Михаил Комлев - Места силы

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Места силы"
Описание и краткое содержание "Места силы" читать бесплатно онлайн.
Михаил Комлев — автор книг «Как привлечь любовь и сохранить семейное счастье», «Как уберечь себя от бед больших и малых», «Тайные знания».
Человек никогда не переставал искать счастья. Мы задаемся вечными вопросами, пытаемся отыскать счастье, понять свое предназначение…
Книга «Места силы» — это особая книга. Прочитав ее, вы узнаете, какие места силы существуют в мире, где их искать и что делать, чтобы ваши самые сокровенные желания исполнились.
Для того чтобы книга получилась более полной и понятной, автор обратился к финалисту пятой «Битвы экстрасенсов» — Соловьевой Юлии Витальевне. Глядя на фотографии и погружаясь в них, она описывала, что чувствует, а также говорила о том, как следует вести себя человеку в данном конкретном месте…
Года два назад я была в бревенчатой церкви в Раменках, — продолжила Юлия Витальевна, — дело было в Чистый четверг. Я зашла и стала разговаривать с иконой Матроны, вдруг какая-то сила разворачивает и к двери меня ведет. Мне показали, что такое смирение, когда Иисус Христос принимает весь мир и меня в том числе. Дальше я вижу такую картинку, что я сижу где-то на табуреточке и какая-то фигура светлая омывает мне ноги. У меня глаза выпучились, рот открылся, потом это все ушло. Я опять развернулась, постояла, посидела немножко и тогда вышла. Почему мне показали это смирение? В Чистый четверг душа очищается. У меня к понятию смирения раньше было отношение не очень правильное. Я до сих пор люблю тему согласия. Смирение у нас неправильно понимается людьми. Смирение — это принятие всего мира таким, какой он есть. Мне показали этот урок, я до сих пор это помню. Меня принимали такой, какая я есть.
— Вы можете сейчас обратиться к Матроне и спросить про людей, приходящих к ней на кладбище, как они должны приходить, как должны просить и что вообще должны делать, чтобы почувствовать, — спросил я.
Экстрасенс закрыла глаза, стала настраиваться, а затем сказала:
— Раньше был порядок на могиле, следили две монахини, люди долго на могиле не задерживались. Нужно приходить с чистыми помыслами, в спокойном состоянии духа и нужно настраиваться на позитив. Тяжело, плохо, но должна быть надежда, вера в то, что помогут, что это можно исправить. Не нужно приходить с истериками, как та женщина. Не надо приходить, чтобы осветить там воду, яйца пасхальные, какие-то вещи. Ты приходишь на могилу, ты обращаешься, ты просишь, ты разговариваешь. Кликушествовать, стоять на могиле по часу — это не правильно, люди, может быть, это делают и с чистыми намерениями, но, скажем так, с перебором. Матроне хотелось бы, чтобы это было правильно — цель и настрой. Надо подходить к могиле, как к иконе. Могила для того, чтобы прийти поклониться, попросить, молча постоять.
— Все ли нравится Матроне в церкви? Может, что-нибудь ей не нравится, она хотела бы изменить? — продолжил я.
— Она на своем месте. Ее перемещение в Даниловский и Покровский монастыри было согласовано. Там она в гармонии. Свыше было разрешение на распределение ее мощей по монастырям. Много чудес сделала она при жизни и делает по сей день.
— Что бы Матрона хотела сказать людям? — спросил я.
— Самое главное, чтобы люди себе верили, как Богу, и Богу, как себе. Чтобы была неразрывная связь между Богом и людьми. Но многие приходят просить помощи у Бога, но до конца не верят, не задумываются ни о чем, им самое главное — избавиться от своих проблем. А веры в них меньше, чем в мизинце. Многие люди не умеют верить в Бога, а считают, что верят в него. Положено верить, но вера поверхностная, не глубокая, не понимают многие, зачем приходят в церковь, как нужно открывать душу и как нужно молиться. Многие не знают, что такое храм, относятся скептически, хотя уверены, что верят в Бога. Нужно веру в себе воспитывать, настраиваться, верить, понимать, чувствовать и знать, что все в нашей жизни от Бога, р ешительно все.
Настраиваться на те энергии от икон, святых и чувствовать, что происходит в душе, а не формально в себе воспитывать веру. Чтобы воспитать в себе веру, нужно вести над собой работу, чаще приходить в церковь, читать специальную литература и, главное, понимать, что икона — это не деревянная доска с нарисованным изображением.
Не обязательно знать все каноны, главное, как хочет Матрона и все святые, чтобы это было от души, от сердца, — пояснила экстрасенс. — Ей очень важно, чтобы тот человек, который пришел за просьбой, сам озвучил эту просьбу, и святая Матрона видит, как это делается, с какой подачей, что говорится, как говорится. Чтобы вас слышали, воспитывать в себе нужно веру.
