Жрец - Через тернии к... звёздам

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Через тернии к... звёздам"
Описание и краткое содержание "Через тернии к... звёздам" читать бесплатно онлайн.
Введите сюда краткую аннотацию
В перерывах между сеансами обучения, я изредка производил разведку. К сожалению все малые корабли легкого класса были разрушены настолько, что об их восстановлении не шло и речи. Оно и понятно, все более-менее целые ушли вместе с флотом. Здесь осталось только то, что военные не захотели или не смогли утащить с собой. Когда процесс обучения уже подходил к концу, я обнаружил более - менее целый корабль недалеко от небольшого астероидного поля. Судя по оригинальному внешнему виду (выглядел как крыло от самолета) и данным анализа искина челнока, передо мной был галинтийский заградительный корабль "Ирис". Этот корабль 6-го поколения, созданный для блокады гипера. Благодаря наличию пусковых установок с заградительными зондами, он мог блокировать довольно значительные объемы пространства от внезапного проникновения кораблей противника. Применялся как правило в случае когда необходимо прикрыть тылы или фланги боевого построения, ну и конечно стационарные объекты. Его вооружение состояло из скоростных малокалиберных гибридных систем, и он являлся настоящей грозой фрегатов. Правда мощность его щита оставляла желать лучшего, что в какой-то степени компенсировалось довольно приличным бронированием. Он немного не дотягивал до крейсеров, хотя если провести стандартную модернизацию, вполне мог сравниться с легкими представителями этого класса кораблей. Вот что я узнал из баз знаний по этому кораблю.
Скорее всего его застали за установкой зондов, которые должны были закрыть проход кораблям противника. Проникнув на борт корабля, я смог выяснить почему он остался здесь, а не был эвакуирован флотом. Судя по отсутствию больших повреждений корпуса у него отказала энергосистема. Скорее всего он не оказывал сопротивления и потому не пострадал. Внешне целый реактор, отказывался диагностироваться стандартными способами, видимо попал под удар ЭМ оружия. Насчет остальных систем я был не уверен, но было видно, что экипаж эвакуировался в штатном режиме - центральный искин корабля отсутствовал. Этот корабль мне вполне подходил. Необходимо было только подобрать замену реактору и искину корабля. Если с реактором проблема была только в доставке до места (несколько легких крейсеров вполне могли вполне стать донорами), то с искином было все серьезней. Инструкциями по эвакуации, теперь намертво вбитыми в меня вместе с нейросетью (в ней содержались небольшие базы знаний об основополагающих моментах воинской службы, в том числе уставы и инструкции на все случаи жизни), предписывалась эвакуация центрального искина в случае оставления экипажем корабля. Отсюда следует вывод, что искин мне придется искать их либо на разбитых в хлам кораблях, либо наоборот снять с еще функционирующего, как тот, что стоит на линкоре. Кстати о линкоре. Интересно почему его искин все еще на месте. Как бы то ни было реактор и искин линкора все еще функционировали. Но если реактор дышал на ладан (мы для системы жизнеобеспечения вынуждены были задействовать реактор с медсекции десантного транспорта, который я впоследствии вернул на родину), то искин был вполне работоспособен. Конечно он значительно превосходил мощностью, а самое главное размерами и энергопотреблением "родной" искин "Ириса". Дело осложнялось еще и тем, что мне, не имеющего кодов допуска а только помеченного как дружественный объект, предстояло убедить искин починиться и сменить место дислокации. С моим 3-ьим рангом в кибернетике, мне явно не светило решить эту проблему с помощью профессиональных навыков, но недавняя победа на искином инженерного комплекса вселяла определенную уверенность в свои силы.
