» » » » Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля


Авторские права

Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля
Рейтинг:
Название:
Обитаемый остров Земля
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9533-5260-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитаемый остров Земля"

Описание и краткое содержание "Обитаемый остров Земля" читать бесплатно онлайн.



Фантастика — удобный способ представить версию, когда для нее не хватает доказательств. Поэтому действие романа братьев Стругацких «Обитаемый остров» происходит в далеком будущем на планете Саракш, жителям которой земляне пытаются помочь двигаться по пути прогресса. Между тем уже сейчас соединение древних легенд и преданий с анализом древних артефактов и современными научными достижениями позволяет набрать достаточно доказательств того, что уже с глубокой древности человечество является вовсе не ведущим, а ведомым участником в процессе взаимодействия цивилизаций разного уровня развития. «Обитаемый остров» — вовсе не чужая и далекая планета будущего, а наша Земля. И данная книга представляет уже не фантастический роман, а лишь анализ реальных фактов и показаний свидетелей.






Во-первых, имеющиеся на изображении нарушения носят характер скорее повреждений, а вовсе не исправлений. Более того, эти нарушения сосредоточены на совершенно других деталях изображения и практически не затрагивают «транспортных» объектов, вокруг которых и ведутся споры. На самих этих объектах нет никаких признаков создания их не в один, а в два этапа.

И во-вторых, еще можно как-то представить получение случайным наложением двух надписей одного изображения, похожего на транспортное средство. Но то, что при этом возможно получить рядом сразу три (точнее: три с половиной, если учитывать еще и футуристическую «антигравитационную тележку»), изображения, является полным абсурдом. Вероятность этого равна нулю или близка к нему настолько же, насколько близка к нулю вероятность получения шекспировского шедевра случайным постукиванием пальцев по клавиатуре.

А вот совпадение видимых изображений с привычными нам формами известных летательных аппаратов как раз вполне возможно. Особенности движения в воздушной среде задают довольно жесткие и универсальные требования к конструкции таких аппаратов как по обтекаемости формы, так и по способам обеспечения необходимой подъемной силы, поддерживающей летательный аппарат в воздухе. Так что если инопланетная цивилизация перемещалась в древности по нашей планете не только на «летающих тарелках», но и на аппаратах, приспособленных к движению именно в воздушной среде, то их внешний вид не только мог, но и должен был обнаруживать сходные черты с нашими летательными аппаратами.

Другое дело, что вряд ли Сети I обнаружил в Осирионе что-то подобное в натуральном виде (хотя бы потому, что по габаритам там ничего подобного не поместилось бы). Но он вполне мог найти там какие-то предметы с изображениями транспортных средств и перенести эти изображения на стационарную балку перекрытия храма.

Впрочем, не исключен вариант, что этот рельеф не имеет никакого прямого отношения к археологическим изысканиям в Осирионе, а лишь приурочен к священному месту и представляет собой отображение того, что древние египтяне наблюдали при появлении своих богов…

К сожалению, из того, что находится под потолком храма, можно рассмотреть не очень многое — гораздо больше изображений так и остается до сих пор под черным налетом, накопившимся на каменных блоках за несколько тысячелетий. Расчищена лишь малая часть из того, что есть под крышей.

Однако не менее занимательны и те изображения, которые расположены на стенах храма. И особое внимание привлекают предметы, которые держат в руках боги. Историки обычно используют для их обозначения термин «атрибут бога», сводя большей частью эти предметы к неким символам, не имеющим никакого практического применения. Но подобная трактовка уместна для выдуманных богов, мы же ведем речь о реальности этих самых богов. Следовательно, их «атрибуты» вполне могут иметь и вполне практическое функциональное назначение. Это, скажем, подчеркивает изображение в руках Тота таких «атрибутов» как свиток папируса или измерительная линейка — вполне обыденных предметов, имеющих понятное практическое применение.

Тогда что может означать прямоугольный предмет с двумя круглыми кнопками, свисающий из сжатой кисти руки бога на чем-то типа шнурка или провода?.. На мой взгляд, весьма похоже на упрощенное изображение пульта дистанционного управления либо средства связи типа мобильного телефона или рации…


Рис. 250. «Пульт дистанционного управления» в руках бога


Есть и другие забавные изображения. Но наиболее загадочным, на мой взгляд, и наиболее часто встречающимся в храме Сети I предметом в руках богов является некий «посох», который в нижней части представляет из себя явно полую трубку с выходящей из нее «вилкой с двумя зубцами». Эта «вилка» показана то полностью задвинутой в «посох», то частично или полностью из него выдвинутой. Такое различие в положении «вилки» явно указывает на какую-то ее функциональность.

