» » » » Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники


Авторские права

Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Родович, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники
Рейтинг:
Название:
Сияние Вышних Богов и крамешники
Издательство:
Родович
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-904036-20-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сияние Вышних Богов и крамешники"

Описание и краткое содержание "Сияние Вышних Богов и крамешники" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена рассмотрению вопроса воздействия информационных технологий на генетику человека.

В первой части книги показаны современные информационные технологии и то, как они воздействуют на подсознание человека. Автор раскрывает неблаговидную роль современной исторической науки, рассказывает, кто её курирует и для каких целей фальсифицируется истинная история России и всего мира; показывает истинное лицо Ватикана — преемника древнего наследия фиванского жречества.

Во второй части раскрывается великая тайна Сибири — прародины Древней цивилизации славян, германцев и др. индоевропейских народов.

В третьей части описывается экспедиция под руководством Г.А. Сидорова в район среднего Приобья, где найдены неопровержимые доказательства существования Сибирской Шумерии. Данное открытие является открытием мирового уровня, которое в корне меняет всю современную историческую науку.

Кто и зачем скрывает очевидные факты существования Северной Шумерии — Прародины предков представителей современной белой расы? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах этой книги.






«Значит, так надо — думал я, помогая старику по уборке дома. — Куда-то придётся поехать, интересно, зачем?»

Пока я растапливал печь, и укладывал в объёмный чугунок куски посоленной и перемешанной с листьями таволги рыбы, хозяин избы привёл своё жилище в порядок.

— Всё, — покосился он на меня. — Как только печь прогорит, угли — в сторону, а чугун сразу поставим в центр печи, пусть пару часов наша рыба потомится. Это будет просто объедение, такого ни в одном ресторане не попробуешь. Тот, кого мы сегодня ждём, обожает это блюдо.

Кстати, без свежего хлеба он не приезжает. Наверняка, пару десятков буханок эвенкийского хлеба он нам подбросит.

— Кто это? — не выдержал я.

— Ты вроде на мужика похож, но любопытен как старуха. Что за вопрос? Когда увидишь, поймёшь! Давай-ка лучше садись за стол. Тебе надо кое-что понять.

Когда я выполнил приказ лесного кощунника[11], последний, взяв карандаш, сказал:

— Ты наверняка сталкивался с феноменом, когда, казалось бы, стойкие в своих убеждениях, люди резко меняли взгляды?

— И не раз. Мне всегда казалось, что с их психикой происходит что-то аномальное, схожее с помешательством.

— Это и есть помешательство. Только частичное, когда поражается не вся нервная система, а какая-то её часть. С виду человек вроде бы вполне адекватен, но на самом деле всё далеко не так. Былого стержня уже нет, перед тобой, в лучшем случае, его противоположность.

— Нечто подобное произошло с моими родителями, — вздохнул я. — В молодости и отец, и мать были прекрасными людьми: ко всему материальному относились равнодушно. Ценили только знания и высокие нравственные качества. Но через 5-7 лет я их перестал узнавать. Откуда-то появилась патологическая жадность, полное равнодушие ко всему духовному. Даже к книгам, а ведь их они когда-то очень любили. В голове только материальное и больше ничего.

Выслушав меня, старик несколько минут смотрел мне в глаза. Потом наклонившись над столом, стал что-то рисовать.

— Я тебя понимаю, дружище. Не жизнь у тебя была, а сущий Ад! Семейка аховская. Но что делать, родителей ты сам выбрал. Очевидно, сильно торопился в новое воплощение… Что ж, бывает! Несколько дней подряд я подробно рассказывал о воздействии на наше ДНК разных технологий. Ты хорошо знаешь, что нашу природу не сломала технология внедрения чужеродной низкопробной религиозной идеологии. Той, которая родилась в сознании кочевого примитивного гибридного племени… По закону бытия, мы, в большинстве своём, должны были измениться. Но всё обошлось. Эту инъекцию мы переработали и подчинили своей несокрушимой природе. То же самое и с навязыванием нам заморской культуры. Она в нашей среде не приживается. Молодёжь, пока глупая, на неё клюёт, но потом, поумнев, от неё отходит. Это происходит и с другими «подставами». Всё бесполезно! Но тёмные — ребята не простые. Работать они умеют. И ключ к нашей психике они подобрали. Знаешь, почему наш народ так и не принял христианство?

— Откуда же мне знать?

— В глубине своей души, он не поверил в искренность этого учения.

Мы только формально христиане, но не по своей сути. Та же картина сложилась и с чуждой нашей ментальности культурой. Сколько Пётр I с русским народом не воевал, сломал он только верхушку общества. Да и то, не совсем. Даже городские низы царских реформ не приняли. В культурном отношении, так и остались русскими. Почему? Из-за неверия, что на Западе культура в чём-то превосходит нашу, понимаешь, из-за неверия! Поверить в галиматью христианской религиозной концепции и западной культуры не давал наш русский жизненный опыт. Мы, русичи и русские, все люди жизненных проб и ошибок. Отсюда у нас и жизненная мудрость. Причём мудрость коллективная, всенародная. Видя такой вот «облом», тёмные со временем отыскали наше слабое место: они решили действовать через институт веры. Заставить наш жизненный опыт действовать заодно с тем, что они нам навязывают. Именно по этой причине русский народ, несмотря на огромные природные богатства своей страны, усилиями своей элиты и превратился в Европе в самый обездоленный.

