» » » » Кэрил Черчил - Антология современной британской драматургии


Авторские права

Кэрил Черчил - Антология современной британской драматургии

Здесь можно скачать бесплатно "Кэрил Черчил - Антология современной британской драматургии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия, издательство Новое литературное обозрение, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кэрил Черчил - Антология современной британской драматургии
Рейтинг:
Название:
Антология современной британской драматургии
Издательство:
Новое литературное обозрение
Год:
2008
ISBN:
978-5-86793-602-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология современной британской драматургии"

Описание и краткое содержание "Антология современной британской драматургии" читать бесплатно онлайн.



В Антологии современной британской драматургии впервые опубликованы произведения наиболее значительных авторов, живущих и творящих в наши дни, — как маститых, так и молодых, завоевавших признание буквально в последние годы. Среди них такие имена, как Кэрил Черчил, Марк Равенхил, Мартин МакДонах, Дэвид Хэроуэр, чьи пьесы уже не первый год идут в российских театрах, и новые для нашей страны имена Дэвид Грейг, Лео Батлер, Марина Карр. Антология представляет самые разные темы, жанры и стили — от черной комедии до психологической драмы, от философско-социальной антиутопии до философско-поэтической притчи. Переводы выполнены в рамках специально организованного семинара, где особое внимание уделялось смыслу и стилю, поэтому русские тексты максимально приближены к английскому оригиналу. Антология современной британской драматургии будет интересна и театральной аудитории, и широкой публике.






БЛЕСТКА протягивает ХОХОЛКУ руку.

Медленно — очень медленно — он берет ее.

Они прогуливаются.


БЛЕСТКА. Хочешь есть?

ХОХОЛОК. Пирог с грибами?

БЛЕСТКА. Пирог из бельчатины.

ХОХОЛОК. Не хочу я есть.


Короткая пауза.


БЛЕСТКА. Мне нравятся твои волосы.

ХОХОЛОК. Правда?

БЛЕСТКА. Тебе идет.

ХОХОЛОК. Спасибо. А мне… нравится твоя прическа.

БЛЕСТКА. Правда?

ХОХОЛОК. И глаза.

БЛЕСТКА. Глаза?

ХОХОЛОК. Они… сияют. И — смотри! Я отражаюсь в них!


ХОХОЛОК и БЛЕСТКА смотрят друг на друга, они очень близко.

Наверное, они сейчас поцелуются.

Короткая пауза.

Вдруг


БЛЕСТКА. Ой!

ХОХОЛОК. Что случилось?

БЛЕСТКА. Больно.

ХОХОЛОК. Где?

БЛЕСТКА. Живот.

ХОХОЛОК. Что же делать?

БЛЕСТКА. Помоги мне лечь.


ХОХОЛОК помогает БЛЕСТКЕ лечь на землю.


ХОХОЛОК. Помогите! Кто-нибудь!

БЛЕСТКА. Не волнуйся! Это просто — а-а-а-а!

ХОХОЛОК. Кто-нибудь!

БЛЕСТКА. Посмотри, что у меня между ног!

ХОХОЛОК. Что сделать?


РЕБЕНОК подбегает к ХОХОЛКУ и что-то шепчет ему.


Ребенок!

БЛЕСТКА. Мальчик.

ХОХОЛОК. Мой сын.

БЛЕСТКА. Отнеси его к реке.

ХОХОЛОК. Он же не умеет плавать.

БЛЕСТКА. Его нужно искупать.

ХОХОЛОК. А, да! Да. Конечно.


Идет к луже.


Сейчас ты будешь чистеньким и хорошеньким, малыш.


В то время как ХОХОЛОК купает воображаемого ребенка, в нем происходят какие-то перемены.

Он успокаивается, становится более задумчивым.

Пауза.


БЛЕСТКА. Что случилось?

ХОХОЛОК. А… ничего.

БЛЕСТКА. Посмотри на его пальчики.

ХОХОЛОК. …Просто совершенство.

БЛЕСТКА. Ой, смотри — родинка на ноге.

ЦАРАПИНА. Не давай никому его обижать.

ХОХОЛОК. Ни за что.

ЦАРАПИНА. Клянешься?

ХОХОЛОК. Клянусь.

ЦАРАПИНА. И чтоб тебе сдохнуть?

ХОХОЛОК. …Да.

ЦАРАПИНА. Скажи.


Короткая пауза.


СТАРУХА. Скажи.

ХОХОЛОК. Чтоб мне сдохнуть.

БЛЕСТКА. Теперь нужно показать его Королю — этого ребенка.

ЦАРАПИНА. Вашего ребенка.

СТАРУХА. И сказать ему, что, в конце концов, мы его сделали.

ХОХОЛОК. Чего?

БЛЕСТКА (вместе со СТАРУХОЙ). Самое Мощное Оружие На Свете.

СТАРУХА (вместе с БЛЕСТКОЙ). Самое Мощное Оружие На Свете.


РЕБЕНОК в восторге хлопает в ладоши и поднимает над головой ракушку.


ПОРТФЕЛЬ. Ракушка!

СТАРУХА (обращаясь к ХОХОЛКУ). Быстро!

ХОХОЛОК. Давным-давно… Жил-был Принц.

БЛЕСТКА. И Принцесса.


С этого момента повествование должно быть очень естественным, идет легко и быстро. Движение, работа с предметами, фонариками, костром — все используется для того, чтобы создавать образ за образом. Переход от статичного повествования к полноценному театральному представлению завершен.


