой. Именно в него стекает вода из душа. Форма поддона может быть квадратной, закругленной, пятиугольной. Материал — акрил, фаянс, чугун, сталь…

Акриловые поддоны наиболее популярны. Они не очень дороги, не впитывают грязь, со временем не темнеют, а кроме того, быстрее прогреваются и не гремят. Правда, акрил легко поцарапать. Однако акриловую поверхность поддона и стенок легко восстановить. Мелкие царапины зашлифовывают, а для устранения крупных царапин и трещин можно использовать недорогой ремонтный набор.

Еще один недостаток материала — малая жесткость. Без должной опоры поддоны могут прогибаться. Чтобы они сохраняли форму, их нужно ставить на металлический каркас с винтовыми ножками. Причем лучше, когда каркас поддерживает поддон не только по периметру, но и имеет ребра жесткости крест-накрест, а также пятую ножку в центре. Так что при покупке обязательно поинтересуйтесь, как именно укреплен поддон.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юный техник, 2010 № 10"

Книги похожие на "Юный техник, 2010 № 10" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Юный техник»

Журнал «Юный техник» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2010 № 10"

Отзывы читателей о книге "Юный техник, 2010 № 10", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.