StEll Ir - Новый Мир. Часть I

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Новый Мир. Часть I"
Описание и краткое содержание "Новый Мир. Часть I" читать бесплатно онлайн.
Неоэтик-роман про светлое будущее, настоящее, а для кого-то уже и прошлое… Приключения едва уловимых тонов чистой радости в безднах выраженной сексуальности и в высях несмолкающего смеха. Практически исключительная возможность познакомиться с нормальной жизнью в нормальном игровом мире. Планета Земля… Объединённое Человечество… «Алмазная тысяча» миров и открытый космос… Порог возможности бесконечного числа увлекательных игр…
Первая часть роман-полилогии =Новый Мир=.
– Вполне… – Малыш, покачивая в лёгком изумлении от услышанного, головой, приступил к освоенью достигнутой информации. – То есть… нет актёров, получается… режиссёров разных… Вообще нету – в принципе?!
– Нет, актёров, как в твоих экс-эпохах, нет – есть герои сюжетного повествования. Всё время действа они более, чем реальны. Ну а насчёт режиссёров… Режиссёр всё же есть один… Правда роль его так же сильно отлична от известной тебе. Во-первых, он, конечно, не является автор-постановщиком – это функции исключительно зрительского состава. Он скорей дирижёр-организатор в тех древних терминах. Во-вторых, хоть роль Режиссёра и ключевая сама по себе в ходе Действия, но отнюдь не статичная – оперативная замена Режиссёра прямо во время игрового представления дело самое обычное по обстоятельствам самым разным, от насущно-творческих до лично-семейных!..
Тут Малыш согласился поржать, представив себе оперативно обременяемого личной семьёй Режиссёра!.. Когда приступ смеха отсчитал вниз положенное количество ступенек фойе, покачавшая на всякий случай головой ему вслед Аллайэри предложила:
– Кстати, могу познакомить с одним из!
– Режиссёров? – Малыш вскарабкался обратно и вновь обрёл вертикаль.
– Их! Знаю, как раз, одного неплохого настолько, что прям точно по уровню нашего с тобой миропонимания!! Летим!
Малыш было заморгал, но быстро очнулся – лететь, кажется, было не так далеко, как страгивал с места решительный тон: Аллайэри просто спускалась по ступеням в правое крыло холла, к одной из огромно-зеркальных стен…
РежиссёрОни устроились за одним из всепустующих столиков и Аллайэри, указывая на их отражение в оказавшемся рядом зеркальном панно, доверительно сообщила:
– Вон, видишь этих двоих в зале прямо напротив? Со всей уверенностью могу сказать, что один из них Режиссёр!
– Эт который из двух?! – с готовностью поддержал начинанье Малыш. – Не тот случайно, который хочет прямо сейчас трёх милых кексиков с доброй стопкой-флаконом реликтовой колы??
– Не, тот бывший пока! – рассмеялась Аллайэри. – Отошёл, так сказать, от практической режиссуры временно, но настолько, что не отличит сейчас промезансцены от статического факт-кадра! А Режиссёр вон тот, который ага, наливает прямо сейчас колу в фужеры у них на столе, потому что, пользуясь случаем, демонстрирует как раз свои чудо-прокачанные умения в практической визуализации и реализации – как Режиссёру ему полагается быть в этом иногда хоть на уровне!..
Малыш срочно вернулся взглядом из зазеркалья стены к поверхности их столика – было бы крайне жаль, если бы разливаемая кейси-кола оказалась лишь мираж-визуализацией в зеркале! В то время, как здесь сейчас ей взяться было попросту неоткуда вроде бы… К тому же, когда Малыш уже прохлопался глазами на кола-бокалы, на столе так же непонятно откуда возникло блюдечко с тремя кекс-лироженками…
– И всё это практически единственно усилием воли, представь!? – Аллайэри вполне величественно скрестила руки на груди, но долго всё же сверхвысот собственного величия снова не выдержала: – То есть, конечно, если не считать буффи-лотка под каждым из столиков, с панели которого запросто активируется оперативная подача заказанных блюд…
Когда Малыш прохихикался в стакан с колой, она продолжила:
– Роль режиссёра является ключевой и стартовой в любом представлении. Режиссёр занимается предварительным определением тематики и настройкой её, которая непосредственно предшествует действию. Заявив и настроив сюжет находящийся в центре сцены, режиссёр открывает игровое представление – объявляет начало-лоцию и вступает в первую игровую роль (обычно крайне эпизодическую и также заявленную заранее). Вокруг его игровой фигуры начинают формироваться иные игро-виртуальные персонажи, равно как и всё игровое фон-окружение. При первой же игровой возможности (по предусмотренному в сценарии поводу) режиссёр оперативно покидает сцену и размещается на своём месте в зрительском зале (место может быть как особым, например угловым, так и абсолютно произвольным). Дальнейший ход представления (как и общее соответствие намеченному сценарию) режиссёром сопровождается в равной степени с остальными зрителями. Режиссёр же сопровождает организацию выхода с сеанса – от финальных сцен картины до спонтанного обсуждения и общего тайм-завершения…
– А почему начало представления называется лоцией? – уточнил Малыш.
