» » » » Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники


Авторские права

Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Родович, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники
Рейтинг:
Название:
Сияние Вышних Богов и крамешники
Издательство:
Родович
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-904036-20-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сияние Вышних Богов и крамешники"

Описание и краткое содержание "Сияние Вышних Богов и крамешники" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена рассмотрению вопроса воздействия информационных технологий на генетику человека.

В первой части книги показаны современные информационные технологии и то, как они воздействуют на подсознание человека. Автор раскрывает неблаговидную роль современной исторической науки, рассказывает, кто её курирует и для каких целей фальсифицируется истинная история России и всего мира; показывает истинное лицо Ватикана — преемника древнего наследия фиванского жречества.

Во второй части раскрывается великая тайна Сибири — прародины Древней цивилизации славян, германцев и др. индоевропейских народов.

В третьей части описывается экспедиция под руководством Г.А. Сидорова в район среднего Приобья, где найдены неопровержимые доказательства существования Сибирской Шумерии. Данное открытие является открытием мирового уровня, которое в корне меняет всю современную историческую науку.

Кто и зачем скрывает очевидные факты существования Северной Шумерии — Прародины предков представителей современной белой расы? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах этой книги.






Услышав мои слова, хранитель взглянул на меня с нескрываемым интересом и, подумав, сказал:

— А сам ты не можешь догадаться, на чём они нас поймали?

— Может на эгоизме, или чувстве собственности?

— Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Прежде всего, на чувстве собственности. Дело в том, что личная собственность человеку необходима. Что она собой представляет? Прежде всего — одежда, без неё никак, особенно на севере. Какие-то личные вещи. У женщин это украшения, у мужчин — оружие. Украшения имеют свойства сродства к хозяйке, они могут быть только личными. Та же брошь, одной женщине она подходит, другой — нет. И потом, в древности их ценность определялась не стоимостью материала, а мастерством художника. С оружием ещё проще. Оно, как ты знаешь, является продолжением самого человека. Меч или карабин выбирает себе хозяина и по-настоящему служит только ему. Могут быть собственностью мелкие личные вещи, которые достались человеку от ушедших предков. Какие-то ценные книги, дневники. О книгах — разговор особый. Они занимали промежуточное положение: пока человек книгой пользуется — она может быть его, но как только книга стала ему не нужна, он отдавал её тому человеку, которому она в данный момент необходима. Но всё это касалось небольших личных библиотек. Дело в том, что общество нормальных людей во все времена располагало гигантскими публичными книгохранилищами. Как отголосок прошлых допотопных времён возникли знаменитые библиотеки древности: библиотека Грастианы, Хара-хора, Кива Сибирского, Гелона, Остин, Донграда, Старграда, Ретры, Арконы и т.д. Это на севере. На юге — храмовая библиотека Мемфиса, библиотека Гелиополя-Ану, Фиванская храмовая, позднее Вавилонская, Ниневийская. Помнишь библиотеку Ашура Банипала?

Я кивнул.

— Их было много. Перечислять не стану. Вот собственно и всё, что можно сказать о личной собственности наших далёких предков. Она ограничивалась одеждой, украшениями и оружием, частично носителями духовного наследия. Но здесь возникает вопрос: если тебе что-то более не нужно — отдай это тому, кому оно нужнее.

— А что со всем остальным? — поинтересовался я. — Земля, жилища, скот и многое другое?

— То, о чём ты говоришь, принадлежало обществу, так как человек жил по его законам, то он мог пользоваться и землёй, и крышей над головой, и скотом, и всем остальным как своим собственным. Причём столько, сколько хотел. Мало этого, он мог всё, чем он пользуется, например, дом, передать в наследство своим детям. Единственное, что он не мог, так это продать, сжечь, короче распорядиться собственностью, которой он пользуется по своему усмотрению. Распоряжалось собственностью человека общество.

— Что-то я не понимаю, какое общество? О чём ты говоришь?

— Я говорю о так называемой общине — обществе Золотого века, где всё было разбито на большие семьи. Не подумай, что речь идёт о кровном родстве. Семейные, родственные отношения складывались между разными семьями. Это потом после Великой битвы империй и гибели основной части населения из отдельных семей проросли роды, а из родов сложились племена. В древности же ни в допотопной Атлантиде, ни в Ориане родоплеменного строя не было.

Так вот, в обществе людей Золотого века родственные доверительные отношения складывались между различными семьями. Как это происходило? Благодаря законам древней общины. И сколько бы ни было в ней людей, она выглядела как одна огромная семья. В этом и сила общинного строя. Подобную общину наши придурошные историки называют «соседской». Но «соседское» объединение людей — община только по названию. Орианская община другая — это семья! Единый организм, где каждый человек был бесценен и воспитывается всем обществом. В такой общине главной ценностью являлось поле любви. Оно объединяло людей, позволяло им понимать и по-настоящему ценить друг друга. Строилось это поле всеми вместе. Если человек терял способность любить, то ему помогали её обрести. Тут либо учили, либо посылали подальше.

— А разве можно научить такому чувству? — удивился я. — Мне кажется, что оно должно быть природным…

— Можно, но с одним условием — если человек захочет учиться. Теперь ответь мне на вопрос: какая может быть собственность в такой общине?

