» » » С. Иванов - Итальянские асы 1940-45 г.


Авторские права

С. Иванов - Итальянские асы 1940-45 г.

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Итальянские асы 1940-45 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Итальянские асы 1940-45 г.
Рейтинг:
Название:
Итальянские асы 1940-45 г.
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итальянские асы 1940-45 г."

Описание и краткое содержание "Итальянские асы 1940-45 г." читать бесплатно онлайн.



Вклад Италии в ведение воздушной войны в период войны второй мировой англо- и германоязычными публицистами и историками зачастую недооценивается или просто игнорируется. Без сомнения влияние действий Regia Aeronautica на развитие стратегической ситуации в 1940-43 г.г. крайне незначителен. Итальянским ВВС не довелась принять участие в кампаниях масштаба битвы за Британию или операции «Барбаросса». После капитуляции Италии, Regia Aeronautica как и вся страна, раскололась на две части. На стороне союзников воевали летчики Aeronautica Co-Belligerante, крылом к крылу с люфтваффе сражались пилоты Aeronautica Nazionale Repubblicana. Как и сама Regia Aeronautica. ее наследницы со стратегической точки зрения ничем значительным себя не проявили. Однако совершенно неправильно считать итальянских летчиков ничего не умеющими бездарями.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






Несмотря на шок, вызванный гибелью командира и друга, Тарантола продолжал отважно сражаться в небе Мальты, в октябре он сбил еще два «Спитфайра». 14 декабря едва не сбили самого итальянского летчика. Тарантола, памятуя о своем длительном купании в Средиземном море, не стал покидать кабину поврежденного истребителя. Он сумел дотянуть до Сицилии.

В декабре 20-ю группу отозвали в Италию, истребители перелетели в Чьямпино. Вновь летчики группы пошли в бой в мае 1943 г. Эскадрилья Тарантеллы базировалась на Сардинии. 20 июня Тарантелла сбил Р-40, 30 июля — «Лайтнинг». Тремя днями позже ас принял участие в эпическом воздушном сражении над Капо-Пула. 2 августа ас совершил не менее пяти боевых вылетов. После боя с группой Р-40 из 325-й истребительной авиагруппы US AIR FORCE Тарантелла перехватил «Лайтнинги» из 14-й истребительной авиагруппы и сбил два двухмоторных американских истребителя. В этот день Тарантело потерял еще одного своего боевого товарища — погиб Пьетро Бианчи, посмертно удостоенный Золотой медали.

После заключения перемирия Тарантола вступил в ВВС фашистской республики, в Squadriglia Complementare «Montefusco-Bonet».25 апреля 1944 г. Тарантола встретился в бою со старыми знакомыми из 325-й истребительной авиагруппы US AIR FORCE, американцы летали уже на P-47D. На сей раз встреча завершилась для итальянца печально — его G.55 был сбит. Тарантола не оправился от ран до конца войны.

За свою боевую работу Тарантола был удостоен четырех Серебряных и двух Бронзовых медалей. После окончания войны он проживал в городке Чесенатика, где все по-прежнему звали аса просто «Банан».


Тарантола, уже летчик-истребитель, позирует с будущим кавалером Золотой медали за военные заслуги марисчиалло Пьетро Бианчи на фоне истребителя С.202.


Марисчиалло Пьетро Бианчи крупным планом. Ас (пять побед) сидит в кабине истребителя G.50. Посмертно летчик удостоен Золотой медали за военные заслуги, Бианчи погиб над Сардинией 2 августа 1943 г.

Вальтер Омиччиоли

Вальтер Омиччиоли родился 12 марта 1920 г. в Фано. Вальтер, по примеру старшего брата Энцо, выбрал карьеру летчика-истребителя. И Вальтер, и Энцо стали асами.

После прохождения первоначального курса обучения в Геди, Вальтер Омиччиоли получил назначение в 98-ю эскадрилью 7-й группы 54 Stormo как раз в период, когда это подразделение переучивалось с двухмоторных ударных самолетов Ва.88 на истребители С..200. Радость от освоения новой машины омрачило известие о гибели старшего брата — Энцо погиб в Восточной Африке 3 февраля 1941 г. на его счету числилось пять сбитых самолетов. Посмертно Энцо Омиччиоли был удостоен Золотой медали за военные заслуги.

Вальтер одержал свою первую победу в воздушном бою над Мальтой — 30 июня 1941 г. он на пару с капитаном Гостини сбил «Харрикейн». 25 июля летчик сбил второй «Харрикейн», на следующий день — еще один. Через три месяца боевой счет Омиччиоли вырос еще на три «Харрикейна». При штурмовке 14 октября аэродрома Луга Вальтер поразил несколько английских самолетов, находившихся на земле.

В июне 1942 г. группу отозвали в Италию, но ас продолжал увеличивать свой боевой счет и здесь. 4 декабря Омиччиоли сбил «Бленхейм» прямо рядом со своей базой — аэродромом Реджо-Калабрия. Бомбардировщик упал в море на глазах у многочисленных свидетелей из числа жителей этого портового города. Этот боевой эпизод широко растиражировала пропагандистская машина дуче.

В течение 1942 г. Омиччиоли дважды пострадал в летных происшествиях, не связанных с боями. Госпитальная эпопея завершилась для летчика в начале 1943 г., когда он вернулся в 54 Stormo. К этому времени соединение перешло на истребители С.202, Stormo готовилось к кампании в Тунисе. В конце марта 98-я эскадрилья уже базировалась на африканском аэродроме Эль-Хамма. Конец североафриканской кампании держав Оси плохо документирован, что неудивительно, принимая в расчет положение, в котором оказались немцы и итальянцы. Уже после окончания войны исследователи выяснили, что тогда Омиччиоли сбил, по крайней мере, два самолета противника, а его суммарный личный боевой счет составил девять побед.