Посмотрите на мои волосы. На мои сияющие глаза. Я просто совершенство.

ХОХОЛОК. Внешность — это еще не все.

БЛЕСТКА. Поцелуемся, а, Принц?

ХОХОЛОК. …Не хочу.

БЛЕСТКА. Врешь.


Подходит к ХОХОЛКУ.


Давай! Ты же знаешь, что хочешь.


ХОХОЛОК медленно наклоняется к ней.

Он вот-вот поцелует ее.


Стой! Мы же брат и сестра.

ХОХОЛОК. Брат и се —? Да ладно тебе дурака валять!

БЛЕСТКА. Сам не валяй.

ХОХОЛОК. Не валяю, я уже вырос.

БЛЕСТКА. Ха!

ХОХОЛОК. Вырос!

ЦАРАПИНА. Не позволяй ей обижать себя, сынок.

ХОХОЛОК. Она не принимает меня всерьез.

ЦАРАПИНА. Твоя сестра никого не принимает всерьез.

ТАТУ. Даже меня.

ЦАРАПИНА. Она крутит тобой, как хочет.

ТАТУ. Она такая кокетка.

ХОХОЛОК. И с тобой кокетничает?

ТАТУ. А ты не замечаешь?

ХОХОЛОК. Но ты ведь Король. Ее отец!

ЦАРАПИНА. Она хочет получить Королевство.

ТАТУ. Да нет, что ты!

ЦАРАПИНА. Конечно, хочет!

ТАТУ. Но ведь он — Принц, и Королевство достанется ему. Будет кокетничать, ничего не добьется.

ЦАРАПИНА. Не знаю. От этих интриг у меня голова кругом. Мне нужен аспирин.

ХОХОЛОК. Я схожу на пляж и найду тебе ракушку.

ЦАРАПИНА. Ракушку?

ХОХОЛОК. Для твоей коллекции.

ЦАРАПИНА. Коллекции? Ах да! У меня же коллекция ракушек. Ну, спасибо. Давай, увидимся!


ХОХОЛОК ищет что-то около лужи.

БЛЕСТКА подходит ближе и наблюдает за ним.


БЛЕСТКА. Что ты делаешь?

ХОХОЛОК. Ищу ракушку для Королевы.


Поднимает ракушку.


Как ты думаешь, ей понравится?

БЛЕСТКА. Какая разница.


ХОХОЛОК на что-то указывает пальцем.


ХОХОЛОК. Смотри!

БЛЕСТКА. …Что?

ХОХОЛОК. Кит!

БЛЕСТКА. Скукотища.

ХОХОЛОК. Вот и нет. Они совсем не скучные.

БЛЕСТКА. Расскажи хоть что-нибудь интересное про китов.

ХОХОЛОК. …Волшебник Портфель знает много интересного.

ПОРТФЕЛЬ. Да?

БЛЕСТКА. Ну, я жду.


РЕБЕНОК что-то шепчет Портфелю.


ПОРТФЕЛЬ. Да! Откуда взялись киты. Готовы?

ВСЕ (кроме РЕБЕНКА). Готовы.

ПОРТФЕЛЬ. Давным-давно жили-были Волшебники, очень много Волшебников. Так много, что, куда ни плюнь, обязательно попадешь в Волшебника. В общем… однажды все эти Волшебники, чтобы скоротать время, собрались и решили поиграть. Вроде соревнования. Кто сможет превратиться в самое удивительное животное. В тот день появилось огромное количество животных.

ХОХОЛОК. Например?

ПОРТФЕЛЬ. Животные с двумя клювами и сотней ног. Животные с… рогами, которые светятся в темноте. Даже огромный летающий морской конек.

ХОХОЛОК. И где все они сейчас?

ПОРТФЕЛЬ. Их больше нет.

ХОХОЛОК. Почему?

ПОРТФЕЛЬ. Как только Волшебник превращался в одно из таких удивительных животных, он сразу же возвращал себе свой первоначальный облик.

ХОХОЛОК. Почему?

ПОРТФЕЛЬ. Он боялся забыть, как быть Волшебником.

ХОХОЛОК. Круто!

ПОРТФЕЛЬ. И вот однажды один Волшебник превратился в огромное животное, которое плавало по морям.

ХОХОЛОК. В кита!

ПОРТФЕЛЬ. Все Волшебники приветствовали его громкими аплодисментами. Они никогда не видели такое замечательное животное. Некоторые из них пришли в такой восторг, что тоже превратились в китов. Они плавали и плескались в море. Ныряли до самого дна, где лежали потерпевшие крушение корабли. Потом устремлялись к поверхности. И — вжих! Выпрыгивали из воды! А потом с грохотом падали обратно, и по всему морю ходили огромные волны. Им так понравилось быть китами, что они начисто забыли, как обратно превратиться в Волшебников. А потом… ну, в общем, они забыли, что когда-то были Волшебниками.

ХОХОЛОК. Чудесная сказка. Давай бросать камешки по воде.

БЛЕСТКА. Что делать?

ХОХОЛОК. Бросать камешки. Смотри! О, запрыгал! Раз! Два! Три! Четыре! Я почти добросил до голубого коралла. Он такой красивый и… благородный. Это моя мечта, знаешь. Дотянуться до голубого коралла.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология современной британской драматургии"

Книги похожие на "Антология современной британской драматургии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кэрил Черчил

Кэрил Черчил - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кэрил Черчил - Антология современной британской драматургии"

Отзывы читателей о книге "Антология современной британской драматургии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.