» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 45 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 45 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 45 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 45 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 45 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 45 (2013)" читать бесплатно онлайн.








К тому же использование собственного автопарка для оказания транспортных услуг другим компаниям — важный резерв повышения эффективности подвижного состава, считает региональный менеджер по логистике по московскому региону Coca-Cola Hellenic в России Михаил Попов . «Для сокращения издержек Coca-Cola Hellenic активно сотрудничает с крупными FMCG-компаниями (производящими товары повседневного спроса. — Эксперт” ) и организует круговые рейсы не только для своего автопарка, но и для наемных транспортных компаний».


У логистики другая логика

Справедливости ради отметим, что статистика транспортного комплекса из-за большого числа участников страдает неполнотой не только в России. Не зря для оценки уровня развития логистики в разных странах количественные характеристики начали использоваться лишь в 2007 году, когда Всемирный банк совместно с Университетом города Турку (Финляндия) предложил индекс эффективности логистики (LPI’ Logistics Performance Index).

Индекс основан на данных, полученных в результате опроса тысячи международных операторов логистики и экспресс-доставки (в основном экспедиторов и перевозчиков), которые раз в два года рассказывают, насколько легко осуществлять поставки товаров в странах, где они работают.

Оценка производится по следующим аспектам: простота организации международных перевозок, возможность отслеживания прохождения грузов; качество обслуживания, уровень компетентности людей, имеющих дело с логистическими операциями в конкретной стране; надежность, предсказуемость и своевременность поставок грузов; эффективность таможенного и пограничного оформления и качество транспортной инфраструктуры (железнодорожного сообщения, дорог, портов и аэропортов).

Авторы исследования отмечают, что на рейтинг страны могут повлиять и другие характеристики, в том числе ограничение пропускной способности, отсутствие выхода к морю, проблемы в институтах государственного сектора, непредсказуемость в цепочках поставок. Вся эта информация вместе со страновыми данными позволяют авторам количественно оценить эффективность логистических цепочек.

Последняя оценка индекса LPI проводилась в 2010 году и охватила 155 стран. Лидирующую позицию занял Сингапур с индексом 4,13, а последнюю строчку в рейтинге — Сомали. Позиции стран БРИК таковы: Китай — 27-е место, Бразилия — 41-е, Индия — 47-е, Россия — 95-е место со значением LPI 2,58. Всемирный банк отметил достижения 25 стран, в том числе Казахстана, России, Таджикистана и Узбекистана, которые смогли повысить эффективность услуг логистики по сравнению с показателями 2007 года.

Однако по таким позициям, как качество и компетентность, отгрузка, инфраструктура, своевременность доставки, наша страна по сравнению с 2007 годом сдала свои позиции в рейтинге. Особенно заметен провал в таможенном оформлении, где мы опустились со 115-го места на 138-е.

Коль скоро мы упомянули таможню, уместно сказать, что по результатам мониторинга, проведенного Международным союзом автомобильного транспорта (IRU) в ходе реализации проекта «Новая Евроазиатская автотранспортная инициатива IRU», в перевозках Азия—Европа до 40% времени водители теряют именно на границах. Национальная принадлежность границ в исследовании не вычленяется, но, судя по занимаемому нами в индексе LPI месту, негативный вклад нашей таможни немал. Кстати, Международный союз оценил и размер неофициальных платежей при пересечении всех евроазиатских границ — 30% стоимости фрахта.

Немудрено, что доля транспортных расходов в стоимости продукции в России составляет 18–20%, в то время как в странах ЕС — 8–10%, но это средний показатель, здесь есть и исключения: в 2007 году по уровню логистических издержек Германия находилась на 135-м месте, в то время как Россия — на 131-м. Впрочем, этот удивительный результат, скорее всего, связан с тем, что в России нет достоверной статистики по логистическим издержкам.

В последнее время принимается немало решений, которые приведут к дальнейшему усложнению условий работы российского грузового автотранспорта. Это и повышение стоимости топлива, и скачок цен на грузовики после введения утилизационного сбора, и обязательная установка тахографов, планы введения обязательной зимней резины для грузовиков и нового транспортного сбора за проезд по федеральным трассам.

К этому можно добавить ограничение въезда грузовиков в города. МКАД для грузового автотранспорта в дневное время закрыта, штрафы за нарушение этого запрета выросли (с 1 июля — 5 тыс. рублей за один факт, установленный одной камерой видеофиксации). В Санкт-Петербурге тоже принято Постановление правительства города № 272 об ограничении движения грузовых транспортных средств с полной массой более 8 тонн и введении пропусков для движения по дорогам Санкт-Петербурга.

