» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 194


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 194

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 194" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 194
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 194"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 194" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Гексагональные карты счастья Автор: Сергей Голубицкий

Была докторская, станет любительская: о двух степенях защиты в науке Автор: Дмитрий Вибе

Новая ниша рекламы: спешите делать добро! Автор: Василий Щепетнёв

Голубятня: Корзина с «Ролексами» Автор: Сергей Голубицкий

Рождение нового стиля из трагедии персонализации (по мотивам книги Эли Паризера) Автор: Сергей Голубицкий

Twitter: мы в такие шагали дали, что не очень-то и дойдёшь! Автор: Сергей Голубицкий

Всемирный забег университетов, сезон-2013/2014 Автор: Михаил Ваннах

«НормаСахар» как образец креативной ИТ-бизнес-модели Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Мутное чудо Moshi и новое поколение видеорегистраторов Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Стратегический поисковик, стратегическая почта и стратегическая соцсеть Автор: Михаил Ваннах

Промзона

Defender: оптика для велосипедов, которую сложно украсть Автор: Николай Маслухин

Английские архитекторы спроектируют аэровокзал в Ростове-на-Дону Автор: Николай Маслухин

Дизайн как искусство: автомобили для зомби-апокалипсиса Автор: Николай Маслухин

Умные часы Garmin, разработанные специально для пилотов Автор: Николай Маслухин

Телестудия Fox News меняет привычные компьютеры на большие сенсорные мониторы Автор: Николай Маслухин

Технологии

Модульные роботы M-Blocks, которых не может быть Автор: Андрей Васильков

IGZO-технология, представленная Dell в ноутбуках, может повысить и чёткость изображения, и продажи ИТ Автор: Михаил Ваннах

Аппаратный антивирус в виде зарядки для смартфонов Автор: Андрей Васильков

Гореть, а не тлеть! Что на самом деле случилось с электроседаном Tesla Motors? Автор: Евгений Золотов

OpenRemote: программное решение для хозяина «умного» дома Автор: Андрей Васильков

От гаража к городку: для чего Facebook собственный город? Автор: Евгений Золотов

МММ в космосе: микроэлектроника рождает микроспутники Автор: Михаил Ваннах

Свой робот ближе к телу: экзоскелет с поддержкой мелкой моторики и точная роборука Автор: Андрей Васильков

Домашняя энергонезависимость: просто, быстро и (пока не очень) дёшево Автор: Евгений Золотов

Так почему гас олимпийский факел и можно ли было этого избежать? [дополнено] Автор: Евгений Золотов

LG представила свою версию гибких экранов и уже начинает их производство Автор: Андрей Васильков

Пишем правильно! Готовые рецепты действительно защищённых персональных коммуникаций Автор: Евгений Золотов

Гид

До токийского аквариума пользователей смартфона доведёт стая виртуальных пигвинов Автор: Михаил Карпов

Шесть удобных способов использования голосового управления Автор: Олег Нечай

AppSeed позволит превратить эскиз в работающий прототип разрабатываемого приложения Автор: Михаил Карпов

Чайник iKettle можно включить с помощью приложения для смартфона Автор: Михаил Карпов

Шесть лучших и абсолютно законных способов использования торрентов Автор: Олег Нечай






Началось всё в среду на автомагистрали близ городка Кент, где автомобиль Model S налетел на некий «металлический мусор» — а точнее, как выяснилось позже, на приличный кусок корпуса, отвалившийся от трейлера. Скорость была велика (цифра пока не названа, но охарактеризована как «highway speed»: среднее ограничение скорости на хайвеях в США 113 км/ч), а форма объекта подходящая, чтобы он ударил автомобиль снизу вверх с усилием в 25 тонн (в Tesla это назвали «эффектом прыжка с шестом», то есть, в общем, получился рычаг) и взрезал бронированное днище, причинив «существенные повреждения». Говоря попросту, пробил дыру 7 сантиметров в диаметре, в результате чего была повреждена спрятанная под полом кабины аккумуляторная батарея. Пассажир не пострадал: следуя указанием бортовой информационной системы, он увёл машину с магистрали на ближайший съезд (где её и «поймал» смартфон очевидца), затормозил и покинул салон без какого-либо вреда для себя. К тому моменту или сразу после него возник пожар, который и тушили запечатлённые на видео пожарные.