Обмен должен происходить между человеком и святым, он молится, просит, он готов измениться, он говорит не только о своей проблеме, а вкладывает энергию души. Что делают святые? Они чувствуют и дают помощь. Матрона при жизни отгоняла, причем с бранью, тех, кто приходил просто полюбопытствовать. «Ты не веришь мне, зачем пришел?» По сути дела, она и сейчас так делает, она отталкивает тех, кто не верит. Так делают и другие святые. Нужно САМОВОСПИТАНИЕ. Сам Господь Бог не может заставить верить, только сам человек может к этому прийти, Он может помочь, но первый шаг должен сделать человек, с помощью тех ситуаций, которые ему посылаются.
Свято-Данилов монастырь
Свято-Данилов монастырь — это особое место силы, куда люди со всех концов мира приезжают, чтобы поклониться мощам Даниила Московского. Считается, что каждый, прикоснувшийся с чистыми мыслями и верой в сердце, исцеляется от неизлечимых болезней и его желания исполняются.
Святой Даниил родился в 1261 году во Владимире-на Клязьме. Когда Даниилу было 11 лет, ему досталось Московское княжество, бедное по сравнению с другими, которыми управляли его старшие братья. Князь Даниил был добрым и мудрым человеком, умел сохранить мир и решить конфликтные ситуации без применения силы, если таковые возникали. Даниил Московский правил 30 лет и стал первым Московским великим князем всея Руси. В 1282 году Даниил основал первый мужской монастырь в Москве.
Святой Даниил Московский умер в 42 года и был похоронен в Даниловом монастыре, успев незадолго до этого принять монашеский постриг.
За время существования монастырь пережил много трудностей, вплоть до его закрытия, расстрела монахов и разорения. И лишь в 1988 году монашеская обитель была восстановлена.
Главной святыней монастыря считаются частицы мощей святого Даниила Московского. Это рака с частицами мощей святого, ковчег с частицами святого и две иконы с частицами мощей благоверного князя Даниила.
Кроме этого в монастыре находятся мощи других святых: рака с мощами преподобного Георгия Даниловского, исповедника; ковчег с мощами святого князя Александра Невского; ковчег с мощами святителя Николая Чудотворца; ковчег с мощами преподобного Саввы Сторожевского. А также иконы с частицами мощей: икона преподобного Серафима Саровского; икона преподобного Сергия Радонежского; икона великомученика Пантелеймона; икона святителя Луки (Войно-Ясенецкого); икона блаженной Матроны Московской; икона святителя Иоанна Суздальского.
Я пришел в монастырь, чтобы поставить свечи и написать записки о здравии родных и близких. Еще с вечера что-то внутри меня говорило, что именно завтра я должен сделать это. Прикоснувшись к мощам святого и попросив здоровья и мира близким, я вышел из монастыря и оказался на его территории, где продавали монастырские принадлежности. У меня зазвонил телефон, я взял трубку и стал разговаривать. Боковым зрением я заметил пожилую женщину, которая стаяла неподалеку от меня и держала в руках несколько пакетов. На ней было длинное платье, сверху надета теплая кофта, накинут платок, на ногах было что-то по хожее на полусапоги, но не сапоги. Ее большие глаза были кристально чисты, от нее исходила положительная энергетика. Когда я закончил говорить по телефону и собрался направиться по своим делам, женщина меня окликнула:
— Извините, молодой человек. — Подошла она ко мне, скромно подняла глаза и на меня посмотрела, помолчав несколько секунд, она спросила: — Вы не могли бы купить мне церковное масло.
— Да, конечно, — ответил я. Что-то внутри меня пере вернулось, я не знал, что это было, но что-то произошло.
— И если возможно, бутылочку святой воды, ее привозят со святого источника, — произнесла женщина, и я почувствовал ее неловкость.
— Пойдемте купим, — отозвался я. — Вы знаете, где ее продают?
— Вот в этой церковной лавке, — показала женщина рукой. Мы вошли вовнутрь, подошли к прилавку.
— Я вас слушаю, — сказала женщина-монашка и посмотрела на нас.
— Скажите, пожалуйста, у вас есть церковное масло?
— Да есть.
— Можно, пожалуйста, одну бутылочку.
— Пожалуйста, — ответила она и поставила масло на прилавок.
— А святая вода у вас есть?
— Есть.
— Будьте любезны.
— Сколько?
— Одну бутылочку, — скромно ответила женщина, держа в руках пакеты.
— Может, вам еще масло взять? — спросил я.
— Спасибо, мне пока хватит, если возможно, возьмите еще бутылочку святой воды.
— Дайте, пожалуйста, еще бутылочку воды, — обратился я к монахине.
Она достала еще один маленький пузырек, который по объему был не больше 50 мл.
— С вас 90 рублей, — обратилась монахиня ко мне.
Я залез в карман, достал деньги и расплатился. Когда мы вышли на улицу, женщина сказала:
— Спасибо вам большое! — и заплакала. — Простите, что я к вам обратилась, у меня маленькая пенсия, сына убили, теперь охотятся за моей квартирой, пытаются сделать меня сумасшедшей, запугивают меня, — произнесла она, и из ее больших красивых глаз побежали слезы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Места силы"
Книги похожие на "Места силы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Комлев - Места силы"
Отзывы читателей о книге "Места силы", комментарии и мнения людей о произведении.