» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6439 ( № 46 2013)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6439 ( № 46 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6439 ( № 46 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6439 ( № 46 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6439 ( № 46 2013)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6439 ( № 46 2013)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Топонимы с картинками

Муса Джалиль, Александр Покрышкин, Михаил Янгель – портреты героев войны, деятелей науки и культуры украсят столичные улицы, названные в честь известных людей. По заявлению главы Департамента культуры Сергея Капкова, лица знаменитостей на торцевых фасадах зданий дополнят памятными датами и иллюстрациями их достижений.

Первые подобные арт-объекты в рамках проекта «Живая история» появятся весной будущего года на жилых домах в Центральном, Южном и Восточном округах. «В Мо­скве большое количество улиц, названных в честь великих исторических личностей, например, улицы Героев Панфиловцев, Талалихина, Молдагуловой, но, к сожалению, большинство жителей плохо знакомы с историей своего города, – пояснил автор проекта, глава АНО «Центр поддержки молодёжных инициатив» Пётр Сафрошкин. – Наш проект поможет москвичам лучше узнать столицу при помощи социального уличного искусства». По его словам, планируется разместить как минимум 20 арт-объектов по всему городу. «Срок годности» каждого уличного портрета – от трёх до пяти лет. При необходимости будут проведены подготовительные работы (грунтование фасадов зданий), а рисунки художников покроют защитным составом. Украшение одного фасада обойдётся городу как минимум в 300 тысяч рублей.

Онлайн-голосование москвичей поможет определить самые популярные топонимы, связанные с выдающимися именами.


На прогулку с динозаврами

Кинокомпания «Двадцатый Век Фокс» и компания Sony PLAYSTATION приготовили подарок москвичам: 17 ноября 2013 года в Государственном Дарвиновском музее состоится праздник «Прогулка с динозаврами». Взрослых просят не беспокоиться: на этот раз детей можно и нужно оставлять с гигантскими ящерами наедине – знакомиться, играть, узнавать много нового, фотографироваться[?]

Хотите увидеть взмах крыла птеродактиля и услышать первый крик детёныша, только что вылупившегося из яйца? В 14.00 в музее откроется уникальная экспозиция с четырьмя интерактивными моделями динозавров, которые рычат и двигаются, как настоящие. Хотите сфотографироваться с гигантским тираннозавром? Этот зубастый хищник – герой нового фильма о динозаврах кинокомпании «Двадцатый Век Фокс» – будет установлен у входа в Дарвиновский музей, а в фотолаборатории, специально оборудованной в музее, вам бесплатно сделают снимки на память.

По всему музею будут установлены системы PlayStation с игрой «Wonderbook: прогулки с динозаврами», из которой каждый посетитель сможет узнать, чем питались вымершие рептилии и как боролись за своё выживание.

Любознательным и азартным предложат побороться за специальные призы, найдя и определив названия динозавров, спрятанных по всему музею. Кроме того, в течение дня будут разыграны десятки призов и сувениров. Весёлые конкурсы, увлекательные рассказы ведущих, творческие студии, профессиональный аквагрим – скучать не придётся!


Ледовый сезон

«С этого года зимний сезон в столичных парках открывается с 15 ноября. Согласно новым принципам, мы перешли от благоустройства к содержательным моментам: каждый парк подготовил не только культурную, но и спортивную программу. Зимой на территориях московских парков будут работать катки, хоккейные площадки, лыжные трассы, горки», – заявил руководитель столичного Департамента культуры Сергей Капков. В городских парках откроется более 130 катков. Стоимость билетов – от 150 до 500 рублей.

Глава ведомства пообещал, что в следующем году у любителей зимнего спорта будет ещё больше возможностей, ведь Департамент культуры станет курировать уже 85 столичных парков: «В этом году Воробьёвы Горы присоединились к Парку Горького, где создано три дополнительных спуска. От­дельный горнолыжный спуск будет работать для сноубордистов и лыжников».

Андрей КАВУН: «Все мы выскочили из Достоевского и Чехова»


Поколение 40-летних режиссёров в отечественном кинематографе проявляет себя довольно ярко, хотя личностную борьбу с объективными трудностями никто не отменял. Многолетняя работа Андрея Кавуна над сериалом "Шерлок Холмс" не только потребовала абсолютного погружения в материал, но и осознания опасности неминуемого потока критических сравнений с предшествующими экранизациями. Приняв лестное в профессиональном смысле предложение, Кавун трансформировал его в вызов самому себе[?]

- Андрей, в нескольких своих осуществлённых проектах вы выступили сразу в двух качествах – сценариста и режиссёра. Почему, это была вынужденная мера?

