» » » » Андрей Парабеллум - Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация


Авторские права

Андрей Парабеллум - Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация
Рейтинг:
Название:
Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация"

Описание и краткое содержание "Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация" читать бесплатно онлайн.



В эту книгу полностью вошел тренинг Парабеллума «Инфобизнес от А до Я», а также полная версия легендарного тренинга ФМ1.2 о том, как с нуля построить свой инфобизнес и довести его до первых 10 тысяч долларов в продажах. Плюс масса дополнительных фишек и бонусов.






Здесь не стоит задачи продать, а стоит задача подстегнуть интерес, обратить на свои продукты внимание.

В момент, когда человек поднимает руку и говорит: «Хочу это», — его можно нагрузить по полной. А если он не поднял, то ставите его в регулярность.

Такие потенциальные клиенты могут годами получать от Вас информацию и на нее никак не реагировать. Вы должны периодически им бросать что-нибудь интересное, что-нибудь бесплатное или дешевое. И если вы постоянно вот так будете их «доить», то рано или поздно они оттуда поднимутся к полноценным покупкам.

ТРИ ФАКТОРА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

Вообще говоря, человек покупает что-то, когда совпадают три фактора.

Первое — деньги, чтобы их потратить.

Второе — подходящее время.

То есть еду имеет смысл продавать в то время, когда человек голоден.

Третье — требуемое решение конкретной проблемы либо достижение сильно желаемого.

Так вот, вы не можете контролировать деньги Ваших клиентов.

Вы не можете контролировать проблему даже с помощьюю попыток усугубить ее.

Контролировать время тоже нереально.

Вопрос в том, когда у людей включится потребность.

Можно сказать им: «У вас будет в жизни момент, когда вы будете сидеть дома без понятия, что делать. Бизнес не идет, жена ушла — звоните мне, я вам помогу».

И вопрос тут не в том, возникнет ли у них именно такая проблема. Вы заранее нажимаете на правильные точки, и когда у людей положение однажды совпадает с вашими «пророчествами», они звонят.

Ко мне иногда приходит человек, который подписался на мой ЖЖ черт знает когда — когда я еще следил, кто подписался. И вдруг он скупает все! Почему? «Да вот, возникла проблема, надо решить». Такие люди есть.

И если будете постоянно их касаться, они будут приходить.

И покупать, покупать, покупать…

100 % ГАРАНТИИ

Первый контакт с новым клиентом — это всегда принятие рисков на себя.

Первая транзакция — самая опасная для человека, потому что теоретически вы может его обмануть, «развести». Этого очень многие боятся.

Поэтому особенно в первых массовых продуктах важно давать стопроцентную гарантию.

Гарантия — это когда, что бы ни произошло, человек может прийти, сказать: «Это не для меня!» — и получить все свои деньги обратно.

Лично я, если происходит такой возврат, этого человека вычеркиваю раз и навсегда.

Никакого шанса ему не оставляю.

Я терплю слово «пробовать» один раз.

Те, кто «пробует», — это проблемные люди.

Если я вижу, что пошла неадекватная реакция, просто молча отправляю клиента в бан.

Таких не надо жалеть! Они только тратят ваше время и поначалу нервы.

Все равно придут другие, адекватные люди и купят у тебя так, как тебе удобно продать. Они будут готовы ждать.

А проблемные клиенты пусть отправляются к конкурентам, и не надо этого опасаться, это только к лучшему. Потому что у конкурентов добавится лишних трудностей, и пока они будут их решать, вы прорветесь еще дальше вверх.

Вы же имеете полное право отказать 99 процентов тем, кто хочет зайти к вам в дом. Вы же удаляете письма, которые вам не нравятся. Не читаете весь спам, который к вам приходит.

То же самое можно и нужно делать и с людьми.

Но зато время, которые вы из-за них освободите, будет неизмеримо ценней потенциальных продаж.

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ИНФОБИЗНЕСА

Как показала практика, просто информация, выданная даже в виде формул, плохо работает.

Люди вяло на нее реагируют, не занимаются ничем, перестают действовать.

Главная проблема в инфобизнесе не с упаковкой информации и не с ее продажей! Это первые проблемы, которые довольно быстро можно преодолеть.

Куда серьезнее проблема с внедрением того, что вы выдали, в дело. Как раз для этого и нужно постоянство контактов. Мне Mercedes каждый месяц присылает свой журнал, например. И правильно делает.

Вы постоянно должны себя придумывать по-новому.

Старайтесь идти на шаг впереди рынка.

На самом деле, инфобизнес заставит вас жить намного быстрее, чем Ваши клиенты.

Без этого он не работает.

Вы хотите иметь постоянное стабильное дело или постоянный стабильный доход? Мне стабильный доход больше нравится, чем он же — стабильно падающий.

