» » » Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2012 № 10


Авторские права

Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2012 № 10

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2012 № 10" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2012 № 10
Рейтинг:
Название:
Юный техник, 2012 № 10
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юный техник, 2012 № 10"

Описание и краткое содержание "Юный техник, 2012 № 10" читать бесплатно онлайн.



Популярный детский и юношеский журнал.






По этому сигналу срабатывают электромагнитные задвижки в специально сконструированных ребятами кормушках. И свой корм дозированно получают птицы в клетках, рыбки в аквариумах, домашние питомцы — кошка с собакой — в отсутствие хозяев. Подобным образом может работать и автоматизированная система для полива цветов и иных комнатных растений.

ИНФОРМАЦИЯ

МАСКА ДЛЯ ЗАПОЛЯРЬЯ изобретена челябинским инженером И. М. Минеевым. За 30 лет работы он перепробовал разные варианты защиты лица человека, работающего в экстремальных условиях, скажем, Арктики, Заполярья или Антарктиды. В итоге ему удалось создать маску, в которой и дышится легко за счет микроканалов, пронизывающих маску, и лицо не мерзнет, поскольку обогревается теплом выдыхаемого воздуха. Серийный выпуск таких масок уже начат.


НА ОХРАНЕ ЛЕСОВ. Чтобы мы с вами поменьше опасались лесных пожаров и прочих ЧП, разработчики из Нижнего Новгорода создали информационную систему мониторинга и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор». Система автоматически и с высокой точностью определяет местоположение очагов возгорания и оповещает о них. Таким образом, любой лесной пожар можно будет быстро отыскать и погасить. Датчики этой системы начали размещать на вышках операторов мобильной связи, телевещания и противопожарных сооружениях.


МЕТРО СКРЕСТЯТ С ЭЛЕКТРИЧКАМИ. Такой проект разрабатывается в столице. Трассу Московской кольцевой железной дороги, которая сейчас используется в основном для транспортировки грузов, хотят сделать пассажирской.

Ее станции разместят с таким расчетом, чтобы пассажиром было удобно пересаживаться на метро или на наземный общественный транспорт.

Запроектирована 31 станция, между которыми будут курсировать ежедневно от 28 до 32 составов по 7 — 10 вагонов в каждом.

Пассажирское движение намечено открыть в конце 2015 года.


МУЗЕЙ СТАРТУЕТ В КОСМОС. Оригинальный проект придумали в Международной гильдии мастеров из Петербурга. Мастера микроминиатюр со всей страны создают экспонаты для самого крошечного в мире музея. Так, например, модель первого в мире спутника, созданная новосибирцем Владимиром Анискиным, располагается на кончике обычного человеческого волоса, пьедесталом которому служит крошечный кусок метеорита. Высота всей композиции всего 0,02 мм! Примерно таких же размеров будут и остальные экспонаты.

По готовности их аккуратно упакуют и отправят на Международную космическую станцию. Ну а оттуда космонавты и астронавты покажут по ТВ уникальную экспозицию всему миру.


АВТОБУСЫ С «УМНЫМИ» ТЕЛЕВИЗОРАМИ. Необычное телевидение вскоре может появиться в общественном транспорте. Компания «Росинновация» предложила проект, согласно которому на экранах «умных» телевизоров люди во время поездки увидят информацию, которая касается тех мест, мимо которых они проезжают. Передача данных проходит по 3G-сетям, а положение транспорта рассчитывается навигационной системой «Глонacc»/GPS. Пассажиры получат также сообщения о местной погоде, новостях, курсе валют, расписании движения данного маршрута.

Для рекламодателей это решение может стать находкой. Ведь, когда автобус будет проезжать мимо некоего магазина, «транспортное ТВ» сразу покажет, что тут можно купить и по какой цене.

РАССКАЖИТЕ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО…

Полеты в проекте и реальности

Пару лет назад было много разговоров про запуск нового космического корабля, вместо уже морально устаревшего «Союза», который летает уже свыше 40 лет. Назывались даже имена этого нового корабля. Одни называли его «Клипером», другие — «Русью».

А вместо этого полетел к МКС американский космический корабль нового поколения «Дракон». Почему так получилось?

Олег Беседин, г. Калининград


Как полетел «Дракон»?

В самом деле, в конце мая на высоте 400 км над Землей была проведена уникальная по сложности такелажная операция. Гигантская рука манипулятора «Канадарм» Международной космической станции подхватила 6-тонный корабль «Дракон» и аккуратно пристыковала его к люку модуля «Гармония».

