Элтон Иван - Адский поезд
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Адский поезд"
Описание и краткое содержание "Адский поезд" читать бесплатно онлайн.
Собственно, экспериментально, но не в области текста, а в несколько другой ипостасти. Тем не менее, это не самый банальный хоррор, ибо сюжет не скопирован и не продолжен. В общем, все просто. Ребята ехали на поезде. Наступила ночь. А утром утро не наступило. Поезд заехал в ад. Ну и по ходу дела всех ребят съели. Съели не сразу — об этом и произведение.
Идем! Выпьем вина!
Они пришли в вагон-ресторан. Это было шикарнейшее место. Современные российские поезда казались поездами для нищих по сравнению с этим. Повсюду находились дамы и господа.
— Как тебе это? — спросил он.
— Хорошо.
— Ты понимаешь, о чем они говорят?
— Да.
— Тебе не кажется это странным?
— Я не думал. Нет.
— Но они говорят не по-русски.
— Да. Точно. Но я этого не заметил. Все происходит само собой. Я понимаю каждое слово. Удивительно.
— И это — лишь малая часть того, что ты можешь иметь.
— Н-да.
— Разве ты не знаешь мое имя?
— Я не думал об этом.
— Хорошо. Выпьем вина.
Принесли вина. Костя смотрел в окно, завороженный.
— Сейчас все изменится, — сказал он, — и ты увидишь, как на самом деле выглядит земля. Наша планеты прекрасна. Но не думай, что создатель — бог. Хотя он есть. Безусловно. Это — ваш бог. Но теперь мы вправе говорить, это — их бог. Он больше не твой. Мы едем. Едем в другой мир. Итак. За это. Выпьем.
Костя сделал глоток. Вино было прекрасным. Он посмотрел в окно. Мир изменился. Поезд мчался сквозь невероятный город будущего. Он шел по высокой эстакаде. Открывался вид на долину, в которой стояли невероятные трубчатые небоскребы, уходящие куда-то в космос.
— Ты видишь? — сказал Он.
— Да.
— Разве это не прекрасно?
— Мы — на земле?
— Да. Это — один из городов. Все это существует благодаря мне. Я создаю мировой баланс. Если бы меня не было, то и ничего бы не было. Ровным счетом ничего. Представь себе.
— Да.
— В тот момент ты проявил жалость.
— Не знаю, как это вышло.
— Да. Впредь будь осторожней.
— Я правда не знаю.
— Ты был в теле демона. И ты ощутил сожаление, находясь в теле демона. Ладно. Хорошо. Будем считать, что этот эпизод забыт. Выпьем. Как тебе вино?
— Очень хорошо.
— Я рад, что тебе нравится. Смотри.
Костя повернулся к окну. Мир был другим. Поезд ехал через лес, ив этом лесу ходили невероятные животные. Так, он увидел самого настоящего единорога — белого, с длинным и ровным рогом.
— Иногда я ему завидую, — сказал Он.
Костя повернулся к нему.
— Да. Его рог великолепен.
Костя не знал, что ему ответить.
— А теперь — смотри!
Поезд шел по пустыне. Это была ровная поверхность, по которой катились шары перекати-поля. Обстановка в вагоне изменилась. Появились источающие прохладу кондиционеры. Официант принес высокие бокалы со светлым пивом.
— Спасибо, — сказал он.
Он был теперь другим. У него не было усов и бороды. Он был одет в очень цветную, очень веселую, рубашку, а на шее у него висели наушники плеера.
— Видишь. Этим всем я владею.
— Да, — ответил Костя.
— Как тебе пустыня?
— Жарко, наверное.
— В этой пустыне — 80 градусов жары. Если отправить сюда человека, он очень быстро превратится в жаркое. Ведь песок еще горячее, а солнце — настоящая микроволновая печь. Но этому поезду — все равно. Он снабжен кондиционерами, а локомотив питается от реактора. Но эта пустыня — сущий пустяк по сравнению с тем, куда попадают грешники. Представь себе гигантскую сковороду. И на ней — тысячи людей, и все они, жарясь, вопят. Массовая жарка. Ты не один, но ни тебе не могут помочь, ни ты — кому бы то ни было. С тебя слазит кожа. Ты покрываешься пузырями. Но ты не можешь ничего сделать. И ты не можешь умереть. Боль бесконечна! Представь себе, этому нет конца.
— Да, — ответил Костя покорно.
— Но тебя не должно это волновать. Это — мировой порядок. Его установил я. Это должно быть тебе понятно!
— Да.
— Смотри. Видишь, мы едем по мосту.
— Да.
— Это самый большой мост во всех мирах. Его высота более пяти километров.
И правда — внизу были видны облака, из которых высовывались горные пики. На самом деле, ощущения, что это — мост, не было. Скорее, возникало чувство, что поезд идет по небу.
Потом — все вновь изменилось.
Потом — еще раз.
Миров было очень много. И лицо Дьявола постоянно менялось. Но, всякий раз, перед костей представал человек. И ни разу он не видел его рогов.
