» » » » Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля


Авторские права

Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Вече, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля
Рейтинг:
Название:
Обитаемый остров Земля
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-9533-5260-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитаемый остров Земля"

Описание и краткое содержание "Обитаемый остров Земля" читать бесплатно онлайн.



Фантастика — удобный способ представить версию, когда для нее не хватает доказательств. Поэтому действие романа братьев Стругацких «Обитаемый остров» происходит в далеком будущем на планете Саракш, жителям которой земляне пытаются помочь двигаться по пути прогресса. Между тем уже сейчас соединение древних легенд и преданий с анализом древних артефактов и современными научными достижениями позволяет набрать достаточно доказательств того, что уже с глубокой древности человечество является вовсе не ведущим, а ведомым участником в процессе взаимодействия цивилизаций разного уровня развития. «Обитаемый остров» — вовсе не чужая и далекая планета будущего, а наша Земля. И данная книга представляет уже не фантастический роман, а лишь анализ реальных фактов и показаний свидетелей.






В целом, тексты оказываются здесь сильным психотерапевтическим средством. И в этом отношении египетская и мезоамериканская «Книги мертвых» оказываются в некотором смысле даже более «практичными», чем тибетская — тут не надо «осознавать и понимать», что все порождается тобой же, надо лишь произнести заранее зазубренные формулы или выполнить заранее выученные действия. Хотя точнее было бы сказать, что египетская и мезоамериканская «Книги мертвых» дают лишь сильно упрощенный (но зато и более ограниченный!) способ преодоления «стадии мыслеобразов».

Как бы то ни было, получается, что «Книги мертвых» представляют собой вполне определенное знание — знание о событиях, происходящих после смерти человека. Но откуда могло взяться такое знание, которое не могло быть получено даже в состоянии клинической смерти?..

Первый ответ, который просится: это знание идет от людей, обладающих некими экстрасенсорными способностями — «оракулов», «шаманов», «колдунов» и тому подобное.

Действительно, если существует духовно-нематериальный мир с его объектами и взаимодействиями, а люди представляют из себя дуальные существа, то вполне логично сделать вывод, что еще при жизни человек будет взаимодействовать с духовно-нематериальными объектами — в том числе и с душами умерших. Это взаимодействие, конечно, у разных людей будет носить различный характер и будет зависеть от множества самых разнообразных факторов — в том числе и от способностей самого человека. У кого-то эти способности будут развиты больше, у кого-то меньше. Кто-то сможет общаться с умершими, а кто-то нет. Но даже если тех, кто умел это делать, были всего лишь единицы, то и их могло хватить для получения знаний, представленных в «Книгах мертвых».

Тем более, что, по всей логике, источник подобных знаний — души умерших с их опытом — должен действительно существовать. И исследования видений людей, переживших клиническую смерть, это вполне подтверждают — довольно часто умирающий встречает там родственников, друзей или просто хороших знакомых, которые умерли раньше и которые помогают ему советами. Вроде бы все вполне естественно и понятно…

Однако тут возникает следующая проблема.

Если есть души умерших, то может оказаться, что далеко не все, видимое человеком (точнее: его душой) даже на «стадии мыслеобразов», является порождаемым исключительно им самим!.. И какие-то из чудовищ и препятствий вполне могут иметь не субъективную, а вполне объективную (то есть не зависящую от души умершего) природу — быть реальностью посмертного мира!..

И вот тут появляется масса вопросов.

Что из встречаемого умершим и описанного в текстах «Книг мертвых» порождено им самим, а что существует независимо от него?.. Если какие-то из препятствий существуют сами по себе, то откуда они взялись?.. Кто их создал?.. Чем грозят «сами по себе существующие» чудовища?.. Каковы мотивы и цели их действий?.. Куда ведет тот путь, который указан в «Книгах мертвых», и почему умерший должен идти по нему?.. Этот путь существует объективно «сам по себе» или кто-то его задал в каких-то своих целях?..

И египетская и мезоамериканская «Книга мертвых» дают одинаковый и вполне определенный ответ — в посмертном мире правят боги. Именно они направляют души умерших людей по пути испытаний, препятствия на котором созданы теми же богами. Да и чудовища поставлены ими же. Причем, это — в целом все та же когорта богов, которая создавала самих людей и правила в свое время на Земле. И именно они — а вовсе не души умерших людей — дали те знания о посмертном существовании, которое отражено в «Книгах мертвых»…

* * *

До сих пор мы вели речь о том, что наши древние предки называли богами вовсе не каких-то сверхъестественных существ, а вполне реальных представителей инопланетной цивилизации. Как же это совместить с представлениями, которые имеют место в «Книгах мертвых»?..

На самом деле никаких логических противоречий нет и здесь.

Мы уже ранее упоминали, что боги — как представители инопланетной цивилизации — были смертны. А раз душа человека может продолжать свое существование после смерти физического тела, то и души богов это вполне могут.

