Авторские права

StEll Ir - Новый Мир. Часть I

Здесь можно скачать бесплатно "StEll Ir - Новый Мир. Часть I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
StEll Ir - Новый Мир. Часть I
Рейтинг:
Название:
Новый Мир. Часть I
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый Мир. Часть I"

Описание и краткое содержание "Новый Мир. Часть I" читать бесплатно онлайн.



Неоэтик-роман про светлое будущее, настоящее, а для кого-то уже и прошлое… Приключения едва уловимых тонов чистой радости в безднах выраженной сексуальности и в высях несмолкающего смеха. Практически исключительная возможность познакомиться с нормальной жизнью в нормальном игровом мире. Планета Земля… Объединённое Человечество… «Алмазная тысяча» миров и открытый космос… Порог возможности бесконечного числа увлекательных игр…

Первая часть роман-полилогии =Новый Мир=.






На модели Куб рассыпался на разноцветные кубики, которые проплыли к виртуальному Координационному Пулу, а затем, постепенно упорядочиваясь по цветам, стали складываться по углам – на Конах. В правом углу собиралась элементы от красного до зелёного, в левом – от зелёного до синего.

– Нижняя часть спектра идёт от правого Кона и выводится через правую финал-рамку…

– Оп… И куда это они? – Малыш увидел, как цветные элементы исчезают за рамками поля-цеха.

– Во второй цех. Там они стыкуются автоматически в цветопотоки и это уже не входит в игру первого цеха, – пояснилаAst’r и продолжила: – Участвуют две команды. По четыре полных участника и двое в нейтрале – играют на обе стороны произвольно.

Нейтрал-обрушитель начинает игру – он стоит на рассечении (обрушивании) Куба и подаёт готовые элементы на распасовку.

В распасовке три разводящих – по одному от команды и один нейтрал-центра. Они проводят элементы на Координационный Пул, а потом разводят их по Конам.

На Координационном Пуле находятся разводящие сортировки – по одному от команды. Они назначают ЦцИ (цифро-цветовой идентификатор) каждому элементу, и по последнему элементу (после полного обрушивания Куба) определяют стартовые и конечные значения ЦцИ для цветопотоков обоих Конов.

На Конах находятся стайеры кона – непосредственные организаторы упорядоченных цветогамм. При обрушивании Куба они принимают элементы и выстраивают их наиболее удобным для себя способом, готовя к предстоящему выбросу.

После обрушивания начинается вбрасывание – элементы с Кона подаются на финал-рамки через финал-кетчеров. Финал-кетчеры составляют принимаемые ими последовательно элементы в «байты» – полосы из восьми элементов – и вводят в финал-рамку.

В конце концов, система производит контроль цветового соответствия байта намеченной цветогамме и либо принимает его, либо возвращает через окошко бэк-аута. Бэк-ауты возвращаются распасовкой на Кон и они, само собой, притормаживают процесс, заставляя искать совершённую ошибку в цветонаборе.

Игра между командами идёт на скорость, на количество бэк-аутов и на некоторые другие незначительные игровые тонкости. Но обычно решает скорость – кто первый доведёт свой цветопоток, тот победил.

Карта-схема деактивировалась на экране и Малыш захлопал глазами в унисон со смешными ресницами Ast’r:

– Ой, а я чего смогу делать? – игра была интересной, конечно, но он ведь ни разу в неё не играл! А про стажёров и начинающих наблюдателей со стороны из курилки с пирожками и пряниками во время игры его симпатичная наставница что-то ничего совсем не сказала…

– Ты будешь на финал-кетче – это совсем-совсем там несложно!.. – успокоила его чуть Ast’r. – Обычно там играют «отдыхающие» – ну, кому сегодня особенно лень почему-нибудь! А по негласным правилам это место всегда уступается новичкам и их ведущим – как вам сегодня со Скиффом. Не переживай ни капельки – кетч и центр вообще сидят полигры в запасе!..

– В запасе? – Малыша и вправду уже успокаивало смешистое это её хлопание ресниц.

– Ну да. Запасные – это те, кто не участвует в данный момент напрямую и может либо участвовать энергетически за свою команду, либо просто отдыхать. А в случае необходимости подменяет кого-нибудь. До обрушивания Куба в запасе сидят финал-кетчеры. После обрушивания они включаются в игру, а на релакс-кон уходят разводящие сортировки из Центра.

– На релакс-кон?

– Место отдыха! – Ast’r вся улыбнулась. – Место отдыха и энергетического соучастия называется релакс-кон, конечно, а не «курилка», как Скифф рассказал!..

***

Когда началась игра, Малыш со Скиффом сидели за разметкой, фтыкая в правила с одной стороны и прикалываясь над Малышом с другой.

Низкий звон крэк-травера от Лайэри приподнял акустику цеха до лёгкого гула и с Куба посыпались вереницы кубических элементов. Не достигнув пола, они собирались в небольшой вихреворот у поверхности и оказывались у Дэнц и Литого, которые подхватывли их и отправляли в плавном полёте в два потока к мониторам Координационного Пула. Маййя корректировала случайный разброс обеих потоков. На мгновенье задержавшись на пуле, каждый элемент слегка отталкивался от сферы-экрана и уходил в сторону одного из Конов. Дэнц и Литый контролировали хаотичные отклонения от потоков на обеих направлениях. Таро и Крик по углам принимали потоки и складывали каждый свой Кон – отведённую зону-панно у задней стены.