В верхней своей части «посох» заканчивается крючковатым разветвлением, который египтологи называют «тесло». Иногда к «тесло» на изображениях к верхней части «посоха» добавляются в различных количествах и комбинациях еще одно или более «тесло», а также объекты под названием «анкх» (так называемый «египетский крест», у которого верхняя «палочка» заменена на «кольцо») и «джед» (утолщенный цилиндр с поперечными «насадками»).


Рис. 251. «Посох» богов и его детали


Египтологи полагают, что «тесло» использовался для «отверзания уст» умершим; «анкх» не имел практического использования и представлял из себя «символ жизни» или «жизненной энергии»; а смысловое значение «джеда» до сих пор не определено (мне доводилось как-то слышать даже такую интерпретацию: джед — это позвоночник Осириса). При таком подходе получается, что все эти изображения «посоха» не имеют вообще никакой осмысленности вне рамок религиозного символизма.

Однако можно обратить внимание на то, что «тесло», «анкх» и «джед» на «посохе» могут находиться как в «сложенном», так и в «развернутом» состоянии. Причем в «развернутом» виде они представлены именно тогда, когда на изображении отражено взаимодействие бога с кем-то еще (человеком или другим богом). И на самом деле вполне можно вести речь не столько о «свернутом» или «развернутом» состоянии верхней части «посоха», сколько о ее «рабочем» и «нерабочем» положении (особенно если вспомнить о том, что и нижняя часть «посоха» тоже может находиться в разном состоянии).

В целом же получается, что «посох» не был каким-то сугубо символическим «атрибутом», а представлял из себя некое довольно высоко технологичное устройство со вполне определенными функциональными возможностями, а дополнительные «тесло», «анкхи» и «джеды» (в разной их комбинации) использовались в том случае, когда требовалось изменить или усилить воздействие «посоха».

Каковы были функциональные возможности такого «посоха», по изображениям в храме Сети I, к сожалению, определить невозможно. Но можно вспомнить про «посох» Моисея, с помощью которого «пророк» совершал самые разные «чудеса», демонстрируя громадное превосходство технологий цивилизации богов не только над возможностями людей времен Нового Царства, но и над нашими современными достижениями…


Рис. 252. Комбинация из «анкха» с двумя «тесло» в руках Гора


Если ориентироваться на изображения в храме Сети I, то можно прийти к заключению, что «тесло», «анкх» и «джед» применялись богами и в отсутствии «посоха» как такового. Тут тоже могли использоваться разные их количества и комбинации — вплоть до целых «пакетных установок» (см. рис. 171). Причем эти загадочные для нас предметы могли иметь и весьма различающий размер. Так, скажем, «джед» встречается и в виде так называемого «джед-столба», который не то что не помещается в руке, а и превышает даже человеческий рост.


Рис. 253. «Джед-столб» на изображении в храме Сети I


Своеобразная модификация «джеда» (уже не в руках бога, а наоборот — с дорисованными у самого «джеда» руками) присутствует на еще одном весьма загадочном изображении, которое находится в храме богини Хатхор в Дендере.


Рис. 254. «Джед-столб» на изображении в храме Хатхор (Дендера)


Это изображение давно привлекает внимание исследователей, которые придерживаются альтернативных взглядов на древнюю историю Египта. Самая распространенная среди них версия заключается в том, что тут изображено нечто типа электрических лампочек — только не ламп накаливания, а с разрядной дугой, которая показана в виде змеи внутри «лампочки».

В одном случае «джед-столб» своими «руками» поддерживает саму лампу, в другом — непосредственно «дуговой разряд». И здесь он весьма напоминает обычный изолятор. Впрочем, ассоциации по внешнему виду в таких случаях — вещь очень ненадежная. Хотя ощущение изображения именно чего-то связанного с электричеством действительно возникает. Да и тексты вокруг изображения больше напоминают не привычные египетские надписи, приветствующие владелицу храма — богиню Хатхор, а детальные инструкцию по пользованию каким-то техническим устройством…


Рис. 255. «Джед-столб», поддерживающий «дуговой разряд» (Дендера)


Любопытно, что этот барельеф находится в очень тесном помещении под полом храма. Попасть туда можно лишь через узкий лаз, сгибаясь «в три погибели». Причем, отсутствие каких-либо ступенек и рваные края блоков пола на входе указывают на то, что это помещение не предназначалось для каждодневного посещения и было наглухо замуровано. Все производит впечатление какого-то «знания богов», тщательно охранявшегося в глубокой тайне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитаемый остров Земля"

Книги похожие на "Обитаемый остров Земля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Скляров

Андрей Скляров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля"

Отзывы читателей о книге "Обитаемый остров Земля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.