» » » С. Иванов - Итальянские асы 1940-45 г.


Авторские права

С. Иванов - Итальянские асы 1940-45 г.

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Итальянские асы 1940-45 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Итальянские асы 1940-45 г.
Рейтинг:
Название:
Итальянские асы 1940-45 г.
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итальянские асы 1940-45 г."

Описание и краткое содержание "Итальянские асы 1940-45 г." читать бесплатно онлайн.



Вклад Италии в ведение воздушной войны в период войны второй мировой англо- и германоязычными публицистами и историками зачастую недооценивается или просто игнорируется. Без сомнения влияние действий Regia Aeronautica на развитие стратегической ситуации в 1940-43 г.г. крайне незначителен. Итальянским ВВС не довелась принять участие в кампаниях масштаба битвы за Британию или операции «Барбаросса». После капитуляции Италии, Regia Aeronautica как и вся страна, раскололась на две части. На стороне союзников воевали летчики Aeronautica Co-Belligerante, крылом к крылу с люфтваффе сражались пилоты Aeronautica Nazionale Repubblicana. Как и сама Regia Aeronautica. ее наследницы со стратегической точки зрения ничем значительным себя не проявили. Однако совершенно неправильно считать итальянских летчиков ничего не умеющими бездарями.

Прим.: Полный комплект иллюстраций, расположенных как в печатном издании, подписи к иллюстрациям текстом.






В январе 1941 г. 18-я группа вернулась в Италию, откуда ее почти сразу же перебросили в Северную Африку. Открытая кабина биплана условиям пустыни больше подходила. Зимой в Европе летчики CR.32 и CR.42 замерзали на холодном ветру.

Бордони-Бислери получили прозвище «Робур», прозвище было связано с проходившей по всей Италии в то время рекламной кампанией семейного ликера; на борту фюзеляжа своего биплана летчик написал свое прозвище — «Robur». Первую победу наследник ликероводов одержал в марте 1941 г. — его жертвой стал упавший в 100 км от Бенгази «Бленхейм». Победа была засчитана как коллективная — на пару с Марчелло Лонги.

За время первой командировки в Северную Африку Бордони-Бислери сбил несколько самолетов: два — в апреле, «Харрикейн» 14-го числа и «Бленхейм» 17-го; два — в июне (оба — «Бленхеймы»). В августе 18-я группа вернулась в Италию, где личный состав получил истребители G.50, но к моменту отправки в Грецию эти самолеты сменили более совершенные С.200. В Греции ни один летчик группы не смог добиться успеха в воздушных боях.

В июле 1942 г. группа вновь появилась в северной Африке. Перед личным составом поставили задачу наносить удары по наземным целям, оказывая поддержку наступающим соединениям Роммеля. Бордони-Бислери, однако, предпочел демонстрировать свои достижения в качестве «чистого» летчика-истребителя: с 20 октября по 7 ноября он сбил шесть истребителей Р-40 и бомбардировщик «Бостон». По иронии судьбы без царапины прошедший горнило воздушных боев ас получил серьезные ранения в автокатастрофе. 19 ноября раненого Бордони-Бислери эвакуировали морем в Италию.


29. С. 202 серии III сототененте Ленардо Фиррулли, 91-я эскадрилья 10 Gruppo 4 Stormo, Фука, октябрь 1942 г.

Истребитель С. 202 окрашен типично для самолетов производства фирмы Аеромакки. Подобно многим летчикам-асам Северной Африки, Фиррулли летал на нескольких самолетах, своей постоянной машины у него не было.


30. С. 202 серии IX серженте мажжиоре Вальтера Омиччиоли, 98-я эскадрилья 7 Gruppo 54 Stormo, Казилли, апрель 1943 г.

Истребитель построен на заводе фирмы Аэромакки. 54 Stormo стала последним соединением, покинувшим Северную Африку незадолго до 13 мая 1943 г. — капитуляции итало-германских войск в Тунисе. На этой машине Вальтер Омиччиоли одержал две свои последние североафриканские победы. Обратите внимание на эмблему (изображена на правом борту самолета) летчика с его персональным девизом: «La Giulia longa ales i maron».


31. C.202 серии X MM9570 командира 88-й эскадрильи 6 Gruppo 1 Stormo капитана Данте Очарцо, Децшюманну, ноябрь 1942 г.

Очарцо сбил пять самолетов противника над Северной Африкой, его сбили недалеко от побережья Алжира 28 ноября 1942 г.; летчик погиб, его тело выловили через десять дней рыбаки. Самолет ММ9570 прослужил в составе Regia Aetonautica всего 18 дней!


32. С.202 серии IX ММ9398 марисчиалло Джин-Лино Басчирото, 88-я эскадрилья 6 Gruppo I Stormo, Пателлерия, декабрь 1942 г.

Истребитель передали 1 Stormo на аэродроме Чьямпино 13 ноября 1942 г. сразу же после перегона с заводского аэродрома фирмы Аэромакки. В Чьямпино на самолете сразу же изобразили эмблему «Arciere» (лучника) с девизом «Incocca tende scaglia». He этой машине летал ас с шестью победами Цжип-Лиио Басчирото, летчик сделал несколько дальних рейдов с аэродромов Сардинии к берегам Алжира в рамках противодействия проведению операции «Торч».


33. С. 205 У «Veltro» серии III ММ92156 серженте Феруччио Сера-фини, 378-я эскадрилья 155 Gruppo Autonomo, Kanomeppa, 22 июля 1943 г.