Задача ограбления и унижения русского народа была поставлена крамешниками Запада перед Романовыми. До сих пор наш народ знал нищету только в неурожайные годы. Вот почему иллюминатам, через своих ставленников, надо было во что бы то ни стало свалить на Руси династию Рюриковичей. Дело в том, что потомки русских местных князей не являлись, как, например, заносчивая чёрная европейская аристократия гибридными помесями человека с ящероголовыми. Романовы же или Захарьевы-Юрьевы таковыми были. Их предки переехали в Москву из западной поморской Руси, где в них была влита кровь ящеров. Теперь понимаешь, почему они взяли себе новую фамилию? Романовы значит — римляне. Смысл таков: новая европейская Атлантида воцарилась над потомками ориан. Как видишь, без завоевания, по согласию самих глупых русских.

— Здорово получилось! — констатировал я.

— Да, здорово. Воистину, «для дурака не нужен нож, ему три короба наврёшь, и делай с ним что хошь». Всё, как в известной песенке. Вот что значит тайное целостное знание. Представь трагедию Ивана Грозного! Этот умница-царь всё понимал. И боролся со своими врагами как мог. Но проиграл. Михаил же Романов стал продолжать прозападную политику Бориса Годунова. Он не отменил крепостное право, а наоборот, усилил его. Ну а Годунов, ты, я думаю, догадываешься, был царём прикрытия, чтобы снять с Романовых ответственность за отмену Юрьева дня. Фактически, за превращение собственного народа в рабов своих хозяев. Какая часть Руси в те времена была вольной? Только Донское казачье государство. Его у нас принято называть Диким Полем, чтобы никто не знал истины.

Так вот, это Дикое поле было куда сильнее любого европейского государства. В Европе турки хозяйничали, их там боялись как огня. Но османские армии ничего не могли поделать с казаками. Казаки били и турок, и их вассала — Крымского хана. В 1641-1642 гг. донские казаки вместе с запорожскими взяли турецкий Азов. А позднее под ним уложили двухсоттысячную турецко-крымскую армию. Ты, наверное, слышал, как казаки предложили крепость русскому правительству. И что оно им ответило? Что, дескать, ему сейчас не до Азова. Параллельно с этим посланием Михайло Романов написал султану, «своему брату» письмо, где дал ему «юридическое» право уничтожить казачество. Дескать, казаки — все разбойники, я с ними сладить не могу, поэтому делай с ними что хочешь. Как тебе такое?

— Предательство!

— Так оно и есть. Но почему? Потому что казаки экономически от Москвы были независимы. Превратить их в нищету, голь перекатную, тем более лишить права оставаться свободными людьми Москва не могла. Поэтому она и поручила Турции уничтожить их как народ. Вот тебе доказательство, о чём я сказал тебе выше. Запомни, чтобы материализовать сознание целого народа, надо заставить этот народ несколько поколений испытывать крайнюю материальную нищету. Надо сказать, что династия Романовых эту задачу выполнила с блеском.

При Михаиле — полное закабаление. При Алексее — Никонианский раскол, при Петрухе от реформ погибает треть населения. Здесь, в Сибири, уничтожаются последние потомки орианских родов. После Елизаветы — засилие в верхах немцев, потом бироновщина, везде грабёж русского народа! При Екатерине русские люди ходят уже не в сапогах, а в лаптях. Немного стала налаживаться жизнь при Павле. Но его скоро убрали. При Саньке I — война с Бонапартом, которой могло и не быть. При Николае I ничего не меняется. То же рабство. Только Александр II пошёл навстречу своему народу. Он рискнул отменить крепостное право, за что его и ухлопали. Из всех русских царей только один Александр III не был управляем Западом. Но его тоже убили. А Николай II «сдал» страну новым хозяевам — масонам шотландского обряда в лице Керенского, после чего власть в стране узурпировали масоны революционного толка (египетский обряд «Мемфис Мицраим») во главе с Троцким и Лениным.

Но суть — в другом. В том, что все 300 лет пока царствовали Романовы, русские люди из поколения в поколение испытывали крайние материальные трудности. Это, безусловно, отразилось и на их психике. Прежде всего, на вере в то, что деньги и вещи для человека — «очень даже ничего!» Иногда, без того и другого, — «крышка». И всё-таки, несмотря на такой вот вековой политический пресс русский народ, в своём большинстве, материальное не поставил выше духовного. Это легко можно доказать на примере войны 1812 года.

Главный просчёт Наполеона был в том, что он поверил своим масонским кураторам, будто в России он легко купит русское крестьянство. Он попытался это сделать. Освободил от крепостной зависимости, дал крепостным землю, заменил барщину и оброк налогом в пользу империи. Куда с добром! Но что получил? Тогда наш народ, будучи два века в рабстве всё ещё оставался великим. Наполеошу победила не столько армия, сколько зверевшая от бесчинств французов беднота. Недаром война 1812 года называется Отечественной!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сияние Вышних Богов и крамешники"

Книги похожие на "Сияние Вышних Богов и крамешники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Сидоров

Георгий Сидоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Сидоров - Сияние Вышних Богов и крамешники"

Отзывы читателей о книге "Сияние Вышних Богов и крамешники", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Инна12.11.2021, 12:11
    Добрый день!
    Я в полном восторге от книги.
    Как же мы далеки от истины.
    Для меня вся информация новая, я в шоке от всей книги.
    Спасибо Вам! Огромное!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.