11 мая Оммичиоли был взят в плен, но ему удалось бежать из лагеря военнопленных, после многочисленных приключений он добрался до Италии. После окончания второй мировой войны Омиччиоли долгое время служил в Aeronautica Militare. Вальтер Омиччиоли заслужил на фронте Серебряную и три Бронзовых медали за военные заслуги, Железный крест второй степени ему презентовало командование люфтваффе. Ветеран дожил до конца XX века, после увольнения в запас Омиччиоле жил в Тревизо и возглавлял местное отделение Национального движения ветеранов войн.


Летчики из 7-й группы в период переучивания на истребитель С.202, Касилли, конец 1942 г. Третий слева — тененте Энцо Ломбардо (семь побед), слева от пего серженте мажжиори Вальтер Омиччиоли (девять побед), второй справа — марисчиалло Карло Магнахи (II побед).


К лету 1943 г. серженте Луиджи Грринии считался чрезвычайно опытным воздушным бойцом, снимок сделан в конце 1941 г. на аэродроме Чьямпино- Зюйд. В июле-августе 1943 г. Горрини одержал 11 из своих 19 побед.

Оборона Италии

Луиджи Горринн

Луиджи Горрини — единственный оставшийся в живых после окончания второй мировой войны летчик-истребитель, награжденный Золотой медалью за военные заслуги. Горрини родился 12 июля 1917 г. в Альсено, провинция Пьянчеца. С ранних лет он увлекся мотоциклами. Как оказалась, мотоцикл прекрасно может играть роль ступеньки в небо. После получения «крылышек» военного летчика, в феврале 1939 г. Горрини получил назначение в 85-ю эскадрилью 18-й группы 3 Stormo. В этом подразделении он прослужил вплоть до сентября 1943 г. — заключения Италией перемирия с союзниками.

Осенью 1940 г. вооруженная истребителями CR.42 эскадрилья была направлена в Бельгию. Действуя с бельгийских аэродромов летчики 95-й эскадрильи принимали участие в воздушных боях над Ла-Маншем. Как и другой ас из 18-й группы, Горрини все свои победы одержал в Северной Африке и при обороне Италии.

Несмотря на устарелость CR.42, Горрини 16 апреля 1941 г. на истребителе этого типа сбил «Бофайтер», 29 мая — «Бленхейм». Затем несколько месяцев летчик вообще не провел ни одного воздушного боя — не представлялось такой возможности. Горрини сопровождал итальянские конвои в Средиземном море. Следующую победу итальянец смог одержать только в январе 1943 г. К этому моменту 18-я группа уже была переоснащена истребителями С.202 и базировалась в Тунисе. Прежде чем, в конце марта 1943 г. группу отвели в Италию, Горрини сбил Р-40 и «Спитфайр».

Период с июля по август 1943 г. стал пиком результативности Горрини. Пилот теперь летал на пушечном C.205V, а его эскадрилья базировалась севернее Рима в Черветери. Ветеран итальянских ВВС сбил четыре «Летающих Крепости», четыре «Лайтнинга» и «Спитфайр». Кроме того, в этот же период на С.202 он сбил «Либерейтор» и еще один «Лайтнинг». В бою с «Либерейтором», 13 августа, огнем воздушных стрелков американского бомбардировщика был сбит и самолет Горрини, итальянскому пилоту пришлось воспользоваться парашютом.

31 августа в своем последнем боевом вылете в составе Regia Aeronautica Горрини сбил «Спитфайр». Самолет аса также получил повреждение и Горрини был вынужден пойти на вынужденную посадку. При посадке летчик получил многочисленные ранения и на долгие недели попал в госпиталь.

После заключения перемирия с союзниками, Горрини, подобно многим итальянским летчикам вступил в Aeronautica Nazionale Repubblicana. Летая на C.205V в составе 2-й эскадрильи I Gruppa Caccia, Горрини с января по апрель 1944 г. сбил еще четыре самолета союзников. Официально на счету летчика числилось 19 побед в воздушных боях, но с учетом неподтвержденных побед Горрини сбил не менее 24 самолетов. 15 июня 1944 г. Горини был в очередной раз сбит и до конца войны в строй уже не вернулся.

После окончания войны ветеран продолжил службу в ВВС новой Итальянской республики. В 1958 г. Горрини наградили Золотой медалью за военные заслуги. Обычно эту высшую награду Италии присуждали посмертно. В войну Горрини был награжден двумя Бронзовыми медалями и Железным крестом второго класса. После выхода в отставку ас проживал на родине — в городке Альсено.


После заключения перемирия Горрини сражался в ANR, в составе 2-й эскадрильи I Gruppo Caccia он сбил еще четыре самолета союзников. Фотография сделна в Камборджино весной 1944 г.


Одним из самых результативных итальянских летчиков-истребителей Восточного фронта был соттотененте «Бени» Бирон. Летчик позирует на фоне эмблемы 22-й группы, дизайнером которой он сам и являлся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итальянские асы 1940-45 г."

Книги похожие на "Итальянские асы 1940-45 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Итальянские асы 1940-45 г."

Отзывы читателей о книге "Итальянские асы 1940-45 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.