Дмитрий Громов - Сборник "Один плюс один"

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сборник "Один плюс один""
Описание и краткое содержание "Сборник "Один плюс один"" читать бесплатно онлайн.
Жестокие и обаятельные исчадия ночи, вампиры Влад и Эльвира. Иные планеты, корабли, движимые силой мысли и силой любви. Загадочные убийства на лунной станции - и пришельцы из Космоса, навстречу которым встает последний Воин Земли. Это рассказы и повести Дмитрия Громова. Касыды из "Я возьму сам", баллады из "Песен Петера Сьлядека", лирика "Мага в Законе", сатиры "Ордена Святого Бестселлера", хокку, танка и рубай, эпиграммы и пародии, стилизации под Бернса и Вийона, поэмы "Одиссей, сын Лаэрта" и "Иже с ними". Это поэзия Олега Ладыженского. В книге "Один плюс один", впервые под одной обложкой, собрано сольное творчество "половинок" знаменитого дуэта Олди, включая не издававшиеся ранее рассказы Д.Громова и стихи О.Ладыженского.
Музыка нарастала, она поднималась вверх, казалось, звуковым давлением она проникала в каждую трещину, каждую щель, физически наполняя зал. И когда нарастание достигло апогея, в музыку как бы исподволь влился четкий пульсирующий ритм ударных и ритм-гитары. С глаз слушателей словно спала пелена, из ушей вылетели ватные пробки, рухнули все преграды, и музыка заговорила с ними напрямую. В ней было все - серебряный звон весенней капели и свист осеннего ветра, шаги одинокого прохожего на пустынной ночной улице и радостный детский смех, печаль утраты, вой падающей бомбы - и перекрывающая его мощная и всепобеждающая симфония жизни. Ласковый шепот влюбленных и торжествующая поступь человека, освобожденного от оков, неземная мелодия космических странников, вечно скитающихся в безднах Вселенной, вспышки сверхновых и уверенное биение пульсаров. Музыка Космоса переплеталась с музыкой Земли, образуя единое целое, создавая мост, соединяющий Землю со всей Вселенной, и сердца людей - между собой. Но понемногу из общей полифонии выкристаллизовывалась одна, ведущая мелодия. Все остальные подголоски постепенно сливались с ней, и эта новая мелодия, словно чистый и светлый ключ, лилась в души слушателей. Мелодия обновленного человека, человека будущего, которому все подвластно. Человека с большой буквы. Вот он лежит на земле, постепенно пробуждаясь от долгого сна, садится, с интересом осматривается по сторонам. Он все видит заново - траву, цветы, лес, бабочек, птиц, облака в небе… Человек встает, осознав себя, расправляет плечи и… устремляется в небо, к звездам. Он должен познать весь огромный мир, планеты и звезды, галактики и туманности, всю Вселенную! Путь его бесконечен и прекрасен…
Джон не замечал, что уже не касается клавишей органа, заставляя инструмент играть одной силой мысли. С этими новыми невидимыми "пальцами" он мог творить, казалось бы, невозможное. Джон одновременно управлялся с органом, роялем, тремя синтезаторами и несколькими приставками. Он просто должен был успевать - и он успевал. Остальное его сейчас не интересовало.
На заключительных тактах полета обновленного человека Джон почувствовал, что поднимается вверх. Музыка продолжала звучать, а тело его поднималось все выше и выше. Когда замолк последний аккорд, Джон достиг потолка. Ему вдруг захотелось увидеть небо - и он немедленно оказался снаружи. В черном небе сверкали яркие россыпи звезд. Джон залюбовался ими, повиснув над крышей концерт-холла. Его непреодолимо тянуло туда, к звездам. Джон стал сначала медленно, а потом все быстрее набирать высоту. Он слышал симфонию Вселенной, слышал звучание квазаров и затухающие импульсы красных карликов, слышал тяжелый, засасывающий зов "черных дыр". Там, в Космосе, его ждали новые миры, ждали братья по Разуму. Но что-то все время мешало ему, не давая одним мгновенным скачком перенестись к ближайшей звездной системе. Джон прислушался. Мысленно он взглянул вниз, на быстро уменьшавшуюся Землю. Там, в покинутом им зале, он увидел Эдварда Мак-Кейза. Мак-Кейз звал его. А вместе с ним его звали так и оставшиеся на своих местах три тысячи слушателей, и его друзья-музыканты - его звали все люди. Да, прав был Мак-Кейз. Человечество должно переродиться, подняться на новую, высшую ступень развития. И он, Джон Лэкер, стал первым человеком нового типа. Первым Хомо Космикус. Но старое Человечество не вымрет - оно станет новым Человечеством. И в этом ему поможет он, Джон, и его музыка. Там, внизу его ждали люди. Они тоже должны переродиться!
Джон завис в бархатной черноте Космоса и, секунду помедлив, повернул обратно, постепенно набирая скорость. Звезды подождут. Он будет играть еще и еще, пока его музыка (его ли?) не зазвучит в каждом, поднимая человека на новую, высшую ступень. Не оставляя места для подлости и лицемерия, жадности и хамства, для всех прочих пороков. Его друзья по группе, и Мак-Кейз, и кое-кто еще в зале уже внутренне готовы к этому. Еще только раз - и они тоже переродятся. А остальным он будет играть снова и снова, столько, сколько понадобится. Он нужен здесь, на Земле.
Джон возвращался к людям.
1987, 1995 г.г.
