» » » » Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники


Авторские права

Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Родович, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники
Рейтинг:
Название:
Сияние Вышних Богов и крамешники
Издательство:
Родович
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-904036-20-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сияние Вышних Богов и крамешники"

Описание и краткое содержание "Сияние Вышних Богов и крамешники" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена рассмотрению вопроса воздействия информационных технологий на генетику человека.

В первой части книги показаны современные информационные технологии и то, как они воздействуют на подсознание человека. Автор раскрывает неблаговидную роль современной исторической науки, рассказывает, кто её курирует и для каких целей фальсифицируется истинная история России и всего мира; показывает истинное лицо Ватикана — преемника древнего наследия фиванского жречества.

Во второй части раскрывается великая тайна Сибири — прародины Древней цивилизации славян, германцев и др. индоевропейских народов.

В третьей части описывается экспедиция под руководством Г.А. Сидорова в район среднего Приобья, где найдены неопровержимые доказательства существования Сибирской Шумерии. Данное открытие является открытием мирового уровня, которое в корне меняет всю современную историческую науку.

Кто и зачем скрывает очевидные факты существования Северной Шумерии — Прародины предков представителей современной белой расы? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах этой книги.






— Понял теперь, Юра, какая идёт битва? И с кем? Думаю, ты осознал, что значит наш русский дух, и сколько он стоит! В нём не только спасение всего земного социума. Помнишь, что говорится в мифе?

— Помню. Русские витязи сокрушат Змея Горыныча. Не столько витязи, сколько сам народ. Ведь главным змееборцем выступает не Илья Муромец и не Добрыня Никитич, а тот, кто был сильнее самого Светогора. Русский землепашец Микула Селянинович. Это прямое указание на возрождение аграрной Руси. Промышленность, само собой, пусть будет, только не в ущерб сельскому хозяйству. Как только начнутся реформы по его возрождению, а они скоро начнутся, знай, что стал набирать свою силу несокрушимую наш Микулушка. А теперь самое главное: вспомни, разве себе пашет и сеет Микула Селянинович поле бескрайнее? Разве он думает о богатстве от продажи зерна? Ты где-нибудь слышал, чтобы Микула торговал на базаре?

— Ничего подобного я никогда не слышал, — признался я.

— И не услышишь, потому что Микула Селянинович подымал зябь всей русской земли. Он пахал и сеял для всех. Он является кормильцем всего нашего славного народа. Микула Селянинович и кормилец, и хранитель Отечества. Он — самый могучий богатырь на Земле. Сильнее его нет на целом свете. Скажи, на что указывал его образ, на какую общественно-экономическую формацию?

— Только не на рыночную.

— Тогда на какую?

— Так ведь он коммунист!

— Не просто коммунист, а труженик и аристократ в одном лице. Вот ты и ответил сразу на все вопросы. А теперь спать, иначе завтра будешь сидеть и хлопать глазами, не понимая того, что мы тебе рассказываем.

— Но разве можно спать после того, что я только что от тебя услышал? Получается, что на Руси снова возродится коммунистическая идея?

— Только не марксисткая, дружище, а наша орианская или русская.

— Разве такая была?

— А мифы о Золотом веке? Неужели ты никогда их не слышал?

— И не раз.

— Но ведь это же коммунизм, где во главе общества стоят три высших сословия, а экономика — только плановая! А дегенераты лишены гражданства. Следовательно, не могут влиять на развитие общества. Как видишь, это коммунизм, но другой, не еврейский.

Через минуту я снова лежал на своём месте и силился опять уснуть. Наконец, мне это удалось, и я погрузился в спокойный тихий сон, которым спят дети.


Глава 23.

Поиск истины

Когда я проснулся, стол был уже накрыт, но в избе никого не было. «Куда это все сбежали?» — пронеслось в голове.

На столе красовались два вида строганины. На печи — чай, но люди исчезли. Быстро одевшись, я вышел на улицу. Оглядевшись вокруг, я опять никого не увидел.

«Их что, всех Змей Горыныч унёс? — поправил я шапку. — Куда четверо мужиков могли запропаститься?»

И тут я вспомнил про озеро.

«Наверное, пока я сплю, пошли сети проверить», — подумал я.

Выйдя на лёд озера, я увидел Светозара со стариком и двух эвенков, которые уже возвращались с рыбалки. Эвенки несли пешни, а Светозар тянул ручную нарту с рыбой.

— Доброе утро! — приветствовал меня челдон.

— Доброе-то, доброе, но почему меня не разбудили? — возмутился я. — И потом, пока вы проверяли сети, вся строганина оттаяла.

— Не может быть! — улыбнулся Дадоныч.

— Как не может?

— Так, ведь ты у нас за хозяина. Думаем, тебе пришло в голову её вынести в сенки?

— Не пришло, потому что я не знал, куда вас унесло.

— Ничего, мы и так всё съедим, талая оленина ещё вкуснее! — засмеялся подошедший ко мне Тиманчик. — Не переживай.

Улов как всегда был отменный. На нарте виднелись огромные сиги и несколько гольцов.

— Вы, я вижу, сразу проверили, сети снимать не стали, — посмотрел я на рыбаков.

— Нас же много, да и мороз сегодня не сильный, градусов, однако, сорок-сорок пять, не больше, — покосился на меня Лючеткан.

— Мы скоро.

— Вижу что скоро, давайте домой, греться.