— Мы едем к центру мироздания, — сказал он, — то, что увидел ты, не видел еще никто. Хотя, безусловно, демоны знакомы с подобными картинами. Но человеку недоступно это. Никому из людей во всех мирах. Быть человеком, обыкновенным человеком, это — невысокое звание! То, чему учили тебя, не имеет никакого смысла. Человек пытается поднять собственную значимость. Но все это напрасно. Это — агония. Люди рождаются для вечной ночи. Из одной ночи они приходят в другую!
— А что будет в центре мироздания?
— Там — ты.
— Я.
— Ты должен сделать это. Чтобы твоя гордыня вознеслась над всем миром, и ты сам стал подобным мне.
— Да.
За окном был подводный мир. Поезд шел по морскому дну.
— Черт, — произнес Костя.
— Ты произносишь это, как ругательство. Ты не должен больше этого делать мой друг. Поверь мне!
— Я верю.
Поезд пошел вниз. Пассажиры, что были в вагоне-ресторане пристегнули ремни. Впрочем, это не мешало им продолжать пить спиртные напитки. Лица людей становились зелеными. И вот, скоро, среди них стали появляться существа с рыбьими головами.
Состав уходил все ниже и ниже в черный провал. На крыше его горели яркие прожектора. Костя открыл рот — в морской пучине водились ужасные чудовища.
Одно из них заглянуло в окно.
— Не бойся, — сказал Он, — адский поезд совершенен. Он идет через все миры, и даже там, где нет атмосферы. Он может идти через космос.
— А они? — спросил Костя.
— Это не имеет значение. Ты имеешь в виду тех, кто ездят на поезде-признаке? Тебя не должна волновать такая банальщина.
— Да.
Морская впадина неожиданно сменилась железнодорожным вокзалом.
— Париж, — сказал Дьявол важно, — скоро сюда войдут фашисты. Вокзал переполнен. Все хотят бежать. Представь себе.
— Вам вина? — спросил официант.
— Да. Безусловно.
— Какого?
— Самого дорого.
— Хорошо. Одну минутку.
— Как тебе это нравится? — он ухмыльнулся.
Костя хотел ответить, но что-то выбросило его из вагона-ресторана, и он вновь очутился в купе.
— Так? — спросил у него Саша Петькин.
Костя рассмеялся ему в лицо.
— Он тебя пахнет вином, — возмутилась Аня, — где ты успел?
Костя продолжал смеяться.
— Ладно, — произнес Алеша, — надо двигаться. Да? Ты как, брат?
— Все прекрасно, амиго, — ответил Костя, — все здорово. Мы движемся по плану. Я готов. Что, уже идем?
— Да. Слушай, а по натуре? Где ты вино взял? Ты же вроде не пил. И тут ты был? Блин. Ты чо, Костя.
— Все нормально, амиго, — он ухмыльнулся, — идем в поход!
* * *— Теперь командую я, — сказал Петькин, — все действия происходят у нас в стиле паркура. Итак.
Что? — он повернулся к Косте. — Что, йо?
— Нет, ничего, — спокойно ответил тот. — Ничего особенного, амиго.
— Ты странно стал разговаривать.
— Да.
— Нет, правда, камрад. Правда, йо. Ты же понимаешь, что я необычный человек. Я многое, что умею. А, кстати, ты знаешь, что я занял 14-е место в чемпионате по паркуру.
— Нет.
— Видишь. Пойми, она не могли не влюбиться в меня. Я знаю, в будущем меня ждет очень многое. Очень и очень многое. Йо, френд. Я — продвинутый пацан. Ты знаешь, что меня знают повсюду в интернете? Это так, амиго. Я — очень известный чувак в сети.
— Да, — Аня обняла меня.
— Я запомнил твои слова, — произнес Костя.
— Ладно, — сказал Алеша, — ладно. Давайте.
— Старт, йо, — произнес Саша. — Трейсеры, на старт!
* * *Парку́р (фр. parkour, искажённое от parcours, parcours du combattant — дистанция, полоса препятствий). Иногда используется сокращение — ПК. Паркур — искусство рационального преодоления препятствий и стиль жизни, основанный французом Давидом Беллем. Сутью паркура является движение вперёд и преодоление любых появляющихся на пути препятствий. Самой известной бандой паркура является собранная во Франции самим Беллем организация «Ямакаси». Название взято из языка лингала, на котором говорят в двух Конго. «Ya makási» можно перевести как «сильное тело, сильный дух, сильный характер». Команда «Ямакаси» принимала участие в съёмках одноимённого фильма о том, как паркур можно использовать для совершения краж и ограблений. После выхода фильма на экран, экстремальная дисциплина «паркур» получила всемирную известность.
Паркур — это умение владеть своим телом, это физическая и координационная готовность к любым жизненным ситуациям. Составляющими паркура являются сила, скорость, выносливость, ловкость, баланс, акробатика и религиозный фанатизм.
Паркур — дисциплина, представляющая собой совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни. Основные факторы, используемые трейсерами (то есть людьми, занимающимися паркуром): сила и верное её приложение, умение быстрее других оказаться в определённой точке города с помощью автомобиля. Главной идеей паркура является то, что границ не существует, есть только философия.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Адский поезд"
Книги похожие на "Адский поезд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Элтон Иван - Адский поезд"
Отзывы читателей о книге "Адский поезд", комментарии и мнения людей о произведении.