Космонавты с астронавтами получили с Земли очередную посылку — более 500 кг необходимых им грузов. После разгрузки посылки с Земли «Дракон» был загружен отслужившим свой срок оборудованием, контейнерами с результатами проведенных экспериментов и отправлен обратно на Землю.



Старт SpaceX Dragon 22 мая 2012 года.


Так совершил свой первый испытательный полет на МКС SpaceX Dragon — так официально называется частный космический корабль многоразового использования. До этого «Дракон» в 2010 году испытывался лишь в течение 5 часов в околоземном пространстве.

Полет этот вызвал двойственное чувство у энтузиастов космонавтики в нашей стране. Приятно, что на орбите появился первый космолет нового поколения. Но непонятно, почему он американский, а не российский? Ведь наши специалисты начали работу над подобными конструкциями раньше американцев.

Давайте попробуем разобраться.

Итак, что же представляет собой «Дракон»? Пока он существует в беспилотном грузовом варианте. Но следующая его модификация будет уже пассажирской — на борту сможет разместиться экипаж до 7 человек. Если не будет непредвиденных отказов и ЧП, то не к 2016 году, как планировало НАСА, а на год раньше экипажи на станцию МКС полетят на «Драконах».



Так выглядит в полете «Дракон».


Частная фирма SpaceX создала новый космолет быстрее и обошлась меньшими затратами, чем это делают госпредприятия. Основатель SpaceX и ее главный инженер Элон Маек с гордостью заявил, что полет одного астронавта на «Драконе» будет стоить не больше 20 миллионов долларов, в то время как за место в «Союзе» Роскосмос берет с НАСА около 60 миллионов долларов.

Успех SpaceX подтверждает: на космосе можно и нужно зарабатывать. В условиях понятных правил экономики оказывается выгоднее вкладывать средства не в добычу сырья, а в развитие самых сложных, в том числе и космических, технологий.

Элон Маек разбогател на создании платежной системы PayPal. Свои миллионы он потратил на то, чтобы построить собственную ракету и космический корабль, а не на покупку яхт, дворцов и футбольных команд. В итоге космическая стратегия США теперь выглядит так: возить туристов и астронавтов на орбиту будут частные «извозчики», а освободившиеся средства НАСА направит на более сложные проекты — полеты к астероидам или на Красную планету.

Кстати, свое название новый космолет американцев получил в честь популярной на Западе песни «Запусти волшебного дракона» в исполнении американской фолк-группы Peter, Paul and Магу. В ней поется о том, что при желании каждый может осуществить свою мечту, запустить в небо своего дракона — воздушного змея.

Ведь, когда 10 лет назад была основана SpaceX, мало кто верил, что команда энтузиастов сможет построить пилотируемый космический корабль. Да еще так быстро!

Сейчас, когда SpaceX получила от НАСА контракт в 1,6 млрд. долларов на 12 беспилотных грузовых полетов к МКС, многие поняли, какое это выгодное дело — заниматься космическим извозом. И еще 4 независимые друг от друга компании разрабатывают в США пилотируемые космические корабли. А еще две — космические грузовики.



Команда SpaseX со своим детищем.


Корабль назвали было «Русью»…

У нас же работы над проектом нового корабля, как это водится, ведутся в обстановке строгой секретности: его эскизы — тайна РКК «Энергия». Известно только, что наши специалисты окончательно отказались от проекта космолета «Клипер», о котором еще недавно было столько разговоров. Новый космический аппарат в комплексе с ракетой-носителем грузоподъемностью 20 тонн, возможно, получит короткое и емкое имя «Русь».

Президент ракетно-космической корпорации «Энергия» уточнил на одной из пресс-конференций: «Наименование «Русь» присвоено одному из проектов ракеты-носителя, как будет называться сам корабль, еще окончательно не решено». Пока проработан эскизный проект нового корабля. Согласно планам в 2015 году он совершит первый полет в грузовом варианте, а в 2018 году — с экипажем.

Пока что рабочее название корабля — «Перспективная пилотируемая транспортная система», сокращенно ППТС. Корабль будет легче и технологичнее в изготовлении, чем «Союз», в его конструкции используются принципиально новые материалы.

По предварительным разработкам, корабль будет иметь форму конуса. Ведь конус — оптимальная форма для прохождения плотных слоев атмосферы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юный техник, 2012 № 10"

Книги похожие на "Юный техник, 2012 № 10" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Юный техник»

Журнал «Юный техник» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2012 № 10"

Отзывы читателей о книге "Юный техник, 2012 № 10", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.