— Мы не замёрзли, — стал складывать в мешок рыбин Дадоныч. — Иди, поставь чай и перестань ворчать. Вроде молодой, а ворчишь как паровоз…

Видно было, что о паровозе эвенки не слышали. Они с интересом посмотрели на старика, потом друг на друга, пожали плечами и вразвалку пошли к избушке.

— Они, наверное, сейчас думают про себя, что это за зверь такой, «паровоз»? — кивнул в сторону эвенков Светозар. — Задачу ты им задал Дадоныч.

— Пусть поразмышляют, им это полезно, — улыбнулся старик. — Кажется с делами покончено, айда в избу.

Быстро сбросив с себя одежду, всей толпой мы уселись за стол и принялись завтракать.

— Ты нас зря пугал, — посмотрел на меня Тиманчик. — Строганина как раз пошла.

— Они любят чуть оттаявшую, — пояснил Светозар. — У каждого народа свой вкус.

Через полчаса с едой было покончено. И оба эвенка сразу ушли взглянуть, куда убежали пасущиеся олени.

— Ещё день и наши олешки отдохнут, — посмотрел в мою сторону Светозар.

— Это значит, что ты поедешь с ним, — договорил за челдона старик.

— Куда?! — удивился я.

— Увидишь, — загадочно улыбнулся Светозар. — Сейчас объяснять не буду. Всё надо увидеть…

На несколько секунд в избушке воцарилось молчание.

— Сначала он не хотел тебя везти, но после вчерашнего разговора решился, — нарушил тишину Дадоныч.

— Какого разговора? — не понял я.

— Того, который мы с тобой вели на печи.

— Так выходит, что Светозар тоже не спал?

— Уснёшь тут с вами! — засмеялся челдон. — Всю ночь, как сороки.

— Прости, тут моя вина.

— Нет ничьей вины! Всё идёт, так как должно идти. Наоборот, хорошо, что тебя многое волнует. Если есть вопросы, ты меня тряси, а не деда. У него и без нас с тобой дел уйма.

— Хорошо, поэтому сразу вопрос.

— Валяй! — уселся на скамейку челдон.

— Неужели нельзя преодолеть планетарный изоляционный экран? Ведь должны же быть технологии его нейтрализации?

— Они были и есть. Но как говорится в таких случаях — не про нашу честь.

— Что ты имеешь в виду? — спросил я.

— Качества и формы, которые нами утрачены.

Увидев на моём лице удивление, Светозар пояснил.

— Когда человек по-настоящему умеет любить, связь его с Творцом, практически, нарушить невозможно. На Земле нет такой техники, которая могла бы это сделать. И не важно, какая у него гаплогруппа: северная или южная. Но любить в нашем обществе могут единицы, вот в чём беда!

Видя, что я его не понимаю, рассказчик продолжил:

— Людей долгое время учили, как друг друга пользовать. Женщина пользует мужчину, мужчина женщину, но они друг друга настоящей любовью не любят. Потребительская любовь таковой не является. Кот тоже любит сметану, а волк — говядину. Человек, который умеет любить, любит не только ближнего. Например, свою женщину или родственников. Он дарит свою любовь всем и не только людям, но и окружающей его природе.

— Ты можешь поконкретнее?

— Конкретнее некуда! Например, нас всех учат любить людей такими, какие они есть. Так?

Я кивнул.

— Перед тобой — самая настоящая информационная ловушка. В чём она заключается? В том, что нельзя любить подлеца, подонка, негодяя, словом — дегенерата. Не за что! Но нам упорно внушают — люби! Но чувство к подобному в сердце родиться не может. Какой для себя человек сделает вывод? Один: чувство любви не реально. Оно — только на бумаге и в кино. А между тем оно есть, это великое чувство. Но рождается оно в сердце только под влиянием глубокого осознания высоких человеческих ценностей. Когда осознаешь ценность человека, то волей-неволей проникаешься к нему уважением, которое постепенно перерастает в желание всегда быть с ним рядом. И дарить ему своё сердечное тепло. Не пользовать, а давать. Есть разница?

— Конечно, есть, но о такой любви у нас говорить не принято.

— У нас твердят о любви потребительской. Когда люди друг друга употребляют. Употребляют не только себе подобных, но и окружающую природу. В советское время бытовала одна шуточная песня. В ней были следующие слова: «Мама, я лётчика люблю. Лётчик высоко летает, много денег получает! Мама, я лётчика люблю!».

— Речь идёт тоже о ценностях, — заметил я.

— Но о каких? О внешних ценностях, материальных. А мы с тобой говорим о внутренних, совсем других ценностях человека! Понимаешь разницу?

Я засмеялся.

— Вот почему великое чувство любви сведено к похоти и сексу. Это тоже один из приёмов пользования друг другом. Самый простой и доступный. Зачем это всё сделано? Чтобы разучить людей любить друг друга. Пользовать, сколько угодно, но не любить! Потому что умеющий любить по-настоящему, опасен. Он, повторяю, умеет любить не только себе подобных, но и окружающую его природу. Всё, что ощущает и чувствует.

— Но я не понял, почему ему не может помешать в общении с Создателем или информационным полем Вселенной техника ящероголовых?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сияние Вышних Богов и крамешники"

Книги похожие на "Сияние Вышних Богов и крамешники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Сидоров

Георгий Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники"

Отзывы читателей о книге "Сияние Вышних Богов и крамешники", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Инна12.11.2021, 12:11
    Добрый день!
    Я в полном восторге от книги.
    Как же мы далеки от истины.
    Для меня вся информация новая, я в шоке от всей книги.
    Спасибо Вам! Огромное!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.