Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Описание и краткое содержание "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать бесплатно онлайн.
Книга рассказывает о сатанизме, впрочем, не ставя цели пропагандировать сатанизм, поскольку это невозможно. Сатанист – это особый тип личности, и им, вероятно, нужно родиться. Поэтому численность сатанистов в мире никогда не будет больше некоторого определённого значения, но это и не нужно. Если вы читаете книгу из простой любознательности, прежде всего забудьте всё, что вы читали о сатанизме в газетах или слышали по телевидению. 99% того, что говорят о сатанизме средства массовой информации, не соответствует действительности. Эта книга – взгляд сатаниста на человеческое общество и на процессы, которые в нём происходят. Первый том содержит разделы «Основы», «Философия», «Исследования», «Психология», «Общество».
*** Таким образом, основные закономерности процесса познания, особенности уровней познания одинаковы во всех духовных традициях и не зависят от того – к какой категории относят данную традицию (научная, оккультная или какая-нибудь еще).
Уровень духовного развития – объективная характеристика индивида, показывающая: на каком уровне организации мышления сформировано его нынешнее мировоззрение и насколько серьезно он подходит к формированию своей картины мира.
Диалектика и исторические циклы
Диалектика рассматривает действительность как единство и борьбу противоположностей. Нет оснований оспаривать это утверждение, но нужно уточнить, что диалектическую борьбу не следует понимать в обычном людском смысле.
Философские противоположности не ставят цель уничтожить одна другую; борясь, они вместе выполняют общую задачу. Исходя из этой идеи, рассмотрим пары противоположностей, действующих в мире, и взаимосвязь между этими парами.
Одна из основных пар диалектических противоположностей – Движение и Покой.
Движение есть совокупность сил, осуществляющих изменения в мире, в то время как силы Покой тормозят любые изменения. В понятие изменения входит как созидание, так и разрушение; невозможно создать новое, не разрушив чего-то старого. Живое существо рождается, живет, умирает, и после смерти его тело разлагается; река прокладывает себе новое русло, а старое зарастает травой и высыхает – это все проявления Движения в мире.
Особое место среди проявлений Движения отводится развитию, т.е. изменению, в котором созидательная сторона преобладает над разрушительной. В общем случае развитие можно разделить на следующие составляющие: 1) приобретение новых полезных качеств; 2) сохранение имеющихся полезных качеств; 3) уничтожение мешающих качеств.
Обратите внимание: развитие – это не только изменение. Чтобы от развития был реальный эффект, помимо постоянного изменения необходимо также сохранение тех измененных черт, которые являются нужными и полезными в данный момент. Отсюда следует вывод, что для плодотворного развития помимо сил Движения должны присутствовать и силы, имеющие противоположную направленность – силы Покоя.
Мы пришли к далеко не очевидному выводу: развитие – это не только Движение. Силы Покоя тоже вовлечены в процесс развития в свойственной им роли – сохранять достигнутые результаты.
Роль Движения и Покоя можно наглядно проиллюстрировать на примере эволюции живой природы. Как известно, в основе образования новых форм живых существ лежат два
их свойства: наследственность и изменчивость.
Изменчивость есть результат действия сил Движения. Но если бы существовала только изменчивость – не было бы эволюции, потому что каждый появившийся полезный признак исчезал бы вместе со смертью его первого обладателя. Но силы Покоя осуществляют сохранение и передачу полезных признаков (наследственность), и именно совместное действие двух противоположных сторон природы – Движения и Покоя – и делает возможным развитие жизни.
Как уже говорилось, всякое изменение содержит в себе созидание и разрушение.
Созидание и разрушение не являются противоположными понятиями; они оба – противоположность ничего-не-деланию. Можно либо построить новый дом, либо не строить его; или либо разрушить старый, либо оставить его стоять.
Всякое созидание можно разделить на последовательные по времени этапы, при этом для осуществления каждого этапа требуется сохранение (хотя бы на какой-то ограниченный промежуток времени) результатов предыдущего. Для разрушения же сохранение результатов предыдущего этапа разрушения не имеет значения; но всякое разрушение прекращается на определенной стадии. Таким образом, созидание есть одновременное согласованное действие сил Движения и Покоя с преобладанием сил
Движения, а разрушение есть рассогласованное по времени действие сил
Движения и Покоя с преобладанием Покоя, который вмешивается в последний момент и останавливает Движение.
Таким образом, можно сказать, что развитие происходит тогда, когда силы Движения имеют постоянное преимущество над силами Покоя. Это – необходимое условие прогресса.