– Можно назвать авторов, которые, создав творческие пары, на протяжении многих лет вместе создавали замечательные фильмы. Например, Алов и Наумов, Рязанов и Брагинский, братья Коэны… У меня такое «содружество» с моим отцом, Олегом Кавуном, – вместе мы пишем сценарии на основе тех идей, которые я придумываю. И он помогал мне «дотачивать» сценарии других авторов. Сериал «Курсанты» – самый яркий тому пример.

– И «Кандагар» – это изначально ваша идея?

– Да, это моя идея, и мы вместе писали сценарий. То же самое с «Шерлоком Холмсом» – вместе писали на протяжении девяти месяцев. Но идея этого проекта уже начала осуществляться до того, как я получил предложение его снимать. Мне дали материал как дар – чтобы я переработал его под себя. Он не был закончен – из восьми историй было написано шесть, остальные – в виде синопсисов. В итоге из шести написанных историй в нашем варианте осталось три. Остальные мы с отцом придумывали вместе. Предыдущая команда авторов разработала свой вариант, но мне нужна была совсем другая концепция, которую я в результате предлагаю зрителям.

– Вас не смущало то обстоятельство, что на момент поступления вам этого привлекательного предложения уже существовало несколько экранизаций о Шерлоке Холмсе, в том числе и совсем свежие – блокбастер с Робертом Дауни и сериал с Бенедиктом Камбербэтчем?..

– Сначала, конечно, меня это очень сильно смутило, а потом я подумал: чем сложнее задача, тем интереснее за неё браться. Она предполагает нестандартное решение, значит, надо включать мозги! Всегда интересно решать задачу, которая всем остальным представляется невыполнимой. Как история Давида: все скульпторы отказались высекать из массивного блока статую, а один взялся, и теперь она стоит во Флоренции, и со всех концов мира люди ездят на неё смотреть.

– Кому вы хотели доказать, что именно у вас есть преимущество?

– Самому себе прежде всего. Любого творческого человека элемент соревновательности сталкивает с самим собой. Если кто-то сказал, что чего-то сделать нельзя, творческий человек бросается доказывать, что можно. Победительный мотив – один из важных моментов. Вот такие предложения, может быть, раз в жизни поступают. Когда в твои руки попадает «Шерлок Холмс», ты, конечно, можешь отказаться (ведь многие отказались!). Но разве наличие великих фильмов Виталия Масленникова с Василием Ливановым отменяют для кого-то возможность сделать что-то другое?

– Когда я спрашивала Сергея Снежкина о работе над «Белой гвардией», вспоминая замечательный фильм Владимира Басова «Дни Турбиных», он возмутился: так теперь что же, и «Чайку» не ставить в театре, потому что кто-то уже поставил?..

– В том-то и дело. Холмс – чрезвычайно привлекательный персонаж, несмотря на то что его кинематографическая судьба более богата, чем литературная. С ним поработать – это всё равно, что пострелять из пистолета Дзержинского! Важно было выстроить жёсткую концепцию для новой экранизации. Если бы я её не придумал, я бы за проект не взялся. И дал согласие, только когда понял, какой будет структура и что она будет отлична от всех предыдущих, и что это имеет право на существование, а при определённых условиях всё может получиться очень интересно.

– Мы говорим о детективном жанре – классическом английском детективе. Когда я читала книгу – уже очень давно, мне не было интересно и даже не было страшно, но, скажем, в фильмах Масленникова зрительский страх провоцируется очень грамотно и тонко. Есть ли для вас загадка Конан Дойля, которую тоже надо было решать, или вы просто снимали жанровое кино?

– Конан Дойл является одним из родоначальников жанра. Их пять-шесть человек на верху детективного Олимпа – Агата Кристи, Эдгар По... Остальные – гораздо ниже. И Конан Дойл в этом качестве изучен уже вдоль и поперёк, поэтому для меня никакой загадки нет. Интереснее было рассмотреть его под другим углом. В детстве меня всегда поражало ощущение, которое я вынес из Конан Дойля: там запутанность загадки и витиеватость расследования для него как для автора гораздо важнее характеров и самой сути – преступления. Условно говоря, мне было бы интересно, как он написал бы историю о том, как бедный студент зарубил старушку-процентщицу топором. У Достоевского в этом криминальном детективе важны человеческие характеры и судьбы, а для Конан Дойля важнее, какой запах оставил этот окурок, куда ведёт этот след ботинка на лесной тропинке и что обозначает оторванная пуговица. Вот этот взгляд «по Достоевскому» изначально закладывался в концепцию нашего «Шерлока Холмса». Вот это мне интересно! Наверное, это русская черта – все мы выскочили из Достоевского и Чехова.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6439 ( № 46 2013)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6439 ( № 46 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6439 ( № 46 2013)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6439 ( № 46 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.