Бессознанка
Новый друг комиссара Фухе
В тот памятный день, ознаменовавший новую веху в его жизни, комиссар Фухе, как обычно, предавался своему любимому времяпровождению послеобеденному отдыху. В канистре оставалось еще литра три пива, на столе валялась начатая пачка «Синей птицы», а сам Фухе, откинувшись на спинку своего любимого кресла, уже начинал слегка похрапывать — когда что–то довольно сильно ударилось в дверь его кабинета. Фухе перестал храпеть и недовольно приоткрыл один глаз.
— Эй, кому там жить надоело?! — недовольно проворчал комиссар. Пресс–папье захотели?
— Шеф, это я! — раздался из–за двери полузадушенный голос инспектора Пункса. — Помогите, шеф, он меня сейчас сожрет!
И в приоткрывшуюся дверь просунулась взлохмаченная голова инспектора, почему–то находившаяся не выше метра от пола.
— Ты что, опять напился? — поинтересовался Фухе, еще окончательно не решив, стоит ли пускать в ход пресс–папье. — Кто это тебя сожрет? И вообще, как стоишь перед начальством?!
— Он меня держит, — жалобно сообщил Пункс.
— Кто?! — Фухе начал понемногу выходить из себя.
— Ну этот… полосатый! Схватил за мундир — и держит! Сейчас сожрет…
— Кто — полосатый? Зэк, что ли? Что, тот, как его… комбинал из тюрьмы сбежал? Так тот бы тебя не держал — сразу бы сожрал!
— Каннибал, — робко поправил шефа Пункс. — Только это не он! Это этот, как его… лев!
В следующую секунду Пункс с грохотом шмякнулся на пол, расквасив при этом себе нос, чем немало позабавил коммиссара. «Пусть живет, великодушно решил Фухе, — хватит с него и разбитого носа.»
— А за «льва» ты еще ответишь! — послышался из–за двери чей–то рычащий голос, после чего в дверь осторожно просунулась усатая тигриная морда.
— Пррростите, я имею честь лицезррреть знаменитого комиссаррра поголовной полиции Ферррдинанда Фухе? — вежливо осведомился тигр все тем же рычащим голосом…
Надо сказать, что с комиссаром Фухе случалось и не такое (хотя именно ТАКОГО с ним до сих пор как раз и не случалось!) - так что комиссар воспринял сие явление достаточно спокойно.
— Да, это я, — с достоинством подтвердил он. — А ты, Пункс, всегда был не силен в этой, как ее… зверологии! Это не лев, а тигр — я в этом… зверопарке видел. И даже название на клетке прочитал! — не преминул похвастаться комиссар своей грамотностью.
— Зоологии… — жалобно хлюпнул Пункс с пола разбитым носом, но Фухе пропустил его замечание мимо ушей.
— Пожалуйста, не напоминайте мне о клетке! — умоляющим тоном попросил тигр. — Вы ррразрррешите мне войти?
— Заходи, — милостиво разрешил Фухе, явно подкупленный вежливостью полосатого посетителя.
Тигр не замедлил воспользоваться приглашением, по дороге мстительно вытерев все четыре лапы о стонавшего на полу Пункса.
— Это тебе за «льва» — терррпеть их ненавижу! — процедил он сквозь клыки. — В следующий ррраз ррруку откушу! Или ногу…
— Но–но, тут тебе не зверопарк! — осадил зарвавшегося посетителя Фухе. — Ты мне Пункса не обижай — шкуру спущу! И на стену повешу… — и комиссар погрозил тигру своим знаменитым пресс–папье.
Похоже, тигр уже был наслышан об этом страшном оружии комиссара, и в ответ счел за благо промолчать. Неблагодарный Пункс тем временем поспешил ретироваться, оставив на полу у входа небольшую кровавую лужицу.
— Ну, и чего тебе? — с некоторым интересом осведомился Фухе, доставая из пачки «Синюю птицу». — Курить будешь?
— Спасибо, не курррю, — как можно почтительнее прорычал тигр. — А к вам, комиссаррр, я по делу. Только вы можете нам помочь…
— Ну это понятно, что только я, — самодовольно усмехнулся Фухе, выпуская изо рта квадратное кольцо дыма. — Пиво будешь?
— Спасибо, не откажусь. А то что–то в горррле перрресохло.
— И у меня тоже, — удовлетворенно кивнул комиссар, извлекая из–под стола канистру. Затем он достал из сейфа две большие пивные кружки и налил в обе пенный золотистый напиток. Тигр улегся прямо на пол и довольно ловко начал лакать из кружки, придерживая ее передними лапами.
— Не слишком холодное — но ничего, — отметил посетитель, довольно быстро вылакав свою порцию.
— Ты гляди, он еще и перебирает! — изумился комиссар. — Ладно, говори, зачем пришел, а то я человек занятой… Постой–постой! — вдруг осенило Фухе, — да ведь тигры не разговаривают!
— Заговоррришь тут, когда две недели жрррать не дают! — мрачно буркнул тигр. Было ясно, что эта тема ему неприятна; однако Фухе это обстоятельство мало волновало.
— Так тебе что же, специально жрать не давали, чтобы заговорил? похоже, подобный метод изрядно заинтересовал комиссара.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сборник "Один плюс один""
Книги похожие на "Сборник "Один плюс один"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Громов - Сборник "Один плюс один""
Отзывы читателей о книге "Сборник "Один плюс один"", комментарии и мнения людей о произведении.