Распространенная ошибка – отождествление Движения с Хаосом, а Покоя – с Порядком.
Объясняется она тем, что люди не сталкиваются с настоящим Хаосом в своей повседневной жизни. Поэтому они обычно считают Порядком только такой порядок, который они осознают в качестве такового, а Хаосом называют порядок, который им непонятен. Чтобы увидеть реальное положение вещей, рассмотрим понятия Порядок и Хаос подробнее.
Многие религии утверждают, что боги создали мир (Космос, Порядок) из Хаоса. В одной этой фразе уже содержатся определения понятий Порядка и Хаоса. Порядок есть положение вещей, созданное целенаправленной волей, а Хаос – положение вещей, возникшее в результате случайных процессов, без какого-либо целенаправленного воздействия.
Таким образом, все, что мы делаем в своей жизни – это создание и изменение Порядка. Обстановка в нашей квартире, файлы в нашем компьютере, наши воздействия на окружающий мир – это все Порядок, созданный нами.
А все, что возникло в результате случайных процессов, не направляемых чьей-то волей – это Хаос. Примером Хаоса может быть дикая природа при отсутствии в ней человека.
Порядок совсем не обязательно является разумным и логически обоснованным, поскольку далеко не каждая воля руководствуется в своих стремлениях разумом. По большому счету, современная ситуация в мире является отличным примером неразумного порядка.
В течение многих веков человечество стремилось уничтожить Хаос и установить свой Порядок везде и во всем. Это объясняется как безоговорочной уверенностью монотеистов в своей правоте, так и их страхом перед Хаосом, не желающим подчиняться их "единому богу". Человечество переделывало Землю на свой лад, в результате чего вымерли множество других видов живых существ, да и сами люди столкнулись с рядом проблем.
Каждый вид живых существ имеет свою среду обитания. Для вида Homo Sapiens такой средой является созданный им Порядок: города, деревни, дороги и вся сопутствующая инфраструктура. Больше ни один вид живых существ не способен расширять свою среду обитания, уничтожая при этом среду обитания других видов.
Человек плодится и размножается, расширяя сферу своего Порядка и сужая сферу Хаоса. Но, поскольку большинство видов живых существ могут обитать только в среде, порожденной Хаосом, распространение человека и его Порядка стало для них бедствием, которое можно сравнить со всемирным потопом: тоже расширение среды обитания одних видов за счет сокращения среды обитания других.
Таким образов, история человечества за последние века представляет собой наступление Порядка на Хаос. В связи с этим, некоторые экстремистски настроенные личности выступают за то, чтобы разрушить существующий порядок, а то и вообще уничтожить человеческую цивилизацию. Авторы этих идей заявляют, что выступают на стороне Хаоса. Однако, подобные заявления свидетельствуют о непонимании ими природы Хаоса. Хаос возникает в результате случайных процессов. Невозможно "помочь Хаосу", потому что это – целенаправленное действие, и результатом целенаправленного действия всегда является не Хаос, а Порядок, каким бы нелогичным и "хаотичным" он ни казался. По сути, эти идеи находятся в рамках все той же монотеистической модели смертельной войны Порядка и Хаоса.
Теперь связь Порядка и Хаоса с Движением и Покоем становится определенной:
Порядок есть результат совместного действия сил Движения и Покоя, а Хаос – их обоюдного бездействия.
Для лучшего понимания Порядка и Хаоса следует также выяснить суть целенаправленной воли. Что обладатель воли понимает под целью? Некую информацию, в соответствии с которой он собирается повлиять на материю. Здесь мы встречаемся еще с одной парой противоположностей – Материя и Дух.
Собственно, противоположностями они являются, пожалуй, только в монотеизированной философии. Много веков мыслители ломают копья на тему: что из них первично, – на основе монотеистической идеи о возможности существования одного из противоположных понятий в отсутствие другого.
Под Духом в философии понимается то, что организует и структурирует Материю, придает ей форму, в том числе – делает некоторую Материю живой. Но что есть форма и структура Материи? По сути, это – информация о ее строении. Итак, Дух есть информация.
Однако, термин Дух предпочтительнее, потому что в повседневной жизни люди не всегда отличают информацию от ее носителя, количество информации – от количества единиц носителя информации. Дух же – это не слова или рисунки, а реальная информация, которую мы не воспринимаем непосредственно органами чувств;
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Книги похожие на "Прогрессивный сатанизм. Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Мильхар - Прогрессивный сатанизм. Том 1"
Отзывы читателей о книге "Прогрессивный сатанизм. Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.