– Почему они не падают? Они что – невесомые? – задал вопрос Малыш, не в силах оторвать взгляда от ожившего игрового пространства цеха.

– Практически… – подтвердил Скифф. – Материал – динамический антиграв. Зырь – у Дэнц лямка лифчика съехала!..

Малыш «позырил», конечно, но вообще-то на Дэнц была надета какая-то металлизированная эстет-комбинация состоявшая из некоего одновременного подобия туники, тренировочного костюма и самой обычной ночнушки, а лифчика там не подразумевалось попросту вовсе! Его же пока больше интересовали действия Лайэри и Лёд с Астэр, а вовсе не походовые издевательства над Дэнц, которая в жутком растрёпе вилась на распасовке подобно небольшому молниеносному вихрю. В руках Лайэри плясало какое-то сверкающее лучами устройство, которое заводило всю игровую мелодику, а сам он пробирался по верхней поверхности Куба в невероятно сложных, но пластически выверенных, формах передвижения. А Лёд и Астэр часто махали ресницами, во всём внимании приникнув к своим мониторам – их напряжение заставляло мерно подрагивать даже чёрные хвостики их причёсок…

– Лайэри сам не обрушится с Куба? – беспокоился вправду Малыш: на краях своей разработки нейтрал-обрушитель оказывался практически вне материальных опор!

– Не, ты чё – его крэк-травер там вклеивает так, что хотел бы не срушился! Попробуешь как-нибудь сам потом, обалдеешь – тот ещё мелодрайв…

– А чего Лёд и Астрачка такие фтопыренные – там же на автоопределении эти ЦцИ определяются! Или нет?

– Там возможность перекинуть лишнего «своего» на Кон! – пояснил Скифф. – Обрати внимание – в линиях перебросы…

Малыш заметил, что в тестируемых цветопотоках перед экраном Координационного Пула то и дело возникают лёгкие завихрения, обменивающие элементы местами между собой.

И вообще всё на площадке игры было крайне мобильно – Маййя тоже вся содрогалась в челночных движениях своего нейтрал-центра, а на Конах игроков вообще было еле видно и поэтому единственным спокойным персонажем на всей площадке был, кажется, Литый, несмотря на то, что ему приходилось справляться примерно с таким же цветопотоком, какой раскручивал Дэнц с другой стороны чуть ли не до полупрозрачности. Литый имел собственный стиль – он с деловитой размеренностью упаковывал элементы в целые замысловатого вида клубы, которые каким-то образом разворачивались на поочерёдную идентификацию перед экраном Координационного Пула.

Когда Лайэри стал в своих пластик-переливах скользить почти что по полу, разбирая последние ряды Куба, Скифф предупредил:

– Приготовься, Малыш – сейчас выходим с тобой и потом в расстановке смотри чё как у меня, если будет трудно. Я знаками разъясню или покажу как чего…

Они разошлись по углам фронтальной стены с закрытыми пока воротцами финал-рамок. Звук крэк-травера стал плавно сворачиваться по мере прохождения нейтрал-обрушителем нижнего ряда и совсем стих, на мгновенье взметнувшись на финал-элементах гулкой вычурной нотой…

– ЦцИ-старт-один – A178FF. ЦцИ-энд-один – CDA287! – отчеканила Лёд.

– ЦцИ-старт-два – CDA288. ЦцИ-энд-два –F9CC10! – изложила вслед ей Астэр и отбросила чёлку с вспотевшего лба.

Игроки оперативно перестроились, Лёд с Астэр ушли на релакс-кон и началось вбрасывание. Стайеры кона разгоняли «своих» и «чужих», перебрасывая последних через распасовку в другое панно и направляя найденных «своих» к финал-рамкам. Теперь процесс напоминал сосредоточенно-интеллектуальную игру и проходил почти в полной тишине – лишь едва слышно потрескивали энергоразряды элементов, да изредка перебрасывались короткими фразами игроки распасовки и стайеры. Малыш увидел, как собрал первый байт Скифф и соорудил свой собственный – занятие показалось и в самом деле из суперлёгких: поток надвигающихся цветных кубиков разбивался на комплектуемые восьмёрки, которые надо было одним толчком аккуратно направить в поглощающие воротца. Чуть дальше оказалось, что это немного сложней – некоторые элементы в полёте с Кона умудрялись обменяться друг с другом местами и за ними нужно было следить, на глаз по цветопотоку, как это делал Скифф, или по играющим на их гранях цифровым идентификаторам, которые после пары первых зевков, тщательнейше высматривал Малыш. Бэк-ауты, впрочем, с регулярностью случались у обоих – окошко рядом с воротцами финал-рамки столь же плавно и вежливо возвращало обратно нарушенный порядок цветности под писк групп поддержки команд в лице Лёд и Астэр…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый Мир. Часть I"

Книги похожие на "Новый Мир. Часть I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора StEll Ir

StEll Ir - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "StEll Ir - Новый Мир. Часть I"

Отзывы читателей о книге "Новый Мир. Часть I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.