– Не совсем так. Лоция не входит в сам ход представления, а предваряет его – вводит в тематический курс весь состав Зрителей. Лоция это предварительная подготовка представления, во время которой эпицентр-команде напоминается, а свободному составу сообщается план-сценарный ход действа; ну и плюс к тому проводятся всевозможные небольшие художественные и технические настройки – по взаиморасположению в интеркоммуникатив-соотношениях Зрителей (оптимальный выбор зал-мест), например, или по дополнительным элементам актуального оснащения самого зрительского зала…
– Аллайэри, а нам сейчас можно в зрительный зал?! – Малышу уже до жути хотелось увидеть и представить хоть примерно, как и где всё это описываемое Аллайэри чудесное волшебство происходит на самом деле!..
– Можно, конечно – там пока никого совсем нет, если, конечно, никто подобный нам случайно не забрёл. Только ещё раз, Малыш – это важно: зал не зрительный, а именно зрительский! Термин «зрительный» более подразумевает созерцание, зрение действа. А зрительский зал это зал в первую очередь Зрителей, их игр, их возможностей, их нескончаемо-интересных совместных сюжетов… Полетели, ключи не забудь!
Зрительский зал– Какие ключи?!.. – Малыш растерянно остановился на лестнице.
– Никаких конечно! – Аллайэри нетерпеливо потянула притормозившего Малыша за руку. – Таскайская народная шутка! Веди себя хорошо и этически правильно, и обретёшь, наконец, понимание окружающих тебя вселенских процессов!
– Тоже шутка? – понял Малыш.
– Отгадал! На острове Таске в одной занятной игре очень любят шутить – как-нибудь познакомлю с маршрутом…
Через большие двувратные двери они вошли в зрительский зал.
Показавшееся Малышу просто необъятно-огромным помещение поглотило их царящим в нём полумраком – небольшие узкие ленточки окон находились под самым потолком и сейчас, вечером, уже не давали света вовсе, а дежурное скрытое освещение едва проницало пространство зала. Никого кроме них в зале не было и Малыш принялся откровенно озираться по сторонам, рассматривая внутреннее строение KinoTeatr'а.
Зал представлял из себя подобие сектор-секции амфитеатра. Зрительские места радиально разбегались от сцены назад с крутым углом подъёма вверх. Подъём был настолько крутым, что когда Малыш с Аллайэри оказались у самой сцены и Малыш обернулся назад, то ему весь взлетающий кверху партер показался чуть ли не плоской подобно экрану стеной!
– Интересно… – он пытался понять. – Это для того, чтобы всем было одинаково удобно видно?
– А также для того, чтобы соблюдался принцип возможного пространственно-энергетического паритета! – согласилась Аллайэри. – Не так давно этот принцип был попросту необходимым технически – равенство расстояний всех Зрителей к сцене создаваемо-созерцаемого игрового Действия определяло всю качество-слаженность проводимой игры!.. И в своё время пришлось предостаточно повозиться над техник-оптимизациями этих расстояний. Для этого изобретались залы самых различных форм. В первую очередь, конечно, на этом направлении были актуальны круговые (для 2D-организации) и сферические (для 3D) конструкции или их сектора-фрагменты; ведь в круге либо в сфере точки (места Зрителей) заведомо идеально равноудалены от находящейся в центре сцены. Но помимо паритета расстояний-воздействий на сцену в игре существует ещё дополнительный, но крайне важный фактор – удобство оперативных межзрительских коммуникаций на всём протяжении как самого представления, так и пост-игр по его факт-достижению. Поэтому цельные круги/сферы не подходили сразу же – сидящие напротив друг друга сектора теряли возможность лёт-общения ввиду разграничения их визуально-силовыми потоками сцены. Было разработано довольно большое множество вариантов оптимальных соотношений паритета и лёт-интеграций – с ними можно познакомиться в других KinoTeatr'ах или в виртуал-играх. Но в наше время паритет равной фокусировки утратил своё сверхзначение. Дело в том, что возникла возможность внутренней коррекции мощности исходящих энергетических волн. Вернее, конечно, такая возможность у каждого из Зрителей была и ранее, но энергетики её не хватало на необходимые коррективы. Сейчас же это умение развито до такой степени, что Зритель может плавно регулировать степень своего энергетического воздействия на сцену в пределах зала практически независимо от пространственных параметров!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Новый Мир. Часть I"
Книги похожие на "Новый Мир. Часть I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "StEll Ir - Новый Мир. Часть I"
Отзывы читателей о книге "Новый Мир. Часть I", комментарии и мнения людей о произведении.