И более того: цивилизация богов явно гораздо старше нас. Соответственно, имела и более длительный эволюционный путь — особенно если учесть, что наша эволюция была резко ускорена вмешательством со стороны богов в процессе «создания человека», а их собственная могла так и идти естественным путем без какого-либо внешнего воздействия. Эволюция же направлена в сторону усложнения систем, то есть в том числе и в сторону развития такой составляющей живых существ как душа. Так что если уж наша душа обрела способность продолжать свое существование после физической смерти, то тем более такой способностью должны обладать и души богов.

Из более длительного эволюционного пути следует также и логичность предположения, что боги могли иметь и гораздо более развитые т. н. «экстрасенсорные» способности — то есть легче (чем люди) могли и получить знания о посмертном существовании от своих ранее почивших собратьев. Кроме того, в отличие от нас, их цивилизация могла идти по пути целенаправленного развития таких «экстрасенсорных» способностей, а любая способность развивается только при соответствующей тренировке.

Так что боги вполне могли гораздо лучше узнать детали и нюансы посмертного существования и передать эти знания людям в виде «Книг мертвых».

В свете же вопроса взаимодействия двух цивилизаций особый интерес для нас приобретают детали и нюансы той картины «мира мертвых», которые даны в этих «книгах» и которые вдобавок содержатся в так называемых «религиозных» представлениях древних народов.

Прежде всего — и об это мы упомянули — в загробном мире правят боги. Немаловажный момент тут в том, что правление богов в загробном мире продолжается даже тогда, когда непосредственное, зримое присутствие и правление инопланетной цивилизации на Земле уже прекращается.

Богов на Земле в явном виде уже нет, но они продолжают зорко следить за происходящим на планете. И для того, чтобы душа человека после смерти успешно преодолела все препятствия на пути к некоей «заветной цели», сам человек при жизни должен (как следует из «Книг мертвых» и «религиозных» представлений) продолжать выполнять те правила и законы, которые некогда были даны людям богами. Душе того, кто нарушал эти установки, преодолеть препятствия не суждено и она окончательно погибает в дороге…

Но древнему египтянину было мало только «праведной жизни» на Земле — нужно было очень четко знать все правила прохождения препятствий и трудностей по пути в загробный мир, которые давала как раз «Книга мертвых». Достигнуть «места вечного блаженства» было делом нелегким и даже «смертельно опасным». Его практически невозможно было осуществить без точного знания топографии загробного мира и его обитателей.

«Для египтян, отправляющихся в царство теней, хрупкий папирусный свиток был почти единственной реально осязаемой надеждой пройти невредимыми через кошмарный, ужасающий, населенный чудовищами мир — мир змей, скорпионов, призраков, непреодолимых преград, озер пламени и магических кристаллов… Для египтян их волшебный свиток был священной книгой, божественным откровением, дарованным людям, как представление, далеким отблеском сверкнувшее в скрижалях Моисея».

М. Чегодаев, «Древнеегипетская „Книга мертвых“»

Однако преодоление трудностей по дороге, которую так нелегко проходил умерший египтянин, составляло лишь «прелюдию» к самому основному мероприятию, которое ему предстояло выдержать. Это мероприятие — суд богов.

Выдержавшую все «дорожные тяготы» душу умершего встречает верховный царь и судья загробного мира Осирис, сидящий на троне. На суде покойный должен обратиться к Осирису со следующими словами:

«Вот я пришел в тебе. Я принес тебе правду, я отогнал ложь для тебя. Я не поступал неправедно ни с кем; я не убивал людей. Я не творил зла вместо справедливости. Я не знаю ничего, что нечисто. Я не притеснял бедного. Я не делал того, что мерзко богам. Не оскорблял я слугу перед хозяином. Я не причинял никому страданий. Никого не заставлял плакать. Я не убивал и не заставлял убивать. Я никому не причинял боли. Я не уменьшал жертвенную еду в храмах. Я не уносил хлеба богов. Я не присваивал заупокойных даров. Я не развратничал. Я не мужеложствовал. Я не уменьшал меры зерна. Я не убавлял меры длины. Я не покушался на чужие поля. Я не утяжелял гири весов. Я не облегчал чаши весов. Я не отнимал молока от уст младенца. Я не уводил скот с его пастбищ. Я не ловил птиц богов, не удил рыбу в их водоемах. Я не задерживал воду в ее время. Я не строил запруд на текущей воде. Я не гасил огонь в его время. Я не удалял скот от имущества Бога. Я не задерживал Бога при его выходах. Я чист, я чист, я чист, я чист!» (перевод М. Чегодаева).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитаемый остров Земля"

Книги похожие на "Обитаемый остров Земля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Скляров

Андрей Скляров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Скляров - Обитаемый остров Земля"

Отзывы читателей о книге "Обитаемый остров Земля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.