» » » » Роман Днепровский - Ироническая проза ч.2


Авторские права

Роман Днепровский - Ироническая проза ч.2

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Днепровский - Ироническая проза ч.2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ироническая проза ч.2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ироническая проза ч.2"

Описание и краткое содержание "Ироническая проза ч.2" читать бесплатно онлайн.








 Оказывается, всё своё "эпистолярное наследие" Денисыч надиктовывал на кассеты - и вот теперь искал человека, который всё это расшифрует, придаст его мыслям какой-никакой литературный вид - а уж дальше Денисыч займётся рассылкой этого дела по инстанциям. Главная идея, которую он, Денисыч, хотел донести до разных высокопоставленых государственных "батющек", заключалась в следующем: везде по Руси великой нужно "создавать Доброту". Чтобы моим читателям было понятнее, о чём, собственно, речь, придётся перевести это дело с "денисычевского" на русский.

 Короче говоря, дело обстоит так: крестьянин Александр Денисович Любимов создал в Эхирит-Булагатском районе Иркутской области своё единоличное крестьянское хозяйство "Доброта", где занимается выращиванием овощей и держит коров. Для ухода за скотиной и работы на огороде Денисыч принимает к себе в работники "откинувшихся" уголовников, которым некуда податься, а также бомжей и прочие отбросы общества. Денег своим батракам (будем уж называть вещи своими именами) Денисыч не платит - но все его работники обеспечены и едой, и кровом. Многие, кому некуда больше податься, едут в "Доброту" сами. Денисыч принимает всех, никого не гонит, но непременным условием проживания в "Доброте" ставит полный отказ от алкоголя и честный, добросовестный труд на благо всей общины. Хорошее, в общем-то, дело...

 Правда, в голове у Денисыча бродят какие-то свои тараканы... Поселение его напоминает этакую секту трезвенников-беспоповцев, в которой сам Денисыч выполняет роль какого-то "гуру". Его идеи - это, по сути, зачаток какой-то квази-религии, замешанный на Православии, пацифизме, трудотерапии и трезвеничестве. Не зря же посетивший "Доброту" и пожертвовавший крестьянскому хозяйству кругленькую сумму "батюшка" Иосиф Кобзон сравнил поселение Денисыча с израильским кибуцем...

 Ну, а Денисыч, тем временем, надиктовывает свои мысли на магнитофон, или записывает их - и рассылает разным "батюшкам" - Президенту, Премьеру, губернаторам... Вот что примерно представляют из себя его послания:

 "...Дорогой батюшка Президент! Пишет тебе батюшка крестьянин Денисыч из Иркутской области. Мы тут создали крестьянское хозяйство "Доброта", и я хочу сказать тебе, что такой Доброты должно быть много на Руси! Надо, чтобы везде были батюшки и матушки - тогда Доброты будет больше, а злобы - меньше. Надо сделать так, чтобы не было паханов и мамок - а были бы везде батюшки и матушки - тогда и Доброта будет! А без доброты везде будут только паханы да мамки, а батюшек и матушек не будет. А если не будет батюшек и матушек, то нигде не будет и Доброты - а надо, чтобы была Доброта! Потому, что если не будет Доброты, то везде будет злоба. А надо, чтобы была Доброта. Нужно помогать батюшкам и матушкам, и тогда везде будет Доброта. А если доброты не будет, то везде будет злоба, и везде будут паханы да мамки. И тогда везде будет злоба. А чтобы не допустить, чтобы везде была злоба, нужно, чтобы везде были батюшки и матушки - вот тогда-то везде и будет только Доброта, а злобы не будет, и не будет паханов да мамок. А для этого надо, чтобы Доброта была везде, чтобы Доброты было больше - тогда и Доброта везде будет. И будут везде батюшки и матушки - а паханов с мамками не будет, потому что будет Доброта. А чтобы была везде Доброта..." - и так далее. На нескольких страницах. На нескольких аудиокассетах. Про Доброту. Про Батюшек и Матушек. Про паханов и мамок, которые пьют... Про злобу, которой "...надо, чтобы не было - а чтобы была Доброта".

 И вот это всё Денисыч летом 1999 года привозит мне - на редактирование. И я сажусь прослушивать всё это.

 Через полчаса мне становится ясно, что, кроме этой словесной эквилибристики, на восьми полуторачасовых кассетах с надиктовками Денисыча ничего больше нет - но я продолжаю прослушивание: а вдруг?... вдруг, да все эти речи про доброту-батюшку-матушку - это только подзатянувшееся вступление? Вдруг там есть ещё что-то, какая-то соль, какая-то мысль?... И я продолжаю прослушивание кассеты.

 Ровно через час после прослушивания этих бесхитростных мудрых мыслей Денисыча я понимаю, что нужно срочно принять немного на грудь, расслабиться и послушать какую-нибудь хорошую музыку. Желательно, песни на иностранных языках - иначе, мой словарный запас на ближайшие дни грозил сократиться ровно до трёх слов, вертевшихся у меня уже где-то в подсознании. Можете угадать, что это были за слова...

 ...Через три дня, когда Денисыч пожаловал ко мне, чтобы узнать, как продвигается процесс редактирования, я усадил его в кресло, и спросил напрямую:

 - Денисыч, ты чего конкретно хочешь - от Президента, от Губернатора? Конкретно?