Пока же решил начать с поиска реактора, тем более что при этом оставался шанс наткнуться и на деактивированный искин. "Мусорщики" здорово подчистили здешние запасы, но мне все-таки удалось найти один практически неповрежденный. Я наткнулся на этот обломок среднего крейсера, когда уже собирался на свидание с медкапсулой. Судя по тому что вторая часть корпуса отсутствовала в обозримом пространстве, досталось ему неплохо. Не знаю, что способно развалить средний крейсер на две части, но лучше с этим не встречаться. Получилось довольно удачно. Отбуксировал челноком это обломок крейсера прямо к "Ирису". Правда не обошлось без трудностей. Опыт такого рода операций у меня отсутствовал и пришлось провести пару часов в тренажерной капсуле. Там естественно не было программ, обучающих использованию челнока в таком ключе и я был вынужден в тренажере заменить его на малый инженерный фрегат. Челнок не имел никаких креплений и захватов, так что пришлось поработать дроидами и приварить десяток скоб к несущим элементам корпуса. Решил использовать жесткую сцепку, так как в памяти по прошлой жизни прочно засел случай, когда желание помочь женщине, отбуксировав ее автомобиль на ленточном тросе, привело к повреждению моей собственной машины. Тестирование трофейного реактора показало, что он хотя и находится в довольно потрепанном состоянии, но вполне работоспособен. Решил завтра им заняться, а сегодня учиться и еще раз учиться. Демонтаж реактора ремонтные дроиды, которых я насобирал уже почти два десятка и скомплектовал из них три полноценных малых ремонтных комплекса, могли провести в штатном режиме и без моей помощи. А вот установку его в корабль для него не предназначенный, произвести было в несколько раз сложнее.
Как правило один класс кораблей обладал единым стандартом по габаритам оборудования, и реактор со среднего крейсера мог быть использован и на легком без переделки конструкции и стандартных установочных гнезд. Другое дело, что стоит он дороже, да и избыточная мощность не всегда нужна. Не следовало забывать и о том, что замена систем на более производительные обычно приводила к замене линий энергоснабжения, ввиду увеличения потребляемой мощности. Меня же вопрос энергомичности компоновки оборудования не волновал, и я вполне мог удовлетвориться прокладкой временных кабелей. Лишь бы все это хозяйство заработало. Радовало одно, если я смогу установить на "Ирис" этот реактор, проблем с энергией для искина линкора у меня не будет. День за днем облетая систему в перерывах между посещениями медкапсулы, я решил практически все проблемы, начиная от топлива для корабля и заканчивая проблемой своей безопасности. Заключалось это в том, что я обнаружил развернутые минные поля. Обнаружил я их случайно, когда с осторожностью обследовал все тоже астероидное поле (теперь становится понятным, чем занимался уничтоженный "Ирис" - он устанавливал свои зонды, чтобы противника выкинуло на минное поле). Видимо мой челнок, принадлежал к той же тактической группе, что и погибшие здесь галинтийские корабли, и имел статус дружественного объекта. Либо был слишком незначительной целью. Так или иначе мины на мои полеты не реагировали, и теперь я знал куда мне убегать в случае чего. Конечно если они не деактивированы. Выяснить это я никак не мог, поэтому просто скорректировал маршрут экстренной эвакуации в астероидное поле так, чтобы он проходил через эти координаты.
До конца изучения "Инженера" 4 ранга оставалась всего неделя, и я решил попробовать договориться с искином линкора. Боюсь второго такого марафона для обучения еще и кибернетике мой мозг в ближайшее время не перенесет. У меня возникла насчет этого одна идея.
- Искин, мне необходимо получить доступ к информации о наличии в данной системе кораблей соединения
- У пользователя отсутствуют коды доступа. Вы не имеете прав доступа к этой информации (коды доступа были только у Шона, у меня почти нет шансов)
-Искин, подтверди под протокол факт прибытия младшего офицера флота лейтенанта Миха Иванова, на вспомогательном корабле соединения с целью оценки текущего состояния корабля
-Факт прибытия зафиксирован. Младший офицер флота лейтенант Мих Иванов, прибыл на вспомогательном корабле соединения, зафиксировано наличие инженерной нейросети I7W. Предоставьте коды доступа к искину корабля
- Искин, коды доступа к искину корабля отсутствуют. Требую получить подтверждение моих полномочий у искина флагмана соединения. После подтверждения, требую временно зачислить меня в экипаж, с целью проведения технической экспертизы состояния корабля.
- Искин флагмана соединения недоступен. Ожидайте. (прошло полчаса)
- Искин, у меня закачивается время. Я не могу ждать до бесконечности. Назови время последнего сеанса связи с искином флагмана соединения?
-Последний сеанс связи с флагманом соединения произошел 5 лет 120 суток 14 часов 26 минут 13 секунд назад... (прошло еще три минуты). Офицер вы временно зачислены в состав экипажа корабля для проведения экспертизы.
-Подтверди под протокол, что я являюсь единственным членом экипажа, находящимся на борту корабля
- Подтверждаю. (ну вот и все дело практически сделано)
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Через тернии к... звёздам"
Книги похожие на "Через тернии к... звёздам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Жрец - Через тернии к... звёздам"
Отзывы читателей о книге "Через тернии к... звёздам", комментарии и мнения людей о произведении.