Неизв. - Оглавление
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Оглавление"
Описание и краткое содержание "Оглавление" читать бесплатно онлайн.
А Карамзин, Ключевский, Соловьёв, Платоновliii[xii]?..
Ну, хорошо, не было такой мировой величины - России. Забыли на время.
Но Царство Ромеев, Византию, Константина Великого как можно <выплеснуть> вместе с водой из истории мировой политики?!. Ацтеки и Гана присутствуют в <Кратком очерке развития мировой политики> - а Византии попросту нет. Вообще.
Тогда, правильно, и России нет и зря Владимир брал в жёны византийскую царевну Анну, а Иван III - Софью Палеолог.
Такими книгами уничтожается личность гражданина России и России как субъекта мировой политики и формуются безликие серые существа, действующие не с позиции России, а по принципу <чего изволите, мировая западная цивилизация>.
Уничтожение личности в наши дни осуществляется в строго рациональных целях. Личность не только может сопротивляться и противостоять любой попытке превратить её в человекоподобный товар или материал извлечения высокой прибыли, профита, но и не позволяет просто и быстро решать проблему <лишних людей>.
К великому несчастью, здесь смыкаются все самые чудовищные и преступные замыслы, построенные на представлении о том, что вообще могут быть лишние люди и, что прав тот, у кого есть сила сделать лишними других.
И сегодня необходимо ясно понимать, что личность и всё в человечестве, что желает жить на собственных основаниях и не желает признавать гегемонию США-НАТО или кого бы то ни было, всё, что любит собственную историческую личность - всё это является врагом межнационального слоя, который служит исключительно глобальному финансовому капиталу и открыто отказывается рассматривать всех людей на земле в качестве носителей уникальных личностей, открыто выражает готовность в том или ином виде <проредить> и <укоротить> человечество.
До развала СССР этот заговор против человечества можно ещё было маскировать под борьбу с коммунизмом (помните, как Рейган обзывал нас <империей зла>). В настоящее время, после провокаций 11 сентября 2001 нашли нового абстрактного врага - <международный терроризм>. Но именно такая готовность находить врага, изобличать <всемирное зло> и, заодно, между делом, захватывать страны и властвовать народами изобличает главного врага человечества и каждой личности - глобальную партию войны.
Она показала себя в Югославии и теперь вот в Ираке. И везде - где будут возникать центры самостояния и самобытного развития. Везде цель этой партии войны одна и та же - возможное новое человечество, которое сможет обойтись без неё.
Нехорошее, вражеское для партии войны в этом пытающимся становиться человечеством человечестве - его многокультурность и многомирность, принципиальная нерациональность и прямое нежелание огромного количества людей становиться Homo economicus, экономическими людьми, - т.е. такими, которые организуют свою жизнь исключительно по законам рыночной рациональности. Надо ясно понимать, что переорганизация населения мира, его антропологии, культуры и традиций в Homo economicus давно уже поставлена в качестве абсолютной задачи, требующей только оптимального технологического обеспечения.
Для глобального субъекта, поставившего такую задачу, ничего не значит гигантская критика всеми без исключения выдающимися деятелями культуры, философами и писателями ХX века идеи и практики Homo economicus. Для них абсолютно ничего не значит великая русская литература XIX века, которая в своей конгениальности с немецкой классической философией, абсолютно ясно показала развертывающуюся мировую трагедию, что Homo economicus - это экономическое животное и скотина, и что когда человек начинает вдруг стремиться к состоянию Homo economicus, то он вообще перестает быть человеком.
Человек экономический оказывается существенным шагом назад по сравнению и с советским человек, не говоря уже о российском человеке в его полной тысячелетней истории.
Необходимо признать, что личность является абсолютно неестественной - а сверхестественной категорией, поэтому она не нужна в примитивизируемом и деградирующем обществе. Личность не нужна в стремительно разделяющемся в себе мире, когда большая часть человечества на наших глазах деградирует и вырождается в пытающиеся выживать населенческие стада.
Общественное вырождение порождает законность полностью контролируемых и управляемых индивидов и незаконность личности во всех её проявлениях.