 - Ну как же? - удивился Денисыч, - Хочу, чтобы везде были такие же крестьянские хозяйства, как наше! Чтобы государство нам не мешало, не давило налогами. Чтобы хоть кой-какую помощь нам оказывало - небольшую помощь - а уж мы дальше сами справимся, и людей накормим! Главное - чтобы везде Доброта была, чтобы батюшки и матушки появились...

 Едва заслышав до боли знакомые слова, я понял, что ещё немного - и мне придётся думать о том, куда бы спрятать труп. Поэтому я тут же бесцеремонно прервал мудреца:

 - Денисыч, постой! А какую конкретно помощь может оказать вашему хозяйству, например, губернатор?

 - Как - "какую"? - ещё больше удивился мой собеседник, - да всякую! Может, нам технику какую старую отдадут - мы её починим, в дело пустим! Помогут рассрочки по кредитам продлить - а то погасить долги не успеваем, ничего на развитие хозяйства не остаётся... Мы им всё вернём - дали б только фору! А пока - пока надо везде Доброту создавать, помогать батюшкам, которые на земле-матушке...

 - Подожди, Денисыч! - говорю, - посиди немного, помолчи! Чаю выпей, а я - мигом!

 ...Минут через пятнадцать я вручил Денисычу два отпечатаных на машинке документа: "Открытое Письмо к Президенту России", и такое же - к Губернатору Иркутской области.

 - Вот! - говорю, жутко гордый своим трудом, - всё чётко и ясно: "Дорогой Батюшка-Президент! Обращается к тебе такой-то, нами создан на базе частного крестьянского хозяйства "Доброта" Центр социальной реабилитации для бывших заключённых и людей, оставшихся без жилья. Нами проводятся следующие мероприятия... Считаем, что такой опыт может быть полезен для распространения в масштабах всей России... Помощь со стороны государства может быть выражена в следующем..." - вот, держи! Ты доволен? Всё коротко и ясно, можешь отправлять и публиковать в газетах!

 На лице Денисыча появилось сперва недоумение, а потом и разочарование. Очень глубокое разочарование. ОЧЕНЬ.

 - Как это?... - тихо спросил Денисыч, - я же так много надиктовал, всё подробно обсказал - а получилось меньше странички? Почему?...

 - Ты - это!... - вдруг оживился он, - ты ещё послушай, что я тут надиктовал - и напиши ещё! Надо же книгу написать, про Доброту! Чтобы люди поняли, что надо становиться батюшками и матушками, что водку не надо пить! Чтобы трудиться во славу Божию!... Вот! - с этими словами Денисыч вынул из своей огромной сумки и положил на стол ещё дюжину кассет, - ты послушай, и всё поймёшь!...

 Когда Денисыч ушёл, предварительно втащив вместе со мною в квартиру мешок капусты и мешок картошки ("Ну как же? За работу! Батюшке-крестьянину нужно об людях заботиться!.."), я уже и не знал, что делать. Кассеты, содержащие истинный кладезь Мудрых Мыслей Денисыча о Доброте и Батюшках, которые на Земле-Матушке, я убрал подальше. Честное слово: второго сеанса "пытки Денисычем" я бы не выдержал.

 Решение проблемы пришло само собой. Решение это не имело никакого постоянного места работы, жило на пенсию своей полусумасшедшей мамочки, и целые дни проводило в Сети, прихлёбывая дешёвенькое пиво и покуривая дешёвенькие сигаретки. А ко мне это рыжеволосое Решение пришло для того, чтобы занять денежку и вместе попить пивка: когда этому Решению становилось скучно сидеть за компьютером, то оно шло бродить по городу, неся в себе унылую надежду "упасть на хвост" кому-нибудь из знакомых и попить пивка на дармовщинку...

 У каждого из нас есть такие знакомые: неизвестно (вернее, давно забыто) откуда и в честь чего они появились - но появились достаточно давно, и на этом основании считают вас "старыми друзьями". Как правило, они приходят к вам без приглашения, или звонят в самый неподходящий момент - и крадут ваше время, жалуясь на своё безденежье и скуку. Кто-то очень метко назвал таких людей "уставшими от самих себя" - но на самом деле, от них, в первую очередь, устаёте вы сами. Устаёте - а послать их раз и навсегда подальше вам мешает какая-то ложная вежливость и ложная жалость - и вот вы уже начинаете помогать таким персонажам, подкидывать им какие-то незначительные суммы (конечно же, не рассчитывая на отдачу), пристраиваете их на какую-то работу, отдаёте им поношеные ботинки и устаревшие сотовые телефоны... угощаете пивом... Не обманывайтесь, друзья: никакой благодарности к вам эти социальные паразиты не испытывают - они воспринимают ваши подачки, как должное. А когда подачки по какой-то причине прекращаются, они затаивают на вас смертельную обиду и начинают пакостить по мелочи. Поэтому, не нужно идти на поводу ложного гуманизма: никому ведь не приходит в голову испытывать жалость к глистам - вот и от таких нищебродов-неудачников нужно избавляться самыми быстрыми и радикальными способами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ироническая проза ч.2"

Книги похожие на "Ироническая проза ч.2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Днепровский

Роман Днепровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Днепровский - Ироническая проза ч.2"

Отзывы читателей о книге "Ироническая проза ч.2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.