— Наверное, семейная, если все люди живут по законам единой большой семьи.

— Вот ты сам и поставил всё на место. Нужна общиннику громоздкая неповоротливая личная собственность? Её же охранять надо. А так она под надзором всего общества. Пользуйся ею сколько угодно, по сути, она твоя, потому что служит и тебе, и твоим детям. Что ещё надо? Теперь подумай, можно купить общинника, посулив ему ещё какую-то собственность или деньги? Если он знает, что они всё равно будут принадлежать не ему, а всей большой семье?

— Нет, конечно!

— Теперь тебе понятно, почему на нашей планете было уничтожено общество Золотого века? Единый братский союз звёздных общин.

— Почему звёздных? — удивился я.

— Потому что семейная община, явление не земное, а космическое. Без объединяющего людей единого сильного поля любви осваивать звёздные миры невозможно.

— Значит, впереди человечество ждёт объединение в общины? — спросил я.

— Не искусственное, а естественное. По закону подобия. Но ты опять отвернул от темы. Одним словом, общество Золотого века на Земле было заменено на другое — на стадо потребителей, собственников. Зачем? Можешь мне на этот вопрос ответить?

— Проще простого. Чтобы использовать институт личной собственности в качестве инструмента воздействия на психику, — сказал я.

— Всё правильно. Отсюда и родилось выражение, что деньги правят миром. Собственнику всегда мало денег. Ему чем их больше, тем лучше. То же самое с властью. Собственник стремится не только обладать вещами. Ему подавай ещё и власть. Во-первых, она позволяет приобретать ещё больше вещей, денег и недвижимости, и, во-вторых, она стала сама по себе являться собственностью. Вот тот рычаг, на который постоянно пытаются давить те, кто управляет земным социумом. Многие «ура-патриоты» считают, что для спасения человечества надо избавить социум от института денег. Дескать, они во всём виноваты. Но здесь цель ложная. По всей видимости, её нам опять подсовывают. Дело даже не в деньгах, а в психотипе современного человека. Теперь ты понимаешь, откуда пророс гипертрофированный современный эгоизм недолюдка?

— Думаю, что из чувства обладания чем-то или кем-то.

— Всё верно! Если учесть, что ко всему прочему надо добавить ещё и животный инстинкт зверя. Во времена Золотого века любой человек чувствовал себя хозяином не только своей земли, но и всей планеты. Во всех уголках тогдашней Ойкумены, не только в Ориане или Атлантиде, но и на гигантском Му, короче говоря везде, где процветали общинные отношения, он был родным и желанным. Его принимали как своего и тут же предоставляли всё необходимое для жизни. Переезжая на новое место, он со спокойной душой оставлял обществу свою землю, дом, и другие вещи и, вступив в новую общину, возвращал за счёт неё всё утраченное. Не надо было ничего везти с собой. Как, например, возят сейчас, целыми вагонами. А в кого превратился современный собственник? В сторожа своего хлама! Приобрёл, а потом всю жизнь надо посвятить охране накопленного. Иначе нельзя — можно потерять. Сколько энергии на это требуется? Уйма! Вот и получается, что вместо того чтобы развивать свои способности, человек вынужден заниматься чёрт знает чем. К чему это ведёт? Конечно, к деградации! Получается, что ни человек управляет вещами, а они им. Разве не так?

Слушая рассуждения Светозара, я невольно вспомнил своего отца. Для него вещи и деньги стали самым главным в жизни…

— Ты, несомненно, прав, — вздохнул я, вспомнив о своей молодости.

— Вот мы вместе и ответили на твой вопрос. Ты, я думаю, отлично понимаешь, что пока до людей не дойдёт, что любая собственность является духовным якорем и мощной привязкой к эгрегору Сатаны-Амона, они будут управляемы. Посмотри, как манипулируют западные банки сознанием наших промышленников! Это делается через процентные ставки. Нашим банкам приказано давать кредиты населению под 16% годовых, западные же дают нашим банкирам — под 5 или 6%, но с условием предательства Родины. Вот и всё.

От слов Светозара на душе у меня стало тоскливо. Я смотрел на звёздное небо, наблюдал, как в чёрную высь уносятся искры нашей нодьи и думал о том, что говорит мне волхв. Легко сказать, заставить обывателя погасить в себе всепожирающий огонь собственника, из потребителя выковать созидателя. Мне хорошо был понятен смысл сказанного. Люди Золотого века не занимались накопительством материального. Значит, вся их энергия тратилась на саморазвитие и творчество. У нас сейчас всё наоборот. Только единицы способны отказаться от щемящего чувства обладания материальным и власти в пользу творческого процесса созидания..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сияние Вышних Богов и крамешники"

Книги похожие на "Сияние Вышних Богов и крамешники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Сидоров

Георгий Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники"

Отзывы читателей о книге "Сияние Вышних Богов и крамешники", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Инна12.11.2021, 12:11
    Добрый день!
    Я в полном восторге от книги.
    Как же мы далеки от истины.
    Для меня вся информация новая, я в шоке от всей книги.
    Спасибо Вам! Огромное!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.