Личность понятна и нужна только высокоразвитой государственности, которая всей своей мощью ориентирована на решение мировых проблем и организацию мирового развития. Личность нужна только мировым державам.
Именно восстановление России как мировой державы позволит восстановить смысл, достоинство и статус личности не только в нашей стране и на территории СНГ, но и в мире.
Самая гнусная идеология, всемерно распространяемая в последние столетия, особенно в 20-м и 21-м веках, заключается в целенаправленном противопоставлении личности и государственности, во <вбивании> в сознание всего мирового населения идею обязательной защиты человека от насилия государства.
Безусловно, когда речь идёт о таком бандитском государстве как госаппарате сегодняшней Российской Федерации - фрагменту разрушенного СССР, то необходимо всячески помогать людям избегать участи жертвы обнаглевшего и заворовавшегося чиновничества.
Любое недогосударство или приватизированное олигархическими кланами государство является мало отличимой от криминала системой, полностью оторванной от народа и государственности и их всемирно-исторических задач.
Чиновничество в таких псевдогосударствах или химерических государствах становится безжалостной наёмной силой, способной на любую подлость ради получения своего процента или <отката>.
Но кто в состоянии выступить защитником свободы и достоинства каждой личности, кто в силах противопоставить себя химерическому государству как сверхорганизованной преступности и любым иным антисоциальным и антиисторическим системам?
Только мощная многовековая государственность, способная решать мировые проблемы.
Сколько бы разрушители СССР и их прихвостни ни охаивали наш <тоталитарный режим>, но разве можно сравнить защищённость и уважение гражданина СССР в мире тогда с сегодняшним?
Разве можно себе представить, что А.С. Пушкин, вне всяких сомнений, <наше всё> (Апполон Григорьев), создавал свои вершинные произведения вне процветающей после победы над Наполеоном царской государственности и вне напряжённых и величественных личных отношений с Николаем I, вне живой памяти Державина и других тогдашних стариков, образующих мощную государственность екатерининских времён, вне прямого отношения к Петру I и таким всемирно-историческим победам как под Полтавой?
Вряд ли, тогда бы получился только Евтушенко или Вознесенский.
Государственность, осуществляющая всемирно-историческое дело, и есть не более чем система позиций, завоёвывающих и удерживающих мировую высоту, дающих возможность каждому человеку выделаться в личность. Если хотите, государственность - это подиум, который позволяет народу выступать на авансцену истории и каждому конкретному человеку в наибольшей степени проявлять свою личность.
Разумеется, речь не идёт о том, что Богом определяемая личность каждого человека руководится государственностью или невозможна без государственности.
Вовсе нет. Речь идёт о том, что в социальном плане единственным способом поставить в центр общего дела личность является высокоразвития и организованная на традиционных основаниях государственность.
И традиция уважения к личности и её достоинству - это безусловная российская традиция, что и доказала Русская Литература 19-го века, без единого выстрела завоевавшая мир.
Вообще, как можно себе представить нашу российскую традицию без <Слова о законе и благодати> митрополита Иллариона? Без пятитомного <Добротолюбия>, без двенадцатитомных Житий святых? Без перенятия из византийской исторической реальности имяславия и исихазма (безмолвия), наследия Григория Паламы? Это всё в чистом виде сверхразработанное двумя тысячами лет учение о личности как возможности жить с Богом и общественной жизнью - а нам талдычат про то, что Запад нам вот уж как с Петра I прививает да прививает, испрививался весь, идею индивида-гражданина, его независимости и свободы - да, вот, всё никак не привьёт к этой мрачно-ужасной тоталитарной тысячелетней истории
Когда сегодня, как и вчера и позавчера, заунывно поют осанну Западу как источнику и зиждителю принципа личности, то элементарно путают личность - всецело христианско-восточную категорию - с индивидомliii[xiii].
Вот как лихо с российско-ромейской традицией личности расправляется Владимир Соловьёв:
<По самой идее христианства, как религии богочеловеческой, христианское царство должно состоять из свободных человеческих лиц, как и во главе его должно стоять такое лицо.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Оглавление"
Книги похожие на "Оглавление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Неизв. - Оглавление"
Отзывы читателей о книге "Оглавление", комментарии и мнения людей о произведении.