В одном из интервью инициатор и соавтор индекса LPI профессор логистики Школы экономики города Турку Лаури Оджала дал нелестную оценку российской логистике: «Что касается России, то с точки зрения организации и планирования транспортных операций она воспринимается извне как проблемная и непредсказуемая страна». В свете последних решений непредсказуемость российской логистики будет только усиливаться. 

График

Объем перевозок грузов в 2000-2012 годах

Стандартные нестандартные клиенты

Елена Николаева

На что делаете ставку? - На комфортность и качество

сфера деятельности: производство и продажа обуви нестандартных размеров

стартовые вложения: Период 2005–2008 гг. - инвестированно 5 000 000 руб., банковские кредиты и обственные средства

Еще в середине 2000-х ситуация на рынке обуви нестандартных размеров была катастрофической. Женщинам с размером ноги от 32-го до 35-го и от 42-го до 45-го, а также мужчинам, носящим 34–37-й и от 46-го до 52-го, приходилось нелегко. Выбор был невелик: либо покупать обувь в детском отделе, либо отнимать кроссовки у баскетболистов. Ну или за большие деньги заказывать индивидуальный пошив. При этом, по разным оценкам, выпадает из размерной сетки массовых производителей обуви каждый 15–20-й взрослый. То есть в России таких людей несколько миллионов. Лето, зима, межсезонье, разные случаи жизни — каждому нужно не по одной паре обуви.

С кончиной Советского Союза, а с ним и плановой экономики, когда фабрики должны были производить, а магазины закупать обувь, даже не пользующуюся массовым спросом, рынок расставил приоритеты: товар не должен залеживаться на полке, а значит, производятся и закупаются только ходовые размеры. Дефицит продлился лет десять, и примерно в 2008 году предложение в узкой нише начало резко расти — в основном благодаря тем, кто знаком с проблемой на собственном опыте.

Специализированные магазины стали появляться не только в крупных городах, но и в провинции. Ориентируются производители (как правило, это мастерские или небольшие фабрики) на нижнюю границу среднего сегмента. Выше нет смысла — человеку проще заказать индивидуальный пошив, а ниже невозможно из-за высокой себестоимости (пара нестандартной обуви в рознице стоит в среднем 3000 рублей) и малой серийности. Чуть дороже импорт из Германии, стран Балтии и Китая.

Санкт-петербургская фабрика нестандартной обуви «Меркурий» в месяц продает до 3000 пар обуви. Ежемесячный оборот — до 4 млн рублей.


История проекта

Нестандартные клиенты стали стандартом для фабрики «Меркурий» в первую очередь потому, что основатели увидели свободную нишу с практически отсутствующей конкуренцией. «Это производство, с одной стороны, достаточно сложное, а с другой — это слишком мелкий рынок для крупных фабрик. Мелким нишевым проектом им заниматься неинтересно», — говорит партнер ООО «ФНО “Меркурий”» Сергей Щербаков . В производство обуви он пришел еще в 2000 году вместе с другом — сокурсником по Санкт-Петербургскому университету технологии и дизайна. Они открыли маленькую мастерскую, которая занималась единичным изготовлением вполне стандартной обуви. Потом товарищ ушел в другую сферу, а Сергей, хоть и не планировал работать по профессии, продолжил дело.

Сергей Щербаков, 38; образование - Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна

Маленькой компании среди конвейерных гигантов массового производства выживать довольно сложно: либо нужно иметь базу постоянных клиентов, либо производить что-то очень необычное. Поэтому в 2005 году он нашел новых партнеров — владельцев обувной фабрики, и, перебрав разные нишевые варианты, они решили остановиться на производстве мужской и женской обуви за верхней границей стандартных размеров. И уже вчетвером создали отдельное производство. Росли постепенно, в новое предприятие за первые три года было вложено порядка 5 млн рублей. Большая часть денег — банковские кредиты. Пошли они на закупку оборудования, материалов, на зарплаты, наращивание оборотных средств, участие в выставках. Поиск поставщиков, производство (а нестандартные размеры нестандартны и в производстве) — многому приходилось учиться заново. Как это часто бывает в первое время, месяцы шли, деньги тратились.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 45 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 45 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 45 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 45 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.