» » » » StEll Ir - Космическое Мироздание. Неоник-миры. Start-trips


Авторские права

StEll Ir - Космическое Мироздание. Неоник-миры. Start-trips

Здесь можно скачать бесплатно "StEll Ir - Космическое Мироздание. Неоник-миры. Start-trips" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Космическое Мироздание. Неоник-миры. Start-trips
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Космическое Мироздание. Неоник-миры. Start-trips"

Описание и краткое содержание "Космическое Мироздание. Неоник-миры. Start-trips" читать бесплатно онлайн.



Сборник рассказов и миниатюр - бессистемный тестовый скетч ближайших неоник-миров






"Ух - Уфх!" - с каждым хлопком своего живота по горячей и влажной уже розовой заднице невесты утробно ухал ебущий горилл. "Ай! Ах! Ах!", вторила невеста ему, пунцовея уже от накатывающего возбуждения. "Ах ты ж ах!", жених в беспомощном отчаяньи прекратил скакать рядом и задумчиво почесал ширинку - срочно схотелось вдуть невесте во всё равно уже широко открываемый рот… Но всунуть он уже не успел: горилл заворкотал, зачихал и закашлял от радости, вырвал хвост свой из уз-объятий второго макака и напёр на невестыно лоно с дрожью-судорогой исторгающейся в певчем приливе лесной канарейки!.. Невеста вскрикнула и ссыкнула в ответ - на хуй гориллу, на клумбу, на милый жасмин… Жених пустил струю с кулака прямо - на коралловые губы навесилась бусинками жемчуга млечная нить и протянулась до самой оголившейся из-под белого платья в жуткой тряске груди…

В целом получился довольно забавный кадр - фотограф бегал потом со спешно множимым позитивом и предлагал всем участникам и случайным свидетелям финал-снимок в качестве праздничного сувенира и в память посещения зоосада (на снимке в правом верхнем углу крайне удачно оказалась приветственная надпись зверинца =Welcome to the Animal-house!=).

Летайя_Исим обернулся, когда на плечо ему легла крепкая, литая ладонь. Ладонь принадлежала обладателю столь же атлетически сложенного, загорелого торса - над ним стоял туземного вида мулат в белых пончо-шароварах и приветственно улыбался:

- Летайя? Исим? Если не ошибаюсь!.. Я - Гарольд Ллойд! Как Вам наше последнее поприще?

Летайя улыбнулся в ответ, пожал протянутую руку и недоумённо воззрился на второго подходившего к ним мулата - со столь же широкой улыбкой и крепкой фигурой.

- Никола Тесла! На вечер, наверное, в паб? Ф-фух, я ужасно устал её ебсть, хотя прелесть моя она того стоила!! А в здешней кафешке подают превосходное ирландское эль-ирите!..

Летайя_Исим ещё раз огляделся и удостоверился - горилл у ворот больше не было! Исчезновение-превращение их, впрочем, прошло незаметным и для посетителей: невеста, отряхнув платье и заправив выпрыгнувшие сиськи, уже фотографировалась вместе со всеми как ни в чём не бывало на фоне дивной Маль-Девы; свадебная ребятня запихивалась уже по белым авто; а случайные зрители (случайного ли?!) инцидента разбредались кто в парк, кто в зверинец.

Рад встрече! - Летайя встал и полностью согласился с предложенным: - Ну конечно же в паб! А после у меня, если не возражаете, найдётся встречное предложение относительно одной замеченной мною давно уже где-то в здешних весях кинематографической звезды…

Ужинка, или мир уютных жилищ...

Гарри Коннор, человек и Орёл, шёл по привычной вполне улице привычного мира в непривычном виде - в трусах и футболке. Причём в перманентно исчезающей и появляющейся футболке… Впрочем, Гарри ощущал некоторую двойственность в осознании бытия - с одной стороны не столь и странно идти по широкой, светлой и тёплой улице явного лета в лёгкой одежде, полуодежде или даже совсем без неё; но с другой стороны Гарри просто не в состоянии был сейчас вспомнить, что в его собственном мире в эту секунду зима и на улицах лежит снег - он понятия не имел откуда и как оказался на ведущем к востоку просторе St. Поли проспекта.

"Тогда на трамвай", чтоб избавиться от состояния двойственности и проблем с трусами и майкой решил Гарри. Трамвай хоть и шёл по привычной улице по привычному маршруту всё-таки оказался непривычно автоматическим. То есть не полуавтоматическим, который объявляется с периодичностью и усаживает тебя с помощью манипулятора на свободное место, а полностью автоматическим и к тому же работающим с пассажирами, похоже, на телекинетической мысленной тяге - стоило Гарри только подумать о трамвае и вспомнить, где находится нужная остановка, как он оказался внутри необходимого ему номера.

"Майя - это великая эра-богиня индуизма с наказательными параметрами или это великая культура ацето-толтеков, индейцев по-нашему?..", Гарри не мог никак, да не очень-то уже и пытался, вспомнить, переводя взгляд по очереди со своей мерцающей футболки на какую-то детсадовскую малышню, которую дёргаемая за руку юная мамочка называла вслух Майкой. Забавно-узорчатые переливы привычно-непривычного не прекращались, и Гарри позабыл о них. Теперь он был полностью во власти окружающей его актуальности - всем пассажирским составом оперативно решалось, куда собственно идёт этот трамвай!..