Но стабильного инфобизнеса не будет! Его просто не бывает в природе…

Постоянно придется что-то придумывать.

ТАЙНА, ЛЕЖАЩАЯ НА ПОВЕРХНОСТИ

Когда вы начинаете рассказывать людям, как работает Ваш инфобизнес, это тот секрет, та тайна, которая лежит на поверхности, но они не могут себе позволить ее принять.

Они каждый день ходят на работу, стоят в пробках, у них закрепилась мысль, что вот, мол, когда-нибудь, где-нибудь в тридевятом царстве будет волшебная таблетка, которая позволит мне наконец-то заняться тем делом, что мне нравится.

А то, что вы именно это и делаете, здесь и сейчас, им совершенно непонятно.

Особенно когда Вы начинаете рассказывать, демонстрируя фотографии, о поездках, о том, что вы делаете, как вы делаете, об инсайтах, которые возникают, — становитесь для них тем же самым «Домом-2», только за деньги.

Проживать свои мечты за их деньги — это тяжелая работа, физический труд.

На принятие такой ответственности нужно эмоционально решиться.

Но кто-то же должен это делать?;)

ЧЕМ ПРЕКРАСЕН ИНФОБИЗНЕС?

Чем прекрасен инфобизнес?

Вы можете очень точно воплощать в нем свои личные предпочтения, не волнуясь по поводу того, как надо, а как не надо.

Можно сделать жесткую иерархическую структуру с авторитарным лидером.

А можно очень расслабленно, свободно все построить — и то, и другое будет работать.

Многие думают: «Заведу себе бизнес и буду работать, когда хочу».

Этот миф очень опасен.

Получается-то наоборот: ты отдыхаешь, когда хочешь, а мысли о работе у тебя постоянно.

Ночью просыпаешься и идешь за компьютер, потому что осенило, и нужно срочно вывалить рассылку какую-нибудь.

Чем хорош инфобизнес?

Все дело в том, что ты в первую очередь занимаешься тем, что тебе интересно. Тем, что тебе по-настоящему нравится. Тем, без чего ты себя уже не представляешь.

Все, что я делаю последние несколько лет, на себя и за деньги, я перед этим десять лет делал либо бесплатно, либо работая на другие компании.

Вся прелесть в том, что теперь для меня мое дело в безграничный кайф. И есть схема, которая превращает этот кайф в свой «маленький свечной заводик».

Чем хорош инфобизнес?

Это одна из немногих схем, которая позволяет притянуть к себе очень много единомышленников, действительно классных людей, которых вы пока не знаете.

Ваши внутренняя уверенность и яркая страсть всех постепенно заразит.

Ради этого вы и будете периодически просыпаться ночью с горящими глазами — и со всех ног мчаться к компьютеру, чтобы поделиться с Вашими единомышленниками очередным инсайтом.

(Вот, например, сейчас у меня глубокая ночь, за окном сумасшедше красивая осень, прилетающий изредка ветерок приносит запах горящих желтых листьев и волнующий шелест леса в двух шагах от моей калитки, а я сижу за своим ноутбуком и дописываю эту главу:)

ДЕЙСТВИЕ РЕШАЕТ

Еще покойный Гари Халберт в свое время произнес одну гениальную фразу: «Motion beats meditation!» Делайте!

Внедряйте!

И воздастся Вам по делам Вашим!

(А не по Вашим мечтам, мыслям, планам, идеям или намерениям…)

Часть 2

15 основных моделей заработка больших денег в инфобизнесе

МОДЕЛЬ 1: КНИГИ

Первая модель — это написание собственной книги.

Это, пожалуй, самый стандартный способ начинания какого-то инфобизнеса.

Увы, обычно у многих этим все и заканчивается: книгу написали, сохранили в pdf, выложили где-нибудь на сайте и расслабились. Или выслали ее в 10 издательств, получили 11 отказов и решили: «Это не для меня». В крайнем случае, напечатали пять экземпляров и поставили на полку. Это все не инфобизнес!

Написание книги — это инструмент для эффективного пиара, для привлечения клиентов.

Почему книга хороша? Она стимулирует самых лучших клиентов, самых перспективных и адекватных.

Человек прочитает, поймет, придет к вам на сайт, позвонит в офис.

Самые качественные клиенты появляются обычно именно благодаря книгам. Не придумано еще другой массовой структуры, которая позволяла заинтересовать и привлечь такое количество нужных вам людей.

Существует три разновидности книги, в зависимости от способа их издания: электронные, самиздат, выпущенные издательством.

Самые лучшие клиенты в массе своей приходят благодаря последним.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация"

Книги похожие на "Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация"

Отзывы читателей о книге "Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.