Почему автомобиль загорелся? В Model S установлена литий-ионная аккумуляторная батарея — самая удобная, самая ёмкая, но далеко не самая безопасная из имеющихся на массовом рынке. Из литий-ионной технологии давно выжато всё возможное, и сейчас ситуация плачевна: в попытках ещё хоть немного увеличить ёмкость производители лишают батарею корпуса, расширяют температурные допуски, экспериментируют с химическими добавками — короче, пускаются во все тяжкие, естественно, увеличивая риски для пользователя (подробности см.: «Аккумулятор: трудная судьба»). Механические повреждения, и даже просто тяжёлые режимы эксплуатации способны привести к возгоранию и взрыву — что периодически и случается везде, где такие аккумуляторы используются: от наладонной цифровой электроники до электрокаров и авиалайнеров. И, конечно, в автомире Tesla Motors не стала первой, чьё авто заполыхало по вине аккумулятора: горели уже электрокары Mitsubishi, General Motors, Toyota, Chrysler и многих других.


Ещё раз к вопросу о капоте Model S.

Пожалуй, самое опасное свойство батарей Li-Ion в том, что внутренние дефекты могут «дремать» некоторое время, прежде чем проявятся. К примеру, Chevrolet Volt однажды полыхнул лишь спустя три недели после того, как (незаметно снаружи) был повреждён в краш-тестах. В Tesla — молодцы: знали, что батарея будет гореть, и сконструировали её с прицелом на максимальную пожаробезопасность. Семь тысяч аккумуляторных ячеек батареи Model S поделены на шестнадцать секций, каждая из которых изолирована от соседних в том числе и огнеупорной защитой, чтобы пожар, если уж он возникнет, был максимально ограничен по площади. Железка, на которую наехал Model S в среду, повредила одну из передних секций аккумулятора. Благодаря конструкции батареи и корпуса авто огонь не только не распространился на соседние секции, но и не проник в салон (он был направлен вниз).

Парадоксальным образом спровоцировали разрастание пожара прибывшие к месту аварии пожарные. Проблема была не в воде, которой поначалу пытались тушить машину: химия аккумулятора Model S такова, что его можно тушить и водой. Однако пожарные, следуя стандартной инструкции (то есть не понимая, с чем имеют дело) пробили и пропилили дыры в корпусе автомобиля и аккумулятора, чем только ухудшили положение.

Справедливости ради нужно отметить, что показания Tesla Motors и пожарного управления, расчёты которого тушили авто, слегка расходятся. Из отчёта пожарных действительно следует, что поначалу они не понимали, что перед ними электромобиль — где ни двигателя, ни вообще каких-либо пожароопасных деталей под крышкой капота нет. Но к моменту, когда пустили в ход лом и циркулярные пилы, чтобы вскрыть днище, они уже знали, что проблема в аккумуляторе, и действия их были вполне логичными: залить источник огня и устранить тем самым причину пожара.

Эти расхождения, впрочем, мелочь по сравнению с тем поистине чудовищным когнитивным диссонансом, который случился у СМИ и обывателя с лёгкой руки немногочисленных паникёров. Вообразите. С одной стороны беспрецедентная безопасность Model S — факт, подтверждённый госиспытаниями и разрекламированный самой Tesla Motors. Правда, не было краш-тестов на столкновение с арматурой, прорезающей дно на скоростях «под сотку», но имидж был создан. С другой — полыхающая на спокойной дороге, без видимых повреждений машина и странные сообщения, что попытки тушить привели только к усилению огня. Оставалось лишь спустить курок, что и сделали биржевые аналитики, кормящиеся раздачей советов: кто-то переставил рекомендацию на акции Tesla с «очуменные» на «ничего себе» — и понеслось. За неполных два дня бумаги Tesla потеряли в цене почти десять процентов, опустившись со 190 до 170 долларов.