Водитель первым положил повод к обсуждению, выдвинув версию о том, что неплохо бы поехать в депо. "Но ведь это восьмёрка!?", срочно контраргументировала бо́льшая часть пассажиров, у которых и за депо дел хватало настолько, что было не до заездов в депо. "Вообще-то десятка", возразила меньшая, но следовавшая ещё более далеко и потому внимательно читавшая номер при входе часть пассажиров. "Да, десятка", согласился водитель, "Но едет в депо!". С чем, понятно, кроме него не согласился весь в целом трамвай. "Да чего там в депо - по восьмому тогда уж поехали! Прямо на Гидрострой!", бо́льшая часть пассажиров решительно взяла власть в свои руки, забыв, что прямо и на Гидрострой всё-таки идёт десятка. Гарри раздумывал над явными мифологическими корнями конечного микрорайона: вспоминались лернейская гидра и ледренезийский синдром. Водитель со всей соломоновой мудростью не поехал ни одним из намеченных маршрутов - объявив "Вагон идёт по восьмому!", он утешил и обрадовал практически всех, после чего ушёл вправо сразу с перекрёстка, вообще по маршрутным долинам шестых и седьмых!.. Впрочем, это уже особо никого не волновало - в конце концов за окном было лето, в открытые форточки залетал свежий играющий ветер и Майка дёргала мамочку за кулак в просьбе купить ей то сестричку и братика, то мороженое…

Чтоб не путаться больше в неисповедимых путях городского электротранспорта Гарри решил выйти прямо на следующей и дойти куда нужно пешком. Нужно ему было на восток, это дальше даже, чем Гидрострой, а трамвай всё равно уже успел отъехать предостаточно вправо, в дебри жилых кварталов, так что Гарри совсем не спешил теперь больше и по выходу преспокойно оглянулся вокруг.

Поразило сразу и всё. Он стоял на высоком, полого спускающемся холме, с вершины которого открывался разворачивающейся панорамой великолепный вид на всю восточную часть города. Вокруг на вершине и по склону располагались маленькие, порядком перепутанные между собой дворики какой-то древней окраины. И совсем рядом по плоской щитовой панели отменного качества стены одного из них переливалось в замысловатых извивах совершенно-волшебное граффити =Миа Мон [крен, террей]= (само собой все эти символы и понятия были представленны единственной пиктограммой).

Гарри долго созерцал завораживающе-возвышенную панораму вечернего летнего заката, городские просторы уходящие на восток до полосато-сигнальных труб теплоэлектроцентрали, и думал о том, что даже не представлял себе, что в равнинном по определению городе может оказаться столь увлекательного вида смотровая площадка!.. Потом он обернулся к граффити.

В правом нижнем углу были обозначены инициалами атрибутивы художника. Спаренные формы свидетельствовали о двуавторстве; размеры в паре - о существенно-принципиальной разнице в возрасте; а приоритет розового над голубым и сиреневым - об инь-конфигурации обеих авторов. Гарри вспомнил, что уже видел почти такое же граффити раньше, на другой улице другого района и может быть даже совершенно другого мира. С теми же точно инициалами - он повнимательней вчитался в рисунок и вдруг почти что увидел их!..

Это были мама и дочь, вроде тех, что недавно были унесены на восток дальше трамваем. Мать расписывала стены подходящим витиеватым узором, а дочь ретушировала по канве трансцендентального бытия-полотна. "Они занимаются этим тайно от всех… по ночам… и безумно красиво!..", подумал Гарри, упиваясь безумной эстет-шедевральностью композиции на рядовом городском углу.

- Простите, но разве в городе есть холмы? - окликнул он проходившую мимо женщину.

- Знаешь, Гарри, по-моему есть… - охотно и живо откликнулась женщина, но потом спохватилась: - Хотя их вроде как не может быть в принципе. Ой, мне кажется я назвала вас по имени?! Гарри, да?

Гарри смутился.

- Да. Гарри. Это моё имя. Но ведь я Вам его не говорил?

- Нет… Странно как, да?

Женщина слегка озадаченно покачала головой и исчезла. Пора было выбираться и дальше идти на восток. Гарри выбрал направление по склону холма и почти сразу запутался в двориках - среди них царил столь схожий основными конструктив-моментами порядок и беспорядок, что разобраться в них мог либо человек с инстинктами муравья в муравейнике, либо местный житель этого лабиринта улочек, заборов, стен, тупиков и калиток.

Зато лето здесь, похоже, было всегда. Это сразу же бросалось в глаза мирным сосуществованием порой без всяких границ-переходов домов и улиц. Внутренние пространства домов здесь не прятались за непроницаемыми дверями и стенами, а улицы отнюдь не стремились при первом удобном случае наполнить их пылью, холодом или шумом. Поэтому тропинки с дорогами, петляя между домов, то и дело приводили прямиком в жилые пространства этих вечнолетних кухонь, банек, сараев и даже гостиных со спальнями. Гарри был знаком с различными проявлениями генералитета песчаных карьеров, но это всё было не то! Там была неюдоль, здесь же всё ровно наоборот было словно пропитанно внутренней тишиной и уютом… Частые тропы, чистые дома… Малышня какая-то группкой возится за калиткой укрывшись от всех, бригада то ли строителей, то ли водителей тоже крайне мирно и посреди улицы за столом в какой-то свой домино-преферанс…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Космическое Мироздание. Неоник-миры. Start-trips"

Книги похожие на "Космическое Мироздание. Неоник-миры. Start-trips" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора StEll Ir

StEll Ir - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "StEll Ir - Космическое Мироздание. Неоник-миры. Start-trips"

Отзывы читателей о книге "Космическое Мироздание. Неоник-миры. Start-trips", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.