Характерный для истребителей С. 202 камуфляж фирма Аэромакки перенесла и на новые истребители С. 205 К На рисунке — четвертый самолет III серии, для постройки этого «Veltro» был использован планер недостроенного истребителя С. 202. Самолет передан 51 Stormo на аэродроме Чьямпино 7 июля 1943 г. Вместе с соединением самолет перебросили на Сардинию. На этом истребителе 22 июля в воздушном бою с Р-40 из 325-й истребительной авиагруппы ВВС США погиб ас с семью победами сержант Серафини, непосредственно перед гибелью Серафини сбил два Р-40.


34. С. 202 серии Х1 тененте Орфео Маццителли, 359-я эскадрилья 22 Gruppo Autonomo, Каподичино, август 1943 г.

Этот истребитель окрашен по «колониальной» камуфляжной схеме, но истребитель принадлежал 22-й группе в период обороны Италии. В отличие от других самолетов группы, на нем отсутствует эмблема части. В течение 1943 г. в небе Неаполя на данном С.202 Орфео Маццителли сбил шесть четырехмоторных бомбардировщиков, всего на счету аса — восемь побед в воздушных боях.


35. G.55 серии I MM91065, на истребителе, вероятно, летал капитане Джованни Бонет из Sqadriglia Complementare Montefusco ANR, Винариа-Риле, март 1944 г.

Одним из немногих подразделений, полностью оснащенный истребителями G.55 была Sqadriglia Complementare Montefusco (позже Montefusco Bonet). Верх самолет покрашен в цвет Verde Oliva Scuro, низ — Grigio Azzuro Chairо. Новые опознавательные знаки ввели в ANR в январе 1941 г.; на рисунке они хорошо видны — трехцветные флаги с бахромой из треугольников желтого цвета. Опознавательные знаки наносились только на верхние плоскости крыла — две черные «фашио». Этот самолет первоначально принадлежал люфтваффе, в начале 1944 г. немцы передали истребитель ANR. Итальянцы закрасили кресты и свастики. Бонет практически постоянно летал на этой машине до своей гибели 29 марта 1944 г. В этот день он сбил В-17 и практически сразу сам был сбит американским асом «Херки» Грином из 325-й истребительной авиагруппы. Бонет одержал по различным оценкам от 7 до 11 побед, все — летом 1943 г. в составе Regia Aeronautica.


После длительного лечения летчик вернулся к службе в июне 1943 г., он был направлен на базу Черветери, где базировались подразделения 3 Stormo. Летая на более скоростных и лучше вооруженных истребителях C.205V «Велтро», Stormo отвечала за ПВО центральной Италии и в первую очередь — Рима. Над материковой Италией в период с 30 июля по 5 сентября Бордони-Бислери сбил шесть «Летающих Крепостей» и один бомбардировщик В-26. Вместе со своим коллегой «Гиги» Горрини, Бордони-Бислери стал самым результативным итальянским летчиком-истребителем, оставшимся в живых после боев второй мировой войны. На его счету значилось 19 побед. Он был награжден тремя Серебряными медалями и Железным крестом второго класса. После войны асу-ветерану все-таки пришлось заняться ликероводством., но для души Бордони-Бислери стал принимать участие в автогонках, причем с большим успехом: в 1953 г. он выиграл чемпионат Италии по автогонкам на спортивных автомобилях.

Бордони-Бислери погиб в авиакатастрофе 15 сентября 1975 г. Легкий одномоторный самолет SIAI-Маркетти F.260, который пилотировал ветеран, в условиях плохой погоды столкнулся с горой Анчетта в Лигурии. Вместе с Бордони-Бислери погиб его десятилетний сын Франческо и друг Джанни Аллегри. Ас возвращался в Милан из Рима, где обсуждал проблемы, связанные с проведением соревнований парашютистов. В последние годы жизни Бордони-Бислери являлся президентом Миланского аэроклуба. На смерть Франко Бордони-Бислери откликнулась пресса всей Италии — погибший был уважаемым и известным человеком, но только редкие газеты вспомнили в некрологах о Франко Бордони-Бислери как об одном из лучших летчиков-истребителей Regia Aeronautica.


Летчики и самолеты 3 Stormo, Абу-Хаггаг, осень 1942 г. На ближайшем к камере фотографа самолете С.202 («74-2») часто летал Солароли. Бортовой номер самолета «2», в отличие от обычной практики, нарисован в белом треугольнике на киле машины, а не на борту фюзеляжа.


Тененте Джорджо Солароли ди Пирона позирует на фоне истребителя Re. 2001 из 377-й отдельной эскадрильи, Сицилия, осень 1941 г. Будущий ас в этот период совершил три крайне рискованных истребительно-бомбардировочных миссии на Мальту.

Джорджо Солароли ди Бирона

Все мужчины фамилии Солароли ди Бирона традиционно выбирали военную карьеру, Джордже не стал исключением. Представители семьи начиная с дедушки Джордже — Паоло Солароли ди Бирона — собрали полную коллекцию высших наград Италии. Включая три Золотых медали и шесть Бронзовых!

Джордже Солароли ди Бирона родился в Турине 17 июля 1918 г., поступил в Accademia Aeronautica как только закончил общеобразовательный колледж. В июле 1940 г. юноша из семьи с богатыми военными традициями получил звание младшего лейтенанта. Был направлен в учебный центр подготовки летчиков-истребителей в Касиглионе дель Лаго. После прохождения подготовки Солароли ди Бирона получил назначение в 95-ю эскадрилью 18-й группы 3 Stormo, которая вскоре отбыла в Бельгию для участия в воздушной войне над Ла-Маншем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итальянские асы 1940-45 г."

Книги похожие на "Итальянские асы 1940-45 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Итальянские асы 1940-45 г."

Отзывы читателей о книге "Итальянские асы 1940-45 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.