Акции Tesla Motors на прошлой неделе.

В пятницу Элон Маск потерял терпение и лично прокомментировал инцидент в корпоративном блоге. Он утверждает (и сторонние эксперты с этим в общем согласны), что, окажись на месте Model S обычный бензиновый автомобиль, последствия могли быть намного тяжелей. Дно обычного авто не защищено, бензобак горит целиком, а не частями, наконец, «энергия сгорания» (полагаю, Маск привёл этот ненаучный термин, чтобы простой публике было понятней; речь, скорее всего, идёт о теплоте сгорания) аккумулятора Model S вдесятеро меньше типичного бака с бензином. Да и горела батарея лишь своей шестнадцатой частью. Так что нет смысла сравнивать статистику «пожароопасности» бензиновых и электрических авто: в данном случае есть аргумент лучше.

Точку в споре ставит обнародованная Tesla Motors переписка собственно с пострадавшим, неким Робертом Карлсоном, любезно давшим на это разрешение. Он машиной доволен, считает, что она вела себя достойно для такой экстремальной ситуации, и планирует купить новую Model S. Немного портит картинку то обстоятельство, что его, похоже, «подмазали», предложив новенькое авто на льготных условиях, но опять-таки для Tesla вынесенный из инцидента опыт, несомненно, того стоит.


Акции Tesla Motors за последние три года (графика: Google).

Что же до имиджа Tesla Motors в целом, достаточно взглянуть на курс её акций в историческом разрезе. В среду и четверг, сделав минус 10%, они, можно сказать, лишь слегка дрогнули, а уже в пятницу отыграли половину «обвала», ибо, кроме благополучного завершения истории с пожаром, Tesla ещё и отстояла в суде право продавать автомобили в одном из американских штатов самостоятельно, без посредников (которые паразитируют там на автопродажах благодаря местным законам). То ли ещё будет!


К оглавлению

OpenRemote: программное решение для хозяина «умного» дома

Андрей Васильков

Опубликовано 11 октября 2013

Создатель Java-сервера приложений с открытым исходным кодом JBoss и соучредитель фирмы OpenRemote разработал одноимённое программное обеспечение для управления любыми компонентами «умного дома» через интернет. Оно подходит для автоматизации с использованием всех видов существующих компонентов «умной» электроники независимо от различия в протоколах передачи данных и другой специфики.


OpenRemote — универсальное решения для интеграции компонентов умного дома (изображение: openremote.com).

Идея умного дома появилась задолго до термина «интернет вещей». Проектов автоматизации жилища была масса, но их реализация затормозилась по разным причинам. Главными из них стала сложность настройки, несовместимость продуктов отдельных производителей и нежелание совместно разрабатывать индустриальный стандарт.

На раннем этапе для автоматизации дома можно было с трудом найти лишь несколько простейших компонентов вроде программируемого термостата, датчиков присутствия, управления светом и жалюзи. Каждый из них требовал своего подхода к установке и обслуживанию, для каждого был свой способ дистанционного управления. 


Один из проектов «умного дома» (изображение: Madison Ruppert).

В последнее время отдельные производители стали выпускать действительно интеллектуальные приборы, которые можно интегрировать в существующую схему управления домом. К примеру, электронный страж Twine может оповестить через СМС, электронную почту или даже Twitter о таких проблемах, как пожар, затопление, разбитое окно или открытая дверь. Он способен принимать данные не только от встроенных датчиков, но и от внешних устройств. Самое печальное, что большинство других «умных» компонентов обычно не видит друг друга в упор. 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 194"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 194" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 194"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 194", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.