» » » » Итоги Итоги - Итоги № 45 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 45 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 45 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 45 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 45 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 45 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Я не знаю, есть ли в пришествии варягов или любых других наемных менеджеров ключ к решению проблем нашей автоотрасли. Тем не менее я поставлю «+3», потому что считаю, что нам необходим западный опыт, технологии и компетенции — безотносительно, кто ими обладает. В приходе управленца-шведа на «АВТОВАЗ» больше плюсов, чем минусов, это однозначно.

Андрей Яковлев

ге­не­раль­ный ди­рек­тор се­ти ма­га­зи­нов «Гло­бус Гур­мэ»

 

 

Выбор иностранных управляющих — правильное решение, спасут ли они наш автопром, поживем — увидим. Поскольку экспаты получили специальное образование, у них есть хороший и большой опыт, у них более серьезный подход: они будут больше ориентироваться на потребности потребителей, думать об эффективности производства.

Борис Уэцкий

сов­ла­де­лец «Рус­ско­го ну­миз­ма­ти­чес­ко­го до­ма»

 

 

Может, спасут, а может, и нет. Бывали в наших компаниях иностранцы, которые показывали положительный результат, бывали и те, кому это не удалось. Позиция первого лица компании — это сложная и ювелирная работа, поэтому не существует шаблона успешного генерального менеджера. Не зря поиск таких людей всегда вызывает головную боль у хедхантеров и советов директоров.

Александр Малис

пре­зи­дент ком­па­нии «Евро­сеть»

 

 

Никакие перестановки кадров ни в руководстве, ни в рабочем персонале не спасут флагман отечественного автопрома. Безнадежно устаревшая структура производства потребует от «АВТОВАЗа» внесения ряда кардинальных изменений в принципы работы предприятия. В частности, лучших результатов можно добиться, используя при сборке продукции импортные комплектующие. Также следует подобно большинству современных промышленных предприятий любой сферы полностью автоматизировать производство, что позволит сократить штат вдесятеро и существенно повысить продуктивность работы при общем снижении издержек.

Вначале было яйцо / Дело / Капитал / Загранштучки


Вначале было яйцо

Дело Капитал Загранштучки

 

Биржа в китайском Даляне (основанный русскими в 1898 году город Дальний), крупнейшая сельскохозяйственная торговая площадка КНР, предложила инвесторам фьючерсы на ходовой товар — куриные яйца. Представители биржи заявляют, что торговля яйцами будет выгодна как инвесторам, так и фермерам. Аналитики прогнозируют высокий интерес к новому инвестиционному продукту. Хотя некоторые эксперты считают, что основная функция данного нововведения — поддержать сельхозпроизводителей после вспышки птичьего гриппа. Сам же инвестпродукт выглядит некоторым анахронизмом — в США такие фьючерсы прекратили продавать в 1982 году, а в Японии — в 2010-м. Несколько лет назад аналогичный продукт планировала запустить Санкт-Петербургская биржа, но пока дальше идеи дело не пошло.

Тем не менее нельзя исключить, что яичный фьючерс будет пользоваться популярностью. Ведь трейдерам все равно чем торговать, была бы ликвидность и возможность заработать на колебаниях цены. Яйца — далеко не самый экзотический биржевой товар. Правда, если говорить про подобные инвестиции, то их век обычно недолговечен либо они малоликвидны и требуют весьма специфичных знаний.

Если вспомнить недавнюю российскую историю, то в 90-е годы торговались фьючерсы на результаты выборов. В частности, на Российской товарно-сырьевой бирже были весьма популярны фьючерсы на результаты президентских выборов 1996 года. В США в прошлом десятилетии пытались запустить фьючерсы на результаты кассовых сборов голливудских фильмов, однако интереса у инвесторов это предложение не вызвало. Сегодня в листинге срочной секции Московской биржи можно найти фьючерсный контракт на индекс средней цены электроэнергии в хабе «Центр». Но ликвидность невелика.

На этом фоне можно считать относительно успешным проектом «погодные» деривативы на американской бирже CME Group. Первые фьючерсы и опционы на погоду появились в листинге в 1999 году. И на данный момент доступна для торговли широкая линейка инструментов, базирующихся на таких климатических показателях, как температура, снег, дождь и ураганы.

Экзотические инструменты на то и экзотические, чтобы оставаться уделом горстки оригиналов. У нас же в стране под лейблом «экзотика» вы можете чаще всего встретить совсем другой продукт — так называемые бинарные опционы, представляющие собой своего рода ставку в размере полной стоимости контракта на «красное/черное», то есть на то, вырастет определенный актив или подешевеет. На этом фоне китайские яйца — вполне себе консервативный инструмент.

Дорогой длинною / Автомобили


Дорогой длинною

Автомобили

Глава Росавтодора Роман Старовойт: «Стоимость строительства одного километра дороги первой технической категории колеблется от 200 до 600 миллионов рублей»

 

О заоблачной цене российских дорог слагают легенды: то Четвертое транспортное кольцо с Большим адронным коллайдером сравнивают, то приводят в пример соседний Китай, где якобы строят на порядок дешевле. С вопросом, отчего нам любые дороги дороги, «Итоги» обратились к главе Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роману Старовойту.

— Роман Владимирович, бытует мнение, что в России запредельная цена километра. Вы можете раскрыть, из чего цифра складывается?

— Одно дело прокладывать дорогу где-нибудь в Якутии и совсем другое — выход к МКАД, где огромное количество учтенных и неучтенных коммуникаций, развитый имущественный комплекс. Могу сказать, что на сегодня стоимость строительства одного километра дороги третьей технической категории колеблется от 100 до 120 миллионов рублей, первой категории — от 200 до 600 миллионов. Такой огромный разрыв связан именно со спецификой каждого конкретного проекта. Сравнивая стоимость километра с Европой или США, будет корректно исключить имущественные вопросы, вынос коммуникаций и тому подобное и вычесть НДС, потому что все это там не учитывается.

— Так у кого дешевле-то?

— Мы изучили основные страны, которые сопоставимы по территориальному признаку и по климатическим условиям. Вышло, что российские дороги даже бюджетнее! В США строительство с нуля обходится в 102 миллиона рублей за приведенный километр (в пересчете на одну полосу. — «Итоги»), у нас — примерно в 68. В Норвегии это 105 миллионов, в Германии — 94, в Финляндии — 80.

При этом от 5 до 40 процентов затрат составляют расходы на подготовку территорий (в зависимости от густонаселенности местности), которые входят в структуру затрат в России и не входят за рубежом. То же касается разработки проектной документации и надзора за строительством. Скажем, в Америке может не учитываться 50 процентов и более от реальной стоимости объекта.

— Дмитрий Медведев, еще будучи президентом, говорил, что российские дороги можно удешевить минимум на 30 процентов. Владимир Путин — что цены берутся с потолка. Счетная палата три года назад давала такие данные: у нас в стране дороги в 2,6 раза дороже, чем в Европе, и втрое дороже, чем в США. Что-то расходятся ваши выкладки с «линией партии»...

— Меня назначили руководителем Федерального дорожного агентства около года назад, и первое, что я сделал, — попросил представить подробный анализ по стоимости дорог и разнице подходов к расчетам. Попросил не только наших сотрудников, но и независимых экспертов: РосдорНИИ, управление дорог Финляндии. Мы вышли как раз на те показатели, которые упоминались выше. Что для меня, признаться, было удивительно: в аппарате правительства РФ и в правительстве Санкт-Петербурга в Смольном я занимался общим строительством.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 45 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 45 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 45 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 45 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.